WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands  (Прочитано 80215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #45 : 15 Апреля, 2020, 03:34:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное, что нужно понимать о Торгасте - это не будет система, равная рейдам, инстам или ПвП. То есть из неё не вырастет пласт игроков, которых можно будет назвать "торгастеры" (по аналогии с рейдерами/пвпшерами/ключниками)
Это будет именно что сайд-активность, но весьма проработанная и важная для игры на лвл-капе. Но, опять же, в Торгаст будут ходить для того, чтобы подготовиться к рейдам, а не наоборот.
Однако при этом она выглядит весьма увлекательно и комплексно. Вспоминая пост с датамайном, там прям очень много гаек и шестеренок в этой башне, и это не может не радовать, особенно учитывая, что в концепт Башни уже с самого начала заложены весомые награды, а не как это было, например, с экспедициями.

Конечно. Это аналог АРПГ - как Диабло или ПОЕ.

Модификаторы которые видимы на скринах - фактически как модификаторы лайаутов или карт - на конкретный забег.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #46 : 15 Апреля, 2020, 04:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно смешно, когда человек называет кого то долбодятлом не умеющим читать, но не может найти в сообщении процитированный кусок. Попробуй еще раз, я верю, ты справишься. Касательно остального, ты очень ловко проигнорировал
"По большей части провал зачистки Торгаста приближает не убывание отведенного времени"
Ну, или возможно, это место ты так же прочитать не смог. Я рад, что помимо таймера будет еще и лимит на смерти, это ведь полностью решает проблему. Хотя совершенно не понятно, как можно уложиться в таймер постоянно умирая.
Я тебе полностью разобрал работу системы.
Нет никакого таймера.
Есть штрафующая за смерть система.
То, что Вишко написал в "краткой выжимке" - не должно вообще читаться, ибо он ошибся, нужно читать прикрепленную статью РАЗРАБОТЧИКОВ. Именно поэтому таких как ты я называю долбодятлами: потому что ноль критического мышления, слепая вера в "выжимки" неофициальных лиц(в то время как можно эту информацию прочитать буквально на месте), потакание собственной лени ведь "слишкам многа букафффффффф".

« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2020, 09:20:58 by xxxHOLiC »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #47 : 15 Апреля, 2020, 04:19:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый интересный и страшный одновременно вопрос, а что в торгасте будут делать не дд спеки? Тоже дамажить, как в видениях?
Какая проблема для неДД спеков? Танки имеют куда бОльшую выживаемость, дежру в курсе и им будет даже легче. Про сольную игру хилов, я не в курсе, никогда не играл.
Проблема нанесения урона в торгасте для танков и хилов, если уже прижмет, будет решаться внутренними бафами. Так же разработчики могут лично ввести дополнительные бонусы, как это делали для Видений Но в целом это всё не имеет особой разницы, поскольку ограничения по времени не будет.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2020, 04:43:43 by xxxHOLiC »

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #48 : 15 Апреля, 2020, 05:53:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит и выглядит интересно,правда все еще не сказали какое КД на вход,или,условно,можешь ходить сколько угодно раз,но открыл сундук с 10 этажа с реагентами и в следующий раз в нем будут реагенты только в среду.
Сгоревший оффтоп по поводу отсутствия нового тира талантов:
(показать/скрыть)

Sloot: Я очень жду Торгаст и понимаю, что ты не сможешь раскрыть всех деталей, но все равно хотел бы узнать про один момент. Жуткие видения хорошо приняли в сообществе, но многие были разочарованы ограничением на несколько походов в неделю. Как обстоят дела в этом плане с Торгастом? Будут ли ограничения на прохождения в день/неделю или можно будет проходить сколько угодно раз, даже если и без награды?

Ион: Все еще много раз поменяется за время тестирования. На текущий момент хотим сделать ограничения. Если сделать бесконечную возможность входа без награды, то появится ощущение, что вы обязаны постоянно практиковаться, чтобы совершить идеальное прохождение за награду. Но в тоже время Торгаст обладает огромной вариативностью и реиграбельностью, что количество входов должно быть выше, чем у жутких видений. Все еще обсуждается.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #49 : 15 Апреля, 2020, 06:49:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромной вариативностью и реиграбельностью. Ага. Учитывая таймеры я уже вижу варианты прохождений. Пот пот пот пот.

Никакого развлечения.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #50 : 15 Апреля, 2020, 08:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромной вариативностью и реиграбельностью. Ага. Учитывая таймеры я уже вижу варианты прохождений. Пот пот пот пот.

Никакого развлечения.

