WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил концепт выбора «Происхождения» при создании персонажа  (Прочитано 20565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В Shadowlands разработчики решили заняться расширением возможностей настроек внешнего вида персонажей и улучшить процесс прокачки. Если с настройками внешнего вида все понятно: в World of Warcraft всегда был не самый продвинутый редактор персонажей и поэтому изменения давно напрашивались. Но вот добавление новой локации, которая послужит обучением для новых игроков, стало большим сюрпризом. На фоне этих изменений один из игроков предложил добавить систему «Происхождений», которую можно встретить во многих классических RPG. :cut:


Происхождение – это королевство\клан\племя, которое вы можете выбрать в зависимости от вашей расы. Этот выбор повлияет на стартовую зону, расовую способность и некоторые настройки внешнего вида вашего персонажа. Стартовая зона, предназначенная для прокачки с 1 по 10 уровень, позволит пройти уникальную цепочку заданий, с помощью которой вы узнаете больше о прошлом вашего королевства\клана\племени. На 10 уровне вы получите новый камень возвращения, который позволит вам возвращаться в эту локацию. На максимальном уровне вы сможете найти в этой локации новых торговцев и цепочки заданий, открывающие доступ к обликам и транспортным средствам, которые тематически связаны с вашим происхождением.
 
Штормград – самое большое королевство людей на Азероте. После Третьей войны является центром Альянсом. Ни один город не демонстрирует решимость людей лучше, чем Штормград. Город был разрушен во времена первого вторжения Орды в Азерот и восстановлен после Второй войны.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 17:20:55 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Ну предложил и предложил. Близам то зачем это реализовывать и терять деньги на всё это просто так, а не в рамках аддона.

Амани

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманя
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Помимо "какую расу лучше выбрать" будут вопросы "какое происхождение топ"


Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Очень даже интересно, но думаю что ничего не будет.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 609

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Норм идея!
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Слишком большие трудозатраты для слишком малого процента игроков, которым подобное нужно.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
предложил добавить систему «Происхождений», которую можно встретить во многих классических RPG.
которая ни на что не влияет и больше похожа на корейщину.
Если в классических RPG это было обусловлено прибавкой к стату, в WoW это будет бессмысленно.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2458
  • Мастер призыва и подчинения
Помимо "какую расу лучше выбрать" будут вопросы "какое происхождение топ"
"Почему меня заставляют играть даларанцем, когда я всю жизнь топил за Стормград?!"
Бромгар - Свежеватель Душ

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
для роллплея мне вкладка не нужна - самому придумать историю персонажа гораздо интереснее чем пользоваться стандартизированной карточкой

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Идея ОЧЕНЬ хорошая. НО!
что она за собой ведет. Как известно, в вов играют нытики инфантилы, которых нельзя обижать.
У людей (Гилнеас и Кул-Тирас это тоже люди) 4 фракции, а вот у моих вульперок всего 2 племени мусорщиков НОУНЕЙМОВ! Меня обделили.
Разрабы не следуют пути "сделаем по кайфу", они следуют пути "чтобы меньше обиженных было, а то завайнят".
Поэтому можно смело ставить точку, крест на каких-либо инициативах, которые могли бы не меняя слишком сути внести разнообразие. В след. аддоне получим расовые сеты (с так себе историей у кого-то 100%) и на этом всё. Еще лет 15 подождите, мб вспомнят на чем история вов и вообще прикол с фракциями и расами основан.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
я думал меню выбора морды лица и цвета кожи и есть опция происхождение, но под каждого еще свою локу пилить это ну совсем нереально/ненужно

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Цитировать
Стартовая зона, предназначенная для прокачки с 1 по 10 уровень, позволит пройти уникальную цепочку заданий, с помощью которой вы узнаете больше о прошлом вашего королевства\клана\племени.
Это сколько дополнительных начальных зон со своими квестовыми цепочками нужно создать, ведь дворфам например не подойдёт происхождение в Даларане, 50-100?
Отличная идея, но реализовывать её не будут, т.к. ресурсы ограничены и человеко-часы разработчиков лучше направить на создание нового высокоуровнего контента.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
Слишком большие трудозатраты для слишком малого процента игроков, которым подобное нужно.

Да можно на самом деле просто менюшкой создания персонажа и ограничиться.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

А их и нет. После побега с Аргуса у них явно не было желания как-то дробиться, поэтому сейчас это единая фракция. Если только им бы завезли шкурки осквернённых, тогда да.

 

закрыть