Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".
Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
Помимо хуманов, у орков много кланов, у троллей много племён, в том числе входящих в Орду, у гномов несколько кланов, у тауренов и т.д.
Систематизирую:
ОрдаОрки, что обычные, что магхары. Куча кланов.
Нежить. В общем-то не особо. Можно взять человеческие королевства, но большинство всё равно из Лордерона. С другой стороны, есть Следопыты и Королевская Фармацевтика. Наверняка ещё что-то есть/можно придумать.
Таурены - Громовой Утёс, Зловещий Тотем.
Тролли - племена на все цвета радуги.
Блад Эльфы - можно прописать всякие знатные дома или что-то в этом роде. Ну или касты аля "защитники колодца".
Гоблины - на текущий момент в Орде состоит только один картель. Можно оставить, а можно приписать ещё каких-нибудь. Благо глава теперь Газлоу, а у него хорошая репутация, в связи с чем в Орду могли податься члены других картелей.
Ночнорожденные - см. блад эльфов.
Крутогорцы - были показаны три клана. Один из них плохой, но ренегатов никто не отменяет.
Зандалары - касты лоа.
Вульперы - разные караваны.
Альянс:
Человек - различные королевства
Дворфы - Стальгорн, Громовой Молот. + ЧЖ как отдельная раса.
Найт эльфы - хз если честно.
Гномы - не сказал бы, что после геноцида у них там есть раздор где разгуляться. Можно прописать какие-нибудь инженерские кружки или что-то в этом роде.
Дренеи - ничего
Ворген - стороны гражданской войны.
Эльфы бездны - не такая большая группа, сложно что-то придумать.
Озарённые дренеи - ничего
Култирасцы - 3 дома Кул'Тираса
Механогномы - см. гномов
У пандаренов и так есть такой выбор, но уже непосредственно в игре, и это влияет на фракцию.
Вот если так посмотреть, то люди вообще не вытягивают возможности Орды в этой тематике.