WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о социальном аспекте World of Warcraft  (Прочитано 21181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52379
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Бывшие и нынешние разработчики World of Warcraft продолжают говорить о социальном аспекте игры и о том, как она изменилась за многие годы своего существования. На этот раз по данному поводу решил высказаться сам директор игры Ион Хаззикостас, который дал небольшое интервью порталу Wired. Далее вы найдете краткий пересказ основных моментов из этого материала.:cut:
  • По словам Хаззикостаса, в наши дни игроки решают и проходят игры чрезвычайно быстро. В то время как раньше информация была сильно разрозненной и в одном месте могла сильно отличаться от того, что было в другом, сейчас в сети она обрабатывается и распространяется среди пользователей невероятно стремительно, люди быстро находят решения любым проблемам.
  • Сейчас вся информация широко доступна, можно найти ответ на любой вопрос, и если по мнению сообщества вы играете как-то не так, то будете выделяться. Ранее не было четких правил, нельзя было играть "правильно" или "как-то не так", был просто ваш персонаж и вам требовалось найти свой путь в мире, самостоятельно определив, как он устроен.
  • Ранее игроки гораздо терпимее относились к ошибкам других. Вы вряд ли исключили бы из группы шамана за какую-то ошибку, ведь чтобы найти его, вам пришлось 30 минут кричать в чат о поиске лекаря в подземелье, и, оставшись без него, вам снова придется это делать.
  • По словам Иона, чем сложнее препятствия, которые приходилось преодолевать игрокам вместе, тем сильнее связи, которые они установили друг с другом, поскольку одно напрямую зависит от другого.
  • В ранние дни WoW побывать на рейдовых боссах могло лишь несколько процентов игроков, а теперь крупнейшие рейдовые сражения в игре смогло пройти гораздо больше пользователей – более половины. Игра стала более доступной.
  • Хаззикостас говорит, что сейчас сообщество подталкивает игроков к тому (особенно с социальной точки зрения), чтобы они по-максимуму использовали свои возможности и избавлялись от слабостей, даже если такой подход им не нравится и не вписывается в их стиль игры. Игроки оценивают друг друга по этим стандартам, и на их основе принимают (если соответствуешь) или не принимают (если нет) персонажей в свою группу.
  • Ион называет игровой процесс WoW Classic "медитативным".
  • Хаззикостас считает, что одной из важных для игроков новинок игры в ее первые дни была возможность общаться с незнакомцами в сети. А в наши дни это уже является стандартом и любая мультиплеерная игра имеет встроенные социальные функции, голосовой чат, списки друзей и т.д.
  • По словам Иона некоторые моменты остаются в игре навсегда. Определенные вещи, которые происходили в оригинальном WoW, случаются и в нынешнем WoW Classic. Он рассказал историю о своем коллеге, имя которого широко известно игрокам (но не стал называть его). У этого коллеги была своя собственная группа для игры в WoW Classic, состоящая из разработчиков, которые 15 лет назад трудились над игрой и играли в нее же в те дни. Когда эта группа развилась до 60 уровня, то распалась, поскольку игроки не смогли поделить какую-то ценную добычу в Черной Горе.
  • Если бы Хаззикостас не трудился над WoW, то ему больше всего хотелось бы, чтобы существовала ММОRPG, которая удивляет игроков и манит неизведанными местами, это был бы идеал. Одна из самых увлекательных идей в концепте ММО – это неизведанный мир. Ион очень благодарен нынешнему увлеченному сообществу, которое отлично знает игру и быстро разбирается со всеми ее новшествами и системами, но говорит, что разработчики по-прежнему стараются преследовать идею загадочного мира и духа неизведанности.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 23:22:57 by Wishko »

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:38 (+38 | 0)
Верните минусы

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:97 (+97 | 0)
Не, ну он так то прав. Время изменилось, люди изменились, игры изменились и подход изменился.
Плюс как я уже говорил, социальный аспект сам по себе никуда не пропал, он просто перестал быть обязательным

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:36 (+36 | 0)
Нельзя достичь неизведанности, когда ещё на стадии Альфа текстирования данные игры разбирают по кирпичам и раскладывают по полкам на сайтах с датабазами типа Вовхеда, деятельности которого сами же и потакаете.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 23:41:03 by xxxHOLiC »

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сам же этот Козийхвостас "убил" социальный аспект WoW, сам же ещё чё-то лялякает ...
Ох уж этот Хаззикостас .....

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:55 (+55 | 0)
Сам же этот Козийхвостас "убил" социальный аспект WoW, сам же ещё чё-то лялякает ...
Ох уж этот Хаззикостас .....

