WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о социальном аспекте World of Warcraft  (Прочитано 20925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда используй,блять,один и тот же сайт,а не два разных для сравнения,я тут посмотрел и оказывается что по warcraftlogs EU и US 9569 гильдий закрыли гер Н'зитыча,забудем про то что в гер большинство ходит без гильдии даже на освоении ведь актуал это позволяет,когда Нефариана убило всего 7313 гильдий EU и US,что-то я даже не сразу понял что ни'алота не отображает китайцев.
А теперь почетный хейтер отвечай,почему на сайте который ты используешь как показатель того,что в ваниллу играют больше учитывая только рейдеров,но при этом там же актуальный гер рейд гильдий закрыло более чем на 2 ТЫСЯЧИ БОЛЬШЕ,И ЭТО,ПОВТОРЮСЬ,С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО В ГЕР БОЛЬШИНСТВО ХОДЯТ ВООБЩЕ БЕЗ ГИЛЬДИЙ,А WOWPROGRESS,ВРОДЕ,СЧИТАЕТ РЕЙД ГИЛЬДИЙСКИМ ТОЛЬКО ЕСЛИ 50+/75% УЧАСТНИКОВ РЕЙДА ИЗ ОДНОЙ ГИЛЬДИИ.
Как раз это доказывает то же самое:
В классике 40 человек на бвл, в героике от 10 до 30(в среднем 15, а чаще всего 14(2+3+9)) на нзота
7313*40=292 520‬
9569*14=133 966‬
292520 > 133966.
Также стоит учесть тот факт, что гильдейских рейдов в классике гораздо больше чем гильдейских групп на героик нзота. И пуг из 14 человек из 10 разных гильдий оставит 10 записей, что превратит 14 человек из статистики в 140. (и я этот фактор полностью гнорирую, хотя он дает фору актуалу) И собственно вов прогресс, с более строгим подсчетом говорит о 5654 гильдиях на EU. И 7926 на героическом гневионе
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 22:02:31 by angmarec »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1416

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда используй,блять,один и тот же сайт,а не два разных для сравнения,я тут посмотрел и оказывается что по warcraftlogs EU и US 9569 гильдий закрыли гер Н'зитыча,забудем про то что в гер большинство ходит без гильдии даже на освоении ведь актуал это позволяет,когда Нефариана убило всего 7313 гильдий EU и US,что-то я даже не сразу понял что ни'алота не отображает китайцев.
А теперь почетный хейтер отвечай,почему на сайте который ты используешь как показатель того,что в ваниллу играют больше учитывая только рейдеров,но при этом там же актуальный гер рейд гильдий закрыло более чем на 2 ТЫСЯЧИ БОЛЬШЕ,И ЭТО,ПОВТОРЮСЬ,С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО В ГЕР БОЛЬШИНСТВО ХОДЯТ ВООБЩЕ БЕЗ ГИЛЬДИЙ,А WOWPROGRESS,ВРОДЕ,СЧИТАЕТ РЕЙД ГИЛЬДИЙСКИМ ТОЛЬКО ЕСЛИ 50+/75% УЧАСТНИКОВ РЕЙДА ИЗ ОДНОЙ ГИЛЬДИИ.
Как раз это доказывает то же самое:
В классике 40 человек на бвл, в героике от 10 до 30(в среднем 15, а чаще всего 14(2+3+9)) на нзота
7313*40=292 520‬
9569*14=133 966‬
292520 > 133966.
Также стоит учесть тот факт, что гильдейских рейдов в классике гораздо больше чем гильдейских групп на героик нзота. И пуг из 14 человек из 10 разных гильдий оставит 10 записей, что превратит 14 человек из статистики в 140. (и я этот фактор полностью гнорирую, хотя он дает фору актуалу)
Рейд не считается гильдейским если в нем меньше людей чем половина-3/4 от рейда это раз,раз считаем что в рейд ваниллы ВСЕГДА ходят по 40 человек,хотя бвл можно ходить и ГОРАЗДО в меньшем количестве изза конкуренции на лут,то как его быстро закрыли в т1 это доказало,то давай еще и учитывать то,что большая часть закрывает гер рейд БЕЗ ГИЛЬДИИ ВООБЩЕ,про то что в актуале часть игроков ходит ТОЛЬКО ключи,ТОЛЬКО занимается коллекционированием,ТОЛЬКО пвп,ТОЛЬКО делает ачивы,давай упустим,ведь в ванилле на капе нечем заняться кроме гринда хонора и закрывать актуальные рейды как сессионку заходя только на РТ.
А еще добавлю по поводу "что превратит 14 человек из статистики в 140" и тогда если wowprogress действительно так считает,то гильдии из 100+ игроков будут считаться как 14 по твоей логике,а таких ОЧЕНЬ много,которые отдельно ходят в героики,альтами ибо альтами в бфа можно играть в отличии от ваниллы,которого пока докачаешь и оденешь в пребис пройдет 15+ дней а /played.
А ДФ то хорош...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Не особо, просто тут делать уже нечего. Главное ссылки на чаров дарбаргариана не потерять.
Есть еще "горячая" темочка - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=58644.0 - с ванильными наркоманами, там немного весело - чувак сравнивает кол-во закрывших БВЛ и актуальный ХМ и на этой основе делает вывод мол на классике играет больше народу :facepalm: зайди, посмейся.

