WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок предложил концепт выбора «Происхождения» при создании персонажа  (Прочитано 21558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
WoW: Nothing lasts

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Это очень крутая идея, давно мечтаю о таком!!!

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
предложил добавить систему «Происхождений», которую можно встретить во многих классических RPG.
которая ни на что не влияет и больше похожа на корейщину.
Если в классических RPG это было обусловлено прибавкой к стату, в WoW это будет бессмысленно.
Что-то на нуб-клабе в последнее время "корейщина" головного мозга у людей...
Куда не глянь, всюду "корейщина".

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Слишком большие трудозатраты для слишком малого процента игроков, которым подобное нужно.

Да можно на самом деле просто менюшкой создания персонажа и ограничиться.
Поддерживаю, отдельные локи и способности это перебор. Ну вот хотя бы пару строчек текста добавили, чтобы понимать при создании персонажа его происхождение (те же дворфы из дикого молота), так же можно всем выдать трансмог, например, накидки или плаща со символикой своего клана, племени.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
предложил добавить систему «Происхождений», которую можно встретить во многих классических RPG.
которая ни на что не влияет и больше похожа на корейщину.
Если в классических RPG это было обусловлено прибавкой к стату, в WoW это будет бессмысленно.
Что-то на нуб-клабе в последнее время "корейщина" головного мозга у людей...
Куда не глянь, всюду "корейщина".
Люди не понимают, что корейские рпг могут предлагать свежие и хорошие идеи, не связанные с их сутью.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
Помимо хуманов, у орков много кланов, у троллей много племён, в том числе входящих в Орду, у гномов несколько кланов, у тауренов и т.д.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
Помимо хуманов, у орков много кланов, у троллей много племён, в том числе входящих в Орду, у гномов несколько кланов, у тауренов и т.д.

Ты все еще указал лишь половину, как я и написал  ;D
WoW: Nothing lasts

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

А их и нет. После побега с Аргуса у них явно не было желания как-то дробиться, поэтому сейчас это единая фракция. Если только им бы завезли шкурки осквернённых, тогда да.
можно еще добавить сломленных и тогда уж озаренных сюда же записать вместо отдельной рассы тоже самые с остальными сделать
Sapere aude

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
На самом деле отличная идея! Которая позволить избежать создания 100500 одинаковых рас, вместо этого создать для них племена и такой выбор
Sapere aude

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
предложил добавить систему «Происхождений», которую можно встретить во многих классических RPG.
которая ни на что не влияет и больше похожа на корейщину.
Если в классических RPG это было обусловлено прибавкой к стату, в WoW это будет бессмысленно.
Что-то на нуб-клабе в последнее время "корейщина" головного мозга у людей...
Куда не глянь, всюду "корейщина".
Люди не понимают, что корейские рпг могут предлагать свежие и хорошие идеи, не связанные с их сутью.
Но разрабы вов тянут из них только худшие
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

Половина рас так и будет. Контент чисто под хуманов. Как собственно и большая часть обещанной кастомизации, кроме реколоров глазок и кожи, в основном опять же у хуманов.
Помимо хуманов, у орков много кланов, у троллей много племён, в том числе входящих в Орду, у гномов несколько кланов, у тауренов и т.д.

Систематизирую:
Орда
Орки, что обычные, что магхары. Куча кланов.
Нежить. В общем-то не особо. Можно взять человеческие королевства, но большинство всё равно из Лордерона. С другой стороны, есть Следопыты и Королевская Фармацевтика. Наверняка ещё что-то есть/можно придумать.
Таурены - Громовой Утёс, Зловещий Тотем.
Тролли - племена на все цвета радуги.
Блад Эльфы - можно прописать всякие знатные дома или что-то в этом роде. Ну или касты аля "защитники колодца".
Гоблины - на текущий момент в Орде состоит только один картель. Можно оставить, а можно приписать ещё каких-нибудь. Благо глава теперь Газлоу, а у него хорошая репутация, в связи с чем в Орду могли податься члены других картелей.
Ночнорожденные - см. блад эльфов.
Крутогорцы - были показаны три клана. Один из них плохой, но ренегатов никто не отменяет.
Зандалары - касты лоа.
Вульперы - разные караваны.

Альянс:
Человек - различные королевства
Дворфы - Стальгорн, Громовой Молот. + ЧЖ как отдельная раса.
Найт эльфы - хз если честно.
Гномы - не сказал бы, что после геноцида у них там есть раздор где разгуляться. Можно прописать какие-нибудь инженерские кружки или что-то в этом роде.
Дренеи - ничего
Ворген - стороны гражданской войны.
Эльфы бездны - не такая большая группа, сложно что-то придумать.
Озарённые дренеи - ничего
Култирасцы - 3 дома Кул'Тираса
Механогномы - см. гномов

У пандаренов и так есть такой выбор, но уже непосредственно в игре, и это влияет на фракцию.

Вот если так посмотреть, то люди вообще не вытягивают возможности Орды в этой тематике.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
Больше интересно как можно реализовать разные происхождения каких-нибудь дренеев. У них вроде не так много "племен/кланов".

А их и нет. После побега с Аргуса у них явно не было желания как-то дробиться, поэтому сейчас это единая фракция. Если только им бы завезли шкурки осквернённых, тогда да.
можно еще добавить сломленных и тогда уж озаренных сюда же записать вместо отдельной рассы тоже самые с остальными сделать

Ну вот если упразднять союзки, тогда да. Хотя не думаю, что этим займутся.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
И как он собрался реализовать это у орков и тауренов? Первые уже сколько лет не живут кланами? Там всевозможные кланы кроме Пасти и Горы давно влились в Орду. Близзарды бы могли конечно вписать, что пришедшие маг'хары начали возрождать клановые идеи у орков, но этого не будет. А у тауренов? Они тоже перестали жить кланами, остались лишь "злые" кланы "злодеев". Хотя у крутогоров может быть что-то свое.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
И как он собрался реализовать это у орков и тауренов? Первые уже сколько лет не живут кланами? Там всевозможные кланы кроме Пасти и Горы давно влились в Орду. Близзарды бы могли конечно вписать, что пришедшие маг'хары начали возрождать клановые идеи у орков, но этого не будет. А у тауренов? Они тоже перестали жить кланами, остались лишь "злые" кланы "злодеев". Хотя у крутогоров может быть что-то свое.
Очередной аддон, очередное нововедение, племена орков присоединились к орде из-за каких-то  событий. Прибыла армада святой Ирель с Дренора и племена что остались там объеденились с ордой - профит. Возможность найти можно, если близзы захотят - дренор же создали когда хотели показать Запределье до раскола :3
Sapere aude

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
Теперь каждая новость будут "Игрок предложил...."

 

закрыть