WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о социальном аспекте World of Warcraft  (Прочитано 20827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52278
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На прошлой неделе Майк Морхейм высказался о том, что в стремлении сделать World of Warcraft более доступным для игроков разработчики в то же время лишили его части социальности, и это мнение вызвало большие дискуссии в сообществе. Чуть позднее эту мысль по просьбе игроков прокомментировал бывший ведущий дизайнер систем Грег Стрит, отметив, что в былые времена WoW был единственным социальным игровым опытом для многих пользователей и с тех пор все сильно изменилось. А вчера, отвечая на вопросы инвесторов в конце вчерашнего отчета Activision Blizzard о результатах 1 квартала 2020 года, президент Blizzard Дж. Аллен Брэк представил еще одну точку зрения на вопрос.:cut:

Хотя Брэка просили просто рассказать о том, как же компании удается удерживать такое количество активных подписчиков, его речь наверняка была произнесена с учетом слов Морхейма, став для них своеобразным ответом. По его словам WoW остается столь же социальным, каким был в день своего выхода, но разные формы этого социального опыта доступны в разных версиях игры – классической и современной.

Разработчики рассматривают игроков разных версий как единое стабильное сообщество, чему в том числе способствует и одна подписка, члены которого сами вольны подбирать занятия себе по душе. Игра предоставляет им различные занятия на самых разных уровнях сложности и разнообразные инструменты, позволяя как заниматься многими из них в одиночку, так и играть вместе с кем-то. А социализация, поиск друзей и групп единомышленников в целом стала даже проще, чем была ранее.

Вот что рассказал Брэк:

"Хочу отступить и сказать, что мы очень благодарны тому, что наши игры играют свою роль в объединении людей в это по-настоящему беспрецедентное и сложное для всех нас время. Повезло, что World of Warcraft создавался как очень социальная игра, и сегодня это по отношению к нему это настолько же правдиво, как и в день его запуска.

С течением времени мы слушали отзывы сообщества и в итоге игра превратилась в то, что сейчас мы зовем "современной игрой", значительно увеличив широту и глубину игрового процесса и позволив проще находить друзей, создавать группы, делать прогресс или играть одному, и все это в социальной среде. В то же время, как мы видим, благим делом для игроков стало возвращение к оригинальному опыту WoW Classic.

Сегодня мы рассматриваем World of Warcraft как единое сообщество с одной подпиской, благодаря которой игроки могут наслаждаться и WoW Classic, и современным WoW, и мы запустили стабильный поток контента для обоих версий. Разнообразие опыта всегда было сильной стороной игры. И было приятно видеть, что игроки взаимодействуют с другими игроками, находя многое из того, что они ждут от Warcraft.
"
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 16:13:33 by Wishko »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
  • Рейтинг:39 (+39 | 0)
придумывает и не краснеет
Цитировать
как же компании удается удерживать такое количество активных подписчиков
А им удаётся?
Цитировать
С течением времени мы слушали отзывы сообщества клали на них *** и в итоге игра превратилась в то, что сейчас мы зовем "современной игрой"
Ценное достижение, учитывая что сейчас собой представляют совеременные игры в большинстве своём.
Все эти трогательные истории про то как они ценят сообщество вызывает скорее отторжение, чем согласие. И это не конкретно Близзов касается, а вообще всей индустрии.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 16:23:45 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Мое мнение насильная социализация это не социализация. Если оставить в игре только рейды, она сдохнет в тот же день. Так называемые чистые ммо долго не живут. А если и живут, то живут плохо, т.е. на очень маленькой фан-базе игроков.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52278
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Цитировать
как же компании удается удерживать такое количество активных подписчиков
А им удаётся?

В квартальном отчете была следующая информация:
  • После двойного увеличения во второй половине 2019 года, в первом квартале 2020 число активных подписчиков World of Warcraft повысилось еще сильнее благодаря как новым, так и вернувшимся пользователям, поскольку команда разработчиков представила для них гораздо больше контента между дополнениями, чем когда-либо ранее.
  • Активность игроков актуального WoW повысилась благодаря проводимым в игре временным акциям (бонусам к опыту и репутации), что в свою очередь повысило и активность оформления предзаказов дополнения Shadowlands.
  • WoW Classic демонстрирует отличные показатели на Востоке, а актуальный WoW – больше на Западе. Внимание игроков к предпочитаемым версиям игры в обеих регионах продолжает сохраняться даже тогда, когда меры по социальной изоляции ослабляются и люди начинают выходить на работу.
И давайте чуть повежливее будем.

Malatiel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катиель
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мое мнение насильная социализация это не социализация. Если оставить в игре только рейды, она сдохнет в тот же день. Так называемые чистые ммо долго не живут. А если и живут, то живут плохо, т.е. на очень маленькой фан-базе игроков.

