Ты ведь понимаешь, какой бы близард не сделали дизайн ШЛ, он все равно будет СТЕРЕОТИПОМ о посмертном мире. То есть, ты хочешь что-то уникальное от вещи, которое состоит из стереотипов чуть более чем полностью. Концепца той стороны и прочего даже в мифологиях ирл крайне разная. Взять то же христианство, под его соображения у нас накатываются Утроба и Бастион. И везде, куда не плюнь - стереотипность. Так что вы хотите от ШЛ?
Нет, не понимаю. Воообще бред какой-то написан. Материал можно брать за основу, но надо его перерабатывать, а не списывать практически точь в точь.
В том же варкрафте есть не в меру уникальные локации, которые больше не повторялись. Например Подземье.
Именно. Даже Азерот и Дренор выглядят более интересными и уникальными местами, чем мир мертвых в этой вселенной. А если вы смерть сделаете скучной и обыденной, то что в этой вселенной интересного останется?
п.с. сравнение с ХГ вообще не в тему, ибо ХГ это по сути часть Обливиона, житность одного из принцев.
И что? Типа мир мертвых обязательно должен быть набором стереотипов? Вот если бы в мир Молаг Бала попадали бы души... ой подождите... так и есть!