WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях AoE-атак в Shadowlands  (Прочитано 22281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Triens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триенс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?

Потому что нерф дх и рог просто опустит их ниже. Вылезут другие классы с таким же аое. Поэтому нерфят всех.
Так будет происходить постоянно, все время кто-то будет лучше. Пока не упремся в предел аое на 2 цели (основной таргет и васян слева).
И почему никто не задается вопросом на тему: "зачем надо столь категорично нерфить большинство спеков до уровня тех, кто хуже, вместо того, чтобы усилить более слабых?"
Почему бы не убрать ограничение на количество целей и уже потом пытаться балансить аое всех дамагеров?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?
ага а ретрику не надо аое резать или анхолику или бм ханту? Если нерфить то всех
Так они всех и нерфят.
Без капов там только пара-тройка абилок осталось, типа звездопада и луча из глаз дх, и то могут допилить.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?

Потому что нерф дх и рог просто опустит их ниже. Вылезут другие классы с таким же аое. Поэтому нерфят всех.
Так будет происходить постоянно, все время кто-то будет лучше. Пока не упремся в предел аое на 2 цели (основной таргет и васян слева).
И почему никто не задается вопросом на тему: "зачем надо столь категорично нерфить большинство спеков до уровня тех, кто хуже, вместо того, чтобы усилить более слабых?"
Почему бы не убрать ограничение на количество целей и уже потом пытаться балансить аое всех дамагеров?

Они не хотят балансить спеки на аое. Они хотят убрать практику сбора огромной толпы и последующей ее заливки.

А поднять слабых в разы сложнее, чем понерфить сильных. Потому что классы скалируются от стат по разному. В начале аддона он может быть слаб, а потом раздавать люлей в последнем рейд тире. В результате в будущем такие классы будут получать постоянные нерфы. Понерфить откровенно сильных на уровень остальных тут проще. Так как апнуть всегда можно будет. А вот понерфить - это уже вызывает в разы больше негатива.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?
ага а ретрику не надо аое резать или анхолику или бм ханту? Если нерфить то всех
Так они всех и нерфят.
Без капов там только пара-тройка абилок осталось, типа звездопада и луча из глаз дх, и то могут допилить.

На них похоже будет действовать механика ослабления урона от количества целей, о которой в сообщении говорится так же.
WoW: Nothing lasts

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Это нововведение уберет мету биг пулла (и то, возможно, не до конца, пока не трогали тех же магов, где можно аоешить в любом спеке будь здоров), но не уберет мету как таковую. Просто если придется пулить по 1-2 пака, то будут брать тех, кто с этими паками будет комфортно справляться без особых затрат по кулдаунам или тех, у кого кулдауны откатятся к следующему запулу (отличный пример в виде фурика, который имеет просто хороший сустейн дпс, хоть и не может прям невероятно бурстануть или залить пол инста). В итоге ненавистная мета никуда не денется, а просто приспособится к новым условиям, зато темп прохождения вполне себе может упасть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?
ага а ретрику не надо аое резать или анхолику или бм ханту? Если нерфить то всех
Так они всех и нерфят.
Без капов там только пара-тройка абилок осталось, типа звездопада и луча из глаз дх, и то могут допилить.

На них похоже будет действовать механика ослабления урона от количества целей, о которой в сообщении говорится так же.
На глаза возможно, на старфолл мб сделают что одновременно только ограниченное количество звезд падают.
Да и в целом само собой что там по мелочи еще многое изменят.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
То есть они сначала сделали новые данжи максимально ублюдскими, напихав на каждом шагу по паку ненужного треша, так что пара шажков в сторону заканчивается пулом лишних мобов, а потом на полном серьезе удивляются почему это игроки не горят желанием ковырять каждого моба по отдельности? И вместо того, чтобы фиксить свой дизайн, убрав весь лишний треш и прикрутив оставшимся мобам какие-нибудь механики, которые бы не позволили игрокам бездумно пулить сразу всех, близзы пошли по самому тупому пути, ограничив самих игроков убогими костылями. :facepalm:

