WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравилось ли вам возвращение общего времени восстановления?  (Прочитано 17503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Дополнение Battle for Azeroth вернуло игрокам общее время восстановления (ГКД) для многих утилитарных, защитных и атакующих способностей. Благодаря этому изменению разработчики планировали добиться нескольких целей: :cut:
  • Отрегулировать темп и ритм боя, а как следствие, изменить ощущения от него в лучшую сторону.
  • В некоторых ситуациях дать игрокам дополнительную возможность выбора и улучшить игровой процесс.
  • Избавиться от большого мгновенного урона при одновременном применении сразу нескольких мощных способностей.
Эту «новинку» не очень хорошо приняли в сообществе и разработчики постепенно стали отказываться от этой идеи. Но большая часть способностей по-прежнему находятся на общем времени восстановления.

Прошло 1.5 года с момента возвращения ГКД и поэтому мы бы хотели у вас узнать: поменялось ли ваше отношение к этому изменению? Привыкли ли вы к новой работе ваших способностей или не можете дождаться возвращения того, как все было до Battle for Azeroth? Один из пользователей reddit задал этот же вопрос и провел опрос. Результаты тяжело назвать неоднозначными.

Почти 93% проголосовавших не в восторге от изменений

Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 17:05:41 by Wishko »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Худшее "нововведение" БФА. Нет.
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Да нынешний ВОВ стал слишком динамичным, что привело к тому, не важно какие кнопки ты нажимаешь, главное как быстро ты это делаешь. На фоне Классика это прямо таки бросается в глаза. Там в совместных рейдах не только ваш урон имеет значение, но и целый арсенал утилитарных способностей, тогда как в нынешнем ВОВ 90% игроков пренебрегает использованием таких способностей, которые не наносят прямой урон, так как любое отвлечение это минус дпс.
ГКД более сбавляет темп и дает игроку наконец перестать дрочить одни свои кнопки и отстать от своей однообразной ротации. Но все равно проблема не решена, ещё в начале аддона Близзард как всегда прогнулись под необоснованную критику игроков (явный пример выше, человек не привел каких либо аргументов) и убрало гкд из ряда способностей. Так что этот вопрос не актуален, так как до сих пор у львиной доли способностей ГКД отсутсвует.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 17:23:02 by Shaha_man »

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Нет, если тебе надо прожать два бурста с условной длительностью 10 секунд, то ты в лучшем случае теряешь 1 секунду на первый бурст и 0,5 секунды на второй, т.е. 10% и 5% соответственно.
Считаю, что все способности, которые непосредственно не наносят урон / лечат, должны быть без ГКД. А чтоб не спамили всякие бафы вроде Чародейского интеллекта добавить им кд в 10 секунд, которое не запускается во время боя (как с зельями).

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
За «понравилось», видимо, сами разрабы голосовали.

Я вообще не представляю, кому такие изменения могли по душе придти.

«Велосипед ехал слишком быстро, поэтому мы сделали ему квадратные колеса».

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2606
Да нынешний ВОВ стал слишком динамичным, что привело к тому, не важно какие кнопки ты нажимаешь, главное как быстро ты это делаешь. На фоне Классика это прямо таки бросается в глаза. Там в совместных рейдах не только ваш урон имеет значение, но и целый арсенал утилитарных способностей, тогда как в нынешнем ВОВ 90% игроков пренебрегает использованием таких способностей, которые не наносят прямой урон, так как любое отвлечение это минус дпс.
ГКД более сбавляет темп и дает игроку наконец перестать дрочить одни свои кнопки и отстать от своей однообразной ротации. Но все равно проблема не решена, ещё в начале аддона Близзард как всегда прогнулись под необоснованную критику игроков (явный пример выше, человек не привел каких либо аргументов) и убрало гкд из ряда способностей. Так что этот вопрос не актуален, так как до сих пор у львиной доли способностей ГКД отсутсвует.
целый арсенал бесполезных утилитарных способностей, ага

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4184

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вообще без разницы. Если бы не этот пост, я бы о том, что с гкд что-то менялось, и не вспомнил.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Да. Бурстовые макросы, распиаренные благодаря отдельным стримерам - больший рак, чем фанаты донатных полетов без ачивок.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 17:49:51 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Пузо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пузофишер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Отличное нововведение, особенно на моём энхе. Повесить огонь, повесить лёд, дать волков, дать мужика, если есть, ну а тебе уже лицо оторвали, здрасьте

