Ковенатны, медиумы, проводники. Неужели все эти наслоения действительно необходимы? Может стоит это свалить в одну менюшку "дерево талантов" и не парить всем этим могзги?
Нет, не стоит.
1. Это будет одно и тоже в каждом аддоне.
2. Если они будут делать, как с талантами - то в один момент им придётся снова переделывать "дерево талантов", когда оно переполнится. Таким образом, делая отдельные системы для каждого аддона, они избавляют игру от необходимости в переделке базиса, когда талантов станет слишком много.
И да, в чём твоя проблема? Это новая система, которую будет интересно изучать, почему это плохо? Или для тебя изучение механик - это "парка мозгов"? Так может лучше тогда тебе в игры жанра "три в ряд" стоит играть? Там правила одни и те же всегда.
Просто я не следую логике - новое = хорошо = интересно изучать.
Моя проблема в том, что это уже звучит плохо. Уже возникает вопрос что будет с дабл спеком. Будет ли комфортно играть с такими деревьями впринципе. О балансе речь даже не идет это тупо невозможно на столько классов, спеков, ковенантов, медиумов и проводников все забалансить. Не говоря уже о том, что в следующих патчах скорее всего будут наслаивать и дальше или придумают еще что-то новое и вкорячат это рядом.
Хороший тон для РПГ иметь понятную и опрятную систему развития и кастомизации персонажа именно поэтому изначально в классике все делилось на основные характеристики которые можно было менять через шмоты и бафы, и таланты которые немного меняли те или иные параметры в геймплее, а не только в цифрах. Шмот можно было слегка кастомизировать через чанты, начиная с бк появились сокеты. Просто, понятно, гибко. Сейчас к этой системе из раза в раз пытаются прикрутить неведому хрень и из раза в раз лажают. Артефакты еще были еще ничего, но они были ничего в нескольких смыслах, одни из них они ничего из себя не представляли, просто ты должен был прокачать арт до определенного уровня чтобы открыть все таланты(к концу аддона даже эта механика по сути скипалась) и вся кастомизация сводилась в трем сокетам. В бфа они не справились даже с относительно простой системой, но более сложной чем арты. Сейчас они городят целое дерево и это дерево еще и конфликтует с эстетическим выбором. Новое = хорошо? Не уверен.
Очень понравилась система ковенантов(чем?) ну ок, адаптируйте под это дерево талантов, зачем рядом городить по сути тоже самое.