И правда в этом треде вкусно
популярнее чего? Актуала? Ну да то то я смотрю что половина классических серверов уже мертвые, а в самых заселенных онлайн не превышает 10к игроков, но ты держи вкурсе про популярность классики)

Смотрим статистику BWL в классике

И что мы видим, нефариана убили 19,692 состава, по минимум 40 человек, 787680 - и это только рейдящие гильдии, которые все таки собрались и закрыли бвл.
А теперь смотрим актуал:

И что мы видим: первого босса в героике убило 16,981 гильдий, и это при том, что если его убил пуг из 10 разных гильдий то их все посчитает в эту статистику, и на него надо от 10 до 30 человек, что в среднем 15. Даже если посчитать все гильдии здесь уникальными, то получим 254 715‬ минимально активно играющих игроков.
Цифры мягко говоря не сравнимые.
Вы можете как мантру повторять, что классика мертва, никому не нужна и прочее, но очереди по вечерам на моем сервере Pyrewood willage никуда не деваются.

А я открыл вкл, взял гневиона мифик и в открытых логах нашел 200к+ лишь ддспеков. Возиться с бисером влом, но мейнстримных бмов и дх в парсерах отмечает для героика в 1.5-2 раза больше, страшно представить, что творилось бы в лфре, если б логи там все писали. 280к фростмагов это конечно круто, но почему-то говно есть среди миллионов других игорьков не хочется.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все упоротые подсчеты ванильного математика разбиваются об простой факт - в игре с 4мя уровнями сложности рейда есть большое кол-во игроков, что не пересекаются по сложности.
А еще есть игроки не рейдящие и их сильно больше таких же на классике - топ шмот на последней только в рейдах (они халявные, шмот за 14ранк можно не брать в расчет очень даже смело). В актуале же есть миф+, есть менее зависимое от рейдового шмота ПвП.
А еще актуальщики забегающие на посмотреть.
Тех кто только в прокачку, фарм голды, просто плывущих по течению не принимаю в расчет.

Эх, быстрее бы Накс. Там начнется самое веселое.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так стоп, я правда правильно понял что он сравнивает ЛАСТ БОССА, с которого по дефолту бис лут и ПЕРВОГО босса, с которого как правило уже никому ничего не надо? опустим тонкости что разные люди ходят в разные сложности, и ваще в разные контенты играют, благо щас не дренор и можно играть помимо рейдодроча  :) но, господи, он сравнивает первого и ласта, кек  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

этого можно тоже отправлять в палату к даргу, совсем плох  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так стоп, я правда правильно понял что он сравнивает ЛАСТ БОССА, с которого по дефолту бис лут и ПЕРВОГО босса, с которого как правило уже никому ничего не надо? опустим тонкости что разные люди ходят в разные сложности, и ваще в разные контенты играют, благо щас не дренор и можно играть помимо рейдодроча  :) но, господи, он сравнивает первого и ласта, кек  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Не он сравнивает количество гильдий с прогрессом 8/8 в т2 квасики по версии вкл и количество киллов хер.Киркорова по версии р.ио. Только не понятно почему не берет в учет ЗГ, который типа актуальный, а БВЛ типа зимний, а вот в ЗГ:

Почти 9к сидят на ласте условно. Ну неплохо. А потом смотришь такой в этот самый топ квасики:

Норм так посаны устроились, нахера убивать всех боссов, если гильдой можешь сразу убивать ласта? Совсем узкоглазые не палятся, да.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще есть игроки не рейдящие и их сильно больше
ну я рот топтал рейдить уже 2020, убивал ради трини и пару раз и все, без гильдии, а так только лоу ключики, как успевается и соло-штуки и таких огромное большинство, офк, если бы рейды были уровня хотя бы бк, то можно было в субботу оттянуться, но сейчас нет спасеба

а вы конечно нормально спулились на тролля

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще есть игроки не рейдящие и их сильно больше
ну я рот топтал рейдить уже 2020, убивал ради трини и пару раз и все, без гильдии, а так только лоу ключики, как успевается и соло-штуки и таких огромное большинство, офк, если бы рейды были уровня хотя бы бк, то можно было в субботу оттянуться, но сейчас нет спасеба

а вы конечно нормально спулились на тролля

это все карантин самоизоляция шоб ее  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще есть игроки не рейдящие и их сильно больше
ну я рот топтал рейдить уже 2020, убивал ради трини и пару раз и все, без гильдии, а так только лоу ключики, как успевается и соло-штуки и таких огромное большинство, офк, если бы рейды были уровня хотя бы бк, то можно было в субботу оттянуться, но сейчас нет спасеба

