WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер Морган Дей о ковенантах, замке Нафрия, рейдах, классах и многом другом  (Прочитано 17080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344



Вчера вечером ведущий дизайнер World of Warcraft ответил на ряд вопросов стримера и видеоблоггера Preach. Морган рассказал о дизайне башни проклятых Торгаст, немного поведал о рейде Замок Нафрия и эпохальных+ подземельях в Shadowlands, слегка затронул тему баланса классов и GCD и сообщил о ближайших планах на альфа-тестирование дополнения. Далее вы найдете краткий пересказ основных моментов из этой беседы.:cut:

Торгаст
  • Основной целью разработчиков при создании Торгаста было добавить в WoW совершенно новый режим, который игра еще не видывала.
  • При работе над Торгастом разработчики вдохновлялись многими разнообразными играми из жанра "roguelike", которые им самим довелось опробовать, а также наблюдениями и уроками, извлеченными из жутких видений Н'Зота.
  • Основное внимание в Торгасте уделяется духу всего класса в целом, а не отдельных его специализаций.
  • Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
  • Разработчики, возможно, добавят в Торгаст бесконечный режим с какими-то косметическими наградами за прохождение, примерно как это было в Башне Магов. Эта версия будет отделена от основного Торгаста, который требует ключи на вход и где добываются легендарные материалы.
  • Некоторые силы анимы из Торгаста могут превратиться в легендарные свойства.
  • В теории в будущем разработчики смогут использовать Торгаст для тестирования, как это происходит с режимом "Лаборатории" Overwatch.
  • Торгаст будет доступен для полного прохождения сразу с момента запуска дополнения.
Подземелья и рейды
  • Подземелья, которые открываются на максимальном уровне, в основном будут более продолжительными чем те, что доступны во время развития персонажа.
  • Сражение с Денатрием в Замке Нафрия будет завязано на взаимодействии с окружением. Оно будет проходить на нескольких этажах и игроки будут падать с них все дальше и дальше.
  • Разработчики не против ввода дополнительных этапов сражения, которые доступны только в эпохальном режиме, но лишь тогда, когда в этом есть смысл и когда этот этап можно сделать по-настоящему увлекательным.
Классы и способности ковенантов
  • Способности ковенантов должны подходить всему классу, а не только отдельным его специализациям. Некоторые способности и наносят урон, и создают исцеление, так что пользоваться ими смогут все специализации.
  • Разработчики признают наличие проблемы с общим временем восстановления способностей (GCD), но считают, что просто избавившись от него у всех умений, эту проблему не решить. Необходимы какие-то другие решения и меры, как вариант – сделать некоторые наносящие урон умения более ситуативными.
  • Умение "Зеркальное изображение" мага вполне может снова стать талантом, правда лучше оно пойдет как ситуативное или защитное умение, чем как еще одна мощная способность для нанесения урона.
Разработка Shadowlands
  • Разработчики все еще трудятся над медиумами, проводниками, легендарными свойствами и многим другим, но хотят открыть их для тестирования как можно скорее, чтобы игроки успели получше их опробовать.
  • С помощью проводников игроки смогут получать дополнительные бонусы от своих медиумов и избавляться от некоторых слабостей.
  • Некоторые способности ковенантов еще нуждаются в балансировке, например "Пепельное освящение".
  • В следующей сборке почти все способности ковенантов станут доступны для тестирования в Торгасте, а посещать башню станет можно еще за три класса: рыцаря смерти, охотника и монаха (паладинам и разбойникам придется еще подождать). Доступные способности будут меняться каждый день, чтобы игроки могли опробовать каждую из них, даже если связанный с ними ковенант/локация еще не открыты.
  • Следующим подземельем на альфа-тесте станут Туманы Тирнии Скайта. Игрокам стоит учесть то, что при тестировании подземелья могут быть более простыми, чем стоило бы.
  • Во время тестирования Battle for Azeroth эпохальный+ режим был запущен слишком поздно и при тестировании Shadowlands разработчики надеются, что такой большой задержки не будет. Вовсе не обязательно дожидаться, пока будут готовы все сезонные модификаторы для открытия эпохального+ режима, если весь остальной высокоуровневый контент в игре уже доступен.
  • Разработчики планируют регулярно пополнять альфа-тестирование новинками, чтобы у игроков были поводы постоянно играть и тестировать контент.
  • Разработчики признают наличие "Легионского синдрома", когда в конце дополнения удаляется какая-то связанная с ним игровая система и начинает казаться, будто классам чего-то не хватает (как, например, это было в конце Legion с удалением системы артефактов, место которой не удалось заполнить системой азеритовых доспехов). В Battle for Azeroth есть много таких систем, но разработчики считают, что новинки Shadowlands смогут восполнить появившиеся пробелы.
Работа дизайнера сражений
  • Работа дизайнера сражений – создавать интересные головоломки, которые игрокам необходимо решать, используя имеющиеся у них возможности.
  • В качества примера боссов, на которых много что происходит, сойдут Н'Зот и Рагнарос. На 2 этапе сражения с героическим Рагнаросом игроки пытались как можно скорее победить Оплавленных элементалей, поэтому часто рейды набирали побольше классов с возможностью мгновенного нанесения большого урона, однако на следующем этапе действовала иная головоломка, требующая другие возможности, так что данная тактика оказывалась нерабочей и игрокам требовалось придумать что-то иное. Разработчикам необходимо создавать достаточно разнообразные сражения с разными головоломками, чтобы их нельзя было решить просто набором в рейд кучи персонажей определенного класса.
  • Разработчики хотели попробовать что-нибудь новенькое, создав подводное сражение с Темноводным левиафаном и, с учетом того, не все подряд стали его ненавидеть, эксперимент можно даже считать удачным.
Ниже вы можете посмотреть полную запись этого интервью, беседа начинается примерно в 01:13:42.

