WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли максимальный уровень у Сердца Азерот  (Прочитано 53964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
(показать/скрыть)
Понимаю, чукча не читатель, чукча писатель.
1) я говорил о том, что если ты НЕ ТОП МИРА или хотя бы не претендуешь на зал славы. СОбственно, это и есть ачива из разряда "первый задрот на деревне", так что будь добр позадротить, как говорится, коль назвался. Лимиты же через пень-колоду обошли это (при этом они всё так же продолжали фармить ключи и прочие источники кораптов). Согласись, 300кк - так себе сумма, для того, тчобы нормальный адекватный человек стал донатить, не? Ито дырка из разряда "ну не станут же они в самом деле настолькоупорото скупать по таким ценникам всё подряд?" А нет, поди ты, стали, они же на всё готовы ради победы в гонке.
2) они учавствовали по сути в бета-тесте. С тех пор все ОП корапты десять раз нерфанули. И будут нерфить дальше, чтобы создать более-менее адекватный баланс в среднем по больнице, хотя бы к ШЛ.
3) И да, они повышали свой дпс всеми доступными способами как могли, т к на тот момент ни 80 шеи, ни 12 плаща у них не было и не могло быть физически. Они были не то что в овергире, они были в дичайшем недогире и компенсировали его как могли. Как видишь, даже с их скилом и с учётом кораптов они один хрен упирались в механики.
2)
Ты конечно много написал, но на главный вопрос не ответил "Чем эта система отличается от ПтВ" ?
1) Если ты не "топ мира" - то тебе и во фпри ту плей норм играться будет, варись в своём болоте, какая разница? Скажи, зачем платить подписку тогда? Качество игры? Ты играл в Арч эйдж, в БДО и подобные? Там тоже не мало "фишек", ну или ГВ2 / ФФ14? У всех этих игр НЕТ такого способа монетизации как сейчас в варкрафте - там или/или, а в варкрафт и/и, чуешь разницу?

2) 300к нет, но несколько лямов... у меня (казуально играющего) на всех персах в сумме не больше 800к +/-. "топ коррапт" стоил вроде от 1.2 ляма.

3) Ну так ктож спорит. Но до этого они не пользовались "скупи за голду бое / попрыгай по серварм, скупи бое" - да, они водили сплиты - но сплит рейд - по сути тоже скил/время - если ты плохо играешь на классе - сплит будет медленным и плохим. А много скила нужно на покупку бое шмотки?

Если вы сравниваете пей ту вин систему корейских игр с пей-ту вином вова, то у меня для тебя плохие новости.
В их условно-бесплатных гриндилках чел в топ гире способен чуть ли не в одну харю убить босса. Тут же тебя ставят в рамки "либо ты платишь миллион золота и получишь 10% дпса сейчас, либо подождёшь неделю и он прийдёт к тебе сам через софтнерф уровнем плаща и шеи". При этом учитывая тот момент, что лишние 10% дспа рейда ( а для этого донатнуть придётся каждому, на что нормальные люди не пойдут, а твои личные 10% превратятся в смешные 2% рейда) просто сократят длину боя и сделают его в целом немного комфортнее. А переводя на ситуацию топов - сделают босса убиваемым за 20 пулов вместо 200.
Очень сомнительный пей-ту-вин, скажу я. Очень.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 14:47:19 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Косвенные признаки - на то и косвенные, что их можно читать, как кому угодно, в зависимости от того, какой ответ надо получить.
Опять же, жетон "выкупает" у тебя система сразу, а потом продает игрокам, кто реально готов купить. Система не заинтересована в голде, т.к. это ее ресурс. Система как раз обещает, что ты сможешь всегда продать жетон, но нет нигде инфы, что ты всегда его купишь, если вдруг никто не будет покупать голду за реал. Регулирование цен - вообще не показатель, уже раз 10 сказал.

В любом случае, всё снова сводится к тому, что мы имеем условно чистое информационное пространство, где вдруг заявляют: "так вообще-то жетоны продаются и без их покупки игроками за реал". Бремя доказательства - на утверждающем. Иначе он как раз говорит "потому что я так считаю".
Я ничего не утверждаю, я лишь спрашиваю: "откуда такие выводы, если официальной инфы не было?"
Ясно, пока система "закрыта" (мы не видим ест ли жетоны в продаже или нет) - друг другу ничего не докажем.

