WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок рассказал, почему World of Warcraft – лучшая игра в жанре MMORPG  (Прочитано 31472 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет ТЕСО обидно было, по качеству кв ТЕСО многократно лучше вовки, там практически нету убей 30 кабанов и собери 10 морковок, а если и  попадаются то в таком сюжетном обрамлении, что даже их интересно делать. Единственная мморг где я не скипал кв, а следил за историей. Один Морровинд со красоткой Нарью Вириан чего стоит.
 P.S. Пойду напишу статью на Реддите, почему автор статьи "жополизный хуй".

Хз, вот сейчас как раз от нефиг делать бегаю в ТЕСО в морре, вчера вот закончил квест с аргониканкой Солнце-во-тьме. Боже, это было так скучно и муторно, весь сюжет подквеста из цепочки становится понятен раньше его середины, а тебя продолжают, и продолжают, и продолжают посылать из одного дома поговорить в другой дом. Серьезно, просто 95% квестов в ТЕСО - беги из одного дома в другой и разговаривай там. По мне, так это хуже, чем убить 30 кабанов, потому что какой бы сюжет крутой не был, но я пришел в ММОРПГ, вроде бы, а не в интерактивное киное, где весь интерактив сводится к "Нажмите Е что бы разговаривать". Хотя это не так плохо в случае ТЕСО, потому что боевка, умения и система свича оружия крайне не приятные.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты на самом деле. Так и не понял, что сам себе стреляешь в колено. Ты говоришь игрокам нужна свобода. Но это не так. Людям и игрокам не нужна свобода. И твои примеры такие как гугл и эппл приведенные тобой, так раз это и доказывают. Люди выбирают гугл и эппл. Потому что думать лень, понимаешь ? Людям не нужна свобода. Но им нужна иллюзия выбора. Скажем так. Дай игроку полную свободу действий,  и он просто будет не знать, что делать и в итоге забьет. И так во всём. В билдах, в активностях. Абсолютно. Люди не любят думать сами. Им нужны готовые решения. Задача любой игры - предложить 2-3 решения. Чтобы у игрока был выбор, но при этом, его было очень мало и он не мучался размышляя, а что же ему выбрать. Выбор 1 из 2 выглядит навязанно. Как вопрос с ответами да или нет. Но выбор один из 3, уже дает игроку иллюзию уникальности. Но при этом он не будет себе ебать голову выбором. И так везде и во всем. Начиная от выбора обычной микроволновки и быта, заканчивая билдом в игре или выбором активности. Людям нужна навязанна цель, навязанная мотивация. Потому что иначе, они просто не знали бы что делать и за что браться, выбор из 10/100/100000000 мучителен и нужен по факту только фанатикам которым нравится сам процесс ВЫБИРАНИЯ. Таких не много. Таких единицы. А большинству нужен Эппл, который всё за них решил и выбрал сам, шрифты в тему, иконку и т.д.

Поэтому дизайнеры не любят заказчиков, потому что их спрашиваешь вот вам миллион цветов какого цвета делать вам стены. А челик такой. Ну синие. Потому что ему впадлу понимаешь ? Впадлу думать или выбирать. Ему надо сократить выбор до 3-5 вариантов и тогда он выберет. Поэтому дизайнеры делают всё сами и показывают готовые интерьеры уже. 2-3 полностью готовых варианта. И предлагает на выбор. А ты уже можешь скорректировать чуток.