Отключил чат в игре, запретил собирать вручную группы, выпилил из игры все активности где надо больше чем 1 человек?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
  • По словам Иона некоторые моменты остаются в игре навсегда. Определенные вещи, которые происходили в оригинальном WoW, случаются и в нынешнем WoW Classic. Он рассказал историю о своем коллеге, имя которого широко известно игрокам (но не стал называть его). У этого коллеги была своя собственная группа для игры в WoW Classic, состоящая из разработчиков, которые 15 лет назад трудились над игрой и играли в нее же в те дни. Когда эта группа развилась до 60 уровня, то распалась, поскольку игроки не смогли поделить какую-то ценную добычу в Черной Горе.
Чот кекнул с этого.
Забавный поворот в истории.  :)

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Раньше каждому нубу нужен был социальный аспект, чтобы начать осваивать даже начальный контент игры.
Но с другой стороны, если ты освоил необходимый минимум, то тебя всюду брали и ты всё что есть в Вов увидишь.
 
Сейчас же, новичку не нужно начального социального взаимодействия, чтобы посмотреть контент по верхам, будь то квесты, 5-плл геры или лфр.
Но на более продвинутом этапе к нему резко начинают предъявлять куда большие требования, чем в Классике. Он должен и Рио иметь, и логи для рейда, и стендинг арены. И зачастую даже средние игроки не могут перешагнуть этот барьер и увидеть Хай-энд контент в истинном виде.
И чтобы получить эти рейтинги тебе нужно взаимодействовать не просто с рандомами, а с сыгранными группами людей куда тесней.

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2020, 23:53:27 by Madnestroll »

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
• Отключите систему LFR и LFG.
• Сведите к минимуму поток информации и датамайнинга на WoWHead.
• Уберите подсказки и отключите множество вспомогательных пользовательских аддонов.
• Уберите встроенный "квестхелпер" у заданий на картах.
• Обновите систему гильдий, перелопатив её до основания.

И пока эти пункты не будут решены, никакого сдвига в сторону социальности не будет. Простите, вырвалось.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:81 (+81 | 0)
• Отключите систему LFR и LFG.
• Сведите к минимуму поток информации и датамайнинга на WoWHead.
• Уберите подсказки и отключите множество вспомогательных пользовательских аддонов.
• Уберите встроенный "квестхелпер" у заданий на картах.
• Обновите систему гильдий, перелопатив её до основания.

И пока эти пункты не будут решены, никакого сдвига в сторону социальности не будет. Простите, вырвалось.
Ииии... Отключайте сервера, так как в это никто играть не будет в 2020 году

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И пока эти пункты не будут решены, никакого сдвига в сторону социальности не будет. Простите, вырвалось.
Ииии... Отключайте сервера, так как в это никто играть не будет в 2020 году
Аминь. Наконец-то можно будет заняться чем-нибудь полезным. :D
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 00:18:20 by Enerylan »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
• Отключите систему LFR и LFG.
• Сведите к минимуму поток информации и датамайнинга на WoWHead.
• Уберите подсказки и отключите множество вспомогательных пользовательских аддонов.
• Уберите встроенный "квестхелпер" у заданий на картах.
• Обновите систему гильдий, перелопатив её до основания.

И пока эти пункты не будут решены, никакого сдвига в сторону социальности не будет. Простите, вырвалось.

Ты один играть будешь?  :facepalm:

Вы когда несёте бред, думайте о последствиях хотя бы

Ваша социальность вам же уже и не нужна. Все всё самостоятельно находят ответы на любые вопросы.
Сейчас не заря игроиндустрии и тем более ммо.
Перёд кем сейчас выделяться социальностью,когда мир игр изменил ее
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2020, 00:04:28 by Zirkuz »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
• Отключите систему LFR и LFG.
• Сведите к минимуму поток информации и датамайнинга на WoWHead.
• Уберите подсказки и отключите множество вспомогательных пользовательских аддонов.
• Уберите встроенный "квестхелпер" у заданий на картах.
• Обновите систему гильдий, перелопатив её до основания.

И пока эти пункты не будут решены, никакого сдвига в сторону социальности не будет. Простите, вырвалось.

если с первым и последним пунктов разработчики могут что то сделать, то что касается информации дататайминга и сторонних аддонов тут никак ничего не сделать. Даже если они будут до самого запуска держать все в зашифрованном виде то в первый день вся информация появится на Вовхеде. Если же отключить аддоны (а встроенный квестхелпер это по сути перенесенный официально аддон, которым пользовались подавляющее большинство), то во-первых будет поток нытья и грязи в адрес разработчиков, во вторых найдутся другие методы отображение этой информации в игре. Разрабов пару сотен, а пользователей миилионы. И среди этого миллиона обязательно найдется человек который придумает что то в обход правилам.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Сейчас же, новичку не нужно начального социального взаимодействия, чтобы посмотреть контент по верхам, будь то квесты, 5-плл геры или лфр.
Но на более продвинутом этапе к нему резко начинают предъявлять куда большие требования, чем в Классике. Он должен и Рио иметь, и логи для рейда, и стендинг арены.
Какой-то странный новичок, перескакивающий из квестов, ргеров и лфр  сразу в 16+ ключи, мифик рейдинг и 2к+ рейта арены.

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас сообщество подталкивает игроков к тому (особенно с социальной точки зрения), чтобы они по-максимуму использовали свои возможности и избавлялись от слабостей, даже если такой подход им не нравится и не вписывается в их стиль игры.
Классик оказался шаблонным, а совсем не "романтичным", как хотелось.

 

закрыть