WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ghostcrawler о социальных взаимодействиях в ранние дни World of Warcraft  (Прочитано 13335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566



После появления в сети интервью, в котором Майк Морхейм затронул темы доступности и влияния социального аспекта на успех World of Warcraft в ранние дни, бывший дизайнер систем для WoW и ныне занимающий высокую должность в Riot Games Грег "Ghostcrawler" Стрит по просьбам своих подписчиков поделился некоторыми размышлениями о том же вопросе.:cut:

По словам Стрита, WoW стал уникальной в своем роде игрой, поскольку в первые дни своего существования предоставил игрокам необыкновенный опыт. В то время еще не существовало многих социальных сетей и способов общения/взаимодействия в сети, которые теперь очень популярны и широко доступны, вроде Twitter, Twitch, Discord, поэтому для многих пользователей игра стала местом тесных социальных взаимодействий. Люди общались, устанавливали связи, заводили друзей, иногда даже обретали семьи. Именно этот волшебный и необычный дух позволил игре получить такую популярность. В наши дни с развитием сети и появлением огромного количества способов общения в ней воспроизвести магию раннего периода WoW никак не выйдет.

"Меня много спрашивали о беседе Майка Морхейма с Сетом Шейзелом. Хотя очень многое в WoW было сделано верно, одним из его величайших вкладов был социальный аспект. Иногда люди забывают, что когда WoW стал популярным, таких вещей как мгновенный обмен сообщениями по сути не существовало, не говоря уж о наличии социальных функций в любой игре.

Игроки раннего WoW могли увидеть другого игрока и удивиться: 'Это другой человек? Безумие.' Люди устанавливали связи в WoW. Многие геймеры впервые находили друзей в сети, а не в реальном мире. Нам присылали истории о детях, которые пользовались системой писем в WoW как электронной почтой, об отцах, которые могли общаться со своими подростками только через игру. Далее каждой ММО уже будет очень сложно воссоздать невероятную новизну социальных взаимодействий, которые возникли благодаря WoW. Тот мир отличался от нынешнего.
"
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 20:23:38 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:40 (+40 | 0)
О да, нынешнее взаимодействие это у тебя рио ниже 2200 значит ты дно, и вобще не человек.

На одном канале ютуба про классику были скетчи ванила тогда и сейчас, очень показательно, как фан превратился в тупые циферки.
#Вернитекуру

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Очень забавно в маркетинговых целях все время говорить о дружелюбном комьюнити в этой игре, но при этом всеми силами толкать всех в пвп и другие соревновательные аспекты игры, которые являются рассадником токсичности, не делая по сути ничего, чтобы игроков от этой токсичности защитить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:49 (+49 | 0)
О да, нынешнее взаимодействие это у тебя рио ниже 2200 значит ты дно, и вобще не человек.

На одном канале ютуба про классику были скетчи ванила тогда и сейчас, очень показательно, как фан превратился в тупые циферки.

Хочу заметить, что и рио, и гирскор в вотлке, всё это придумано игроками. Так что сами себе всё портите.

Очень забавно в маркетинговых целях все время говорить о дружелюбном комьюнити в этой игре, но при этом всеми силами толкать всех в пвп и другие соревновательные аспекты игры, которые являются рассадником токсичности, не делая по сути ничего, чтобы игроков от этой токсичности защитить.

Последний раз к пвп в этой игре принуждали в цепочке на легендарный плащ в Пандарии, успокойся. Если и есть сейчас наиболее избитый и униженный аспект в игре, так это пвп.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 20:41:44 by stefan_flyer »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
О да, нынешнее взаимодействие это у тебя рио ниже 2200 значит ты дно, и вобще не человек.

На одном канале ютуба про классику были скетчи ванила тогда и сейчас, очень показательно, как фан превратился в тупые циферки.

Хочу заметить, что и рио, и гирскор в вотлке, были придуманы игроками. Так что сами себе всё портите.

Очень забавно в маркетинговых целях все время говорить о дружелюбном комьюнити в этой игре, но при этом всеми силами толкать всех в пвп и другие соревновательные аспекты игры, которые являются рассадником токсичности, не делая по сути ничего, чтобы игроков от этой токсичности защитить.

