WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о социальном аспекте World of Warcraft  (Прочитано 21191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

  • По словам Иона некоторые моменты остаются в игре навсегда. Определенные вещи, которые происходили в оригинальном WoW, случаются и в нынешнем WoW Classic. Он рассказал историю о своем коллеге, имя которого широко известно игрокам (но не стал называть его). У этого коллеги была своя собственная группа для игры в WoW Classic, состоящая из разработчиков, которые 15 лет назад трудились над игрой и играли в нее же в те дни. Когда эта группа развилась до 60 уровня, то распалась, поскольку игроки не смогли поделить какую-то ценную добычу в Черной Горе.

Собрались друзья:холипал мечтающий разносить в пвп в реконинг билде с сульфурасом и хое как энхшаман,протвар которого заставили танчить,хоть он в душе и фурик,и 3 кота,и выпало им с Гененарала хое.
А ДФ то хорош...

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик оказался шаблонным, а совсем не "романтичным", как хотелось.
И при этом дико популярным. Потому что романтики ретри-паладины, которые не дамажат всем надоели еще тогда и никому не хочется вайпатся по 2 месяца на боссах.
Как раз таки все эти средства и сделали классик популярным и интересным.

P.S. Проблем с социализацией в современном вове нету от слова совсем, а  если и есть, то настолько незначительные на фоне колосса остальных проблем, что ими можно пренебречь.

Лена Юбилейная

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
  • Shake dog shake

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема социальности высосана из пальца – да, в игре появилось много сессионных занятий, но они не заменили рейды и рбг/арены, где как раз-таки эта ваша "социальность" цветёт и пахнет.
And scrape my skin with razor blades

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот вы говорите, что люди изменились. Тот дух не вернуть. Убрать лфр, лфг все перестанут играть. Вам передает привет ошеломительный успех классика без всех удобств и с практической той самой социализацией. В классик играет сейчас народу не меньше чем в ритейл. Это не люди изменились , люди все теже это разрабы сделали ВОВ сессионной. И да человек всегда идёт по пути наименьшего сопротивления. Если есть упрощение он его использует.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 00:44:55 by alsione »
Make Blizzard great again!

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик оказался шаблонным, а совсем не "романтичным", как хотелось.
Потому что основная романтика и заключалась в изучении нового неизведанного мира, о чём и говорится в последнем пункте. Хотя лично для меня и сейчас классик имеет свои плюсы.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Вот вы говорите, что люди изменились. Тот дух не вернуть. Убрать лфр, лфг все перестанут играть. Вам передает привет ошеломительный успех классика без всех удобств и с практической той самой социализацией. В классик играет сейчас народу не меньше чем в ритейл. Это не люди изменились , люди все теже это разрабы сделали ВОВ сессионной. И да человек всегда идёт по пути наименьшего сопротивления. Если есть упрощение он его использует.
ошеломительный успех  ;D

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2525

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Сам же этот Козийхвостас "убил" социальный аспект WoW, сам же ещё чё-то лялякает ...
Ох уж этот Хаззикостас .....
Каким образом?

• Отключите систему LFR и LFG.
• Сведите к минимуму поток информации и датамайнинга на WoWHead.
• Уберите подсказки и отключите множество вспомогательных пользовательских аддонов.
• Уберите встроенный "квестхелпер" у заданий на картах.
• Обновите систему гильдий, перелопатив её до основания.

И пока эти пункты не будут решены, никакого сдвига в сторону социальности не будет. Простите, вырвалось.
1. Отключат лфр и пр и тот пласт игроков, который играет в нем просто уйдет, вернее их пошлют куда подальше токсики.
2. Это, да, действительно здравое предложение.
3, 4. Уберут подсказки и пр, и опять же, некоторые люди просто не станут в это играть.
5. Тоже мало что даст.