Моя логика говорит так, как я написал выше - если покупателя "нет" (ты покупаешь у аукциона, а не живого человека) - то жетона может и не быть от людей на аукционе. Для примера - В стим можно "купить" карточку у другого человека за твою сумму - для этого ты задаёшь сумму и жмёшь "купить", но если никто не продаёт за такую сумму / не продаст потом - твой "запрос" может висеть несколько суток / дней / лет. В тоже время продавец видит по каким ценам хотят купить карточки - может выставить цену - если есть стим, можешь сам посмотреть (если ещё не видел).

Но в WoW не так - ты всегда выкупаешь жетон, да можно сказать "это потому что он есть в наличии" - и тут мне нечем крыть - система закрытая, и не видно есть там он или нет.

В прочем вопрос "почему так скачет цена в голде, если сказано "чем больше покупают жетон за голду - тем больше цена" - если изначальная цена была в районе 30+/- голды, и условно если бы "не покупали" - т.е. было бы много жетонов в продаже - то цена уменьшалась бы. А она растёт. (в случаях выхода / анонсов других игр - значительно). Поэтому мне сложно понять, чем ты руководсвуешся в своей логике, кроме того, что "система закрыта и не можем сказать точно".

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то цена уменьшалась бы. А она растёт. (в случаях выхода / анонсов других игр - значительно).
Эм, но ведь сейчас она потихоньку вниз ползёт. Примерно с выхода Рефорджа она с 210 к упала до 195 к. Я вчера вечером чекал.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из секты верунов, что если никто жетон не купит за реал, то его и на ауке не будет.
Очередной срыв покровов.
Причём имея условно 2-х людей новичков, которые "только докачались", но 1 купил голду, второй делает квесты, сколько таких как второй, может убить первый? Я думаю и 2-х и трёх (в зависимости от класса). Так как второй вообще без кораптов может быть (или со слабыми), и итем лвл значительно ниже.
Как бы этот "первый" от корраптов не помер. У персонажей, которые "только докачались" нет даже минимального плаща(который дает 5 сопротивления порче) и эссенции на 10 сопротивления порче.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если вы сравниваете пей ту вин систему корейских игр с пей-ту вином вова, то у меня для тебя плохие новости.
В их условно-бесплатных гриндилках чел в топ гире способен чуть ли не в одну харю убить босса. Тут же тебя ставят в рамки "либо ты платишь миллион золота и получишь 10% дпса сейчас, либо подождёшь неделю и он прийдёт к тебе сам через софтнерф уровнем плаща и шеи". При этом учитывая тот момент, что лишние 10% дспа рейда ( а для этого донатнуть придётся каждому, на что нормальные люди не пойдут, а твои личные 10% превратятся в смешные 2% рейда) просто сократят длину боя и сделают его в целом немного комфортнее. А переводя на ситуацию топов -
сделают босса убиваемым за 20 пулов вместо 200.
Очень сомнительный пей-ту-вин, скажу я. Очень.
Твоё утверждение верно для узкого круга игр, ну и мобильных игр. Выше привёл примеры игр, где НЕТ такой системы, которую ты описываешь, при этом другая система монетизации, когда ты, как в гв2 - платишь за аддоны но НЕТ подписки (есть аналог жетона, ну или был), Или вообще прем акк / какие-то плющки и косметика. Но вот системы "продал машину, квартиру - купил арты нагибаешь рейды" - уже давно нет в норм играх, думаю они остались где-то, но те игры, что на слуху и рекламят сейчас - без таких систем - пруфы по названиям игр сам можешь посмотреть и сравнить.

Поэтому я и говорю "не дружеская система монетизации" а не "пей ту вин система". вдумайся в слова, пожалуйста. Я давлю не на "купил всех нагнул" а на "Купи игру, купи аддон, оплати подписку, а ещё что бы не играть можешь купить голду, одеться в бое / купить пронос рейдов - и пойти понагибать одевающихся твинков / прочих людей (А даже в легионе я, не сильный игрок в пвп не в крутом шмота мог убил на фротс дк ханта и рогу в соло, на аргусе). А в топ шмоте с корраптамами?).