И вот успех эппл - это так раз доказывает всё. Свободная же ММО о которой ты говоришь обреченна на провал, не потому, что ее невозможно реализовать. А просто потому, что людям не нужна свобода. Им нравиться выбирать из нескольких готовых решений. Брюки или Джинсы. Туфли или Кроссовки. Красный или Синий. Рубашка или Футболка. Выбор должен быть, чтобы у игрока была возможность чувствовать себя псевдоуникальным. Но этот выбор всегда надо ограничивать 3-5 вариантами выбора, чтобы не заставлять игрока часами размышлять, а что же лучше ему выбрать. Потому что в такой ситуации. Будет как с пое. Челик откроет билд на ютубе и всё скопирует. Или не сможет выбрать и просто забьет на игру. И тогда вся эта система выбора в итоге всё равно будет никому не нужна. Так что 3-5 вариантов - залог успеха. На чет вов собственно говоряи и пытается держаться. И ШЛ приблежается к этому как никогда. Рейды для тех кто любит чувствовать себя частью роты солдат и коллектива. Ключи - для тех кто любит маленькие компании. И Торгаст для тех кто любит делать всё сам. Вот и всё. Больше выбора и не надо. Все самые крупные кагорты игроков охваченны.
Ситуации немного разные. В игре игрок как раз таки в большинстве случаев знает, что ему надо. Навязывание же сервисов в мобилках продиктовано тем, что большинство юзверей являеются ламерами, а потому очень хорошо ведуться на маркетинг в стиле доверь телефону свою жизнь, ибо нифига не смыслят в компьютерной безопасности и не понимают, что когда каждое второе приложение под каким-то предлогом имеет полный доступ к сети, телефону, смс, жпс, камере, микрофону и т.д., то это просто одна огромная дыра для утечки персональных данных. А потому речь тут идет совсем не о наличии или отсутствии выбора. Любой человек может выбрать хотя бы интуитивно. Например ему может нравится красный цвет и не нравится зеленый. Или светленький и темненький. И их бы расстроило, если бы в каталоге не было бы именно такого варианта, который они представляют у себя в голове как идеальный. А некоторые даже снисходят до того, чтобы принимать информированные решения. Я лично например из тех, кто предпочитает, чтобы у него перед глазами был длинный прайс лист с товарами, отличающимися по цене на 100р, с находящимися рядом характеристиками, чтобы я мог точно ткнуть в то место этого списка, где находится оптимальный по цене и качеству товар. Даже если это будет неверное решение. Я лично ненавижу, когда приходится покупать только то, что есть. Даже если мне говорят, что это лучший выбор. Речь идет именно о насильном навязывании того, что разрабы считают нужным. Они считают нужным, чтобы все ходили в мифики+ и что то бесконечно гриндили. И срать, что тебе это не нравится.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 12:07:28 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Озвученные квесты в TESO это нереально круто. Это то, что дало бы вову абсолютно новый уровень погружения. А близзы ленятся даже основные сюжетные цепочки озвучивать на 100%.
Они уже пытались по-простому озвучить квесты через "говорящие головы", это закончилось массовой установкой пользователями аддонов, которые их отключают.
Нет, не закончилось. Я не отключал и я в первый раз слышу про то, чтобы кто-то это отключал. Если речь об обычных квестах, а не об "ты молодчага".

А вот что реально было - когда пользователи решили самостоятельно озвучить все квесты и проделали уже большой объём работы (это возможно в виде аддона), Blizzard внезапно, как та собака на сене, запретила этот аддон, угрожая судом к его создателям. Вот это неприятно было.
Там было такое качество, что незнакомый с игрой человек, услышав ту озвучку на каком-нибудь стриме и приняв её за официальную (ведь откуда незнакомцу знать даже о существовании аддонов в целом?), мог профейспалмить о качестве одной лишь озвучке и сразу же обрубить для себя путь для того, чтобы начать играть.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уникалочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Речь идет именно о насильном навязывании того, что разрабы считают нужным. Они считают нужным, чтобы все ходили в мифики+ и что то бесконечно гриндили. И срать, что тебе это не нравится.


Абсолютно такая же ситуация. Как и с мобильными сервисами. Как и эппл близзард говорят, мы знаем как лучше для вас. И они правы. Наплевать что тебе не нравится мифик+ Ведь он нравится большей части ЦА. Наплевать что тебе не нравится дизайн IOS который ты не можешь поменять - потому что он устраивает большинство.