Можете кидаться говнами, но Хаззикостас все по делу сказал. Надо было добавить, что сейчас главенствует поколение выросшее в Интернете и решившее, что там все дозволено.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Проблема социальности высосана из пальца – да, в игре появилось много сессионных занятий, но они не заменили рейды и рбг/арены, где как раз-таки эта ваша "социальность" цветёт и пахнет.
А как игра сессиями противоречит социальности?
Это же вообще из разных серий характеристики.
Да и рейд/рбг - такие же сессионные занятия, потому-что играются сессиями :)

Вот вы говорите, что люди изменились. Тот дух не вернуть. Убрать лфр, лфг все перестанут играть. Вам передает привет ошеломительный успех классика без всех удобств и с практической той самой социализацией. В классик играет сейчас народу не меньше чем в ритейл. Это не люди изменились , люди все теже это разрабы сделали ВОВ сессионной. И да человек всегда идёт по пути наименьшего сопротивления. Если есть упрощение он его использует.
Ты в классик то играл? :)
Нет там и 50% той "социальности", что была раньше, лол. Если конечно ты не считаешь, что повесить баффы друг другу на дороге - это нечто социальное
Это даже от самых закостеннелых топителей за ваниллу слышно.

Нет необходимости сейчас заходить в игру, чтобы получить онлайн общение - есть десяток соц. сетей, множество удобных площадок с развитым комьюнити аспектом, ну и тысячи дискорд-каналов, куда большая часть геймеров ушло общаться.

И да, как сессионность то вообще противоречит социальности?
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 01:16:04 by Lesoro »

Dvaranir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Deus Vult!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dvaranir
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам же этот Козийхвостас "убил" социальный аспект WoW, сам же ещё чё-то лялякает ...
Ох уж этот Хаззикостас .....

Опыт Классики показал, что часть игроков, возможно большая, совсем не против этого убийства. Учитывая, что разработчикам пришлось запрещать некоторые аддоны, которые привносили подобие ЛФГ в Ваниллу.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Все-таки Хаззик лицемер, как оказывается. Его же решения сами и положили конец и социализации и исследованию мира.
А люди идут по пути наименьшего сопротивления просто. Просто посмотрим на путь среднего крепкого новичка, который знает об игре немало, но одиночка. Раньше и сейчас. Возьму для примера кату 4.0+, т.к сам пришел к гильдии именно в кате.

Тогда : новичок докачивается, у него нет кучи шмота непонятно откуда, его путь, это нормал и гер.данжи. Либо пвп. Вот уже было грамотное разделение, кто хотел "зарабатывать" какой-никакой шмот - уходил в пвп. Чтобы подняться на следующую ступеньку - рейд, ему волей-неволей приходилось социализироваться, если он хотел дальнейшего прогресса. Или оставаться одиночкой в ргерах. Был вариант еще покачать репутации и взять пре-рейд шмот у них, да. Ну и всякие там активности патча типа огненной передовой. Но в целом все происходило линейно, резкий прыжок как сейчас - был невозможен. Да, были пугорейды - но системы собранных групп не было, и было все куда сложнее. Ручками собирать рейды по 2 часа мало кто решался.

