WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор неба в локациях Темных Земель Shadowlands  (Прочитано 14263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь уже писали, что Тёмноземье не находится в физическом плане бытия. Тогда какие к Джайне ЗВЁЗДЫ, какое к Гулдану НЕБО? ;) Должно быть строго как в предыдущих аддонах апосля смерти и покидания тела, серая масса над головой, с воронкой, вытягивающей аниму.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1180
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.
Откуда нам знать как выглядит мир мертвых. Но вообще помимо "Ада" всегда существовал и "Рай".
В нашем случае ад и рай почему-то совмещены. Было бы прикольно, если Изумрудный сон был раем, а ШЛ - адом. Да и даже намека на мир мертвых нет, просто какая-то планетка с фавнами и кириями, где в фонтанах купаются Утеры и Артасы. Никакого искупления грехов, пыток и так далее. Вставили искупление грехов для твоего героя в Бастион и немножко клеток в Торгасте и готово.
У Изумрудного сна концепция связана в основном с природой. Мне сложно представить Изумрудный сон райским местом для тех же паладинов.
Shadowlands Близзард сделали вполне рабочим механизмов не разделяя на стереотипные понятия разделения на добро и зло.
У каждого ковенанта свое виденье на аниму и как по мне это может быть довольно интересной реализации в Лоре.
Главное, чтобы Близзард углубились в лор каждого ковенанта и не давали нам обрывки истории как в сюжете БФА.
Хейтеры? Защита!

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фломастеры.

Ты слишком придирчивый к словам "мир мёртвых". Есть другие игры которые совпадут с твоим описанием)
да, мне не нравится, что мир мертвых в вове выглядит более обыденным чем азерот, вообщет даже не обыденным, а просто посредственным. 4 ковенанта это просто набор стереотипов при том, что гораздо более интересные и необычные их представители встречаются на азероте, обычные небеса, обычные локации, все занимаются обычными делами, решают свои обычные проблемы.
Я схаваю этот концепт только в том случае если окажется, что Нзот всех переиграл и отправил в иллюзию заниматся какой-то хренью пока он захватывает мир. Да сценаристы бфа у которых бог интриг не сплел ни одной интриги, а тупо ломился напролом, так можно было.

Вот это поворот от близзов на весь адон. Сильно и рискованно, я бы такое схавал)
Были типа утечки или теории, что мы вернёмся на Азерот захваченный дБ.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.
Откуда нам знать как выглядит мир мертвых. Но вообще помимо "Ада" всегда существовал и "Рай".
В нашем случае ад и рай почему-то совмещены. Было бы прикольно, если Изумрудный сон был раем, а ШЛ - адом. Да и даже намека на мир мертвых нет, просто какая-то планетка с фавнами и кириями, где в фонтанах купаются Утеры и Артасы. Никакого искупления грехов, пыток и так далее. Вставили искупление грехов для твоего героя в Бастион и немножко клеток в Торгасте и готово.

Ты точно не забыл где пытают в ШЛ.

Скрытый садомазо ты наш ;D нужно больше пыток, как в средневековье пытали, только целую локацию для тебя специально))
Да, я хочу пыток, чтоб садизмом вся игра пахла, чтоб из фавнов варили борщ. А если серьезно, то я удивлен, что герои Азерот попали в "рай" после всех своих приключений.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.
А как должен выглядеть мир мервых? Ну просто тот же Рай-это тоже мир мертвых
P.s.: ну и да, ты щас офигеешь, но
(показать/скрыть)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.

А Вальхалу можно считать миром мёртвых?

