WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом: ковенанты и проблема их смены в Shadowlands  (Прочитано 16832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523



Автор портала Forbes побеседовала с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом, обсудив с ним тему ковенантов. В интервью были затронуты такие темы как ограничения и особенности смены ковенанта, мысли разработчиков по поводу балансировки и трансмогрификации ковенантских доспехов.:cut:


Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом


Смена ковенанта
  • Пока точно не решено, что именно и как много игрокам придется делать, чтобы иметь возможность вернуться в ковенант, который они ранее покинули. Сейчас планируется, что будет нужно выполнить серию задач на сдачу чего-либо, чтобы показать свою приверженность ковенату.
  • При возвращении в ковенант весь достигнутый игроком до его ухода прогресс восстановится: сохранятся и разблокировки/улучшения святилища, и медиумы.
  • Ковенанты должны быть уникальными и особыми. Со всеми их косметическими опциями и геймплейными возможностями они отличаются друг от друга и позволяют игроку выделиться на фоне остальных, превращаясь в часть его сущности. Если не будет ограничений на смену ковенанта, то игроки будут постоянно прыгать от одного к другому, эта уникальность исчезнет и все превратится в еще одну опцию, которую можно просто менять на ходу как таланты или экипировку.
  • Выбор ковенанта должен быть важной задачей, к которой игрок относится со всей ответственностью, что-то в духе выбора под-класса.
  • Ковенанты – это наборы особенностей, каждый из которых включает в себя различных медиумов со своими талантами, особые проводники и легендарные эффекты, активные способности. Благодаря такому разнообразию различных систем будет сложно сказать, какой ковенант является лучшим в определенном контенте или в игре в целом. Это можно сравнить с выбором класса, когда ваш товарищ попросил посоветовать ему крутого бойца – мага или охотника. Оба этих класса хороши, имеют свои интересные особенности, бонусы и преимущества и разные игроки, например эпохальные рейдеры из зала славы или участники Mythic Dungeon International, будут иметь свои взгляды и мнения по этому вопросу. Стоит опробовать и того, и другого, и самому для себя решить, кто нравится больше.
Баланс ковенантов
  • Когда дополнение выйдет, разработчики очень осторожно будут вводить балансировочные изменения для ковенантов, чтобы не расстраивать игроков и не заставлять их жалеть о сделанном ранее выборе. Хотя ковенанты в целом значимы, они не будут играть слишком серьезной роли, чтобы перекрыть важность выбора класса. Все же основную часть мощи игрока составляет именно его класс.
  • Разработчики постараются отбалансировать ковенанты до выхода дополнения, чтобы потом не пришлось вводить серьезные изменения, или сделать это как можно скорее после выхода, если будет особая нужда. Именно поэтому они открыли все ковенантские способности в альфа-версии еще до того, как стали доступны все локации и ковенанты – чтобы получше протестировать. Но игроки очень умные и даже спустя несколько лет открывают разнообразные хитрости и взаимодействия, как это происходит сейчас в Battle for Azeroth – это интересно, и за всем этим будет вестись пристальное наблюдение.
  • Разработчики будут вносить балансировочные изменения в специализации и классы, и это вполне нормально, когда вы не можете легко поменять один свой класс на другой. Да и для подавляющего большинства игроков (вне рамок самого сложного или особо нишевого игрового процесса) в этом нет нужды. Разработчики внимательно относятся к этому вопросу и, само собой, не хотят, чтобы определенный класс, хорошо демонстрирующий себя в некоторых ситуациях, вдруг стал плохим в них. Однако они стараются сокращать разрывы.
  • Если в итоге эти ограничения на смену все же окажутся неудачной идеей, разработчики будут открыты для серьезных решений, например, они могут просто позволить менять ковенантов совершенно свободно, этот вариант вполне реалистичен. Но это крайняя мера.
Косметические награды
  • Игроки не смогут свободно пользоваться косметическими наградами всех ковенантов – это похоже на ограничения классовых доспехов. Это ограничение позволяет сохранить уникальность и дух каждого ковенанта, что тоже является важным аспектом, и оказывает некоторое влияние на игровой процесс, ведь если, например, вы видите воина в сияющих синих доспехах Кирий, то ждете, что он станет применять умения Кирий, а не, неожиданно, переноситься с места на место благодаря кроваво-красным "Вратам Тьмы" Вентиров.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 12:11:11 by Wishko »

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Звучит нормально.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Цитировать
Пока точно не решено, что именно и как много игрокам придется делать, чтобы иметь возможность вернуться в ковенант, который они ранее покинули.
Чет серия Симпспонов вспомнилась
(показать/скрыть)

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.
WoW: Nothing lasts

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.


