К чему эти отсылки к ЕВЕ? Ты пытаешься сказать, что если у одной получилось, а у трех нет - то это ерунда, погрешность? Ну и объемы доходов немного несравнимы. Я уж молчу, что игры из моего списка были хотя бы того же жанра. Спасибо, что не сравнил с КС:ГО.
Что толку говорить о проблемах с реализацией, если при всех вайнах на социализацию ВоВ, он живее всех своих убийц, где социализацию прям хвалили и сравнивали с Ваниллой?
Одна вода какая-то, хотя я дипломы не принимаю.
Согласен,с евой не совсем корректный пример - ибо ниша другая. Тем не менее она очень показательная. Для примера ваха давала мало нового опыта, по сравнению с вов и была меньше разрекламированна. + обилие багов тоже дало о себе знать. С Вайдстаром - судя по отзывам были проблемы с 1.) изначальная сложность (порог вхождения) и 2.) мало контента на хай лвл.(хотя нового контента там было не мало, дома в конце концов).
Ну и про рекламу и имя не забывай. Не будь у вов имени - мог бы и не так сильно выстрелить... Ну и время, уже потраченное на варкрафт даёт мысли по типу "зачем пробовать новое? Лучше вернутся в варик".
Да и Арчэйдж, БДО, и прочие игры - вроде как тоже живее всех живых, менее распиарены но вполне себе на своей "нише". Рагнарёк вон перезапускали.
Ну а доходность... Вон, в некоторых странах / города и на навозе зарабатывали довольно много, но он от этого не переставал быть навозом. Та же фигня и с вов - много лет, много "привязок", эффекты утят, маркетинг и прочее.
(ну и не локализованный игры тоже такое себе).
Ох уж эти адепты секты мнений, что они лично могут заруинить игру, если она не прогнется под их конкретный сегмент не изучавших языки.
А если головой подумать? Вов показывает доходу по куче регионов, но если язык будет 1 - английский, будет ли так много доходов? А если будет ещё и Китайский? Какая игра, при одинаковом качестве и аудитории срубит больше бабла, та где 1 язык или та где много?