И вообще игрок не может знать че он хочет и что ему надо. Потому что он понятия не имеет какие вообще варианты есть. Например допустим ты играл в ЛА2 и тебе нравятся осады. И ты такой. А в вове нет осад. Как так. Я хочу осады. Но это не значит, что тебе не понравились бы битвы на кораблях вместо осад. Т.е. твои желания измеряются пережитым опытом. А если опыта нет. Ты сначала пробуешь - а потом делаешь вывод, тебе понравилось или нет. Вот и тут такая же схема. Близзард берут и пробуют. Ввели экспедиции, идея крутая битва пвп за ресурс 3 на 3. Но в итоге не выстрелила. Дальше что будет ? Правильно от идеи откажуться. Ввели фронт - о5 крутая идея типа как бг но со стратегией как в варике 3. Но не взлетело. Тоже отказаться. А ключи ввели в легионе. И идея бам и выстрелила. Все пошли в это играть. Большинству зашло. Что сделать ? Доработать и выпустить. Тоже самое с локалками и прочим гавном. Иногда подсматриваются идеи из других проектов, иногда из своих же игр. Например диабло. Чтобы снизить вероятность риска, т.е. пытаются взять уже успешную идею. Но риск всё равно есть. Вот и всё. Не знаешь ты чего хочешь, потому что понятия не имеешь как это играется. Ты размышляешь исходя из того, что видел и пробовал. МНЕ ВОТ В ПОЕ НРАВИТСЯ БИЛДЫ. Но в вов они не сработают, они и в ПОЕ то не работают. Потому что имея такой большой выбор билда - игрок не знает че выбрать, выбирает хуйню, порит персонажа и удаляет игру. Либо создает нового, гуглит готовый билд и готово. И вся эта система билда - по факту просто никому в итоге не нужна. Потому, что никто не хочет думать, выбирать и пробовать что-то, на дворе не 2020 год, когда игроку давали кусок кода и он сам развлекал себя, т.к. на выбор из развлечений были только футбол по тв и настольные игры. А сейчас уже всем нафиг не нужно копаться в говне этом. Вово ММОРПГ и одна из М в приставке ММО - это массовая. Т.е. для масс. И массам нравится Мифик+. Вот и всё. И поэтому всё близзы делают правильно. Они оставляют в игре то что заходят массам. При этом пробуют новые идеи. Дополнения где годных идей было много и они выстрелили - мы называем успешными. Дополнения где идеи не полетели - провальными. Вот и вся история. Но заранее знать, что зайдет, что нет. Ни близзард, ни игроки - знать не могут. Это то, что показывает опыт и время. Идея перенести порталы из диабло в вов - оказалась удачной. А идея бесконечной прокачки шмотки из корейских игр не очень.

Ну это немного отошли от темы. Но суть примерно такая, твой опыт ограничен. Ты не знаешь чего хочешь. Ты лишь знаешь, что тебе нравилось в других проектах. Но когда речь о разработке чего-то нового или адаптации. Ты не поймешь хочешь ли ты, нравится ли тебе, пока ты не попробуешь. И об этом не знают ни разрабы, ни ты. Поэтому вов просто пробует каждый раз что-то новое. Иногда это стреляет, иногда нет. То что стреляет для МАСС, то в игре остается. То что нет, убирается или перерабатывается. Вов такой какой он есть сейчас - сделали не разрабы, а мы обычная масса. Мы сами проголосовали за миффик+.

А про наличие выбора какой контент закрывать и т.д. Я всё уже сказал выше. Игры типа развлеки себя сам, ты можешь делать всё что угодно. Никому сегодня в 2020 году не нужны. Близзард это понимают и поэтому меняется игра. Все кагорты крупные охваченны и для масс контент и активности есть. Будет еще торгаст и вообще по кайфу. Больше выбора и не нужно. Его и так предостаточно. Я не хочу заходить в игру и думать, а че мне делать, а чем мне занятся и т.д. Мне такой выбор нах не упал. Мне нужна четкая цель. Например добыть шмот. Как я это могу сделать ? Рейд, Мифик+, Торгаст - всё я выезжаю. Хочу маунта ? Где он падает. Там там и там. Выбрал и побежал.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 13:08:21 by SatLiNg »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты на самом деле. Так и не понял, что сам себе стреляешь в колено. Ты говоришь игрокам нужна свобода. Но это не так. Людям и игрокам не нужна свобода. И твои примеры такие как гугл и эппл приведенные тобой, так раз это и доказывают. Люди выбирают гугл и эппл. Потому что думать лень, понимаешь ? Людям не нужна свобода. Но им нужна иллюзия выбора. Скажем так. Дай игроку полную свободу действий,  и он просто будет не знать, что делать и в итоге забьет. И так во всём. В билдах, в активностях. Абсолютно. Люди не любят думать сами. Им нужны готовые решения. Задача любой игры - предложить 2-3 решения. Чтобы у игрока был выбор, но при этом, его было очень мало и он не мучался размышляя, а что же ему выбрать. Выбор 1 из 2 выглядит навязанно. Как вопрос с ответами да или нет. Но выбор один из 3, уже дает игроку иллюзию уникальности. Но при этом он не будет себе ебать голову выбором. И так везде и во всем. Начиная от выбора обычной микроволновки и быта, заканчивая билдом в игре или выбором активности. Людям нужна навязанна цель, навязанная мотивация. Потому что иначе, они просто не знали бы что делать и за что браться, выбор из 10/100/100000000 мучителен и нужен по факту только фанатикам которым нравится сам процесс ВЫБИРАНИЯ. Таких не много. Таких единицы. А большинству нужен Эппл, который всё за них решил и выбрал сам, шрифты в тему, иконку и т.д.