Во фришках есть подобная система "Купил шмот пошел нагибать на каком то уровне" - но там НЕТ подписки и покупки игры. (про "убить в соло рейд босса" уже написал - в распиаренных игр такого нет).

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы этот "первый" от корраптов не помер. У персонажей, которые "только докачались" нет даже минимального плаща(который дает 5 сопротивления порче) и эссенции на 10 сопротивления порче.
Я думаю, ты понял о чём я:) Знаю, ты любишь "выделить и утрировать" что-то у кого-то в тексте, но плиз, давай по существу:) Докачался, оделся в плащь - прошел пару видений (апнул его) натянул бое коррапты, проташился по инстам - и ок всё. В то время как второй будет искать пати на свой итем лвл, начинать с "лфр - обычка - гер", 1-го уже проташят миф и М+. Да, есть шанс "большого невезения", но блин, тут о прямой покупке и не говориться.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Кстати, я только сейчас заметил, что ошибся и еще как - на самом деле, я когда продаю жетоны, мне никогда не приходят деньги сразу. Обычно это от 4 до 24 часов, когда как. Игра об этом заранее предупреждает. Так что я больше, чем уверен, что это я жду, пока жетон купит другой игрок. Косвенно, это как раз говорит в пользу того, что жетоны на ауке не генерируются просто так. Потому что если спрос не зависит от предложения, то почему бы мне не получать свою голду сразу?
Тема с регулировкой цены - это лишь защита от спекуляций. С какой именно целью - тема отдельных дискуссий.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть. Исходя из этого. Если народ перестанет выставлять жетоны на аук, кто-то решат выкупать весь косметический шоп, ну или делать делюксовые предзаказы на колды, д4, рефорджи, шлы, то жетоны игроков кончатся, и близзорд заплатит Котику премию игровым золотом?
Как ты всё это связал в 1 предложение я хз:) то что выше - только то, что написано выше. Не больше не меньше.
Если считать, что есть БЕСКОНЕЧНОЕ число жетонов, никак не закрепленное денежным влияниям в валюте на счет близзов, то значит, что близзард продают товары, подписку и игры за голд, не?
Ты любитель пруфов, давай их. Так как факты выше (то, цена на жетоны растёт / росла) говорит об обратном - жетонов в продаже меньше, чем покупают люди. (в статье разбор, да и сами близзы прямым текстом говорят "Чем больше покупают за голду - тем больше цена в голде, чем больше покупают за реал жетонов - тем меньше цена жетона в голде) - Ну и цену сам сможешь отследить (от 30к до 300к (или сколько там макс цена была?).)

Это всё говорит о том, что жетонов покупают за голду меньше, чем продают за реал.

Хотя если они "подкручивают" цену жетона сами (доказать или опровергнуть это никто из нас не может) - тогда возможен любой вариант.
А еще есть такая штука как математика. И покупка жетонов с аука в единицу времени может повышать цену жетона в голде сильнее, чем снижение, вызванное равнозначным количеством выложенных жетонов за usd на аук. Если эту самую матеметику знать и применять, то получится, что цена жетона может продолжительное время расти. А потом достаточно быстро обвалиться или замереть, ибо купить за 20 баксов 200к или 300к уже есть ощутимая разница, а некоторым что 200к, что 300к это один хрен месяц игры и ДОЗА ВАЖНЕЕ.
Ясно, пока система "закрыта" (мы не видим ест ли жетоны в продаже или нет) - друг другу ничего не докажем.

Моя логика говорит так, как я написал выше - если покупателя "нет" (ты покупаешь у аукциона, а не живого человека) - то жетона может и не быть от людей на аукционе. Для примера - В стим можно "купить" карточку у другого человека за твою сумму - для этого ты задаёшь сумму и жмёшь "купить", но если никто не продаёт за такую сумму / не продаст потом - твой "запрос" может висеть несколько суток / дней / лет. В тоже время продавец видит по каким ценам хотят купить карточки - может выставить цену - если есть стим, можешь сам посмотреть (если ещё не видел).