а отсутствие социализации плодит токсичное коммьюнити(ибо каждый мнит себя царем в соло игре)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 16:42:57 by Malatiel »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:43 (+43 | 0)
Социализация в вов до сих пор отличная, но она нужна только в супер хай энд контенте.
А будем честными, 90% коммьюнити это крабованы, которым ваши мифик нзоты и пуш 20 ключей никуда не вперся. А на уровне ниже можно играть вообще в соло и ничего не потеряешь. Когда раньше даже для самых простых задач надо было искать пати и игра заставляла кооперироваться. Поэтому все и ноют, что социализацию убили.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:29 (+29 | 0)
    • После двойного увеличения во второй половине 2019 года, в первом квартале 2020 число активных подписчиков World of Warcraft повысилось еще сильнее благодаря как новым, так и вернувшимся пользователям, поскольку команда разработчиков представила для них гораздо больше контента между дополнениями, чем когда-либо ранее.
    • Активность игроков актуального WoW повысилась благодаря проводимым в игре временным акциям (бонусам к опыту и репутации), что в свою очередь повысило и активность оформления предзаказов дополнения Shadowlands.
    • WoW Classic демонстрирует отличные показатели на Востоке, а актуальный WoW – больше на Западе. Внимание игроков к предпочитаемым версиям игры в обеих регионах продолжает сохраняться даже тогда, когда меры по социальной изоляции ослабляются и люди начинают выходить на работу.
    И давайте чуть повежливее будем.
    Ну что за бред, количество подписчиков выросло только по одной единственной причине. И это выход классики, против которого и выступал этот талантливый мистер "you think you do, but you don't". Также мы не знаем точную цифру относительно которой оно выросло в 2 раза.
    Привычка валить все на китайцев, у близюков была еще, когда они публиковали отчеты об уменьшение подписчиков.
    Классик популярнее везде, хоть на востоке хоть на западе.
    И конечно же карантин, при котором все сидят дома.
    Так что данный индивид к росту подписчиков отношения не имеет, более того, он есть не благодаря, а вопреки его действиям. Это человек наносит вреда больше чем 3 бобби котика.[/list]

    Mybelly

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 218
    • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

    • Варкрафт: +
      • Класс: Лок
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Цитировать
    как же компании удается удерживать такое количество активных подписчиков
    А им удаётся?

    В квартальном отчете была следующая информация:
    • После двойного увеличения во второй половине 2019 года, в первом квартале 2020 число активных подписчиков World of Warcraft повысилось еще сильнее благодаря как новым, так и вернувшимся пользователям, поскольку команда разработчиков представила для них гораздо больше контента между дополнениями, чем когда-либо ранее.
    • Активность игроков актуального WoW повысилась благодаря проводимым в игре временным акциям (бонусам к опыту и репутации), что в свою очередь повысило и активность оформления предзаказов дополнения Shadowlands.
    • WoW Classic демонстрирует отличные показатели на Востоке, а актуальный WoW – больше на Западе. Внимание игроков к предпочитаемым версиям игры в обеих регионах продолжает сохраняться даже тогда, когда меры по социальной изоляции ослабляются и люди начинают выходить на работу.
    И давайте чуть повежливее будем.

    И в этом всём точно не виноват карантин когда людям делать нечего. И они не решили вспомнить старое. и конечно же когда карантин пройдёт они все дружно побегут покупать ссд и шлабуду а не наконец-то делать то что они хотели вне дома (ну или просто - о ужас зарабатывать деньги).
    Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

    Zirkuz

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 5419
    • ВашКэп!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Иркус
      • Класс: Воин
      • Сервер: Дракономор
    • Рейтинг:8 (+8 | 0)
    придумывает и не краснеет
    Цитировать
    как же компании удается удерживать такое количество активных подписчиков
    А им удаётся?
    Цитировать
    С течением времени мы слушали отзывы сообщества клали на них *** и в итоге игра превратилась в то, что сейчас мы зовем "современной игрой"
    Ценное достижение, учитывая что сейчас собой представляют совеременные игры в большинстве своём.
    Все эти трогательные истории про то как они ценят сообщество вызывает скорее отторжение, чем согласие. И это не конкретно Близзов касается, а вообще всей индустрии.

    Когда у вас будет опровержение и конкретные факты, тогда милости просим.

    А так, вам лишь бы обосрать. Но сами вы тоже ничего не представляете.

    Alsapko

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 396
    • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

    • Варкрафт: +
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг:10 (+10 | 0)
    придумывает и не краснеет
    Цитировать
    как же компании удается удерживать такое количество активных подписчиков
    А им удаётся?
    Цитировать
    С течением времени мы слушали отзывы сообщества клали на них *** и в итоге игра превратилась в то, что сейчас мы зовем "современной игрой"
    Ценное достижение, учитывая что сейчас собой представляют совеременные игры в большинстве своём.
    Все эти трогательные истории про то как они ценят сообщество вызывает скорее отторжение, чем согласие. И это не конкретно Близзов касается, а вообще всей индустрии.