Почему у вас вечные стереотипы из реальности, это же фентези  :facepalm:
Вот именно, что это фентези. И более того мир мертвых,  а выглядит так, словно художник из окна выгляну и нарисовал то, что видит.
Что в этих облаках говорит нам о том, что это не просто другая точка на карте, а совршенно другая реальность? Абсолютно ничего.
Конечно это же можно предъявить Хельхейму, но во превых это была маленькая локация котроая проходтся за 20 минут, а во вторых там идею почему облака выглядят так, а не иначе можно уловить.
А тут. Ээээ ну бастион... типа чуваки с крыльями пусть облака тоже напоминают крылья! Я чертов гений! Такое ощущение, что после провала бфа уволили тех, кто предлагал оригинальные идеи. Ну или это был отдел киберспорта или службы поддержки, кого там сокращали?
А ничего, что не было провала бфа🤔

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.
А как должен выглядеть мир мервых? Ну просто тот же Рай-это тоже мир мертвых
P.s.: ну и да, ты щас офигеешь, но
(показать/скрыть)
бля, когда я отучусь открывать спойлеры??? Или пишите пожалуйста жирным что оч важно по сюжету

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устроили срач по поводу неба. Давайте на чистоту. На небо большинство станет пофигу на второй день игры. А красивые скриншотики делать можно с любым небом.
WoW: Nothing lasts

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.
А как должен выглядеть мир мервых? Ну просто тот же Рай-это тоже мир мертвых
P.s.: ну и да, ты щас офигеешь, но
(показать/скрыть)
Вот и выглядит он как кусок.
Хорошо возьмем пример. Хладная гавань(teso). В центре Хладной гавани стоит город который перенесла Меридия прямиком из Нирна(местного Азерота). И мало того, что одно только освещение говорит нам о том, что этот город не из этого мира он еще и резко контрастирует с архитектурой, флорой, фауном и вообще всем, что творится на остальной части локации. Он выгдядит строго, в нем много вертикальных линий и это можно сказать антагонизирует небрежным извилистым строениям царства Молаг Бала. И это не случайно, ведь этот город является точкой вторжения воинов Нирна в царство Молаг Бала. У меня язык не повернется назвать дизайн локаций ТЕСО гениальным или даже крутым. Но за этим видно интересную идею. А что Арденвельд? Это стереотип который теряется на фоне других стереотипов, он не выглядит как кусок другого мира, потому, что весь шл выглядит обычно.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.
А как должен выглядеть мир мервых? Ну просто тот же Рай-это тоже мир мертвых
P.s.: ну и да, ты щас офигеешь, но
(показать/скрыть)
Вот и выглядит он как кусок.
Хорошо возьмем пример. Хладная гавань(teso). В центре Хладной гавани стоит город который перенесла Меридия прямиком из Нирна(местного Азерота). И мало того, что одно только освещение говорит нам о том, что этот город не из этого мира он еще и резко контрастирует с архитектурой, флорой, фауном и вообще всем, что творится на остальной части локации. Он выгдядит строго, в нем много вертикальных линий и это можно сказать антагонизирует небрежным извилистым строениям царства Молаг Бала. И это не случайно, ведь этот город является точкой вторжения воинов Нирна в царство Молаг Бала. У меня язык не повернется назвать дизайн локаций ТЕСО гениальным или даже крутым. Но за этим видно интересную идею. А что Арденвельд? Это стереотип который теряется на фоне других стереотипов, он не выглядит как кусок другого мира, потому, что весь шл выглядит обычно.

Ты ведь понимаешь, какой бы близард не сделали дизайн ШЛ, он все равно будет СТЕРЕОТИПОМ о посмертном мире. То есть, ты хочешь что-то уникальное от вещи, которое состоит из стереотипов чуть более чем полностью. Концепца той стороны и прочего даже в мифологиях ирл крайне разная. Взять то же христианство, под его соображения у нас накатываются Утроба и Бастион. И везде, куда не плюнь - стереотипность. Так что вы хотите от ШЛ?

