WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал, почему World of Warcraft – лучшая игра в жанре MMORPG  (Прочитано 31468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В перечисленные игры, кроме WoW, не играл, ничего по ним сказать не могу. Но играл очень много в Аллоды Онлайн на подписке ещё в те времена, когда они не слизали с первой игрушки и ачивки (если что, WoW тоже кое-что с них слизал). И уже в те времена Аллоды, лично на мой взгляд, имела некоторые явные преимущества. Короче говоря, не думаю, что ВоВка прям однозначно лучшая, скорее везде есть свои плюсы и минусы.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 02:47:48 by Сетджин »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
а чо челик забыл указать "на правах рекламы", а то в игру играют дети они не поймут, что это реклама

челик положил на один стол морковку, кукурузу и банан, сразу написал окончание статьи с выводами. а после, репу почесал, что же там игрокам то в этих играх не нравится, надо же какие-то причины надуманные в статью всунуть.
>имхо, обзоры Орка Подкастера, хоть он немного ангажирован, и то информативнее и честнее. смотрю только из-за Нины. :)
 
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 03:32:24 by Хадзо »

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чо челик забыл указать "на правах рекламы", а то в игру играют дети они не поймут, что это реклама

челик положил на один стол морковку, кукурузу и банан, сразу написал окончание статьи с выводами. а после, репу почесал, что же там игрокам то в этих играх не нравится, надо же какие-то причины надуманные в статью всунуть.
>имхо, обзоры Орка Подкастера, хоть он немного ангажирован, и то информативнее и честнее. смотрю только из-за Нины. :)
Рекламировать WoW в разделе реддита WoW? Я понимаю, что не все из нас обучались маркетингу, то хоть иногда-то голову включать надо. И причем тут Орк? Обзоры по WoW у него не профинансированы (кроме нескольких, приуроченных к бфа).

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там нельзя публиковать заказной материал, прикрываясь что ты обычный пользователь? Байтить на просмотры? Там не публикуют инсайды? Задача какая в статье ставится? Пропиарить Близзорд, нет?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 04:14:08 by Хадзо »

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чо челик забыл указать "на правах рекламы", а то в игру играют дети они не поймут, что это реклама

челик положил на один стол морковку, кукурузу и банан, сразу написал окончание статьи с выводами. а после, репу почесал, что же там игрокам то в этих играх не нравится, надо же какие-то причины надуманные в статью всунуть.
>имхо, обзоры Орка Подкастера, хоть он немного ангажирован, и то информативнее и честнее. смотрю только из-за Нины. :)
 
подкастер делает максимально нейтральные обзоры. Он ругает и хвалит обозреваемую продукцию поровну, за это спасибо. И привет ему кстати, нубклаб же читает

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1562
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что там нельзя публиковать заказной материал, прикрываясь что ты обычный пользователь? Байтить на просмотры? Там не публикуют инсайды? Задача какая в статье ставится? Пропиарить Близзорд, нет?
Заказной материал в разделе, посвященном WoW? Нет никакого смысла пиарить игру там, где пользователи и так заинтересованы игрой и следят за ней. Вот если бы подобные статьи вышли в разделах gw 2, teso и прочих, вот тогда было бы подозрительно. К тому же всегда можно посмотреть историю активности пользователя реддита. Да и никто не будет писать в проплаченной статье, что бфа плохой аддон.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5867
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ахахахах, "вов не лучший потому что остальные ещё хуже
Как самому не обосраться перед другими и не похвалить вов
Бл*, ты п**дец :facepalm:
Самый главный фанат - это самый постоянный хейтер. Вовисдет - один из таких. Он "сравняет" игру с грязью: в неё всё не так, слишком сложная там где надо быть простой, слишком простая там где надо быть сложной, групповой контент - плох тем, что он групповой, соло контент плох тем, что он контент и т.д.
Но в итоге он же и говорит "Ничего лучше вов нет"  :facepalm:

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Guild Wars 2

Поначалу игра кажется устаревшей. Подземелья легко зачищаются путём стягивания и уничтожения групп существ.

PvP не хватает баланса, а новая система WvWvW (World versus World versus World) оказалась большим разочарованием.

Большая часть контента в открытом мире не требует никаких умственных затрат. Вы просто встаёте перед мировым боссом и жмёте одну кнопку своего класса. Мне это совершенно не нравится.

