WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Forbes с Ионом Хаззикостасом: ковенанты и проблема их смены в Shadowlands  (Прочитано 16817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Мне вот интересно, а какие еще шарашкины конторы и ноунеймы не побеседовали с разработчиками? Нескончаемый поток интервью об одном и том же. Прорвало дамбу чтоли?

Вишко не успевает от фильтровать повторы. Читайте и сами фильтруйте.
Или вам опять все не так?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5030

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В пандах же.

В окончательном виде она оформилась все же в Легионе и дальше уже пошла с фактически изменением только визуала. В пандах таки ИМХО  были только наработки на тему.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
В окончательном виде она оформилась все же в Легионе и дальше уже пошла с фактически изменением только визуала. В пандах таки ИМХО  были только наработки на тему.
Ну это уже детали. Сет бонусы у нас и в классике имелись, но сформировались они хоть как-то лишь в бк, а далее мутировали в соответствии с вектором игры.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5030

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну это уже детали. Сет бонусы у нас и в классике имелись, но сформировались они хоть как-то лишь в бк, а далее мутировали в соответствии с вектором игры.

Ну не скажи. Начиная с того, что плащег как результат получался даже на эпическом уровне ток ближе к концу игры, а на легендарном так вообще в конце.

Плюс плащ требовал меньше вовлеченности именно в ежедневную активность. В этом плане он скорее ближе к всяким сульфуронским молотам, шадоуморнам и прочим валанирам.

Но принципиально - да, я пожалуй согласен, сам принцип такой системы появился в пандах.
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2020, 15:32:17 by Rivud »

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если коротко: идей нет мы ещё ничего не придумали но вы купите. Альфа по цене пары ааа игр блин.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52523
Вот так FORBES  стал шарашкиной конторой и ноунеймом...   :(
Да это в основном не про форбс, а про всяких стримлеров, которых я впринципе не признаю как СМИ или интервьюеров. Forbes, The Sun, Polygon, да даже WoWhead....но не эти бездари.

А зря! Некоторые стримеры обладают аудиторией на уровне или даже выше, чем некоторые фансайты, и создают отличный контент. Не все конечно, но с этим нельзя не считаться.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Если коротко: идей нет мы ещё ничего не придумали но вы купите. Альфа по цене пары ааа игр блин.
Можешь подсказать какую пару ААА игр можно купить сейчас за 1700 рублей?

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2527

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Если коротко: идей нет мы ещё ничего не придумали но вы купите. Альфа по цене пары ааа игр блин.
Очередной эксперт. Уже прошёл весь контент ШЛ по интервью?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Это та же ересь, что требовать репу с уродским суромаром, чтобы твои альты могли носить потом и кровью добытые сеты? Близзард стоит понимать, что сет во многом обесценивается, если его не могут носить все твои персонажи. Ну да ладно. Сейчас не об этом. А о том, что если бы я играл бы в эту игру, то для меня как для коплекциониста это означало бы, что я должен вкачать все ковенаты за персонажей со всеми типами брони. Итого 16. И близзард видно к тому и клонят.

Понятно, что после фэйла с игрой за обе фракции для просмотра всего сюжета, эта фигня смотрится получше. И некий типа моральный выбор тоже пытаются прикрутить, хотя в итоге все мы все равно будет героями. Но все равно вот чего-то не хватает. Наверное той самой возможности играть не по заранее написанному сценарию.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Зная умения близов балансить. Оч сомневаюсь что они сделают что то адекватное. Лучшее что у них получится это что 1 ковенант для рейдов второй для ключей, третий пвп, а четвёртый для фермеров в открытом мире. На мой взгляд, нужно было делать ковенанты число косметической вещью ради трансмога, маунтов и квестиков. И с бонусами, но работающими ток в открытом мире. Как в гарнизоне например у вас были разные бонусы, но на рейды они не влияли. Так и тут. Эх жаль что вот эта идея растягивания контента и желание создавать гриндилки пока доминируют у них.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Они вообще хоть в чем нибудь в ШЛ определились? Бета как бы уже на носу. А то:
Ковенанты - не определились
Награды в торгасте - не определились
Утроба - не определились.

Кроме кастомизации кажется, что они вообще пока не работают.


Из beta for azeroth мы переходим в Alfalend  :facepalm:

К патчу 9.3 доделают. Главное бегите делать предзаказы.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Если коротко: идей нет мы ещё ничего не придумали но вы купите. Альфа по цене пары ааа игр блин.

Кто то куда то долбится

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Вместо обсуждению способов смены ковенанта, лучше бы обсуждали, как сделать их абилки настолько близкими по цифрам, чтобы ВЫБОР был выбором, а не гайдом из интернета.

Лично я выбрал ковенант, куда пойду, по стилистке и стараюсь не смотреть на абилки и прочее, чтобы заранее не расстраиваться. Мне кажется, что некоторые способности будут мертвяком.

Дали бы выбор в каждом ковенанте из 3-х абилок: дота, аое, плюха. Нарисовали бы разные анимации и школы магии. Накинули разных цифр, с одинаковыми средними. И всё, выбирай, что нравится, правильного выбора нет.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Если коротко: идей нет мы ещё ничего не придумали но вы купите. Альфа по цене пары ааа игр блин.


Цена ААА игры на 50  часов игры (сюжетная линия это же синглы игры как правило)  от 50 евро. это порядка 3000-4000 тысяч рублей.

А вов это 1700 и играешь ты в него два года, регулярно новые патчи с новым контентом. Итого играя хотя бы 2 часа в день, за 2 года ты наиграешь 700 часов.


Конечно может ты и в ааа  иргу будет постоянно проходить и сможешь наиграть такое кол-во часов но это наврядли

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Ну не скажи. Начиная с того, что плащег как результат получался даже на эпическом уровне ток ближе к концу игры, а на легендарном так вообще в конце.

Плюс плащ требовал меньше вовлеченности именно в ежедневную активность. В этом плане он скорее ближе к всяким сульфуронским молотам, шадоуморнам и прочим валанирам.

Но принципиально - да, я пожалуй согласен, сам принцип такой системы появился в пандах.
Продолжительный гринд репы, который сопровождался уникальными квестами, был связан с различными активностями, а в результате давал гем в пушку, потом уникальный метагем для каждой роли и лишь под самый конец плащ и легендарный плащ. Почему все только прокающий на 2-5% плащ запомнили?

 

закрыть