Из beta for azeroth мы переходим в Alfalend  :facepalm:

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1178
Где то я всё это уже читал... они одни и те же вопросы задают все

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Мне вот интересно, а какие еще шарашкины конторы и ноунеймы не побеседовали с разработчиками? Нескончаемый поток интервью об одном и том же. Прорвало дамбу чтоли?

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Где то я всё это уже читал... они одни и те же вопросы задают все

Видимо определенный тип вопросов пропускается до интервью. Что бы не было неудобных. Вот они все одинаковые.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.
Награды в Торгасте - легендарные реагенты и куча косметики.
Ковенанты - не определились со сменой, однако все остальные его части определены - святилища, слава, медиумы, проводники, автобатлер в столе, сайд-активности, призывы в локациях, уникальные сеты, петы, маунты и оружие с Денатрия.
Хотя даже насчёт смены ковенанта говорили, что есть мысли сделать квест на выход из ковенанта сделать.
Утроба - а тут то что? Они даже назвали то, сколько там времени для отбития капа надо проводить.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 12:39:53 by Lesoro »

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
любопытно вот что: если я беру вентиров, а мой друган кирий, то какие ограничения у нас будут в совместной игре помимо компании ковенанта? мб это как-то повлияет на игру?
так то затея что надо! было бы круто если бы дали возможность менять лишь единожды, мне кажется так правильнее. но перед этим, естественно, познакомив нас со всеми аспектами каждого ковенанта.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Мне вот интересно, а какие еще шарашкины конторы и ноунеймы не побеседовали с разработчиками? Нескончаемый поток интервью об одном и том же. Прорвало дамбу чтоли?
Вот так FORBES  стал шарашкиной конторой и ноунеймом...   :(

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.

Эта бета ещё полгода будет тестировать и исправлять всё. А потом в пре-патче на живых серверах будут исправлять кучу всего. И потом ещё с релизом дополнения. Впрочем, ничего нового)

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
любопытно вот что: если я беру вентиров, а мой друган кирий, то какие ограничения у нас будут в совместной игре помимо компании ковенанта? мб это как-то повлияет на игру?
так то затея что надо! было бы круто если бы дали возможность менять лишь единожды, мне кажется так правильнее. но перед этим, естественно, познакомив нас со всеми аспектами каждого ковенанта.
Да никак не повлияет, это легионовсие оплоты 2.0
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 12:57:39 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.

Я думаю, что основы всех систем у них уже давно определены, просто они стараются не делиться информацией до тех пор, пока все не будет на 100% решено. Чтобы не было ситуаций, что кто-то когда-то прочитал одно и посчитал, что 100% все так и будет, а это потом изменили на другое. "Вы же обещали, что на смену ковенанта будет нужно 100 Резервуаров анимы, а сделали 110! Опять наврали! Скатились! Плевок к лицо! Рефанд!!1"

любопытно вот что: если я беру вентиров, а мой друган кирий, то какие ограничения у нас будут в совместной игре помимо компании ковенанта? мб это как-то повлияет на игру?
так то затея что надо! было бы круто если бы дали возможность менять лишь единожды, мне кажется так правильнее. но перед этим, естественно, познакомив нас со всеми аспектами каждого ковенанта.

Обещали, что никаких кроме кампании и доступа в святилища. Может еще какие-то мелочи.

Мне вот интересно, а какие еще шарашкины конторы и ноунеймы не побеседовали с разработчиками? Нескончаемый поток интервью об одном и том же. Прорвало дамбу чтоли?