    Когда у вас будет опровержение и конкретные факты, тогда милости просим.

    А так, вам лишь бы обосрать. Но сами вы тоже ничего не представляете.
    Ну тоесть сливы аддона и статистика основанная на Гугл трендах - не показатель? 3 акции «ну проплати ещё пол годика» тоже?
    In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

    Demikon120893

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 740

    • Варкрафт: +
      • Имя: Метаскай
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Социализация в вов до сих пор отличная, но она нужна только в супер хай энд контенте.
    А будем честными, 90% коммьюнити это крабованы, которым ваши мифик нзоты и пуш 20 ключей никуда не вперся. А на уровне ниже можно играть вообще в соло и ничего не потеряешь. Когда раньше даже для самых простых задач надо было искать пати и игра заставляла кооперироваться. Поэтому все и ноют, что социализацию убили.
    ныне в 8.3 елючи до 22-го можно пушить с рандомами  без войса) единственное где еще надо социализация это мифик рейд начиная с 4 босса если не 5

    Demikon120893

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 740

    • Варкрафт: +
      • Имя: Метаскай
      • Класс: Охотник на демонов
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      • После двойного увеличения во второй половине 2019 года, в первом квартале 2020 число активных подписчиков World of Warcraft повысилось еще сильнее благодаря как новым, так и вернувшимся пользователям, поскольку команда разработчиков представила для них гораздо больше контента между дополнениями, чем когда-либо ранее.
      • Активность игроков актуального WoW повысилась благодаря проводимым в игре временным акциям (бонусам к опыту и репутации), что в свою очередь повысило и активность оформления предзаказов дополнения Shadowlands.
      • WoW Classic демонстрирует отличные показатели на Востоке, а актуальный WoW – больше на Западе. Внимание игроков к предпочитаемым версиям игры в обеих регионах продолжает сохраняться даже тогда, когда меры по социальной изоляции ослабляются и люди начинают выходить на работу.
      И давайте чуть повежливее будем.
      Ну что за бред, количество подписчиков выросло только по одной единственной причине. И это выход классики, против которого и выступал этот талантливый мистер "you think you do, but you don't". Также мы не знаем точную цифру относительно которой оно выросло в 2 раза.
      Привычка валить все на китайцев, у близюков была еще, когда они публиковали отчеты об уменьшение подписчиков.
      Классик популярнее везде, хоть на востоке хоть на западе.
      И конечно же карантин, при котором все сидят дома.
      Так что данный индивид к росту подписчиков отношения не имеет, более того, он есть не благодаря, а вопреки его действиям. Это человек наносит вреда больше чем 3 бобби котика.[/list]
      популярнее чего? Актуала? Ну да то то я смотрю что половина классических серверов уже мертвые, а в самых заселенных онлайн не превышает 10к игроков, но ты держи вкурсе про популярность классики)

      Afenar

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 7680
      • WarsongEU_Wolfheart

      • Варкрафт: +
        • Имя: Афенар
        • Класс: Priest
        • Сервер: Король-Свитч
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Мое мнение насильная социализация это не социализация. Если оставить в игре только рейды, она сдохнет в тот же день. Так называемые чистые ммо долго не живут. А если и живут, то живут плохо, т.е. на очень маленькой фан-базе игроков.
      а с какой пупалупы ты придумал, что чистая ммо это инстанс с рейдом, в который пару % щас водит баеров?

      Afenar

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 7680
      • WarsongEU_Wolfheart

      • Варкрафт: +
        • Имя: Афенар
        • Класс: Priest
        • Сервер: Король-Свитч
      • Рейтинг:3 (+3 | 0)
      Классик популярнее везде, хоть на востоке хоть на западе.
      вот енто ор конечно :D но можно потоньше плз

      angmarec

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1243
      • Почетный хейтер
      • Рейтинг:23 (+23 | 0)
      популярнее чего? Актуала? Ну да то то я смотрю что половина классических серверов уже мертвые, а в самых заселенных онлайн не превышает 10к игроков, но ты держи вкурсе про популярность классики)

      Смотрим статистику BWL в классике

      И что мы видим, нефариана убили 19,692 состава, по минимум 40 человек, 787680 - и это только рейдящие гильдии, которые все таки собрались и закрыли бвл.
      А теперь смотрим актуал:

      И что мы видим: первого босса в героике убило 16,981 гильдий, и это при том, что если его убил пуг из 10 разных гильдий то их все посчитает в эту статистику, и на него надо от 10 до 30 человек, что в среднем 15. Даже если посчитать все гильдии здесь уникальными, то получим 254 715‬ минимально активно играющих игроков.
      Цифры мягко говоря не сравнимые.
      Вы можете как мантру повторять, что классика мертва, никому не нужна и прочее, но очереди по вечерам на моем сервере Pyrewood willage никуда не деваются.
      « Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 17:42:28 by angmarec »

       

      закрыть