а вы конечно нормально спулились на тролля
Ну, их ветка мертва. Так хоть тут послушаем адептов истинного ВоВ.
Мне кажется ангмарец хочет занять место лели - у последнего своя игра со своими обозначениями, а у этого своя математика и источник в близзард😂
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2020, 10:39:28 by Kontey »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там дела у социальных Вайлдстаров и Вархаммеров?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2020, 09:51:00 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там дела у социальных Вайлдстаров и Вархаммеров?
а разве можно так жестко?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как там дела у социальных Вайлдстаров и Вархаммеров?
Ну, у евы же получилось? Вопрос реализации. Тот же Хотс, если бы близы не метались от холодного к горячему мог бы выстрелить. не сразу но мог бы.
Для примера - хотс позиционировалась как командная играя и игра на команду в большей степени - но не было никаких инструментов внутри игры для поиска единомышленников (как в ск2 например - сообщества внутри игры). Всех отправляли на форум / в мусорный чат (что такое общий чат думаю объяснять не надо? Барренс, все дела). Само собой народ бомбил (как так? в доте/лоле я собираю сборку и тащу "соло" а тут не могу!?) - другие пытались искать но глухо.. (на альфе / бете / релизе активно сидел на оф на форуме). Причём вопросы про "сообщества и гильдии" подымались постоянно. Но вместо этого они решили сделать "игру для домохозяек", в итоге имеем то что имеем.

С Вайдстар знаком не много - только по обзорам, но там тоже были проблемы с разным, с контентом и так далее. Про ваху хз, пропустил - видел только видео уже после закрытия, и сервера что подымать пытаются - скорее тоже недоработали, маркетинг и остальное сыграли свои роли. (ну и не локализованный игры тоже такое себе).

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
К чему эти отсылки к ЕВЕ? Ты пытаешься сказать, что если у одной получилось, а у трех нет - то это ерунда, погрешность? Ну и объемы доходов немного несравнимы. Я уж молчу, что игры из моего списка были хотя бы того же жанра. Спасибо, что не сравнил с КС:ГО.
Что толку говорить о проблемах с реализацией, если при всех вайнах на социализацию ВоВ, он живее всех своих убийц, где социализацию прям хвалили и сравнивали с Ваниллой?
Одна вода какая-то, хотя я дипломы не принимаю.

Цитировать
(ну и не локализованный игры тоже такое себе).
Ох уж эти адепты секты мнений, что они лично могут заруинить игру, если она не прогнется под их конкретный сегмент не изучавших языки.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2020, 13:30:59 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К чему эти отсылки к ЕВЕ? Ты пытаешься сказать, что если у одной получилось, а у трех нет - то это ерунда, погрешность? Ну и объемы доходов немного несравнимы. Я уж молчу, что игры из моего списка были хотя бы того же жанра. Спасибо, что не сравнил с КС:ГО.
Что толку говорить о проблемах с реализацией, если при всех вайнах на социализацию ВоВ, он живее всех своих убийц, где социализацию прям хвалили и сравнивали с Ваниллой?
Одна вода какая-то, хотя я дипломы не принимаю.
Согласен,с евой не совсем корректный пример - ибо ниша другая. Тем не менее она очень показательная. Для примера ваха давала мало нового опыта, по сравнению с вов и была меньше разрекламированна. + обилие багов тоже дало о себе знать. С Вайдстаром - судя по отзывам были проблемы с 1.) изначальная сложность (порог вхождения) и 2.) мало контента на хай лвл.(хотя нового контента там было не мало, дома в конце концов).

Ну и про рекламу и имя не забывай. Не будь у вов имени - мог бы и не так сильно выстрелить... Ну и время, уже потраченное на варкрафт даёт мысли по типу "зачем пробовать новое? Лучше вернутся в варик".

Да и Арчэйдж, БДО, и прочие игры - вроде как тоже живее всех живых, менее распиарены но вполне себе на своей "нише". Рагнарёк вон перезапускали.

Ну а доходность... Вон, в некоторых странах / города и на навозе зарабатывали довольно много, но он от этого не переставал быть навозом. Та же фигня и с вов - много лет, много "привязок", эффекты утят, маркетинг и прочее.
Цитировать
(ну и не локализованный игры тоже такое себе).
Ох уж эти адепты секты мнений, что они лично могут заруинить игру, если она не прогнется под их конкретный сегмент не изучавших языки.
А если головой подумать? Вов показывает доходу по куче регионов, но если язык будет 1 - английский, будет ли так много доходов? А если будет ещё и Китайский? Какая игра, при одинаковом качестве и аудитории срубит больше бабла, та где 1 язык или та где много?:)
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2020, 13:38:21 by Arlit »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если головой подумать? Вов показывает доходу по куче регионов, но если язык будет 1 - английский, будет ли так много доходов? А если будет ещё и Китайский? Какая игра, при одинаковом качестве и аудитории срубит больше бабла, та где 1 язык или та где много?:)
И правда, если подумать? Как язык игрового меню связан с социализацией? Ну понятно что в целом продажи с добавление китайского любой продукт помогают делать отбиваемым, но русификация и допустим шепшефикация как помогут?
В тесо добавили кирилицу и выпустили на просторы, но до сих пор сидят и ждут русификацию любители выбирать меж двух стульев (империя или братюни бури), явно из-за становящегося доступным социального аспекта, да.

 

закрыть