WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о социальном аспекте World of Warcraft  (Прочитано 21410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что все зависит от твоего желания и возможностей уделять время игре, а оправдания типо "я соло игрок, никуда не берут, памагити" просто отмазки из-за нежелания хотя бы посмотреть видосик с тактикой перед рейдом или инстом, или уделять пару часов в день на рейд.

Ты в общем то прав, можно и соло игрокам ходить по всему контенту, но это всё очень напряжно и опять же, высокие требования никуда не делись. А речь была именно о них. А так мне тоже удавалось группы иногда всё таки находить, но обычно тратилось на это около 5 часов, на один только поиск. Некоторые рейды получалось в обычке проходить, по ключам иногда тоже. А на в Назжатарском рейде смог найти группу с начала проходить, хоть босса убили и норм но сразу после него группа развалилась. Ещё одна группа, которую мне удалось найти это была сразу на Азшару. Больше никуда так и не попал, и получается мой перс убил только первого и последнего босса рейда. При этом на поиски я потратил весь день, начал утром, закончил уже ночью.

sunset901

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На мой взгляд самое глупое новшество в актуальном вове - сильно крутящийся сюжет вокруг нашего персонажа. Раньше было топово. Ты приключенец, совершенно бестолковый, исследуешь мир, куда попало отправится не можешь, тебя всегда ожидает опасность. Достигая высокого уровня идешь со знаковыми персонажами выносить важных шишек. И какой же кайф, когда ты достиг определенного уровня и наконец то можешь отправится дальше, исследовать новые и опасные края. Очень классная система скалирования уровня на старом контенте, можно спокойно ходить и качаться как удобно. Но в актуальных локациях я бы до полного их прохождения скалирование убирал. Реально исчезло чувство опасности, не зведанности, приключения и мании первооткрывательства
Какое блин чувство неизведанности в "проперженном" с 2004 года контенте? Да и странно быть бомжом после выноса "важных шишек". Генералиссимусом, убивающем белочек и собирающем какашки, правда,тоже странно быть.
P.S.  меня,кстати умиляет лозунг любителей классики о том,что актуал сессионка, а когда начинаешь сравнивать количество эндгейм контента,товарищи сразу выпиливаются из темы. Зато в соседней теме про гринд эти же люди пишут,что в классике они не гриндят на шестидесятом,а тупо на рт на пару часов в неделю заходят и все. Сами уже не знают как оправдать морально устаревшую концепцию игры.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд самое глупое новшество в актуальном вове - сильно крутящийся сюжет вокруг нашего персонажа. Раньше было топово. Ты приключенец, совершенно бестолковый, исследуешь мир, куда попало отправится не можешь, тебя всегда ожидает опасность. Достигая высокого уровня идешь со знаковыми персонажами выносить важных шишек. И какой же кайф, когда ты достиг определенного уровня и наконец то можешь отправится дальше, исследовать новые и опасные края. Очень классная система скалирования уровня на старом контенте, можно спокойно ходить и качаться как удобно. Но в актуальных локациях я бы до полного их прохождения скалирование убирал. Реально исчезло чувство опасности, не зведанности, приключения и мании первооткрывательства
Какое блин чувство неизведанности в "проперженном" с 2004 года контенте? Да и странно быть бомжом после выноса "важных шишек". Генералиссимусом, убивающем белочек и собирающем какашки, правда,тоже странно быть.
P.S.  меня,кстати умиляет лозунг любителей классики о том,что актуал сессионка, а когда начинаешь сравнивать количество эндгейм контента,товарищи сразу выпиливаются из темы. Зато в соседней теме про гринд эти же люди пишут,что в классике они не гриндят на шестидесятом,а тупо на рт на пару часов в неделю заходят и все. Сами уже не знают как оправдать морально устаревшую концепцию игры.
Просто у них биполярОЧКА.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сложность бывает разная. Как показала практика, единственной сложностью классика было собрать 40 человек, а проходилось все при этом одной кнопкой на 57м левеле в квестовой зеленке. Сейчас же у разрабов есть своеобразное заблуждение, что различного рода сложностями они подталкивают игроков друг к другу. Да хрен там. Сложности наоборот отталкивают игроков. Т.к. они ведут к элитизму и токсичности. Ну и плюс они считают, что искусственным путем сталкивать игроков в открытом мире это тоже прикольно. Я же согласен с товарищем мармоком.
https://youtu.be/vOiBbZma3fc?t=593
Нафиг. Каждый раз, когда мне что то навязывают, у меня это автоматом вызывает отторжение. Может быть тотальный контроль стада это и успешный в финансовом плане инструмент, но я наверное слишком свободолюбивый, чтобы на такое вестись.

