WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об ограничениях AoE-атак в Shadowlands  (Прочитано 22317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2867

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.

Вот как раз из-за любителей пушить пол инста и вводят.
Сдается мне помимо всего прочего это и для усложнения игры, что бы игроки все таки начинали думать, а не пушить по полинста на прокачке.
На прокачке не пушилось пол инста.
В БфА нет, но на лоулвл собираются приличные паки, не всегда, но частенько попадал на заряженных альтоводов.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть они сначала сделали новые данжи максимально ублюдскими, напихав на каждом шагу по паку ненужного треша, так что пара шажков в сторону заканчивается пулом лишних мобов, а потом на полном серьезе удивляются почему это игроки не горят желанием ковырять каждого моба по отдельности? И вместо того, чтобы фиксить свой дизайн, убрав весь лишний треш и прикрутив оставшимся мобам какие-нибудь механики, которые бы не позволили игрокам бездумно пулить сразу всех, близзы пошли по самому тупому пути, ограничив самих игроков убогими костылями. :facepalm:
Как треш в данже может быть ненужным?  ??? Данжи не рейды, чтобы треш считать там таковым.
Ну, например, все мобы, которых приходится обходить или скипать, чтобы не набрать оверкап процентов - это ненужный треш. Вроде, это довольно очевидно, не?
А почему вы так уверены, что они сделали данжи максимально ублюдски, поэтому игроки их пулят толпой, а не потому, что игроки пулят толпой, и поэтому они сделали данжи такими?
Извини, не вижу тут логики, звучит так, будто близзам опять кто-то насрал в штаны.
Поясняю. Если ты как геймдизайнер хочешь, чтобы игроки не пулили пол данжа, а убивали паки по одному, то первое же решение, которое должно прийти тебе в голову - уменьшить количество паков, и поставить их на максимально большое расстояние друг от друга. Что произошло с данжами в БфА? Прямо противоположное. Мобов, по сравнению с Легионом, стало больше, а стоять они стали кучнее. Если бы близзы действительно хотели решить проблему больших пулов, то зачем они собственноручно сделали данжи такими, чтобы эта проблема усугубилась?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я не пвпшник, мне пофиг =)
Типа ударил кулаком по клаве и если прокнуло у тебя то ваншот, если у врага то "покинуть тело"? Вкусы весьма специфичны.
Извини, не вижу тут логики, звучит так, будто близзам опять кто-то насрал в штаны.
Поясняю. Если ты как геймдизайнер хочешь, чтобы игроки не пулили пол данжа, а убивали паки по одному, то первое же решение, которое должно прийти тебе в голову - уменьшить количество паков, и поставить их на максимально большое расстояние друг от друга. Что произошло с данжами в БфА? Прямо противоположное. Мобов, по сравнению с Легионом, стало больше, а стоять они стали кучнее. Если бы близзы действительно хотели решить проблему больших пулов, то зачем они собственноручно сделали данжи такими, чтобы эта проблема усугубилась?
А если присмотреться и найти эту самую логику?
Поясняю. Если паки будут стоять разрочненно, то их тупо будут собирать все и заливать уже перед самым боссов, как уже и было во времена тех же челленджей пандарии. Кучность же мобов сейчас удобна, так как если будут долгие и унылые чесояцейвые забеги от одной пачки до другой, то либо паки будут подводить в ходе боя к следующему паку, то есть полезными будут те, кто часто сбивают, либо мобов могут двигать, либо будут в мете те, кто сможет быстро это расстояние преодолевать.
А этим они реально решают проблему, точнее первый шаг, если пак не заливается за стан, а заливается лишь его часть, либо по воле рандома просаживаются все равномерно, а потом гг, то будут пуллить реже.
Толстожопый вайн на паки или что? Проблемы лишь во всяких усадьбах на кровавом, когда реально места не хватает, если кто-то дохнет раньше остальных. Мне от забегов по просторным полянам блевать тянет уже на второй третий раз, я в игру играть прихожу, а не в симулятор ходьбы созерцать окружение.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря бред какой-то, непоятно зачем  это нужно. Тут что-то ноют на прохождение старых рейдов, которое вообще практически никак не усложнится. А вот как пушить более менее высокие ключи возникает ощутимый вопрос, все таки там часто сводится по 10+ мобов, да и часто могут быть пара элиток плюс десяток мелких если не больше.