8-9 июля прошел онлайн-саммит по Shadowlands, в рамках которого разработчики дали серию интервью различным изданиям и создателям контента. Интервью было довольно много и я специально рассказываю вам обо всех из них, чтобы не упустить ни одной детали. Осталось еще 1-2 крупных и кучка мелких, которые я скорее всего в один общий пост объединю, выкинув уже известное.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Цитировать
  • Ковенанты должны быть уникальными и особыми. Со всеми их косметическими опциями и геймплейными возможностями они отличаются друг от друга и позволяют игроку выделиться на фоне остальных, превращаясь в часть его сущности. Если не будет ограничений на смену ковенанта, то игроки будут постоянно прыгать от одного к другому, эта уникальность исчезнет и все превратится в еще одну опцию, которую можно просто менять на ходу как таланты или экипировку.
Кому нужны эти косметические опции? По их мнению все игорьки будут бегать в 4 наборах сетов весь ШЛ? У них хоть одно дополнение после ввода трансмогрификации было настолько успешным, чтоб отказывались от старых сетов? Добавляют вагон и несколько тележек для настройки внешности персонажа, а возможность выделиться - 4 сета для каждого типа брони и различного рода ингейм пафос в квестах, окей.
Цитировать
  • Выбор ковенанта должен быть важной задачей, к которой игрок относится со всей ответственностью, что-то в духе выбора под-класса.
Создание выбора ковенанта должно быть важной задачей. А игроки должны фактически выбирать любой, что им понравится. А так опять же делается в интервью акцент на "смотри не обострись", ведь можешь взять не популярный для основного твоего типа контента. Спасибо, мы и так гайды читаем и за симуляциями следим без доп советов :-X
Цитировать
  • Ковенанты – это наборы особенностей, каждый из которых включает в себя различных медиумов со своими талантами, особые проводники и легендарные эффекты, активные способности. Благодаря такому разнообразию различных систем будет сложно сказать, какой ковенант является лучшим в определенном контенте или в игре в целом. Это можно сравнить с выбором класса, когда ваш товарищ попросил посоветовать ему крутого бойца – мага или охотника. Оба этих класса хороши, имеют свои интересные особенности, бонусы и преимущества и разные игроки, например эпохальные рейдеры из зала славы или участники Mythic Dungeon International, будут иметь свои взгляды и мнения по этому вопросу. Стоит опробовать и того, и другого, и самому для себя решить, кто нравится больше.
Стоп. А что в особенностях ковенантов делают леги? о_О
Цитировать
  • Разработчики будут вносить балансировочные изменения в специализации и классы, и это вполне нормально, когда вы не можете легко поменять один свой класс на другой. Да и для подавляющего большинства игроков (вне рамок самого сложного или особо нишевого игрового процесса) в этом нет нужды. Разработчики внимательно относятся к этому вопросу и, само собой, не хотят, чтобы определенный класс, хорошо демонстрирующий себя в некоторых ситуациях, вдруг стал плохим в них. Однако они стараются сокращать разрывы.
Пол теперь можем легко поменять, с расизмом боролись несколько дополнений, классовый баланс до сих пор миф, теперь дают то, что меняется в игре, но вроде как и не меняется, а аргументируется это тем, что класс сложно поменять, поэтому их они лечат, а зачем вставлять еще палки в колеса и начинать лечить и ковенанты и их синергию с возможностями существующих классоспеков?
Цитировать
  • Если в итоге эти ограничения на смену все же окажутся неудачной идеей, разработчики будут открыты для серьезных решений, например, они могут просто позволить менять ковенантов совершенно свободно, этот вариант вполне реалистичен. Но это крайняя мера.
Сколько тиров этого ждать? Дать одному ковенанту ст, другому аое с утилити, третьему клив с утилити, который мутно взаимодействует с геймплеем, а последнему дать "бафф" остальных членов рейда эффективность всего этого очень специфическая, как они собираются это балансировать какими-то другими крутыми системами?
Видимо определенный тип вопросов пропускается до интервью. Что бы не было неудобных. Вот они все одинаковые.
Ну дык баланс, исправление ошибок прошлых лет волнует всех. Мало что актуального и действительно важного можно еще придумать.


 

закрыть