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть они сначала сделали новые данжи максимально ублюдскими, напихав на каждом шагу по паку ненужного треша, так что пара шажков в сторону заканчивается пулом лишних мобов, а потом на полном серьезе удивляются почему это игроки не горят желанием ковырять каждого моба по отдельности? И вместо того, чтобы фиксить свой дизайн, убрав весь лишний треш и прикрутив оставшимся мобам какие-нибудь механики, которые бы не позволили игрокам бездумно пулить сразу всех, близзы пошли по самому тупому пути, ограничив самих игроков убогими костылями. :facepalm:

А почему вы так уверены, что они сделали данжи максимально ублюдски, поэтому игроки их пулят толпой, а не потому, что игроки пулят толпой, и поэтому они сделали данжи такими?
WoW: Nothing lasts

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Меня одного беспокоит будущая жизнь танков? Плевать я хотел сколько там и кто дамажит, мне мобов надо держать. А как всем известно, цель танка никто и никогда не бьет и эта практика уже давно сошла на нет.

balancedruidhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.

Вот как раз из-за любителей пушить пол инста и вводят.
Сдается мне помимо всего прочего это и для усложнения игры, что бы игроки все таки начинали думать, а не пушить по полинста на прокачке.
На прокачке не пушилось пол инста.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть они сначала сделали новые данжи максимально ублюдскими, напихав на каждом шагу по паку ненужного треша, так что пара шажков в сторону заканчивается пулом лишних мобов, а потом на полном серьезе удивляются почему это игроки не горят желанием ковырять каждого моба по отдельности? И вместо того, чтобы фиксить свой дизайн, убрав весь лишний треш и прикрутив оставшимся мобам какие-нибудь механики, которые бы не позволили игрокам бездумно пулить сразу всех, близзы пошли по самому тупому пути, ограничив самих игроков убогими костылями. :facepalm:
Как треш в данже может быть ненужным?  ???
Данжи не рейды, чтобы треш считать там таковым.

Bozu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага а ретрику не надо аое резать или анхолику или бм ханту? Если нерфить то всех

Про ретрика смешно, сразу видно человек не разбирается в механике класса и не понимает что ретрики ДПСят только за счет стака азеритового таланта, который взрывается и аоешит вокруг себя при использовании холи павера. А если не будет азериток, то останется только Божественная буря, которой много не накрутишь  :facepalm: Благо они перенесли азеритку в таланты которая даёт хотя бы прок божественной бури, хоть как то аоешить можно будет.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
для этого и сделали, что бы так не делали
Ну и как тогда проходить 20+ ? Они могли бы просто поднерфить аое у некоторых классов, а не отрезать нафиг у всех
ну будут все проходить на 1-2 ключа ниже. и что?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это крайне не удобное нововведение. Даже в старых рейдах будет неудобно заливать серых мобов, особенно если аое требует каких либо дополнительных ресурсов типо божественной бури паладин или звездопад мункина  :facepalm:
Так там могут ввести систему о которой писали выше "после 5 мобов урон будет снижаться, но не убираться полность", а в лоу инстах все ваншотается.


Хотя, изменение все равно выглядит грустным =(
Хоть бы ненавистное ГКД убрали, имхо планировать бои на пару ходов наперед скучно, вов не пошаговая игра.

Не дай Бог убрать гдк. Это превратит игру в сраную карусель "кто прожал быстрее 50 клавиш".  Видели TESO. спасибо. не надо.
А я не пвпшник, мне пофиг =)
В пве же нравится жать именно так, и я не играю варом, что бы жаловаться на 1 макрос для любой ситуации.
Хотя, в свое время на энхе делал макрос на кастсиквенс 6 или 7 абилок бурста, но то лишь в начале боя =)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.
Именно из-за отсутствия капа на аое у нас и присутствует бесконечная мета с дх и рогами в м+, которые могут выносить бесконечно огромное количество паков, тк не имеют капа на аое
Ну а поднерфить конкретно дх и рог на размер их аое, но не на количество целей нельзя? Вместо этого лучше половине классов абилки порезать?
А заодно и фрост магов, да? Ведь они тоже могут топить почти как дх. Проблема лишь в тех случаях, когда танку нужно мобов кайтить и он от близзарда и орбиков убегает.

 

закрыть