Последний раз к пвп в этой игре принуждали в цепочке на легендарный плащ в Пандарии, успокойся. Если и есть сейчас наиболее избитый и униженный аспект в игре, так это пвп.


А я за идею, что игру портят не разрабы а игроки.
#Вернитекуру

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Игроки раннего WoW могли увидеть другого игрока и удивиться: 'Это другой человек? Безумие.' Люди устанавливали связи в WoW. Многие геймеры впервые находили друзей в сети, а не в реальном мире. Нам присылали истории о детях, которые пользовались системой писем в WoW как электронной почтой, об отцах, которые могли общаться со своими подростками только через игру. Далее каждой ММО уже будет очень сложно воссоздать невероятную новизну социальных взаимодействий, которые возникли благодаря WoW.
Ну да, ну да. Ультима и первый эвер до этого, второй эвер и л2 вместе с выходов вовки идут на фиг. Всего этого не было, социализации там не было, чата тоже, видимо, все это заслуга только вова.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А я за идею, что игру портят не разрабы а игроки.

Ок, не понял контекста.

Цитировать
Игроки раннего WoW могли увидеть другого игрока и удивиться: 'Это другой человек? Безумие.' Люди устанавливали связи в WoW. Многие геймеры впервые находили друзей в сети, а не в реальном мире. Нам присылали истории о детях, которые пользовались системой писем в WoW как электронной почтой, об отцах, которые могли общаться со своими подростками только через игру. Далее каждой ММО уже будет очень сложно воссоздать невероятную новизну социальных взаимодействий, которые возникли благодаря WoW.
Ну да, ну да. Ультима и первый эвер до этого, второй эвер и л2 вместе с выходов вовки идут на фиг. Всего этого не было, социализации там не было, чата тоже, видимо, все это заслуга только вова.

Туда казуалы не сувались, а в вов играли семьями.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
О да, нынешнее взаимодействие это у тебя рио ниже 2200 значит ты дно, и вобще не человек.

На одном канале ютуба про классику были скетчи ванила тогда и сейчас, очень показательно, как фан превратился в тупые циферки.
классика это ММО РПГ. сейчас вов сессионка
Make Blizzard great again!

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А я за идею, что игру портят не разрабы а игроки.

Ок, не понял контекста.

Цитировать
Игроки раннего WoW могли увидеть другого игрока и удивиться: 'Это другой человек? Безумие.' Люди устанавливали связи в WoW. Многие геймеры впервые находили друзей в сети, а не в реальном мире. Нам присылали истории о детях, которые пользовались системой писем в WoW как электронной почтой, об отцах, которые могли общаться со своими подростками только через игру. Далее каждой ММО уже будет очень сложно воссоздать невероятную новизну социальных взаимодействий, которые возникли благодаря WoW.
Ну да, ну да. Ультима и первый эвер до этого, второй эвер и л2 вместе с выходов вовки идут на фиг. Всего этого не было, социализации там не было, чата тоже, видимо, все это заслуга только вова.

Туда казуалы не сувались, а в вов играли семьями.

Ну дык и надо так писать, что это первая ММО, в которую поиграли. А то говорить, что "новизна социальных взаимодействий" возникла благодаря вовке только по тому, что она была твоей первой ММО - это такое себе.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нуууууу у "социального взаимодействия" нету какого-то одного свойства, которое бы к нему приводило. Уж тем более раньше люди общались в игре не из-за отсутствия соц. сетей. Хотя конкретно, когда я играл и общался с людьми ВРОДЕ БЫ из той же страны что и я, то ловил себя на мысли, что мы вообще в разных странах и жизнь у нас совершенно разная в плане быта и традиций народных.

 Не знаю как у всех, но по моим ощущением, раньше люди позиционировали вов, как вторую жизнь, а своего перса как аватара в ней. И чем больше в ммо было ирл элементов прикольных, тем больше люди проникались.
Типо ты и рядом с тобой тип не просто дворфы, а дворфы бронзобороды!  И люди как то больше рпшили, чем сейчас. (по-моему сейчас РП это просто трансмог, ну оно и логично темп игры поменялся).
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень забавно в маркетинговых целях все время говорить о дружелюбном комьюнити в этой игре, но при этом всеми силами толкать всех в пвп и другие соревновательные аспекты игры, которые являются рассадником токсичности, не делая по сути ничего, чтобы игроков от этой токсичности защитить.