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3160
Нет, если тебе надо прожать два бурста с условной длительностью 10 секунд, то ты в лучшем случае теряешь 1 секунду на первый бурст и 0,5 секунды на второй, т.е. 10% и 5% соответственно.
Считаю, что все способности, которые непосредственно не наносят урон / лечат, должны быть без ГКД. А чтоб не спамили всякие бафы вроде Чародейского интеллекта добавить им кд в 10 секунд, которое не запускается во время боя (как с зельями).
Только раньше эти бурсты длились по 7 8 секунд, из-за чего все осталось так же, как и было по длительности

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Не могу сказать, что лично мне оно понравилось, но я понимаю смысл этого решения и в целом одобряю его. А вообще считаю, что у некоторых спеков слишком много кнопок и кулдаунов и корень проблемы именно в этом. Нужно перерабатывать классы, выбрасывать половину способностей и делать оставшиеся интересней, чтобы было больше взаимодействий между способностями.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6490
  • Нет подписки
Пофиг. На фоне других проблем я эту даже не заметил.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
Было отличное возвращение к истокам! Мне уже далеко за 30, я устаю после работы, я прихожу играть под бутылочку-другую пивка и что я вижу? Какой-то школьник или студентик жмет кнопки быстрей меня и из-за этого дает больше дпс! Это возмутительно, да что себе этот щенок позволяет? Кто он такой? Я заслуженный олд, я добился того, что прожил 30+ лет и играл в тот самый, настоящий ВоВ, а он берет и этими действиями ставит меня в неловкое положение. Я что, виноват в том, что мне было лень сделать макрос на бурст или что? Жаль, конечно, часть способностей убрали из гкд, этот прогиб мне не понравился, но всё равно они молодцы и двигались в правильном направлении, грань между мной и игроком Экзорсуса должна быть стерта, ведь деньги мы платим одинаковые!

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Было отличное возвращение к истокам! Мне уже далеко за 30, я устаю после работы, я прихожу играть под бутылочку-другую пивка и что я вижу? Какой-то школьник или студентик жмет кнопки быстрей меня и из-за этого дает больше дпс! Это возмутительно, да что себе этот щенок позволяет? Кто он такой? Я заслуженный олд, я добился того, что прожил 30+ лет и играл в тот самый, настоящий ВоВ, а он берет и этими действиями ставит меня в неловкое положение. Я что, виноват в том, что мне было лень сделать макрос на бурст или что? Жаль, конечно, часть способностей убрали из гкд, этот прогиб мне не понравился, но всё равно они молодцы и двигались в правильном направлении, грань между мной и игроком Экзорсуса должна быть стерта, ведь деньги мы платим одинаковые!
С таким сарказмом тебе в гитар-хиро. ВоВ позиционирует себя как игра, где игрок показывает лучше результат, если правильно выбирает, что прожать, и что одеть, это не игра про награждение за лучшую реакцию. А для этой цели гкд - самое то.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Нужно быть конченым чтобы оно понравилось. Хотя бы потому что вылезла проблема неотзывчивости персонажей в управлении из за огромного количества простоев совмещенного с большим количеством кнопок(большим для гкд). У персонажа тупо ворох слабых/средних скилов которые надо жать все чтобы дать дпс, а само ГКД предполагает по идее, что у персонажа наоборот мало скилов и все они сильные и ГКД балансирует сильные скилы, чтобы ты не мог дать бурст в 1н момент. То есть помимо того что дизайнеры WoW плохие сами по себе, они еще и тупые, потому что не могут в эту простую логику и пытаются на систему с кучей слабых скилов наложить систему для сильных.

БФА в целом состоит из провалов подобных ГКД. Грек и ко не понимают что, чтобы что то глобально менять, надо быть умным и серьезно поработать чтобы понять а что вобще новая система дает хорошего, а не  просто захотелось как у него в команде принято. Нельзя просто в существующую систему вставить ГКД и все, надо поработать с переделкой спеков серьезно чтобы оно было уместно, чего очевидно не будет никогда.


« Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 18:13:44 by Tigras »

 

закрыть