А я не пвпшник, мне пофиг =)
Типа ударил кулаком по клаве и если прокнуло у тебя то ваншот, если у врага то "покинуть тело"? Вкусы весьма специфичны.
Извини, не вижу тут логики, звучит так, будто близзам опять кто-то насрал в штаны.
Поясняю. Если ты как геймдизайнер хочешь, чтобы игроки не пулили пол данжа, а убивали паки по одному, то первое же решение, которое должно прийти тебе в голову - уменьшить количество паков, и поставить их на максимально большое расстояние друг от друга. Что произошло с данжами в БфА? Прямо противоположное. Мобов, по сравнению с Легионом, стало больше, а стоять они стали кучнее. Если бы близзы действительно хотели решить проблему больших пулов, то зачем они собственноручно сделали данжи такими, чтобы эта проблема усугубилась?
А если присмотреться и найти эту самую логику?
Поясняю. Если паки будут стоять разрочненно, то их тупо будут собирать все и заливать уже перед самым боссов, как уже и было во времена тех же челленджей пандарии. Кучность же мобов сейчас удобна, так как если будут долгие и унылые чесояцейвые забеги от одной пачки до другой, то либо паки будут подводить в ходе боя к следующему паку, то есть полезными будут те, кто часто сбивают, либо мобов могут двигать, либо будут в мете те, кто сможет быстро это расстояние преодолевать.
А этим они реально решают проблему, точнее первый шаг, если пак не заливается за стан, а заливается лишь его часть, либо по воле рандома просаживаются все равномерно, а потом гг, то будут пуллить реже.
Толстожопый вайн на паки или что? Проблемы лишь во всяких усадьбах на кровавом, когда реально места не хватает, если кто-то дохнет раньше остальных. Мне от забегов по просторным полянам блевать тянет уже на второй третий раз, я в игру играть прихожу, а не в симулятор ходьбы созерцать окружение.