Есть множество объяснений, почему людям продолжает нравится эта игра: например, она бесплатна до определённого порога. Однако, из-за отсутствия трёх чётко выраженных ролей и качества игрового процесса в PvE  эта игра мне наскучила.
Если бы этот обзор писал русский человек, то к минусам Guild Wars 2 он наверное прибавил бы ещё один - полный отказ разработчиков переводить её на русский язык. Даже спустя годы. В 2020 году для MMO это выглядит ну ОЧЕНЬ хреново, учитывая перевод на русский практически всех остальных MMO-проектов.

И странно, что он про Lineage 2 ни словом не обмолвился. Она хоть и мертва, но некрасиво её забывать насовсем, как будто никогда не существовала. Слишком сильный след оставила в истории игровой индустрии.
ла2 жива на пиратках, да и nc soft то ли ремастер то ли ремейк ее уже анонсили.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

1) Но при этом хуже многих других в самом варкрафте.

2) Исполнение механики в рейде и чуть более сложный, чем простое тыканье по травинке, процесс крафта - плохо. Понимаю.

3) Багов нет. Например (из актуального), нет багов на илгиноте, после последних "нерфов", после выбивания из мк челы просто умирают, 3 месяца отхиливались на фул и всё ок было, теперь умирают, найс. Нет багов на радене, после тех же нерфов - молния, убивая свою цель не пропадает, а кидается обратно и убивает еще одного человека. Багов нет в игре, точно-точно!

4) И очень печально, что разработка этой самой лучшей игры (тут нет смысла отрицать, по совокупности так и есть) стремительно деградирует.


1) И че что хуже ? У игры за 15 могут быть как удачные дополнения так и не очень. Это нормально.

2) О какой механнике речь я хз. В FF14 просто всё для казуалов. А механники там выбеги и подсвеченной зоны. Причем подсветка зон такая яркая, что напоминает Танц пол (https://i.ytimg.com/vi/mhL6WSrSOGI/maxresdefault.jpg) - и вот в фф14 так всё и везде. Только иногда не круги а квадраты, треугольники и прочие фигуры. Вот человек и говорит о танцах. В вове маханники на боссах в разы сложнее в исполнении и даже зоны из которых надо выбежать подсвечиваются не так очевидно. Так что тут автор статьи прав. Игра в ФФ14 напоминает танцпол и просто беготню. В вов механника боссов в разы сложнее, при этом еще и гкд ниже. Просто ФФ14 казуальный кусок массы.

3) Багов нет, относительно других проектов. А не вообще. Я хз как можно было не уловить этот контекст. Вов и правда довольно вылизан, на фоне тех игр.

4) Хз что у вас там деградирует. По качеству контента и его кол-ву. Вов только растет. БФА можно не любить за некоторые спорные решения с шеей и т.д. Да. Но ты забываешь, что в бфа впервые появился хоть какой-то сюжет, а не просто лор. Что квесты основные все озвучены. Что есть катсценки, синематики. Локации хорошо населены разнообразной фауной и т.д. Хз что у тебя там деградирует. Из-за парочки не выстрелевших идей, у тебя резко деградирует вся игра. Ну лол, держи вкурсе. А я вот вижу, что в БФА, очень много прорывов для игры и взятие новых высот. Никогда бы не поверил, скажи мне на лк. Что я буду волен сам выбирать в какой зоне качаться, квесты будут полны сюжета, а не тупого лора, и эти квесты будут озвучены, а квест гивер мало того, что прикажет мне пойти собирать орешки, он пойдет со мной и по дороге расскажет мне что произошло в локации.  Просто иногда вводимые новшества не стреляют. И это тоже абсолютно нормально в гейм девелопе.


DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
 На счет ТЕСО обидно было, по качеству кв ТЕСО многократно лучше вовки, там практически нету убей 30 кабанов и собери 10 морковок, а если и  попадаются то в таком сюжетном обрамлении, что даже их интересно делать. Единственная мморг где я не скипал кв, а следил за историей. Один Морровинд со красоткой Нарью Вириан чего стоит.
 P.S. Пойду напишу статью на Реддите, почему автор статьи "жополизный хуй".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь не было таких проектов?

Они уже все мертвы, в этом и ошибка.
Ты не понимаешь что значит "свобода выбора" . Эти игроки выбрали заведомо мертвый проект и выбрали уйти из него.
Плюс эти проекты убил донат, плюс эти проекты убил не популярный жанр, плюс эти проекты убило многочисленная второсортная конкуренция.