п.с. сравнение с ХГ вообще не в тему, ибо ХГ это по сути часть Обливиона, житность одного из принцев. В том же варкрафте есть не в меру уникальные локации, которые больше не повторялись. Например Подземье.
WoW: Nothing lasts

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.
А как должен выглядеть мир мервых? Ну просто тот же Рай-это тоже мир мертвых
P.s.: ну и да, ты щас офигеешь, но
(показать/скрыть)
Вот и выглядит он как кусок.
Хорошо возьмем пример. Хладная гавань(teso). В центре Хладной гавани стоит город который перенесла Меридия прямиком из Нирна(местного Азерота). И мало того, что одно только освещение говорит нам о том, что этот город не из этого мира он еще и резко контрастирует с архитектурой, флорой, фауном и вообще всем, что творится на остальной части локации. Он выгдядит строго, в нем много вертикальных линий и это можно сказать антагонизирует небрежным извилистым строениям царства Молаг Бала. И это не случайно, ведь этот город является точкой вторжения воинов Нирна в царство Молаг Бала. У меня язык не повернется назвать дизайн локаций ТЕСО гениальным или даже крутым. Но за этим видно интересную идею. А что Арденвельд? Это стереотип который теряется на фоне других стереотипов, он не выглядит как кусок другого мира, потому, что весь шл выглядит обычно.

Будет как минимум 3 патча впереди, может что то твою душу успокоит

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
отличные скайбоксы, красивые. Конечно всегда можно добавить деталей или фантазии, но учтите что все должно быть гармонично и глазки путешественника по мирам не должны вытекать от сильной загруженности.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.

А как должен выглядеть мир мервых? Ну просто тот же Рай-это тоже мир мертвых
P.s.: ну и да, ты щас офигеешь, но
(показать/скрыть)
Вот и выглядит он как кусок.
Хорошо возьмем пример. Хладная гавань(teso). В центре Хладной гавани стоит город который перенесла Меридия прямиком из Нирна(местного Азерота). И мало того, что одно только освещение говорит нам о том, что этот город не из этого мира он еще и резко контрастирует с архитектурой, флорой, фауном и вообще всем, что творится на остальной части локации. Он выгдядит строго, в нем много вертикальных линий и это можно сказать антагонизирует небрежным извилистым строениям царства Молаг Бала. И это не случайно, ведь этот город является точкой вторжения воинов Нирна в царство Молаг Бала. У меня язык не повернется назвать дизайн локаций ТЕСО гениальным или даже крутым. Но за этим видно интересную идею. А что Арденвельд? Это стереотип который теряется на фоне других стереотипов, он не выглядит как кусок другого мира, потому, что весь шл выглядит обычно.

А ты когда смотрел Гладиатора, тебя там тоже триггерило, что в Загробном Мире на Елисейских полях небо есть? https://www.youtube.com/watch?v=wKfO95I4G0M

Потому-что Бастион - это именно инкарнация этих самых полей.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по облакам сильвашка открыла портал или на другую планету или просто за угол. Никак это не похоже на мир мервтых. Просто очередной остров на Азероте.

Запределье до БК тоже было просто выжженным куском земли. А потом кто-то решил "а, к чёрту, это же другой мир, мы можем сделать что угодно!" и получился культовый дизайн.
Очевидно, что тут решили поступить так же. Хотя конечно не с таким размахом, что немножко жаль. Но как минимум Бастион выглядит очень уникально.

Вообще конечно бы хотелось уже выйти за границы Азерота и увидеть какой-нибудь совершенно новый удивительный мир.
Кстати, если вов 2.0 когда-нибудь случится, то его можно назвать WorldS of Warcraft. Ну потому что какого фига, уже далеко на Азеротом единым вселенная богата.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2020, 17:05:51 by stefan_flyer »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждем еще обзор реколора лошадек для Альянса, а Орде даем уникальных маунтов.
Если честно, не понимаю претензий к лошадям. Маунтов разной степени безумия в игре полно, а самые обычные лошади так и оставались с модельками времен ваниллы. Лично меня только порадовала возможность получить простого маунта с обновленной моделькой. А вот у Орды порой хватаешься за голову и думаешь, что выбрать, чтобы это выглядело красиво, но не слишком вычурно, и подходило персонажу.

 

закрыть