Так что считаю весь этот базар про социальный аспект популизмом. Такое уже бывало не раз, что нам толкали какой то уродский дизайн, обосновывая его красивым популизмом. В кате, в пандах, в дреноре, и т.д. И есть странные люди типа попугаи, которые даже не понимают, что им толкают какую-то дичь, но при этом защищают эту дичь, попугайничая подобные популистские аргументы. Ну это знаете. Как вам завтра скажут давайте всех чипируем, чтобы улучшить защиту от короновируса, и найдутся люди, которые будут подобное решение защищать, говоря что то типа ну это же на ваше благо, совершенно не осознавая последствий в плане ограничения свобод. Ну а что? А зачем какие то свободы попугаю?

П.с. Я не лезу в политику. Это просто жизненный пример. Ничего лучше в голову не пришло.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 11:12:34 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что все зависит от твоего желания и возможностей уделять время игре, а оправдания типо "я соло игрок, никуда не берут, памагити" просто отмазки из-за нежелания хотя бы посмотреть видосик с тактикой перед рейдом или инстом, или уделять пару часов в день на рейд.

Ты в общем то прав, можно и соло игрокам ходить по всему контенту, но это всё очень напряжно и опять же, высокие требования никуда не делись. А речь была именно о них. А так мне тоже удавалось группы иногда всё таки находить, но обычно тратилось на это около 5 часов, на один только поиск. Некоторые рейды получалось в обычке проходить, по ключам иногда тоже. А на в Назжатарском рейде смог найти группу с начала проходить, хоть босса убили и норм но сразу после него группа развалилась. Ещё одна группа, которую мне удалось найти это была сразу на Азшару. Больше никуда так и не попал, и получается мой перс убил только первого и последнего босса рейда. При этом на поиски я потратил весь день, начал утром, закончил уже ночью.
Высокие требования это 2к Рио и курва? Это вообще ниразу не высокие требования. Я тебя разочарую, но даже главный клоун РФ Жгучийотчим, который имеет серые логи и 8к дпса на бдк на гневионе в мифике закрыл все пятнашки за две недели, и курву за месяц патча получил( не спрашивайте откуда я знаю, этот клоун все в 4 линкует). Имея 2к Рио и курву тебя возьмут пушить любой 16, а с курвой пуги берут на любого босса. Реально высокие требования нужны для мифик контента - это минимум фиолетовые логи(если хочешь дальше 3х боссов ходить) и это, опять же, единственный групповой контент не доступный с рандомами. Все остальное, будь то арена до 1800, ключи вплоть до 20, героик и первые 5 боссов в мифике делаются с рандомами без войска и без обязаловки в виде РТ.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь маркетинг развивается в сторону культивирования своей индивидуальности. В целом похоже что мир будущего - это мир одиночек. Мы ходим в ритейл, где сами выбираем покупки и несем их на кассу самообслуживания. Мы не хотим общаться с продавцом. Перед походом за покупкой какой-то техники, большая часть людей сперва гуглит как там и что работает, какие отличия, и уже затем иду покупать что-то конкретное. В современном мире люди всё меньше хотят взаимодействовать. Их это раздражает, потому что нужно искать компромиссы, увиливать, а не просто выебываться перед кем-то какой ты крутой, ведь тут кто-то кроме тебя еще есть?:) Поэтому социалочка так называемая умерла в вове. И дело тут не в технических решениях типа лфг, лфр и датамайна. Это как раз ответы на запрос сообщества. Более того, люди давно просят автоподбор для рейтинговых активностей где есть челенж, типа рбг, арены или нормал рейда. И в той самой классике, которую многие ждали из-за социализации, появились некоторые инструменты для избежания лишней социалки. Так что не надо думать, что убери сейчас разрабы лфг или лфр все вдруг станут тепло общаться и вновь возникнут маленькие тусовки и комьюнити уютные.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Социал в wow убил поиск google это естественный и необратимый  процесс. Кто хочет, тот знакомится до сих пор в игре, хотя раньше это знакомство выглядело куда более логичным и обоснованным. Что делать? Ничего. Двигаться дальше...
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 15:20:11 by Demdem »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Весь маркетинг развивается в сторону культивирования своей индивидуальности. В целом похоже что мир будущего - это мир одиночек. Мы ходим в ритейл, где сами выбираем покупки и несем их на кассу самообслуживания. Мы не хотим общаться с продавцом. Перед походом за покупкой какой-то техники, большая часть людей сперва гуглит как там и что работает, какие отличия, и уже затем иду покупать что-то конкретное. В современном мире люди всё меньше хотят взаимодействовать. Их это раздражает, потому что нужно искать компромиссы, увиливать, а не просто выебываться перед кем-то какой ты крутой, ведь тут кто-то кроме тебя еще есть?:) Поэтому социалочка так называемая умерла в вове. И дело тут не в технических решениях типа лфг, лфр и датамайна. Это как раз ответы на запрос сообщества. Более того, люди давно просят автоподбор для рейтинговых активностей где есть челенж, типа рбг, арены или нормал рейда. И в той самой классике, которую многие ждали из-за социализации, появились некоторые инструменты для избежания лишней социалки. Так что не надо думать, что убери сейчас разрабы лфг или лфр все вдруг станут тепло общаться и вновь возникнут маленькие тусовки и комьюнити уютные.
Самообслуживание делают не для того, чтобы убить социализацию, а для того, чтобы избежать очередей. С точки зрения маркетолога человек купит гораздо больше товара, если сзади в очереди его не будет давить какая-нибудь бабка. А в интернете люди все смотрят, чтобы принимать информированное решение, а не покупать кота в мешке, т.к. в последнее время развелось куча на*балова и некомпетентных консультантов, которым лишь бы только продать вот тот бракованный товар, который вернули уже 3 раза, в надежде на то, что вы забьете и не вернете.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 11:43:24 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы говорите, что люди изменились. Тот дух не вернуть. Убрать лфр, лфг все перестанут играть. Вам передает привет ошеломительный успех классика без всех удобств и с практической той самой социализацией. В классик играет сейчас народу не меньше чем в ритейл. Это не люди изменились , люди все теже это разрабы сделали ВОВ сессионной. И да человек всегда идёт по пути наименьшего сопротивления. Если есть упрощение он его использует.

