WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Понравилось ли вам возвращение общего времени восстановления?  (Прочитано 17505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Пусть зубы не заговаривают, они хоть и спросили про ГКД, но им расскажут про коррапты их поганые. Пусть засунут их себе туда же, куда титанфордж засунули и проки сокетов. Максимум что прокать на шмотке должно это скорость передвижения/Лич/неразрушимость предмета и авойданс. Простые и приятные бонусы, которые хорошо если будут, а если нет то и так нормально.

maximka346

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • ./ in progress

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царьмолот
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Очень не понравилось. В Легионе наслаждался игрой на холипаладине - очень нравился класс, геймплей. Получал удовольствие, играя им. После этого пришлось бросить и пересесть на другой класс.

з.ы. Отвратительное изменение.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5444
Скорее да, чем нет.

Ektelion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гвайдир
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Сама идея неплохая, но вот реализация хромает. А проблема вся в том, что изначально игра не строилась под такое гкд. Это не условная финалка 14, где вокруг гкд крутится весь механ, и это нормально работает. Тут же  местами сильно снизился темп боя, при этом непонятно зачем, ибо по итогу разные классы почувствовали на себе это по разному. Для кого-то мало что поменялось, а кто-то шаман из поста выше.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1202
Я бы рогам и магам в пвп секунд по пять гкд запилил. Особенно фаерам.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Самое отвратительное нововведение БФА, имхо, из-за него лично у меня при игре постоянное ощущение "провисания".
П.С. а где опрос? Чисто ради сравнения цифр :)
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
Кому вообще могло такое понравится ? гкд - бред ваще !

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
    • Избавиться от большого мгновенного урона при одновременном применении сразу нескольких мощных способностей.
    А потом вводят корапт, которые проками делает ещё хуже... (абилки хотя бы в макрос надо было поставить и в нужный момент заюзать ,не в сейв / шит), а тут рандомный огромный урон. Ок, стало определённо лучше....

    KronKorr

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 764

    • Варкрафт: +
      • Имя: Иллисана , Тилиус.
      • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
      • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
    из-за ГКД . к Примеру по себе , играя за ДХ - Вы бьёте боса и у вас кд на рывок в это время!Типа кд на чардж  у вара не знаю есть или нет - если есть - это типа отстой. Какого чёртая должен ждать,что бы переместить персонажа!
    Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
    Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

    Arioh

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 276

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ариох
      • Класс: Воин
      • Сервер: Азурегос
    Уже давно привык и забыл, что было иначе, а до этого было еще иначе, а до этого... Не стоит даже обсуждения, короче.

    Namtillaku

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 679
    • From Nonexistence

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Пламегор
    Не могу сказать, что лично мне оно понравилось, но я понимаю смысл этого решения и в целом одобряю его. А вообще считаю, что у некоторых спеков слишком много кнопок и кулдаунов и корень проблемы именно в этом. Нужно перерабатывать классы, выбрасывать половину способностей и делать оставшиеся интересней, чтобы было больше взаимодействий между способностями.
    Ты же понимаешь, что это приводит к двум-трем бесконечно повторяющимся взаимодействиям, по типу крит>огненный взрыв>пиробласт, а это полный аутизм? Нужно не выпиливать способности, а делать их применимыми, как это у того же демонолога (разумеется он не идеал, но и с тем что было не сравнить, и не сравнить с тем же магом). Вот выпиливать одинаковые по смыслу способности, или хотяб переработать однозначно надо.
    Правда это почти никак не связано с введением гкд, имхо, гкд - лишь путь по наименьшиму сопротивлению для разраба.
    « Последнее редактирование: 12 Марта, 2020, 19:37:12 by Namtillaku »

    Аккита

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3168

    • Варкрафт: +
      • Имя: Палочка
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Черный Шрам
    Пофиг. На фоне других проблем я эту даже не заметил.
    Я других проблем не заметил, с вотлк переодически вов болел всеми недугами, на которые сейчас жалуются и фиксили примерно так же, просто форумы не так популярны были.

    По теме же, ГКД очень не понравилось, я за динамичную игру и нажатие клавиш "по ситуации", сейчас же воткнули палки в колеса и в итоге приходится продумывать бой на 2-3 хода наперед, а это до жути уныло.

    Zangarmarsh

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1202
    Думать уныло, согласен.

    AriLaroo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1052
    • я классный
    По теме: в целом навешивание гкд на бурсты одобряю, но вот гкд на сейвы/спринты/прочие утилити - нет категорически.
    One shot - one kill
    no luck - just . . .
    . . . E N R A G E

    ilizidanium

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 288

    • Варкрафт: +
      • Имя: Жоржик
      • Класс: Чернокнижник
      • Сервер: Ясеневый лес
    Да нынешний ВОВ стал слишком динамичным, что привело к тому, не важно какие кнопки ты нажимаешь, главное как быстро ты это делаешь. На фоне Классика это прямо таки бросается в глаза. Там в совместных рейдах не только ваш урон имеет значение, но и целый арсенал утилитарных способностей, тогда как в нынешнем ВОВ 90% игроков пренебрегает использованием таких способностей, которые не наносят прямой урон, так как любое отвлечение это минус дпс.
    ГКД более сбавляет темп и дает игроку наконец перестать дрочить одни свои кнопки и отстать от своей однообразной ротации. Но все равно проблема не решена, ещё в начале аддона Близзард как всегда прогнулись под необоснованную критику игроков (явный пример выше, человек не привел каких либо аргументов) и убрало гкд из ряда способностей. Так что этот вопрос не актуален, так как до сих пор у львиной доли способностей ГКД отсутсвует.
    А мы точно об одном и том же вов думаем? Классика/утилитарно/ротация странно но фул был и мк к примеру маги жмут один фб изредка что-то иное... ну да, это ротация в принципе

     

    закрыть