WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил концепт выбора «Происхождения» при создании персонажа  (Прочитано 21554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И как он собрался реализовать это у орков и тауренов? Первые уже сколько лет не живут кланами? Там всевозможные кланы кроме Пасти и Горы давно влились в Орду. Близзарды бы могли конечно вписать, что пришедшие маг'хары начали возрождать клановые идеи у орков, но этого не будет. А у тауренов? Они тоже перестали жить кланами, остались лишь "злые" кланы "злодеев". Хотя у крутогоров может быть что-то свое.
Очередной аддон, очередное нововедение, племена орков присоединились к орде из-за каких-то  событий. Прибыла армада святой Ирель с Дренора и племена что остались там объеденились с ордой - профит. Возможность найти можно, если близзы захотят - дренор же создали когда хотели показать Запределье до раскола :3
Так Дренор сейчас пустует. Маг'хары именно те кланы, которые приперлись от Ирель в Орду. Хотя близзард могут вертеть свою игру как хотят, будет альтернативный альтернативному Дренору Дренор.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Это очень крутая идея, давно мечтаю о таком!!!
Ну вон в гв2 подобная хрень для "квенты" встроена в игру, а толку? Генерация сюжетных квестов строится типа на этом + некоторые другие настройки профы. В тесо (привет шоп!) можно любой расой начинать в любой фракции, что даёт... волшебное нихуа, то есть вот пактовский хаджит в теории имеет чуть больше шансов сперва получить доступ к тайтлу и большой хате в пакте, а не в родном кошачьем доминионе, точнее раньше имел, сейчас он волен идти куда хочет, да и активности больше в самых последних главах.
Все эти "происхождения" хороши для молодой игры, в стадии открытого теста и предзаказов, когда фанаты врываются, видят ништяки и возможности, а также дальнейшие возможные/обещанные перспективы. А когда игре 15 лет, то смысл? +статы? +внешка? Её и так море. Для атмосферы условным стромгардским беженцем подкачать и пойти отбить свое родовое шато в арати конечно круто, но это никак не подвязано к игре на капе, это никак не влияет на игровой мир, а если и влияет на мир по средствам фаз, то игра скатывается в абсурд типа тесо, когда и "да" и "нет" и "сарказм" одновременно существуют на одной территории. Близзам проще старые фракции подкрутить к актуалу и раздавать бонусы внешки всем в формате черных глаз нэ.

Ну и у нас аддон про темные земли и всё такое.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Чтото мне это напоминает. *голосом бифа)
А точно к этому ещё нули добавить. Джамп гейты между локациями ) 
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Идея хорошая, но спасибо досвидания! У дх вообще батя всех поднял, как и у дк впринципе!  ;D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Цитировать
Блад Эльфы - можно прописать всякие знатные дома или что-то в этом роде. Ну или касты аля "защитники колодца".
С таким подходом можно вообще любую рассу на десяток веток расписать.
Эти из дома ноунэйма, эти из клана ноунейма, эти из племени ноунейма, а эти вообще просто из любителей заплетать волосы в афрокосички)

Если говорить про нормальные существенные разделения, достаточно известные простым игрокам, то это только орки, люди, дворфы и тролли.
This is Madness? This is Endless Halls!

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Помимо "какую расу лучше выбрать" будут вопросы "какое происхождение топ"

как же напрягают такие челы, которые всегда засунут свое: "Всё равно выберут то, что лучше, а не по душе" КОНЕЧНО, всегда так, ты не поверишь, во всех он-лайн играх так. Даже в гребаном КС игроки выбирают не любимую карту и сторону, а максимально удобную для них, в МОБА играх то же самое, всегда всё вращается вокруг меты, в любом ММОРПГ то же самое, все всегда вращается вокруг ебаной меты. Блять, даже в жизни люди в основном выбирают то, что удобно, а не то, что нравится.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4478
Цитировать
Блад Эльфы - можно прописать всякие знатные дома или что-то в этом роде. Ну или касты аля "защитники колодца".
С таким подходом можно вообще любую рассу на десяток веток расписать.
Эти из дома ноунэйма, эти из клана ноунейма, эти из племени ноунейма, а эти вообще просто из любителей заплетать волосы в афрокосички)

Если говорить про нормальные существенные разделения, достаточно известные простым игрокам, то это только орки, люди, дворфы и тролли.
У тауренов тоже не 2 племени, насколько я помню, а у ночных эльфов есть как минимум высокорожденные с Катаклизма. К тому же у нэ есть стражницы/смотрители и часовые.

И зачем говорить о "всё равно выберут лучшее", если можно не связывать происхождение и бонусы? А давать, например, только косметику вроде званий внешности, трансмога и т.д.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если бы оно вело также и стартовую локацию обновленную, то было бы топ

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Знаю одного предлагателя под ником icefrog, и его идеи развития dota. Чем эта история закончилась, вы все знаете :)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Когда введут Alignment, персональную биографию и выбор трейтов?
No beard, no good.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Эта "идея" уже сто лет как есть в ЛОТРО, где "происхождение" влияет тупо на цвет глаз\кожи\волос и ВСЕ (ну и в описании естественно пара строчек). И всем норм, никто не просил добавить "отдельную стартовую локу" для их "происхождения".

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
Нееее. Так не пойдёт. Я хочу играть сироту которого вырастили орки в нечеловеческих условиях, научили плеваться и ругаться матом. Нафиг мне ваши Штромграды, Лордероны и прочее!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
У тауренов тоже не 2 племени, насколько я помню, а у ночных эльфов есть как минимум высокорожденные с Катаклизма. К тому же у нэ есть стражницы/смотрители и часовые.

И зачем говорить о "всё равно выберут лучшее", если можно не связывать происхождение и бонусы? А давать, например, только косметику вроде званий внешности, трансмога и т.д.
А какие-нибудь хоть предпосылки ввода имеются? Ну там РАЗНЫЕ типа экипировки, какие-то особенности внешнего вида?

ДМ выделяются только, ну и возможно гримтотем с условной драконьей пастью.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
Ну вон в гв2 подобная хрень для "квенты" встроена в игру, а толку?

толк в наличии такого нелинейного дерева личной инстансированной сюжетки. каждый выбор предыстории при создании персонажа одной расы - это 5-6 полностью отличающихся миссий. и это на порядки повышает реиграбельность, погружение в мир и комфорт прокачки твинков (если захочешь вкачать твинка отойдя от банка, конечно  :D )
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Со стартовой зоной явно погорячились: множество излишней работы. Но чисто для ролевухи, вполне может сойти. Еще в кате думал, что это было бы актуально для дворфов: а то получается, что ты по умолчанию играешь дворфом Стальгорна, хотя вроде как кастомизация персонажа, да и сам лор (наличие фракции в Альянсе) - допускают возможность играть дворфом Черного Железа или Громового Молота.

 

закрыть