И сколько же таймеров ты увидел в Торгасте? Пальцем покажи пожалуйста.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #51 : 15 Апреля, 2020, 08:56:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как всегда звучит конечно круто, но на деле лут будет 1 раз в неделю, ведь если туда можно будет ходить нон-стоп значит в инстах и рейдах никто не будет сидеть
Люди рейдят не ради лута)
Ergo нубклабовцы не люди.
No beard, no good.

Orfin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #52 : 15 Апреля, 2020, 08:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если таймеров нет, значит оптимальным способом прохождения будет хилотанко спек с ковырянием не более 1 пака/моба?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #53 : 15 Апреля, 2020, 09:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если таймеров нет, значит оптимальным способом прохождения будет хилотанко спек с ковырянием не более 1 пака/моба?
Не факт. Надо смотреть какие будут аффиксы для этажей и существ на них.
ДДшники, например, - мы точно знаем - вполне смогут поднять свою выживаемость. Данки хилы смогут повышать наносимый урон.

Но мы нифига не знаем и может толкьо гадать. Например в приведенном первом посте есть прмиер дебафа противников на скорость каста. Насколько будет это важно? Что будут кастовать, что это будет так мешать, что не захочется это замедлить? Оглушения? Проклятья? Отхил противников? Что угодно может быть, что будет создавать одинаково геморные проблемы как для танков, так и для хилов, так и для ДД.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #54 : 15 Апреля, 2020, 09:32:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если таймеров нет, значит оптимальным способом прохождения будет хилотанко спек с ковырянием не более 1 пака/моба?

Нет, конечно.
То что в интерфейсе таймера нет, не значит, что его нет.
Босс идет до игрока 1 минуту, не успел убить пак и продвинуться дальше гг вп.

Это как с вижионами, тоже таймера нет, но умельцы прикрутили ВА, который показывает, сколько времени фактически осталось.
Собственно, одна из причин почему прикрутили кап аое, чтобы ты не собирал все паки в башне и не аоешил их.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #55 : 15 Апреля, 2020, 09:35:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая проблема для неДД спеков? Танки имеют куда бОльшую выживаемость, дежру в курсе и им будет даже легче. Про сольную игру хилов, я не в курсе, никогда не играл.
Проблема нанесения урона в торгасте для танков и хилов, если уже прижмет, будет решаться внутренними бафами. Так же разработчики могут лично ввести дополнительные бонусы, как это делали для Видений Но в целом это всё не имеет особой разницы, поскольку ограничения по времени не будет.

Как минимум, это уныло, дамагать за танка и, особенно, за хила. Что неплохо проявляется в тех же видениях.

Ну и утилизировать выживаемость танков при ограничении на аое будет сложновато.

Hevin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #56 : 15 Апреля, 2020, 09:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж Торгаст сделают хорошо, останусь в этом режиме до следующего аддона, очень нравятся тавер клаймберы такие, а остальной контент особо не интересен, чуть ли не четвёртый аддон подряд его вижу.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #57 : 15 Апреля, 2020, 09:47:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если таймеров нет, значит оптимальным способом прохождения будет хилотанко спек с ковырянием не более 1 пака/моба?

Нет, конечно.
То что в интерфейсе таймера нет, не значит, что его нет.
Босс идет до игрока 1 минуту, не успел убить пак и продвинуться дальше гг вп.

Это как с вижионами, тоже таймера нет, но умельцы прикрутили ВА, который показывает, сколько времени фактически осталось.
Собственно, одна из причин почему прикрутили кап аое, чтобы ты не собирал все паки в башне и не аоешил их.

Что бы босс карающий явился нужно умереть. Я мало представляю как какому нибудь хил у вообще можно в соло контенте умереть.
WoW: Nothing lasts

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #58 : 15 Апреля, 2020, 10:00:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы босс карающий явился нужно умереть. Я мало представляю как какому нибудь хил у вообще можно в соло контенте умереть.

Что бы хилить, нужно кастить, в основном. А когда тебя бьют, очень неприятно кастить. Там и помираем.

А насчет танков, у некоторых из них банально очень мало отхила (например, у монка).

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Re: Обзор башни проклятых Торгаст из Shadowlands
« Ответ #59 : 15 Апреля, 2020, 10:04:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум, это уныло, дамагать за танка и, особенно, за хила. Что неплохо проявляется в тех же видениях.

Ну и утилизировать выживаемость танков при ограничении на аое будет сложновато.
Танк и хил - групповые роли. Зачем за них ходить в башню соло? Просто киньте клич навроде: «Танк ищет одного или нескольких компаньонов в башню, рио (или что там будет) нинужон».

 

закрыть