Поэтому дизайнеры не любят заказчиков, потому что их спрашиваешь вот вам миллион цветов какого цвета делать вам стены. А челик такой. Ну синие. Потому что ему впадлу понимаешь ? Впадлу думать или выбирать. Ему надо сократить выбор до 3-5 вариантов и тогда он выберет. Поэтому дизайнеры делают всё сами и показывают готовые интерьеры уже. 2-3 полностью готовых варианта. И предлагает на выбор. А ты уже можешь скорректировать чуток.

И вот успех эппл - это так раз доказывает всё. Свободная же ММО о которой ты говоришь обреченна на провал, не потому, что ее невозможно реализовать. А просто потому, что людям не нужна свобода. Им нравиться выбирать из нескольких готовых решений. Брюки или Джинсы. Туфли или Кроссовки. Красный или Синий. Рубашка или Футболка. Выбор должен быть, чтобы у игрока была возможность чувствовать себя псевдоуникальным. Но этот выбор всегда надо ограничивать 3-5 вариантами выбора, чтобы не заставлять игрока часами размышлять, а что же лучше ему выбрать. Потому что в такой ситуации. Будет как с пое. Челик откроет билд на ютубе и всё скопирует. Или не сможет выбрать и просто забьет на игру. И тогда вся эта система выбора в итоге всё равно будет никому не нужна. Так что 3-5 вариантов - залог успеха. На чет вов собственно говоряи и пытается держаться. И ШЛ приблежается к этому как никогда. Рейды для тех кто любит чувствовать себя частью роты солдат и коллектива. Ключи - для тех кто любит маленькие компании. И Торгаст для тех кто любит делать всё сам. Вот и всё. Больше выбора и не надо. Все самые крупные кагорты игроков охваченны.
Ситуации немного разные. В игре игрок как раз таки в большинстве случаев знает, что ему надо. Навязывание же сервисов в мобилках продиктовано тем, что большинство юзверей являеются ламерами, а потому очень хорошо ведуться на маркетинг в стиле доверь телефону свою жизнь, ибо нифига не смыслят в компьютерной безопасности и не понимают, что когда каждое второе приложение под каким-то предлогом имеет полный доступ к сети, телефону, смс, жпс, камере, микрофону и т.д., то это просто одна огромная дыра для утечки персональных данных. А потому речь тут идет совсем не о наличии или отсутствии выбора. Любой человек может выбрать хотя бы интуитивно. Например ему может нравится красный цвет и не нравится зеленый. Или светленький и темненький. И их бы расстроило, если бы в каталоге не было бы именно такого варианта, который они представляют у себя в голове как идеальный. А некоторые даже снисходят до того, чтобы принимать информированные решения. Я лично например из тех, кто предпочитает, чтобы у него перед глазами был длинный прайс лист с товарами, отличающимися по цене на 100р, с находящимися рядом характеристиками, чтобы я мог точно ткнуть в то место этого списка, где находится оптимальный по цене и качеству товар. Даже если это будет неверное решение. Я лично ненавижу, когда приходится покупать только то, что есть. Даже если мне говорят, что это лучший выбор. Речь идет именно о насильном навязывании того, что разрабы считают нужным. Они считают нужным, чтобы все ходили в мифики+ и что то бесконечно гриндили. И срать, что тебе это не нравится.

Ошибаешься очень сильно, игрок в большинстве своём не знает что он хочет. Этих игроков очень много и любая компания это прекрасно знает.

Все игроки хотят все и сразу, но никто им этого никогда не даст.
Хотение 1 млн игроков ты никогда не реализуешь, каждому что будет не нравится.

