WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности и некоторые особенности башни Торгаст из Shadowlands  (Прочитано 80316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44565



Башня Проклятых Торгаст вчера вечером стала доступна для тестирования на альфа-версии дополнения Shadowlands. Сейчас игроки могут побывать в двух типах зон этого места (Залы Скольда и Костоломни) и только лишь за персонажей четырех классов (охотник на демонов, маг, жрец и чернокнижник). Участники тестирования уже успели сделать несколько забегов по мрачным залам башни и поделиться некоторыми подробностями насчет этого типа контента, а также определенными особенностями.:cut:

Базовую информацию о Торгасте вы можете почерпнуть из обзора разработчиков. Сейчас на альфа-версии попасть в Торгаст можно из Покоя претендента Бастиона, поговорив с Склянкотавром, и на входе в башню уровень и экипировка персонажа отмасштабируются под необходимые для тестирования нужды (60 ур. / 170 ур. предметов), а герой также получит отличительную и классовую способность ковенанта Кирий.


Строение башни


Основная информация

Башня состоит из огромного числа этажей, каждый следующий из которых немного сложнее предыдущего, отличается своим строением, противниками, ловушками, побочными задачами, объектами и иными особенностями, поэтому каждый забег по башне будет уникальным. Проходить Торгаст можно как в одиночку, так и группой до 5 игроков любых ролей.
  • Каждый 6 этаж содержит босса, после победы над которым игроки получают силу анимы эпического качества
  • Этажи могут содержать различные ловушки, в том числе выскакивающие из пола шипы, топоры-маятники и электрические капканы
  • Хотя, по сути, основная цель забега по этажу – просто добраться живым от начала до конца, попутно уничтожая противников и объекты, собирая бонусы, на многих из уровней игрокам доступны побочные поручения
На данный момент на альфа-тесте игроки могут дойти максимум до 72 этажа.


Побочные поручения

Побочные поручения – это несложные задачи, которые нужно выполнить, чтобы получить сферу анимы, например:
  • Сопроводить персонажа до оставленного им предмета
  • Отыскать призрачные ключи, чтобы открыть призрачный ларь
  • Решить головоломку призрачного ларя, подобрав к нему код
Также игроки могут получить материалы для создания легендарных предметов и, за освобождение пленных душ, валюту Освобожденная душа, необходимую для улучшения святилищ ковенантов.



Ограничения на смерти и Таррагр


Смерти

При прохождении Торгаста игроки ограничены не временем, а количеством смертей. На каждом этаже башни можно погибнуть определенное количество раз, прежде чем вас насчет разыскивать Таррагр.
  • 1 игрок: 3 смерти
  • 2 игрока: 5 смертей на группу
  • 3 игрока: 7 смертей на группу
  • 4 игрока: 9 смертей на группу
  • 5 игроков: 11 смертей на группу
Таррагр

Если вы погибнете предельное количество раз, запустится таймер, отсчитывающий 30 секунд до появления Таррагра и его будет можно отслеживать на заполняющейся полоске справа экрана (существо не появится, если вы будете погибать меньше, чем допускается). После того как это время пройдет, в начале этажа появится Таррагр, который начнет медленно идти к концу уровня. Как и обычные существа, Таррагр имеет радиус, попав в который, вы спровоцируете его на себя, и если он догонит вас, то убьет с одного удара. Если Таррагр убьет всех игроков или успеет дойти до конца этажа раньше их, то забег по башне закончится.



Силы анимы


Силы анимы

Силы анимы – это мощные способности, очень важные для прохождения башни, поскольку они усиливают персонажа и открывают для него различные бонусы. Силы анимы содержатся в красных сферах, после клика по которым в отдельном окошке вам будет предложено выбрать один из 1-3 случайных бонусов.
  • В зависимости от своей мощи силы анимы имеют качество (необычное, редкое, эпическое), и чем сильнее бонус, тем реже он встречается.
  • Активные силы анимы отображаются на отдельной вкладке в правой части экрана.
  • Полученные силы анимы действуют только в течение текущего забега по Торгасту.

Получение сил анимы

Сферы сил анимы можно получить разными способами:
  • Найти прямо на земле
  • Отыскать внутри разрушаемых объектов
  • Отыскать внутри призрачных ларей
  • Получить в награду за выполнение побочной задачи
  • Получить в награду после победы над боссом
  • Приобрести у торговца-брокера

Фантазма и брокеры


Фантазма

По ходу своего забега по Торгасту игроки получают местную валюту – Фантазму. Фантазма добывается с тел поверженных противников, из разрушаемых объектов и благодаря силам анимы. Фантазма сохраняется только на текущий забег, и если вы покинете башню, то потеряете все оставшееся количество.