Но в WoW не так - ты всегда выкупаешь жетон, да можно сказать "это потому что он есть в наличии" - и тут мне нечем крыть - система закрытая, и не видно есть там он или нет.

В прочем вопрос "почему так скачет цена в голде, если сказано "чем больше покупают жетон за голду - тем больше цена" - если изначальная цена была в районе 30+/- голды, и условно если бы "не покупали" - т.е. было бы много жетонов в продаже - то цена уменьшалась бы. А она растёт. (в случаях выхода / анонсов других игр - значительно). Поэтому мне сложно понять, чем ты руководсвуешся в своей логике, кроме того, что "система закрыта и не можем сказать точно".
А можно нескромный вопрос? Вы там в селе, деревне или пгт на несколько тысяч жителей живете? То что в вашем сельпо готовы продавать дяде Вове водку и огурцы в долг, который он может никогда и не отдаст, так как церроз сильнее, а потом продавец-кассир-ИП просто забьёт на это: "Ну бывает". Только вот обычно во всем мире продавать в долг randomname'у никто в здравом уме не будет. А если эту систему внедрить и ждать, что в долгосрочной перспективе можно лососнуть тунца. Если каждый 10ый жетон или даже 100ый не подкреплен 20 баксами, то это уже вплоть до ~1% потери каждый месяц. Про предзаказы всяких калофвздутиев даже молчу.
Кстати, я только сейчас заметил, что ошибся и еще как - на самом деле, я когда продаю жетоны, мне никогда не приходят деньги сразу. Обычно это от 4 до 24 часов, когда как. Игра об этом заранее предупреждает. Так что я больше, чем уверен, что это я жду, пока жетон купит другой игрок. Косвенно, это как раз говорит в пользу того, что жетоны на ауке не генерируются просто так. Потому что если спрос не зависит от предложения, то почему бы мне не получать свою голду сразу?
Тема с регулировкой цены - это лишь защита от спекуляций. С какой именно целью - тема отдельных дискуссий.
А я помню моменты когда жетонов на ауке не было, лол. Но who cares?

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твоё утверждение верно для узкого круга игр, ну и мобильных игр. Выше привёл примеры игр, где НЕТ такой системы, которую ты описываешь, при этом другая система монетизации, когда ты, как в гв2 - платишь за аддоны но НЕТ подписки (есть аналог жетона, ну или был)
В гв2 есть официальная покупка голды и она столь же влият на баланс, как и в ВоВ: ты просто сразу качаешь профы и сразу одеваешься в доступный шмот, вместо того, чтоб фармить всё это, допустим, месяц.
П2В - это немного не когда ты можешь за счет донатов нагибать нуба первые две недели, пока они не нафармит себе того же, это когда ты нагибаешь многолетних задротов, даже если сам месяц в игре.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если вы сравниваете пей ту вин систему корейских игр с пей-ту вином вова, то у меня для тебя плохие новости.
В их условно-бесплатных гриндилках чел в топ гире способен чуть ли не в одну харю убить босса. Тут же тебя ставят в рамки "либо ты платишь миллион золота и получишь 10% дпса сейчас, либо подождёшь неделю и он прийдёт к тебе сам через софтнерф уровнем плаща и шеи". При этом учитывая тот момент, что лишние 10% дспа рейда ( а для этого донатнуть придётся каждому, на что нормальные люди не пойдут, а твои личные 10% превратятся в смешные 2% рейда) просто сократят длину боя и сделают его в целом немного комфортнее. А переводя на ситуацию топов -
сделают босса убиваемым за 20 пулов вместо 200.
Очень сомнительный пей-ту-вин, скажу я. Очень.
Твоё утверждение верно для узкого круга игр, ну и мобильных игр. Выше привёл примеры игр, где НЕТ такой системы, которую ты описываешь, при этом другая система монетизации, когда ты, как в гв2 - платишь за аддоны но НЕТ подписки (есть аналог жетона, ну или был), Или вообще прем акк / какие-то плющки и косметика. Но вот системы "продал машину, квартиру - купил арты нагибаешь рейды" - уже давно нет в норм играх, думаю они остались где-то, но те игры, что на слуху и рекламят сейчас - без таких систем - пруфы по названиям игр сам можешь посмотреть и сравнить.