Игроки постоянно меняются в своих желаниях, поэтому они никогда не знают что действительно хотят.
Игроки постоянно бегают от одного проекта к другому, не один проект им не даст то чего они хотят.
Но игроки смогут выбрать меньшее из зол. Они поступятся принципами, но примут тот выбор который им дадут, а не который они выбрали.

И эпл в этом плане полные уроды, они вообще не дают выбора)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ребят. Это все работает только для тупого стада. Чтож поделать, что все эти крутые дядки бизнесмены, политики, военные и т.д. на деле оказываются безвольными овощами, которые просто не могут сказать нет. Нормальные люди знают, чего они хотят. You think you do, but you don't здесь не работает. Я четко знаю, чего я хочу, а чего я не хочу. Например мне не нужен предустановленный фэйсбук в телефоне, который еще и нельзя удалить без танцев с бубном. Я никогда в жизни не буду им пользоваться. Никогда. И разрабы могут хоть на 200% быть уверенными, что он мне нужен и что для моего же блага я ДОЛЖЕН им пользоваться. Н. И. К. О. Г. Д. А. Это понятно? Близзард тоже могут хоть устраться, пытаясь навязывать мне что то, но мне это не нужно, никогда не было нужно и никогда не будет нужно. Вот так просто.

То, как они делают, выгодно для них и только для них.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 13:54:50 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ребят. Это все работает только для тупого стада. Чтож поделать, что все эти крутые дядки бизнесмены, политики, военные и т.д. на деле оказываются безвольными овощами, которые просто не могут сказать нет. Нормальные люди знают, чего они хотят. You think you do, but you don't здесь не работает. Я четко знаю, чего я хочу, а чего я не хочу. Например мне не нужен предустановленный фэйсбук в телефоне, который еще и нельзя удалить без танцев с бубном. Я никогда в жизни не буду им пользоваться. Никогда. И разрабы могут хоть на 200% быть уверенными, что он мне нужен и что для моего же блага я ДОЛЖЕН им пользоваться. Н. И. К. О. Г. Д. А. Это понятно? Близзард тоже могут хоть устраться, пытаясь навязывать мне что то, но мне это не нужно, никогда не было нужно и никогда не будет нужно. Вот так просто.
Только что вы могли лицезреть стадию шизофрении из раздела "я не такой как все, я отлетают от элиток Назжатара".

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
2) О какой механнике речь я хз. В FF14 просто всё для казуалов. А механники там выбеги и подсвеченной зоны. Причем подсветка зон такая яркая, что напоминает Танц пол (https://i.ytimg.com/vi/mhL6WSrSOGI/maxresdefault.jpg) - и вот в фф14 так всё и везде. Только иногда не круги а квадраты, треугольники и прочие фигуры. Вот человек и говорит о танцах. В вове маханники на боссах в разы сложнее в исполнении и даже зоны из которых надо выбежать подсвечиваются не так очевидно. Так что тут автор статьи прав. Игра в ФФ14 напоминает танцпол и просто беготню. В вов механника боссов в разы сложнее, при этом еще и гкд ниже. Просто ФФ14 казуальный кусок массы


Ага, так и про ВоВ говорят. Я посмотрю как казуалы будут того же Ультимэйт Александра проходить:
https://www.youtube.com/watch?v=yLoko-TILLk

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На счет ТЕСО обидно было, по качеству кв ТЕСО многократно лучше вовки, там практически нету убей 30 кабанов и собери 10 морковок, а если и  попадаются то в таком сюжетном обрамлении, что даже их интересно делать. Единственная мморг где я не скипал кв, а следил за историей. Один Морровинд со красоткой Нарью Вириан чего стоит.
 P.S. Пойду напишу статью на Реддите, почему автор статьи "жополизный хуй".

Хз, вот сейчас как раз от нефиг делать бегаю в ТЕСО в морре, вчера вот закончил квест с аргониканкой Солнце-во-тьме. Боже, это было так скучно и муторно, весь сюжет подквеста из цепочки становится понятен раньше его середины, а тебя продолжают, и продолжают, и продолжают посылать из одного дома поговорить в другой дом. Серьезно, просто 95% квестов в ТЕСО - беги из одного дома в другой и разговаривай там. По мне, так это хуже, чем убить 30 кабанов, потому что какой бы сюжет крутой не был, но я пришел в ММОРПГ, вроде бы, а не в интерактивное киное, где весь интерактив сводится к "Нажмите Е что бы разговаривать". Хотя это не так плохо в случае ТЕСО, потому что боевка, умения и система свича оружия крайне не приятные.
То-то в вов все квесты непредсказуемы. Особенно те что про убей 10 кабанчиков.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)


Вот босс для труъ рейдеров - длинный файт с несколькими боссами подряд.
https://www.youtube.com/watch?v=1DTxwE8LCAo
Телеграфов нет, едва убили босса.