Да тебя пвп достанет даже посреди пустой локации где нет ничего. Не надоело?
WoW: Nothing lasts

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки раннего WoW могли увидеть другого игрока и удивиться: 'Это другой человек? Безумие.' Люди устанавливали связи в WoW. Многие геймеры впервые находили друзей в сети, а не в реальном мире. Нам присылали истории о детях, которые пользовались системой писем в WoW как электронной почтой, об отцах, которые могли общаться со своими подростками только через игру. Далее каждой ММО уже будет очень сложно воссоздать невероятную новизну социальных взаимодействий, которые возникли благодаря WoW.
Ну да, ну да. Ультима и первый эвер до этого, второй эвер и л2 вместе с выходов вовки идут на фиг. Всего этого не было, социализации там не было, чата тоже, видимо, все это заслуга только вова.
И не говори.попробуй в той лА2 не социализироваться).Сейчас-то пофигу.Я как-то особую социализацию в ВоВ и не видел-хотя играю с БК.Так прям как пишут-френд листы на 2 км,и все такое.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 22:00:51 by Astaron »

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
О да, нынешнее взаимодействие это у тебя рио ниже 2200 значит ты дно, и вобще не человек.

На одном канале ютуба про классику были скетчи ванила тогда и сейчас, очень показательно, как фан превратился в тупые циферки.
Хочу заметить, что и рио, и гирскор в вотлке, всё это придумано игроками. Так что сами себе всё портите.
Гирскор - это просто показатель твоей одетости. Он показывает, что ты не бомж в зеленом шмоте и имеешь кое какой эквип.
Деление народа на одетых и неодетых было и есть сейчас даже в классике. Ничего плохого в этом нет. Танку в пререйде просто не позволят танчить босса в Molten Core, а максимум отправят аддов/треш держать. Кроме того, гирскору наплевать, откуда конкретно ты берешь гир. Набрал - молодец.

С Rio всё гораздо, гораздо хуже. Не прошёл подземелье, которое тебе абсолютно не нравится - не получишь циферки рейтинга. Недостаточно ( опять же - недостаточно по мнению лидера группы, которым может быть и ЧСВ-кретин, и просто бург, ненавидящий русских ) циферок рейтинга - тебя все будут посылать, закрыв глаза на твой гир.
Проблема рио надуманна,ведь у тебя есть свой ключ собирай его.Не хочешь?лень?Ну тогда терпи условия других.
Ours is the Fury

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, нынешнее взаимодействие это у тебя рио ниже 2200 значит ты дно, и вобще не человек.

На одном канале ютуба про классику были скетчи ванила тогда и сейчас, очень показательно, как фан превратился в тупые циферки.
Хочу заметить, что и рио, и гирскор в вотлке, всё это придумано игроками. Так что сами себе всё портите.
Гирскор - это просто показатель твоей одетости. Он показывает, что ты не бомж в зеленом шмоте и имеешь кое какой эквип.
Деление народа на одетых и неодетых было и есть сейчас даже в классике. Ничего плохого в этом нет. Танку в пререйде просто не позволят танчить босса в Molten Core, а максимум отправят аддов/треш держать. Кроме того, гирскору наплевать, откуда конкретно ты берешь гир. Набрал - молодец.

С Rio всё гораздо, гораздо хуже. Не прошёл подземелье, которое тебе абсолютно не нравится - не получишь циферки рейтинга. Недостаточно ( опять же - недостаточно по мнению лидера группы, которым может быть и ЧСВ-кретин, и просто бург, ненавидящий русских ) циферок рейтинга - тебя все будут посылать, закрыв глаза на твой гир.

Тебя никто не пошлёт, если ключ твой.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О да, нынешнее взаимодействие это у тебя рио ниже 2200 значит ты дно, и вобще не человек.

На одном канале ютуба про классику были скетчи ванила тогда и сейчас, очень показательно, как фан превратился в тупые циферки.
Не, ну если вов станет менее хардкорным, то не будет проблем с РИО и прочим.

 

закрыть