Ты не создашь свободу выбора для миллиона игроков, это не возможно
Большинство проектов были мертвы сразу на выходе потому, что не соответствовали базовым требованиям к ммо на тот момент. Разрабы наивно думали, что если они выпустят игру с квестами и групповым контентом, то в нее сразу ринутся миллионы игроков. Так например на момент выхода вайлдстар модно было делать рандомные забеги по подземельям для фарма бэджиков, что позволяло получить шмот, с которым потом можно было бы ходить в пугорейды. В вайлдстар при этом сложность контента была слишком высокой, что вынуждало игроков ходить туда только чисто организованными группами. Это сразу отсекло 90% игроков, которым в игре просто нечего было делать после того, как они докачались до максимального уровня. Короче произошло то, что можно назвать ошибкой катаклизма. Т.е., грубо говоря, проблема не в игре и не игроках. Проблема в разрабах, которые совершенно неверно оценили ситуацию.

В большинстве игр так же очень слабые классовые механики. Они стремятся к диаблойдному прожиманию 3-х кнопок. И это естественно влияет на качество контента, который должен под это подстраиваться. Очень слабые классовые и игровые механики лишают игру глубины. Это как играть в вов на лоу левелах. Ощущение как будто класс неполноценен и чего-то явно не хватает. Это вторая главная ошибка.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь не было таких проектов?

Они уже все мертвы, в этом и ошибка.
Ты не понимаешь что значит "свобода выбора" . Эти игроки выбрали заведомо мертвый проект и выбрали уйти из него.
Плюс эти проекты убил донат, плюс эти проекты убил не популярный жанр, плюс эти проекты убило многочисленная второсортная конкуренция.

Ты не создашь свободу выбора для миллиона игроков, это не возможно
Большинство проектов были мертвы сразу на выходе потому, что не соответствовали базовым требованиям к ммо на тот момент. Разрабы наивно думали, что если они выпустят игру с квестами и групповым контентом, то в нее сразу ринутся миллионы игроков. Так например на момент выхода вайлдстар модно было делать рандомные забеги по подземельям для фарма бэджиков, что позволяло получить шмот, с которым потом можно было бы ходить в пугорейды. В вайлдстар при этом сложность контента была слишком высокой, что вынуждало игроков ходить туда только чисто организованными группами. Это сразу отсекло 90% игроков, которым в игре просто нечего было делать после того, как они докачались до максимального уровня. Короче произошло то, что можно назвать ошибкой катаклизма. Т.е., грубо говоря, проблема не в игре и не игроках. Проблема в разрабах, которые совершенно неверно оценили ситуацию.

В большинстве игр так же очень слабые классовые механики. Они стремятся к диаблойдному прожиманию 3-х кнопок. И это естественно влияет на качество контента, который должен под это подстраиваться. Очень слабые классовые и игровые механики лишают игру глубины. Это как играть в вов на лоу левелах. Ощущение как будто класс неполноценен и чего-то явно не хватает. Это вторая главная ошибка.

Ты на самом деле. Так и не понял, что сам себе стреляешь в колено. Ты говоришь игрокам нужна свобода. Но это не так. Людям и игрокам не нужна свобода. И твои примеры такие как гугл и эппл приведенные тобой, так раз это и доказывают. Люди выбирают гугл и эппл. Потому что думать лень, понимаешь ? Людям не нужна свобода. Но им нужна иллюзия выбора. Скажем так. Дай игроку полную свободу действий,  и он просто будет не знать, что делать и в итоге забьет. И так во всём. В билдах, в активностях. Абсолютно. Люди не любят думать сами. Им нужны готовые решения. Задача любой игры - предложить 2-3 решения. Чтобы у игрока был выбор, но при этом, его было очень мало и он не мучался размышляя, а что же ему выбрать. Выбор 1 из 2 выглядит навязанно. Как вопрос с ответами да или нет. Но выбор один из 3, уже дает игроку иллюзию уникальности. Но при этом он не будет себе ебать голову выбором. И так везде и во всем. Начиная от выбора обычной микроволновки и быта, заканчивая билдом в игре или выбором активности. Людям нужна навязанна цель, навязанная мотивация. Потому что иначе, они просто не знали бы что делать и за что браться, выбор из 10/100/100000000 мучителен и нужен по факту только фанатикам которым нравится сам процесс ВЫБИРАНИЯ. Таких не много. Таких единицы. А большинству нужен Эппл, который всё за них решил и выбрал сам, шрифты в тему, иконку и т.д.

