анимой можно разогнаться до ванпачмена практически.
Где? на первых 12 этажах?
Древняя, как окаменелые говна мамонтов, фича из корейских гриндилок, типа MU или бнс, про хождение по этажам башни, с постоянным повышением сложности и наград на каждом новом этаже.
Твой жир брызнул на мою клаву. :/
Не совсем
Смерти
При прохождении Торгаста игроки ограничены не временем, а количеством смертей. На каждом этаже башни можно погибнуть определенное количество раз, прежде чем вас насчет разыскивать Таррагр.
1 игрок: 3 смерти
2 игрока: 5 смертей на группу
3 игрока: 7 смертей на группу
4 игрока: 9 смертей на группу
5 игроков: 11 смертей на группу
На 25м этаже играть без группы в которой есть танк и хил - объективно невозможно.
Даже так: математически невозможно.
Чувак, котоырй добрался до 70+ этажа объективно что-то заабузил. Очевидно - механику Таррагра, который по идее при убйстве всей группы должен кончать прохождение.
Нормально играющая полноценная группа с войсом, танком и хилом была вынуждена выставлять метки, развездывать карту при помощи внутреннего взгляда жреца(или как оно называется, когда можно смотреть глазами цели?) с 25го до 36го добиралась далеко не один и даже не два часа, планируя буквально каждый метр продвижения по этажу. Любой кто будет говорить, что Торгаст - соло контент - дигрод. Да. ты можешь пойти соло, пройти 12 этажей вообще на изи, пройти с некоторым напрягам в соло даже с 13 по 24й Но дальше. Нет. Радуйтесь что, на данный момент, все легендарне реги драются именно на первых этажах соло прохождения, где вообще нет сложности никакой.
В Торгасте НЕТ такой штуки типа "Ну я по одному мобу буду пулить и за 10 часов пройду" нет, ты не сможешь пулить по одному мобу. Прохождение Торгаста напоминает прохождение подземелий во времена классика, только в современном исполнении.
Поэтому, если кто-то питает сопливые надежды, что будет покорять торгаст одиноким волком - нет, не будет. При чем не будет в самой жесткой форме.