Вот как раз из-за любителей пушить пол инста и вводят.
Сдается мне помимо всего прочего это и для усложнения игры, что бы игроки все таки начинали думать, а не пушить по полинста на прокачке.
На прокачке не пушилось пол инста.
В БфА нет, но на лоулвл собираются приличные паки, не всегда, но частенько попадал на заряженных альтоводов.

Не у всех на лоу лвл есть аое, кстати.
WoW: Nothing lasts

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё затягивание контента, чтобы пацаны не заливали инст. И не фармили голду по фасту.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы примеры кидайте где весь треш в рейдах! ОО? Дд? Что? Где?

Цитадель Ночи в актуале. Перед площадью где Алуриэль -- треш в арке над ступеньками. Там десятка два, при атаке одного пулятся все сразу. Это всяко больше лимита 5-8. Это по обязательной тактике. На Скорпионе, если балбесы прослакали откидывание -- то могут сагриться все паучки вокруг, а это дохрена более лимита 5-8.

И тут же сразу видится проблема: танки. Они агрят аое уроном, и если лимит понизят до 5-8, то будет задница в таких случаях.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У вас какие то проблемы со старыми рейдами?  :facepalm:
Не, у нас проблемы с дураками вместо разработчиков игры, наймите пожалуйста разработчиков. Потому что натягивать свое нежелание работать на такой глобус, это что то с чем то. Сказать что чтобы затянуть прохождение всего что аое дисбалансно, это уже финиш тут впору дурку вызывать.

А чего бы вам дуракам, треша просто количество не сократить? И это даст тот же эффект вобще без влияния на игроков.
Пусть будет мало паков по 2 моба, это уничтожит возможность возникновения проблемы.

« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2020, 17:54:44 by Tigras »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5984
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был не я, если что. Я проблем в старых рейдах не вижу никаких ни сейчас ни после.
Ты что же, в старых рейдах паки по 2-3 моба ковыряешь, вместо того, чтобы пол-рейда собрать и зааоешить?
А зачем бить то, что зачастую можно пробежать мимо?

Бабло с них за рейд накапает порой на пару сотен, а если бое зелёнку с трешу на аук выкидывать -- то можно и озолотиться. И там не только зелёнка выпадает, привет трансмогсету с СС, где один из элементов -- фиол бое с трешу.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы примеры кидайте где весь треш в рейдах! ОО? Дд? Что? Где?

Как-же я люблю в Огненных Просторах собирать треш за раз и убивать одним-двумя выстрелами.
И этот треш необходим для вызова босса.

Вот зачем портить такой кайфовый момент, ради чего? Я понял твою мысль что тебе в мифик+ будет хорошо, и я согласился с тобой, но почему несешь это нововведение в старый контент?

Я уже писал, что игра постепенно, верно, убивает весь смысл прокачки. Все эти скалирования и прочие нечисти, особенно с этим аое-нерфом, убивает любое желание качаться.

Ну блин. Игра должна приносить удовольствие. А Близзард последние аддоны только и делают, что убивают его.
Да, держу в курсе.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1592
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Картинка с Reddit:



И что в этом плохого?  ???
В этом смысл прокачки и одевания персонажа. Много цифр. Больших цифр. Чем больше тем лучше.
С каким пор это стало преступлением в ММО? Где всё держится на столпе прокачки и лучшей экипировки.