Поэтому я и говорю "не дружеская система монетизации" а не "пей ту вин система". вдумайся в слова, пожалуйста. Я давлю не на "купил всех нагнул" а на "Купи игру, купи аддон, оплати подписку, а ещё что бы не играть можешь купить голду, одеться в бое / купить пронос рейдов - и пойти понагибать одевающихся твинков / прочих людей (А даже в легионе я, не сильный игрок в пвп не в крутом шмота мог убил на фротс дк ханта и рогу в соло, на аргусе). А в топ шмоте с корраптамами?).

Во фришках есть подобная система "Купил шмот пошел нагибать на каком то уровне" - но там НЕТ подписки и покупки игры. (про "убить в соло рейд босса" уже написал - в распиаренных игр такого нет).
Ну, во-первых, я не припомню НИ ОДНОЙ коресйкой мморпг, где донат не позволял людям перетачиваться до такой степени, что они натурально ваншотили или околованшотити боссов.
Во-вторых, P2W подразумевает покупку за реал НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ до этого в игре вещи. Обращаю внимание - ВЕЩИ, не ВАЛЮТЫ. Ты же под это подводишь продажу голды, которую тебе с таким же успехом могут продать кто-то из-под полы, лишь бы не близы.
Ну и в-третьих, покупать за 500\1000 рублей шмотку в 10 раз сильнее твоей, которая позволить тебе почти ваншотать боссов - P2W. Покупать за 10к рублей прирост 10% дспа (а на самом деле около 3%, ну да ладно) - идиотизм и для нормального адекватного человека, который не принимает по утрам душ из денег.

Я просто хочу сказать, что тот прирост дпс, который продаютв  в виде бис бое кораптов за ТАКУЮ цену: а)несоизмерим с затратой на подписку б) не является P2W просто потому что эту шмотку пордаёт тебе реальный человек, а не банкомат с выдачей бесконечных жетонов бис бое в) Вообще не решает, если речь не идёт о околотоповых ворлдфёсткилах в дичайшем недогире на момент, когда корапты ещё не забаланшены.

ПО сути вей P2W вова сводится к тому, что близы сделали легальный способ покупки голды, вместо того, чтобы её продавали на сторонних сайтах дальше. Внутренние механизмы игры не позволяют купить за голду никакую экипировку прям из магазина, только с рук (что уже делает её конечной). Людям же, продающим экипировку с рук, эту голду потратить тоже особо некуда, кроме как накупить жетонов, рубли с котороых за пределы кошелька Бнет не уйдут.

Вся ошибка конкретно патча же сводится к тому, что на бое могут прокнуть корапты. Правда, до этого кораптов и не было, а в том же 8.2 бое вообще были бесполезными, но воя от этого было не меньше.

Но нет, вов донатная помойка, близы заставляют, а боссы без кораптов неубиваемы, чего это я.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 15:18:16 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я помню моменты когда жетонов на ауке не было, лол. Но who cares?
Я такого не застал, но если такое бывает, то это точка во всех спорах и валун в огород всех срывателей покровов.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное заключение. Многие донатные дрочильни с тобой не согласны).
Ну в донатных дрочильнях за реал продается не экономия времени, а возможность ногебать других. В wow'е такого, слава Н'Зоту, нет

Берешь 20-30к рублей, покупаешь жетоны, получаешь голд, покупаешь в начале этого сезона боешки с топовыми корраптами, идешь берешь на арене на 300-500 рейтинга выше обычного. Хз, является ли это ногебанием за реал или вы ждете глада за 9999р прям в шопе, что бы начать что то подозревать.