Сейчас : новичка уже заваливают шмотом, и он вместо того, чтобы проходить ровный, медленный, линейный путь, лезет "фастом" одеваться. В этом ему могут помочь и многочисленные бустера, и воля удачи. Т.е нормал/ХМ и даже эпох.данжи вычеркнуты. Дальше, есть такой источник шмота как викли-чест. Серьезный источник шмота, достаточно закрывать 7ой ключ, чтобы лутать 460 шмот. А 6ые ключи дают шмот уровня нормал рейда. И тут он по полной выхватывает от рио, нубосетапов, эмоливов и т.д. Токсичность, а не социализация. А потому что в ключах не похеру на афк, лоу ДПС и прочее. Там таймер. И даже если новичок в целом ок, но просто дает мало дамага из-за лоу гира, его могут кикнуть и т.д. А что в пвп? А там пацаны с кораптами (ну это конкретно про 8.3). Азеритки - либо продаются за пыль титанов, либо опять же рейд/ключи. Если сеты просто улучшали дамаг, то азеритки для многих классов и спеков являются core-шмотками билдов и ротаций. Да и гильдиям нахер не нужны такие как этот новичок сейчас. Все же можешь добыть сам, иди ключи дрочи, одевай перса. Им нужны гриндосы, которые в состоянии разбираться с усилением своего перса. Пуго-рейду он тоже не нужен, им нужны "curve one shot group" и 460+ в нормал. Скорость игры значительно возросла, все стараются одеться фастом или забуститься у бустеров так же фастом. Вторая кста раковая опухоль игры. Бустера, которые продают буквально все и баера, которые не стесняются покупать, потому что все "фастом, фастом одеться". Ей-богу, родная пираточка. Только там баги были еще. Ой....тсссс
Далее, такому новичку все равно придется глиномесить пвп ради викли-честа. А валюты там больше нет, накопить на шмотки невозможно, они падают рандомно, либо опять-таки викли-чест.

В итоге и выходит, что даже крепкий новичок, но одиночка, сходу влетает в непонятный соревновательный контент, часто с уже готовыми группами, которым он просто неинтересен. 5ппл узкие группы для социализации, это должен быть был PvE-начальный этап перед вступлением куда-то в виде гильдии, но теперь 5ппл внезапно стал топ-контентом PvE. PvP превратилось в мусор, в котором теперь имеют смысл только арены и отбивание капа. Сами разработчики похоронили идею социализации подобным контентом и упрощением сбора групп и еще о чем-то рассуждают.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик оказался шаблонным, а совсем не "романтичным", как хотелось.

И при этом дико популярным. Потому что романтики ретри-паладины, которые не дамажат всем надоели еще тогда и никому не хочется вайпатся по 2 месяца на боссах.
Как раз таки все эти средства и сделали классик популярным и интересным.

2 месяца? В этом можно столько вайпаться?
Гильдия 9к одна из последней сотни в ЗГ. Судя по вкл первый их поход в этот рейд
Одна из последних по прогрессу в бвл гильдий
В актуале на таком таймлайне только новые абилки босса могут появиться, а тут прям семейные подряды Ли, Нгуенов и Паков живи быстро умри молодым проповедуют.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По словам Иона, чем сложнее препятствия, которые приходилось преодолевать игрокам вместе, тем сильнее связи, которые они установили друг с другом, поскольку одно напрямую зависит от другого.
Вот это странное наблюдение, особенно если вспомнить некоторых боссов, типа Кровожада в ЦАП, об которых рушились целые статики а то и гильдии.

Да и если вернуться в прошлое, очень много вспоминаю моментов, когда игроки прощались с нами, потому что: "я решил идти за прогрессом".