Я вкладываю время и ресурсы, чтобы получить такую картину, а оказывается так нельзя. Я должен выдавать урон по очереди. Сначала эта пятерка, потом вторая, третья там в очереди.
И хорошо за вара можешь вертушки спамить, а что с паладином делать?
Да, держу в курсе.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 890
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь я понимаю зачем в классике были такие ограничения, чем руководствовались еще тогда. Впринципе можно сделать так:
Оно работает на мобов твоего уровня и выше. Оно работает на игроков.
Оно не работает в мире, и на инсты предыдущего дополнения.

Ну и подобные дополнения

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был не я, если что. Я проблем в старых рейдах не вижу никаких ни сейчас ни после.
Ты что же, в старых рейдах паки по 2-3 моба ковыряешь, вместо того, чтобы пол-рейда собрать и зааоешить?
А зачем бить то, что зачастую можно пробежать мимо?
Бабло с них за рейд накапает порой на пару сотен, а если бое зелёнку с трешу на аук выкидывать -- то можно и озолотиться. И там не только зелёнка выпадает, привет трансмогсету с СС, где один из элементов -- фиол бое с трешу.
Ну элементы сета с бое это частности.
С остальным как бы согласен, но немалой частью игроков это игнорится. Пришли - убили босса/пронесли рейд - вышли. Если что-то можно скипнуть, скипают.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть они сначала сделали новые данжи максимально ублюдскими, напихав на каждом шагу по паку ненужного треша, так что пара шажков в сторону заканчивается пулом лишних мобов, а потом на полном серьезе удивляются почему это игроки не горят желанием ковырять каждого моба по отдельности? И вместо того, чтобы фиксить свой дизайн, убрав весь лишний треш и прикрутив оставшимся мобам какие-нибудь механики, которые бы не позволили игрокам бездумно пулить сразу всех, близзы пошли по самому тупому пути, ограничив самих игроков убогими костылями. :facepalm:
Как треш в данже может быть ненужным?  ??? Данжи не рейды, чтобы треш считать там таковым.
Ну, например, все мобы, которых приходится обходить или скипать, чтобы не набрать оверкап процентов - это ненужный треш. Вроде, это довольно очевидно, не?
А почему вы так уверены, что они сделали данжи максимально ублюдски, поэтому игроки их пулят толпой, а не потому, что игроки пулят толпой, и поэтому они сделали данжи такими?
Извини, не вижу тут логики, звучит так, будто близзам опять кто-то насрал в штаны.
Поясняю. Если ты как геймдизайнер хочешь, чтобы игроки не пулили пол данжа, а убивали паки по одному, то первое же решение, которое должно прийти тебе в голову - уменьшить количество паков, и поставить их на максимально большое расстояние друг от друга. Что произошло с данжами в БфА? Прямо противоположное. Мобов, по сравнению с Легионом, стало больше, а стоять они стали кучнее. Если бы близзы действительно хотели решить проблему больших пулов, то зачем они собственноручно сделали данжи такими, чтобы эта проблема усугубилась?
Если уж на то пошло, то они это проблема появилась именно в БФА, и после БФА они и решили решить эту проблему.
Проблему/следствие путаешь. Не "они пытались решить проблему и создали кучу паков", а "они создали кучу паков и увидели проблему". :facepalm:

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж на то пошло, то они это проблема появилась именно в БФА, и после БФА они и решили решить эту проблему.
Проблему/следствие путаешь. Не "они пытались решить проблему и создали кучу паков", а "они создали кучу паков и увидели проблему". :facepalm:
Тут люди без подписки и без памяти что-то пытаются обсуждать? Сейчас вот идет неделя таймвоков в кату, там заливаешь один пак, тебя ждет сразу же второй (привет треш перед Озруком), когда был вотлк, то там тоже нубасы постоянно бодипуллили лишнее (привет берсеркеры после Скади), может мне еще Цветение вспомнить? Да-да проблема появилась только сейчас в бфа и она требует своевременное решение, ага.

Messkalito

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуалы раскудахтались. Горите, горите в аду ;D
P.S. надеюсь доживет до лайва в первозданном виде.

 

закрыть