П.С. Про возможность задонатить и с помощью помогаторов купить себе практически все достижения я вообще молчу. Начнется же маняврирование про то что близы не напрямую продают, а это другие игроки. Но факт остается фактом, плати близам 100к в сезон и закрывай все 15-ки и ласта в мифике в афк режиме, пока другие смешно потеют.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 15:22:25 by mahes »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, я только сейчас заметил, что ошибся и еще как - на самом деле, я когда продаю жетоны, мне никогда не приходят деньги сразу. Обычно это от 4 до 24 часов, когда как. Игра об этом заранее предупреждает. Так что я больше, чем уверен, что это я жду, пока жетон купит другой игрок. Косвенно, это как раз говорит в пользу того, что жетоны на ауке не генерируются просто так. Потому что если спрос не зависит от предложения, то почему бы мне не получать свою голду сразу?
Тема с регулировкой цены - это лишь защита от спекуляций. С какой именно целью - тема отдельных дискуссий.
Если это так - то ок, сам не покупал за рубли жетон. Это уже аргумент. (ниже человек о том же говорит). Это конечно может быть связано с другими причинами (как например проверки какие-то или банально способы начисления) - но это не отменяет возможность такого. Спорить не могу - аргументы друг друга кроют.

Если считать, что есть БЕСКОНЕЧНОЕ число жетонов, никак не закрепленное денежным влияниям в валюте на счет близзов, то значит, что близзард продают товары, подписку и игры за голд, не?
Окай, аргумент. Ну думаю так и есть - какая-то часть прибыли идёт "чисто голд". - Как во фришках, бегают "бесплатники" для заполнения мира, что бы донатерам скучно не было. Система уже много лет.

А еще есть такая штука как математика. И покупка жетонов с аука в единицу времени может повышать цену жетона в голде сильнее, чем снижение, вызванное равнозначным количеством выложенных жетонов за usd на аук. Если эту самую матеметику знать и применять, то получится, что цена жетона может продолжительное время расти. А потом достаточно быстро обвалиться или замереть, ибо купить за 20 баксов 200к или 300к уже есть ощутимая разница, а некоторым что 200к, что 300к это один хрен месяц игры и ДОЗА ВАЖНЕЕ.

Ну система закрыта - и это такие же пространственные рассуждения, как и мои - тут мы друг друга не убедим.

А можно нескромный вопрос? Вы там в селе, деревне или пгт на несколько тысяч жителей живете? То что в вашем сельпо готовы продавать дяде Вове водку и огурцы в долг, который он может никогда и не отдаст, так как церроз сильнее, а потом продавец-кассир-ИП просто забьёт на это: "Ну бывает". Только вот обычно во всем мире продавать в долг randomname'у никто в здравом уме не будет. А если эту систему внедрить и ждать, что в долгосрочной перспективе можно лососнуть тунца. Если каждый 10ый жетон или даже 100ый не подкреплен 20 баксами, то это уже вплоть до ~1% потери каждый месяц. Про предзаказы всяких калофвздутиев даже молчу.
Как написал выше - выгодно запустить людей "бесплатно" что бы они создавали "толпу" и мотивировали играть других - фришки же живут себе годами по такой системе и норм. Или ты считаешь что они все платят? (рано или поздно начинают платить думаю все, но вопрос - начнут в этой игре или другой? Вот тут и начинается все эти "косметический донат" и "задроть и купи то, что просто купил за донат другой" - создавая иллюзию возможностей).

А я помню моменты когда жетонов на ауке не было, лол. Но who cares?
А вот с этого поподробней, есть скрины или что-то, или когда это было?


AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странное заключение. Многие донатные дрочильни с тобой не согласны).
Ну в донатных дрочильнях за реал продается не экономия времени, а возможность ногебать других. В wow'е такого, слава Н'Зоту, нет

Берешь 20-30к рублей, покупаешь жетоны, получаешь голд, покупаешь в начале этого сезона боешки с топовыми корраптами, идешь берешь на арене на 300-500 рейтинга выше обычного. Хз, является ли это ногебанием за реал или вы ждете глада за 9999р прям в шопе, что бы начать что то подозревать.
Ты сам то глада брал? КОрапты помогают апнуться из совсем помойного дна до образных ~1400, может чуть выше. Дальше уже идут мозги, а не корапты. Ну, то есть без наличия опыта арены корапты тебе не помогут вообще никак.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 15:22:13 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Психиатр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуц
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем нужна эта пустая стена текста?

 

закрыть