Мы как-то в Кате уперлись в Йорика, и наш маг ливнул как раз за прогрессом, присоединился к топовой гильдии. Вместо него мы быстренько нашли котика, и буквально в первый же день траев прошли Йорика, потом на следующем КД - Занозу, Хагару, и Ультру и уже застряли на Воеводе. А тот маг, судя по сайту с гильдиями, присоединился к другой гильдии, и так и остался на первом этаже : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сейчас же, новичку не нужно начального социального взаимодействия, чтобы посмотреть контент по верхам, будь то квесты, 5-плл геры или лфр.
Но на более продвинутом этапе к нему резко начинают предъявлять куда большие требования, чем в Классике. Он должен и Рио иметь, и логи для рейда, и стендинг арены.
Какой-то странный новичок, перескакивающий из квестов, ргеров и лфр  сразу в 16+ ключи, мифик рейдинг и 2к+ рейта арены.
Абсолютно ничего странного. Вот к примеру я в основном в варик играю в одиночку, мне больше интересно квесты проходить и следить за историей, исследовать игровой мир. Но в ходе сюжетной кампании приходится и в групповом контенте играть. Абсолютно не имею ничего против, это же всё таки к сожалению онлайн-игра, так что приходится смириться с правилами жанра. Но тут и появляется основная проблема с большим требованием к игроку. Если системы поиска вполне себе норм работают, то к примеру подземелья существующие только в эпохальном режиме или рейды то уже капут. Вроде как должно плавно с одного переходить в другое, тут я героические подземелья зачищаю и шмота выше, чем надето сейчас на персонаже, уже не падает, можно вроде на эпохльные подземелья переходить. Но хрен группу найдешь если у тебя нет достаточно друзей или знакомых которых хорошо знаешь. Смотришь по группам, а там принимают только если уже есть ачива что это подземелье в эпохальном режиме уже пройдено или если шмот на уровней 10-15 а то и выше того что в самом подземелье падает. Это я даже ключи не беру, обычные 0 эпохалки. С рейдами точно так же всё. В обычные рейды даже хрен сходишь. Не, у меня конечно получалось ходить и в обычные рейды, и в ключи, в целом мне даже там нравилось больше, чем собранные по поиску, я понимаю почему многим они не нравятся. Но попасть туда очень и очень сложно, потому что требования высокие, всем лишь бы с одного трая за 10 минут всё пробежать.

А вот на класике как ни странно с этим проблем пока нет. По крайней мере во время прокачки. Люди находятся легко и те чтоб с квестом помогли, и на прохождение подземелий. И при этом группы не разваливаются, если видят, что галопом пробежать по данжу не получится. Но всё же системы поиска из актуала убирать не стоит. Классика это классика, актуал это актуал. То что хорошо для одной версии, не очень хорошо для другой. Никто не против поиграть в альтернативную версию вова, если она больше нравится, но если и из актуальной версии убрать системы поиска, очень много людей будет негодовать.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 02:04:52 by dimonstools »

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Сейчас же, новичку не нужно начального социального взаимодействия, чтобы посмотреть контент по верхам, будь то квесты, 5-плл геры или лфр.
Но на более продвинутом этапе к нему резко начинают предъявлять куда большие требования, чем в Классике. Он должен и Рио иметь, и логи для рейда, и стендинг арены.
Какой-то странный новичок, перескакивающий из квестов, ргеров и лфр  сразу в 16+ ключи, мифик рейдинг и 2к+ рейта арены.
Абсолютно ничего странного. Вот к примеру я в основном в варик играю в одиночку, мне больше интересно квесты проходить и следить за историей, исследовать игровой мир. Но в ходе сюжетной кампании приходится и в групповом контенте играть. Абсолютно не имею ничего против, это же всё таки к сожалению онлайн-игра, так что приходится смириться с правилами жанра. Но тут и появляется основная проблема с большим требованием к игроку. Если системы поиска вполне себе норм работают, то к примеру подземелья существующие только в эпохальном режиме или рейды то уже капут. Вроде как должно плавно с одного переходить в другое, тут я героические подземелья зачищаю и шмота выше, чем надето сейчас на персонаже, уже не падает, можно вроде на эпохльные подземелья переходить. Но хрен группу найдешь если у тебя нет достаточно друзей или знакомых которых хорошо знаешь. Смотришь по группам, а там принимают только если уже есть ачива что это подземелье в эпохальном режиме уже пройдено или если шмот на уровней 10-15 а то и выше того что в самом подземелье падает. Это я даже ключи не беру, обычные 0 эпохалки. С рейдами точно так же всё. В обычные рейды даже хрен сходишь. Не, у меня конечно получалось ходить и в обычные рейды, и в ключи, в целом мне даже там нравилось больше, чем собранные по поиску, я понимаю почему многим они не нравятся. Но попасть туда очень и очень сложно, потому что требования высокие, всем лишь бы с одного трая за 10 минут всё пробежать.

