Эх, и тут прикрутили "типо-таймер". Не поаутировать вдоволь.
Но всё равно сильно жду Торгаст и возлагаю на него надежды.
Ну, это не типо таймер. По сти это именно что сейв-мод, позволяющий тебе сдохнуть в данже, после чего придется сваливать на следующий этаж и не тратить время на аутирование. Это лучше чем просто сдохнуть и на выход.
Судя по описанию - пока ты не дохнешь немезис не появляется.
Читал по поводу медиумов, но так же не понял (в силу своей отстраненности от астрала), они как бы могут сопровождать тебя 9999.9 минут? Или простые компаньены как в Назжатаре, действующие только в пределах конвентата/башни.
Это прсото ветки талантов нарративно привязанные к внутриигровы персонажам. Они не будут тебя сопровождать.
Самое главное, что нужно понимать о Торгасте - это не будет система, равная рейдам, инстам или ПвП. То есть из неё не вырастет пласт игроков, которых можно будет назвать "торгастеры" (по аналогии с рейдерами/пвпшерами/ключниками)
Это будет именно что сайд-активность, но весьма проработанная и важная для игры на лвл-капе. Но, опять же, в Торгаст будут ходить для того, чтобы подготовиться к рейдам, а не наоборот.
Однако при этом она выглядит весьма увлекательно и комплексно. Вспоминая пост с датамайном, там прям очень много гаек и шестеренок в этой башне, и это не может не радовать, особенно учитывая, что в концепт Башни уже с самого начала заложены весомые награды, а не как это было, например, с экспедициями.
С сожалению, на данный момент нет предпосылок, что это действительно станет на старте пластом контента. На данный момент мы только знаем о привязки башни к Легендарным предметам и о том, что Торгаст является единственным их источником.
Но кроме этого не было заявлено награды в виде гира - и именно это не делает Торгаст новым пластом тира М+/Рейды/Арены/Рогалит