Ошеломительный успех Ванилы не в социалке.
Ее соц давным давно уже нета. Успех в том что по ней соскучились и пошли на ванилу знающие люди.
Знание это то что разделяет разных людей 15 лет.
Сейчас знание классики, а не социалке. Сейчас игроки за 15 лет на игрались в ммо, в пиратки и пошли на классику со знанием.
А если ты нуб то тебе скажут что делать и как.
Ванила так работает и это не чудо а факт.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ванилы не в социалке.
там щас такая социалка, где уже можно 10 террабайт скринов с угрозами от долбаёбов с "топ-скил" брекетов буриллы в личку задротам насобирать. Социалочка угу

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3463
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ошеломительный успех Ванилы не в социалке.
Ее соц давным давно уже нета. Успех в том что по ней соскучились и пошли на ванилу знающие люди.
Знание это то что разделяет разных людей 15 лет.
Сейчас знание классики, а не социалке. Сейчас игроки за 15 лет на игрались в ммо, в пиратки и пошли на классику со знанием.
А если ты нуб то тебе скажут что делать и как.
Ванила так работает и это не чудо а факт.
Забей, отбитые люди ноют по воспоминаниям. Ноют потому что раньше круто было. Потому что раньше нужно было спамить в чат, а не открыть окошко и выбрать группу и туда оставить заявку.
Наплевать что в том же чате пишут те же 5, 10 человек, а ты берешь лишь тканевиков.
Наплевать что это называют социалочкой в клусюки, а поиск на основном - всего лишь инструмент.
Наплевать что подобие аддона лфг/лфр смастерили еще в вониле, но популярность (по очевидным причинам, первичным) пришлось в БК. Наплевать что разницы между ключем и залитым в очередной раз МК нету.
Наплевать что все собираются ради цели, а не ради общения, что СОЦИАЛОЧКИ и тогда была, и тогда есть, ибо социализация = путь к цели, а не то узнать дрочишь ли ты на синглы фреди меркюри или поней.
Наплевать что ноют по большей части те самые которые орут что их берут в рейды, ибо там сложность нулевая и мордой в пол можно сделать, при этом легкая аркада в ретейле - уже сложно.
Наплевать что 40 тел в рейде в классике были редкостью и забивались просто слотами пугами.
Наплевать что пуги не лутали шмотки, ибо ролились редко и сначала офы/т2/прочее отдавались мейну, а остатки со столами пугам.
Наплевать что сейчас ссаная персоналка и каждый лутает шмотку (мусорную).
Наплевать что прогресс не стоит на месте, а время людей - ценность.
Наплевать что раньше играли потому что других проектов толком не было, а сейчас только онлайновых штук 50 наберется, от всех видов контрл/батлфилдов/овервотчей до йобадот/лолов/картонок.
Наплевать.
Просто наплевать. Люди просто тупые, они постоянно будут ныть. А то что они представляют в виде "социалочки" и убирание тех же поисков/общения/фракций/итд - это маразм и деграданство. У нас и так бфа получился дегродский, вот вам говносетики, вот вам бесполезная шея. Почему вы не дрочите? Вас послушали, дегенераты, дрочите как в старые добрые ванилу, только не споты на предмет фласок, а острова. Ой, что, это не тоже самое?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорит то очень правильные вещи, но почему разработчики не идут в этом направлении? А я скажу, это текущее комьюнити, под которое Близзард прогибается. Я про 90% из которых казуалы, с чувством того, что у низ должно абсолютно, потому что они платят подписку ...