А вот на класике как ни странно с этим проблем пока нет. По крайней мере во время прокачки. Люди находятся легко и те чтоб с квестом помогли, и на прохождение подземелий. И при этом группы не разваливаются, если видят, что галопом пробежать по данжу не получится. Но всё же системы поиска из актуала убирать не стоит. Классика это классика, актуал это актуал. То что хорошо для одной версии, не очень хорошо для другой. Никто не против поиграть в альтернативную версию вова, если она больше нравится, но если и из актуальной версии убрать системы поиска, очень много людей будет негодовать.
Я соло игрок, друзей нет в игре. Одето 4 танка в 470+шмот(Мейн 480 Мейн альт 477) с пятнашек и первых 3х в мифике. Мага докачал на позапрошлой неделе, за день 440й одел, шмотка с фронта и героика за 3 эпохалки и шмот с нулевок, потом 445 дают, за атаки, дальше можно в нормал и ключи ходить. Щас 470 шмот может одеть любой дурик, если будет хотя бы 5 часов в неделю персонажу уделять. Лично Монка танка одел за 2 недели в 465, но танков легче одевать. Просто надо либо с начала патча играть, либо ходить с такими же голожопыми по нулёвкам. Или искать ребят, которые идут на маунт раны или вагонят своих голожопых друзей. Таких обычно видно по 2к Рио в 0 ключе. И ачивку на все пятнашки я с рандомами в 2й месяц получил, и то только потому, что до этого я тупо на виклик ходил в мастерскую, потому что она самая лёгкая, и курва у меня в начале 3й недели после открытия героика получена, хотя у меня на тот момент вообще Мут висел. Так что все зависит от твоего желания и возможностей уделять время игре, а оправдания типо "я соло игрок, никуда не берут, памагити" просто отмазки из-за нежелания хотя бы посмотреть видосик с тактикой перед рейдом или инстом, или уделять пару часов в день на рейд.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 02:31:14 by Папа Гаррош »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вот вы говорите, что люди изменились. Тот дух не вернуть. Убрать лфр, лфг все перестанут играть. Вам передает привет ошеломительный успех классика без всех удобств и с практической той самой социализацией. В классик играет сейчас народу не меньше чем в ритейл. Это не люди изменились , люди все теже это разрабы сделали ВОВ сессионной. И да человек всегда идёт по пути наименьшего сопротивления. Если есть упрощение он его использует.
Потому что искать людей в квассике нужно только:
  • Когда качаешься просто спамить в "ПоискСпутников":"XX лвл хил/танк ищу пати в XX/XX/XX",или же "в XX нужны хил и танк XX+ лвла"
  • "В рейд нужны такие то такие,голова/сердце анролл/голдбид/хилам>кастерам,иметь пребис и лучше" изза того что рейды в ванилле простые даже логи не спрашивают.
В вове же искать пати в ключи без лфг+рио будет невозможно,тиммейта на арену игнорируя на-это-самовытеля который напишет что у него на 100+ рейта больше чем на деле без лфг будет ПИЗДЕЦ КАК СЛОЖНО.-Вот в БК,ВТЛК,такого не было,нормально жили.-Так тогда и ходить мог только с одним и тем же/двумя челиками и у вас был единый рейтинг,рбг без лфг будет мертво,потому что как в ванилле не получится,в актуале нормальная рейтинговая система,а не "Хоть имей винрейт 1%,пока ты дрочить 20+ часов в день бгшки р12+ твой".
Когда ванилла перестала быть сессионкой?Большинство из тех кто не качают очередного чара до 60 либо ждут РТ что-бы закрыть за 3-5 часов 4 рейда и выходить до следующего КД,ибо альтернативных вариантов геймплея кроме ганга/фарма хонора/фарма голды что-бы проходить рейды на час быстрее в ванилле нету.
Кста,пока прокачал до 60 мага и сейчас качаю пала на Егоре,пока 33,социализации что-то не увидел,если,конечно,не считать спам в "ПоискСпутников" о поиске пати,ибо удобного ЛФГ нету.  :-*
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 03:04:01 by Sailen »
А ДФ то хорош...

 

закрыть