Торговцы-брокеры

Фантазму можно тратить на приобретение различных улучшений у местных торговцев-брокеров, которые периодически появляются на этажах башни. Число приобретаемых предметов у этих торговцев ограничено. Приобрести можно, например:
  • Plundered Anima Cell – призывает сферу анимы, позволяющую вам и вашим союзникам выбрать дополнительную силу анимы
  • Ravenous Anima Cell – превращает неэлитного противника в сферу анимы
  • Obscuring Essence Potion – сокращает количество смертей группы на текущем этаже
  • Blinding Smoke Capsules – уменьшает радиус обзора противников в определенной области, позволяя игрокам прокрасться мимо них
  • Rejuvenating Siphoned Essence – восполняет здоровье и ману
  • Иные усиления и случайные силы анимы


Скришоты


Несколько скриншотов сил анимы, торговцев и прочих моментов Торгаста.










Видео


Опробовавшие Торгаст игроки очень позитивно откликаются о башне, называя этот контент увлекательным, нескучным и достаточно сложным, чтобы его было интересно и весело проходить. Они пробуют разные классы и разные составы, стремясь поскорее вернуться в башню обратно, так что затея разработчиков сейчас выглядит очень удачной. Ниже вы можете увидеть несколько записей забега от участников тестирования.





« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2020, 14:23:18 by Wishko »

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Что-то интересное и новенькое, главное чтобы Торгаст не оказался "фронты 2.0"....

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
То есть опять контент аддона только для дамагеров?) А бедным хилам искать 4 тела для забега :(

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Принц Персии и Пески Времени. Это же почти он!
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Что-то интересное и новенькое, главное чтобы Торгаст не оказался "фронты 2.0"....
Как показывает практика и вова и других мморпг - люди отдают предпочтение контенту на малое количество людей или одиночному. Фронты в их нынешнем виде - ещё один лфр и довольно скучны.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
То есть опять контент аддона только для дамагеров?) А бедным хилам искать 4 тела для забега :(

А хилы больше не дамажат? Учитывая, что умереть хилом это еще надо постараться :) Так как время не ограничено, то соло хилы будут просто дольше проходить.
WoW: Nothing lasts

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
А награды какие то будут ну там шмотка или хотя бы трансмог, маунты, петы?

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Принц Персии и Пески Времени. Это же почти он!
Если ты про типа напоминающего Дахаку, то он был в "Схватке с судьбой"

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А хилы больше не дамажат? Учитывая, что умереть хилом это еще надо постараться :) Так как время не ограничено, то соло хилы будут просто дольше проходить.
За хилов так весело дамагать, да. Особенно аое дамаг просто огонь :)

И убивать 2 часа на контент, который дд будет проходить за условных 15 минут ... не видите тут проблем?)

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А хилы больше не дамажат? Учитывая, что умереть хилом это еще надо постараться :) Так как время не ограничено, то соло хилы будут просто дольше проходить.
За хилов так весело дамагать, да. Особенно аое дамаг просто огонь :)

И убивать 2 часа на контент, который дд будет проходить за условных 15 минут ... не видите тут проблем?)
Вижу. Ее создаете лично Вы прямо сейчас. Хил и должен бить слабее ДД. Они сейчас бить могут пусть и слабее. Классов только с хил спеком не существует в игре. Все вполне логично.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
То есть опять контент аддона только для дамагеров?) А бедным хилам искать 4 тела для забега :(
Мб будет как в ведениях скалироваться под танков и хилов.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
А награды какие то будут ну там шмотка или хотя бы трансмог, маунты, петы?
В конце каждого этажа будет босс, который дропает плейсхолдер шмотки. Какая шмотка - непонятно.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
А хилы больше не дамажат? Учитывая, что умереть хилом это еще надо постараться :) Так как время не ограничено, то соло хилы будут просто дольше проходить.
За хилов так весело дамагать, да. Особенно аое дамаг просто огонь :)

И убивать 2 часа на контент, который дд будет проходить за условных 15 минут ... не видите тут проблем?)
Видения тоже были на своем старте только для дамагеров, а потом хилам и танкам все упростили. Парируй

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Как показывает практика и вова и других мморпг - люди отдают предпочтение контенту на малое количество людей или одиночному. Фронты в их нынешнем виде - ещё один лфр и довольно скучны.
А это точно ММОРПГ?

PS: смотрел Демоника, ну да башня норм. Есть челлендж, анимой можно разогнаться до ванпачмена практически. Но главный вопрос, насколько это обязательно будет в итоге? Я бы предпочел наслаждаться забегами в башню чисто как фан, чтобы это никоим образом не влияло на силу персонажа, чтобы не было никаких мет, рейтингов и прочего дерьма. Ей точно нужны ограничения, чтобы отвадить жоподрочеров. Тогда будет топ-контент.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Хорошо что без лимита по времени

 

закрыть