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1803
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность бывает разная. Как показала практика, единственной сложностью классика было собрать 40 человек, а проходилось все при этом одной кнопкой на 57м левеле в квестовой зеленке.
Ты прошёл? Потому что если ты не прошёл, то нефиг тут затирать про изичность. Ибо куча людей не испытывает сложности с аутдор мобами в актуале, в отличие от тебя. Но только для тебя они почему-то не показатель. Двойные стандарты такие двойные.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорит то очень правильные вещи, но почему разработчики не идут в этом направлении? А я скажу, это текущее комьюнити, под которое Близзард прогибается. Я про 90% из которых казуалы, с чувством того, что у низ должно абсолютно, потому что они платят подписку ...

В каком направлении они не идут?
Социалки в игре сейчас до жопы, только она никому не нужна. Интернет изменился за 15 лет.
Поколение выросло на этом интернете, почему ты считаешь что это поколение не нужно учитывать?
Вся игро индустрия погибается, то есть ищет пути привлечь новых игроков, а близ не должны?
Сейчас знание главная вещь, а не социалке.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что все зависит от твоего желания и возможностей уделять время игре, а оправдания типо "я соло игрок, никуда не берут, памагити" просто отмазки из-за нежелания хотя бы посмотреть видосик с тактикой перед рейдом или инстом, или уделять пару часов в день на рейд.

Ты в общем то прав, можно и соло игрокам ходить по всему контенту, но это всё очень напряжно и опять же, высокие требования никуда не делись. А речь была именно о них. А так мне тоже удавалось группы иногда всё таки находить, но обычно тратилось на это около 5 часов, на один только поиск. Некоторые рейды получалось в обычке проходить, по ключам иногда тоже. А на в Назжатарском рейде смог найти группу с начала проходить, хоть босса убили и норм но сразу после него группа развалилась. Ещё одна группа, которую мне удалось найти это была сразу на Азшару. Больше никуда так и не попал, и получается мой перс убил только первого и последнего босса рейда. При этом на поиски я потратил весь день, начал утром, закончил уже ночью.
Высокие требования это 2к Рио и курва? Это вообще ниразу не высокие требования. Я тебя разочарую, но даже главный клоун РФ Жгучийотчим, который имеет серые логи и 8к дпса на бдк на гневионе в мифике закрыл все пятнашки за две недели, и курву за месяц патча получил( не спрашивайте откуда я знаю, этот клоун все в 4 линкует). Имея 2к Рио и курву тебя возьмут пушить любой 16, а с курвой пуги берут на любого босса. Реально высокие требования нужны для мифик контента - это минимум фиолетовые логи(если хочешь дальше 3х боссов ходить) и это, опять же, единственный групповой контент не доступный с рандомами. Все остальное, будь то арена до 1800, ключи вплоть до 20, героик и первые 5 боссов в мифике делаются с рандомами без войска и без обязаловки в виде РТ.
ключи сейчас до 22 даже можно с рандомами без войса пушить, вообще ты прав, единственная проблема это взять ту самую курве, т.е. стартануть а потом уже постепенно всемвыше и выше идешь

 

закрыть