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2020, 12:10:31 by Wishko »

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Главное что бы инвалидам на костылях под названием дк дали в торгасте мувспида.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Цитировать
Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
Вот этот момент слегка настораживает

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52344
Цитировать
Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
Вот этот момент слегка настораживает

Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
Еще скажите, что там чтобы дальше проходить, надо гир в мифик рейдах фармить. Это убивает весь смысл данного контента.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Цитировать
Чем больше пользователи играют в игру, тем больше они смогут посещать Торгаст.
Вот этот момент слегка настораживает

Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
И это печально. Сейчас в бфа уже тошнит от локалок вторжения. Не могу заставить себя их делать, из чего следует, что и плащ доапать не могу.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2020, 12:24:39 by GrizzlyR »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А чего про инбаланс корапта не спросили?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
Еще скажите, что там чтобы дальше проходить, надо гир в мифик рейдах фармить. Это убивает весь смысл данного контента.
А так и будет. Не мифик, но приличный шмот точно будет нужен на высоких этажах.

Cantstop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пентаклед
Какой же он все же Лысый!
P.S. Эти смайлики на его стриме реально бесят. Невозможно смотреть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Ковенатны, медиумы, проводники. Неужели все эти наслоения действительно необходимы? Может стоит это свалить в одну менюшку "дерево талантов" и не парить всем этим могзги?
Хорошо вышло с азеритовым мусором? Когда нужно было на каждый спек иметь комплект, да и не просто комплект, а комплект с нужными талами. Я думаю эта хрень будет чем-то похожим. Они совершенно точно не забалансят все для каждого класса и спека.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Ковенатны, медиумы, проводники. Неужели все эти наслоения действительно необходимы? Может стоит это свалить в одну менюшку "дерево талантов" и не парить всем этим могзги?
Нет, не стоит.
1. Это будет одно и тоже в каждом аддоне.
2. Если они будут делать, как с талантами - то в один момент им придётся снова переделывать "дерево талантов", когда оно переполнится. Таким образом, делая отдельные системы для каждого аддона, они избавляют игру от необходимости в переделке базиса, когда талантов станет слишком много.

И да, в чём твоя проблема? Это новая система, которую будет интересно изучать, почему это плохо? Или для тебя изучение механик - это "парка мозгов"? Так может лучше тогда тебе в игры жанра "три в ряд" стоит играть? Там правила одни и те же всегда.

Хорошо вышло с азеритовым мусором? Когда нужно было на каждый спек иметь комплект, да и не просто комплект, а комплект с нужными талами. Я думаю эта хрень будет чем-то похожим. Они совершенно точно не забалансят все для каждого класса и спека.
Эм, азеритовые доспехи как бэ респекать можно было, и необходимости в отдельном наборе для каждого не было.
Со временем этот "доп. набор" собирался сам по себе, а пока его не было можно было спокойно респекать.

« Последнее редактирование: 13 Мая, 2020, 12:48:00 by Lesoro »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6127
  • А что тут писать?
И это печально. Сейчас в бфа уже тошнит от локалок вторжения. Не могу заставить себя их делать, из чего следует, что и плащ доапать не могу.
Будет система как с доступом в башню магов, уже давно об этом сказали, где вы маринуетесь все?

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Скорее всего там будет та же система, что с жуткими видениями: чтобы попасть в Торгаст нужен ключ, а на ключ нужно что-то пофармить.
Еще скажите, что там чтобы дальше проходить, надо гир в мифик рейдах фармить. Это убивает весь смысл данного контента.
Ниже новость, как паладин без ВСЕГО АКТУАЛЬНОГО ШМОТА прошел аналог Торгаста, но шизику главное фарм.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Мне все эти интервью разработчиков стримерам напоминают пресс конференцию путина.
Ничего по делу, только реклама пенсионной реформы торгаста. И главное избегание любых острых тем: как полностью убитый баланс фракций, просто сумасшедший гринд в бфа, проблема накопления и обесценивания маунтов, званий и прочего
Контента нет, но вы там держитесь

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2912
И это печально. Сейчас в бфа уже тошнит от локалок вторжения. Не могу заставить себя их делать, из чего следует, что и плащ доапать не могу.
Будет система как с доступом в башню магов, уже давно об этом сказали, где вы маринуетесь все?
Я не «маринуюсь».Как сказал Вишко - так я и прокомментировал. За другими источниками инфы не слежу.

 

закрыть