Что такое телеграфы я хз. Видимо локальный термин фф14. https://youtu.be/1DTxwE8LCAo?t=472 Вот вам таймкод лазерного кала со второго видео якобы сложного босса. Все видео даже не смотрел ткнул на угад. Такого себе вов никогда не позволяет. Есть похожие эффекты. Но они выглядят натурально и впылу сражения их легко просрать т.е. ОНИ БЛИН НЕ ЯРКО КРАССНОГО ЛАЗЕРНОГО ВЫЖИГАЮЩЕГО ГЛАЗА ЦВЕТА. Интерфейс фф14 и аллерт система на энкаунтерах это просто смех, более уродского решения которое выбивается из общего дизайна игры я еще не видел.

Ясно, пошли манёвры.
Нашел аж одну подсвеченную атаку - босс сразу стал для казуалов. Сначала были придирки к сложности - пошли субъективные придирки к стилистике и интерфейсу.
Алерт система вове абсолютно такая же - эмоции босса и разные фразы перед абилками, но за дбм'ом этого конечно не видно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что вы могли лицезреть стадию шизофрении из раздела "я не такой как все, я отлетают от элиток Назжатара".
А вы когда новый ноутбук покупаете, вы разве не удаляете с него весь тот шлак, который туда наустанавливал производитель? Типа кому мешает какой-нибудь макафи антивирус? Пусть будет. Кушать не просит и фиг с ним. И вас совершенно не колышит, что все это дело замедляет загрузку, жрет память, процессорное время и батарею? И я уже просто не говорю о телеметрии, которая сегодня так или иначе есть в любой программе? Так что сразу идем в список установленных прог, удаляем все и получаем на выходе чистый комп. Так почему же тот же самый принцип не работает для телефона? Стоит у вас какой-нибудь фокус на андроид 10. Весь функционал этой проги заключается только в том, чтобы делать перерывы от работы с телефоном, отключая ненужные уведомления. Оно вам надо? Нет, большинству юзверей это не нужно. Но при этом эта прога требует стандартный набор абсолютно всех прав доступа, включая сбор всей информации об активности на телефоне. Нафиг он ей нужен? Или некий сервис оптимизации игр. Тоже нахрен не нужен. Тем более, если вы вообще не играете в игры на телефоне. Опять стандартный набор всех прав доступа. Какой то геофенсинг, посылающий данные о вас торговым точкам поблизости? Очень полезная фича, да. Да даже тупо гэлэкси шоп и тот в обязательном порядке требует доступ к контактам и телефону. Будто я сам не могу вручную ввести данные моей учетки и код из проверочной смс, ога.

И я уже просто не говорю о навязывании разрабом именно его сервисов, что является по сути нарушением антимонопольного законодательства, а так же предустановке всяких мусорных сервисов, типа мэйла и яндекса. Тут смысл заключается в том, что у меня не только нет выбора между сервисом а и сервисом б. Я даже не могу вообще отказаться от использования это сервиса.

И я не параноик. Я просто привык к порядку. Если мне что то не нужно, оно подлежит удалению. Вот и все. Так что adb shell pm uninstall -k --user 0 наше все. Пока это слава богу еще работает.

И именно такая проблема и поражает всех сегодняшних игроделов. Если вы думаете, что игродел навязывает что то ради вашего блага, то вы ошибаетесь. Игродел навязывает это потому, что ему так выгодно, скрывая это за благими намерениями. Типа полеты нужно удалить, чтобы юзеры травку могли разглядывать, а не для того, чтобы в разы замедлить игру, заставляя игроков терять очень много времени зря, а крз нужно для того, чтобы мир был более живим, а вовсе не для того, чтобы сократить количество железа в серверах, из за чего игроки начинают утопать в лагах из за перенаселенности локаций. А скалирование нужно для того, чтобы контент всегда был интересным, а вовсе не для того, чтобы использовать его 100500 раз повторно вместо того, чтобы делать новый. Ога.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ага, так и про ВоВ говорят. Я посмотрю как казуалы будут того же Ультимэйт Александра проходить:
https://www.youtube.com/watch?v=yLoko-TILLk


Честно говоря, из видео не очень понятно, но все что они делают, это выходят из войд зон и дамажат/хилят, нет? Там даже условных аддов нет.

Ну и еще все бои происходят постоянно в ограниченном кругу, это обычно для ФФ?
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 16:22:48 by SirEdvin »

simakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 377
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Честно говоря, из видео не очень понятно, но все что они делают, это выходят из войд зон и дамажат/хилят, нет? Там даже условных аддов нет.

Ну и еще все бои происходят постоянно в ограниченном кругу, это обычно для ФФ?

Еще  раскладывают лужи в нужное место, делают механики, связанные с дебафами и метками.
Если интересно - вот простыня текста по механикам
https://docs.google.com/document/d/1wKE4Hj7asv5PsJT4w4mL5chDRMTtgUbdPCsJWqGsuJk/edit#heading=h.swhvwvex7f4s

Бои на ограниченной арене - типично для ФФ. В вов с этим, конечно, получше. Рейды как в вов есть - но они рассчитаны на 24 игроков и не считаются высокой сложностью. Исключение - Baldesion Arsenal.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет ТЕСО обидно было, по качеству кв ТЕСО многократно лучше вовки, там практически нету убей 30 кабанов и собери 10 морковок, а если и  попадаются то в таком сюжетном обрамлении, что даже их интересно делать. Единственная мморг где я не скипал кв, а следил за историей. Один Морровинд со красоткой Нарью Вириан чего стоит.
 P.S. Пойду напишу статью на Реддите, почему автор статьи "жополизный хуй".

Хз, вот сейчас как раз от нефиг делать бегаю в ТЕСО в морре, вчера вот закончил квест с аргониканкой Солнце-во-тьме. Боже, это было так скучно и муторно, весь сюжет подквеста из цепочки становится понятен раньше его середины, а тебя продолжают, и продолжают, и продолжают посылать из одного дома поговорить в другой дом. Серьезно, просто 95% квестов в ТЕСО - беги из одного дома в другой и разговаривай там. По мне, так это хуже, чем убить 30 кабанов, потому что какой бы сюжет крутой не был, но я пришел в ММОРПГ, вроде бы, а не в интерактивное киное, где весь интерактив сводится к "Нажмите Е что бы разговаривать". Хотя это не так плохо в случае ТЕСО, потому что боевка, умения и система свича оружия крайне не приятные.
То-то в вов все квесты непредсказуемы. Особенно те что про убей 10 кабанчиков.
При чем тут вов, если разговор шел за ТЕСО и за его квесты?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет ТЕСО обидно было, по качеству кв ТЕСО многократно лучше вовки, там практически нету убей 30 кабанов и собери 10 морковок, а если и  попадаются то в таком сюжетном обрамлении, что даже их интересно делать. Единственная мморг где я не скипал кв, а следил за историей. Один Морровинд со красоткой Нарью Вириан чего стоит.
 P.S. Пойду напишу статью на Реддите, почему автор статьи "жополизный хуй".

Хз, вот сейчас как раз от нефиг делать бегаю в ТЕСО в морре, вчера вот закончил квест с аргониканкой Солнце-во-тьме. Боже, это было так скучно и муторно, весь сюжет подквеста из цепочки становится понятен раньше его середины, а тебя продолжают, и продолжают, и продолжают посылать из одного дома поговорить в другой дом. Серьезно, просто 95% квестов в ТЕСО - беги из одного дома в другой и разговаривай там. По мне, так это хуже, чем убить 30 кабанов, потому что какой бы сюжет крутой не был, но я пришел в ММОРПГ, вроде бы, а не в интерактивное киное, где весь интерактив сводится к "Нажмите Е что бы разговаривать". Хотя это не так плохо в случае ТЕСО, потому что боевка, умения и система свича оружия крайне не приятные.
То-то в вов все квесты непредсказуемы. Особенно те что про убей 10 кабанчиков.
При чем тут вов, если разговор шел за ТЕСО и за его квесты?
При том что сравнение Квестов тесо с вовоскими это сравнение ракеты и палки с гвоздём. Для 2004 это было неплохо, но уже как бы 2020й на дворе.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

 

закрыть