Поэтому дизайнеры не любят заказчиков, потому что их спрашиваешь вот вам миллион цветов какого цвета делать вам стены. А челик такой. Ну синие. Потому что ему впадлу понимаешь ? Впадлу думать или выбирать. Ему надо сократить выбор до 3-5 вариантов и тогда он выберет. Поэтому дизайнеры делают всё сами и показывают готовые интерьеры уже. 2-3 полностью готовых варианта. И предлагает на выбор. А ты уже можешь скорректировать чуток.

И вот успех эппл - это так раз доказывает всё. Свободная же ММО о которой ты говоришь обреченна на провал, не потому, что ее невозможно реализовать. А просто потому, что людям не нужна свобода. Им нравиться выбирать из нескольких готовых решений. Брюки или Джинсы. Туфли или Кроссовки. Красный или Синий. Рубашка или Футболка. Выбор должен быть, чтобы у игрока была возможность чувствовать себя псевдоуникальным. Но этот выбор всегда надо ограничивать 3-5 вариантами выбора, чтобы не заставлять игрока часами размышлять, а что же лучше ему выбрать. Потому что в такой ситуации. Будет как с пое. Челик откроет билд на ютубе и всё скопирует. Или не сможет выбрать и просто забьет на игру. И тогда вся эта система выбора в итоге всё равно будет никому не нужна. Так что 3-5 вариантов - залог успеха. На чет вов собственно говоряи и пытается держаться. И ШЛ приблежается к этому как никогда. Рейды для тех кто любит чувствовать себя частью роты солдат и коллектива. Ключи - для тех кто любит маленькие компании. И Торгаст для тех кто любит делать всё сам. Вот и всё. Больше выбора и не надо. Все самые крупные кагорты игроков охваченны.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 10:48:37 by SatLiNg »

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
2) О какой механнике речь я хз. В FF14 просто всё для казуалов. А механники там выбеги и подсвеченной зоны. Причем подсветка зон такая яркая, что напоминает Танц пол (https://i.ytimg.com/vi/mhL6WSrSOGI/maxresdefault.jpg) - и вот в фф14 так всё и везде. Только иногда не круги а квадраты, треугольники и прочие фигуры. Вот человек и говорит о танцах. В вове маханники на боссах в разы сложнее в исполнении и даже зоны из которых надо выбежать подсвечиваются не так очевидно. Так что тут автор статьи прав. Игра в ФФ14 напоминает танцпол и просто беготню. В вов механника боссов в разы сложнее, при этом еще и гкд ниже. Просто ФФ14 казуальный кусок массы.

Очередной миф про телеграфы. Человек всерьез сравнивает контент уровня лфр и настоящие рейды.  :facepalm:

Вот, например, просто босс с которого фармят шмот на другие классы.
https://www.youtube.com/watch?v=26vea-GPv7I
Телеграфов за 3 часа до атаки нет.

Вот босс для труъ рейдеров - длинный файт с несколькими боссами подряд.
https://www.youtube.com/watch?v=1DTxwE8LCAo
Телеграфов нет, едва убили босса.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Вот босс для труъ рейдеров - длинный файт с несколькими боссами подряд.
https://www.youtube.com/watch?v=1DTxwE8LCAo
Телеграфов нет, едва убили босса.


Что такое телеграфы я хз. Видимо локальный термин фф14. https://youtu.be/1DTxwE8LCAo?t=472 Вот вам таймкод лазерного кала со второго видео якобы сложного босса. Все видео даже не смотрел ткнул на угад. Такого себе вов никогда не позволяет. Есть похожие эффекты. Но они выглядят натурально и впылу сражения их легко просрать т.е. ОНИ БЛИН НЕ ЯРКО КРАССНОГО ЛАЗЕРНОГО ВЫЖИГАЮЩЕГО ГЛАЗА ЦВЕТА. Интерфейс фф14 и аллерт система на энкаунтерах это просто смех, более уродского решения которое выбивается из общего дизайна игры я еще не видел.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет ТЕСО обидно было, по качеству кв ТЕСО многократно лучше вовки, там практически нету убей 30 кабанов и собери 10 морковок, а если и  попадаются то в таком сюжетном обрамлении, что даже их интересно делать. Единственная мморг где я не скипал кв, а следил за историей. Один Морровинд со красоткой Нарью Вириан чего стоит.
 P.S. Пойду напишу статью на Реддите, почему автор статьи "жополизный хуй".

Тесо убивает плохая боевая система, которая слишком трудная в полноценной реализации, если пинг выше 120мс. Имеешь такой пинг - идешь в хилы. Ибо топовый дпс при всем желании не выдашь.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть