WORLD OF WARCRAFT

Тема: Есть ли максимальный уровень у Сердца Азерот  (Прочитано 22340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17408
  • Репутация: 21808
  • Рейтинг 0



Сила артефакта в Battle for Azeroth интересна немногим. Самые важные бонусы азеритовых доспехов и ячейки под сущности могут быть разблокированы очень быстро, а щедрый механизм уровня знания артефакта позволяет без каких-либо серьезных проблем достигнуть достаточно высокого уровня ожерелья, хотя в этом и нет особого смысла, ведь открываемые далее бонусы не очень сильны. После 80 уровня предмет лишь по чуть-чуть становится сильнее, повышая на каждом уровне свой уровень предметов на 2.:cut:

В Legion была немного другая история: бонусы древа талантов артефактного оружия были довольно мощными и все хотели разблокировать их сразу как можно скорее, а сверх того еще был и неплохой постепенно усиливающийся эффект "Согласованности Армии погибели Легиона". Так что в целом мотивация развивать свой артефакт тогда у игроков была немного выше.

Кому-то нравится предыдущий вариант, кому-то – нынешний, однако целеустремленные игроки продолжают усиливать Сердце Азерот и на данный момент рекордсменом в этом плане является персонаж Орды Dratak с американского сервера Haomarush, имеющий ожерелье 88 уровня с 509 уровнем предмета.

Некоторые игроки задаются вопросом, а есть ли сейчас ограничение на максимальный уровень у этого предмета? В дни ранних обновлений Battle for Azeroth оно имело место и повод, ведь герои не должны были забежать слишком далеко, однако сейчас особого смысла в этом нет. Само собой, некоторые технические ограничения на уровень определенно существуют, но смогут ли игроки развить Сердце Азерот, например, до 100 уровня – вопрос, пока остающийся без ответа. Возможно, в отдаленном будущем мы об этом узнаем.

Ник Нэк

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 70
  • Рейтинг 0
Разве не на 90-м уровне всё заканчивается?

Aesde

  • Сообщений: 2518
  • Репутация: 4366
  • Рейтинг 4
Да, 80.

У некоторых 75.

Саем

  • Сообщений: 586
  • Репутация: 1087
  • Рейтинг 23
Ужасные близы заставляют апатать сердце до максимального лвл... Один гринд кругом

Shaha_man

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 906

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Ужасные близы заставляют апатать сердце до максимального лвл... Один гринд кругом
Никто тебя не заставляет ничего делать. Наоборот из подобных нытиков как ты близы постоянно прогибаются и идут на уступки вечно все упрощая. Зачем откровенные бредни нести?

Саем

  • Сообщений: 586
  • Репутация: 1087
  • Рейтинг 13
Ужасные близы заставляют апатать сердце до максимального лвл... Один гринд кругом
Никто тебя не заставляет ничего делать. Наоборот из подобных нытиков как ты близы постоянно прогибаются и идут на уступки вечно все упрощая. Зачем откровенные бредни нести?
.
Это был сарказм если что  :facepalm:

Райзе

  • Сообщений: 1240
  • Репутация: 2399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Вопрос на самом деле интересный. Хотелось бы левел кап, после которого квесты вместо ап будут приносить голд. Но близзы нынче жадные (жетоны, видать, не продаются)

symmer

  • Сообщений: 54
  • Репутация: 255
  • Рейтинг 0
Очень странная политика на самом деле, по сути артефакт Легиона это была замена прокачке лвл игрока и как следствие получения новых скилов. То есть вместо лвл ты качаешь силу арта. В Бфа прокачка сердца скорее замена дополнительной шкалы талантов. Мы качаем его чтобы иметь возможность выбрать понравившийся тал. С одной стороны скилы и талы от артов временные, их не надо балансить каждый аддон, их надо постоянно качать и игроков появляется мотивация и желание гриндить. А вот та же схема в ШЛ это замена чего на что...?

AriLaroo

  • Сообщений: 679
  • Репутация: 1536
  • я классный
  • Рейтинг 0
Спойлер - ровно через 2 месяца оно у всех будет на околосотом уровне. А вообще где-то говорилось, что дизайнерами предусматривался не то 120, не то 140 уровень.

И да, сейчас уровень сердца даёт гораздо больше, чем небольшой прирост к проку на мейнстат в легионе. Помимо основного илвла апаются так же почти все сущности. Да, понемногу, но всё вместе даёт вполне себе ощутимый бонус. Например, то же видение совершенства на 100 уровне будет скручивать уже 30% кд (когда как сейчакс оно крутит около 24%), что существенно повысит аптайм бурстов, особенно у некоторых классов, имеющих собственные механики скручивания этого бурста.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Curemoonlight

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Вопрос только зачем. Бесконечный гринд это единственное чем близы могут завлечь игроков?)

Frensis

  • Сообщений: 5397
  • Репутация: 2300
  • Рейтинг 0
Вопрос на самом деле интересный. Хотелось бы левел кап, после которого квесты вместо ап будут приносить голд. Но близзы нынче жадные (жетоны, видать, не продаются)
Будто покупающие голду и апающие арт до карпа одни и те же люди. Наоборот большое количество голды в аддоне делает жетон вкуснее.

jenechek

  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 1515

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 3
Очень странная политика на самом деле, по сути артефакт Легиона это была замена прокачке лвл игрока и как следствие получения новых скилов. То есть вместо лвл ты качаешь силу арта. В Бфа прокачка сердца скорее замена дополнительной шкалы талантов. Мы качаем его чтобы иметь возможность выбрать понравившийся тал. С одной стороны скилы и талы от артов временные, их не надо балансить каждый аддон, их надо постоянно качать и игроков появляется мотивация и желание гриндить. А вот та же схема в ШЛ это замена чего на что...?
Не так.
Легион - прокачка арта разблокирует активки/пассивки, которые уже по сути являлись частью дизайна спеков в текущем аддоне.
Бфа - прокачка арта разблокирует пассивки, которые в текущем аддоне играют роль старых сет бонусов, только с возможностью выбора (условно).
Шл - пока нифига непонятно, но прям "той же" схемы там пока не ожидается.
Вопрос только зачем. Бесконечный гринд это единственное чем близы могут завлечь игроков?)
Чтобы народ голду меньше фармил. На саму шею выше 80 всем в общем-то пофигу.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2020, 12:23:08 by jenechek »

Mikaera

  • Сообщений: 473
  • Репутация: 392

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Ужасные близы заставляют апатать сердце до максимального лвл... Один гринд кругом
Никто тебя не заставляет ничего делать. Наоборот из подобных нытиков как ты близы постоянно прогибаются и идут на уступки вечно все упрощая. Зачем откровенные бредни нести?
Чел, ты в порядке? Казуалов больше, а платят за подписку все одинаково. Потому и подстраиваются разработчики именно под большинство. А не под парочку чуханов-дрочеров, которые удавиться готовы, лишь бы казуальчиков пощемить.

Клиг

  • Сообщений: 645
  • Репутация: 753

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Gordunni-EU
  • Рейтинг 0
Вопрос на самом деле интересный. Хотелось бы левел кап, после которого квесты вместо ап будут приносить голд. Но близзы нынче жадные (жетоны, видать, не продаются)
Близзард продают жетоны за реал, а не за золото. Но зачем об этом задумываться, если можно найти очередной повод написать, что коммерческая компания такая плохая, хочет зарабатывать денег.

Curemoonlight

  • Сообщений: 109
  • Репутация: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Цитировать
Чел, ты в порядке? Казуалов больше, а платят за подписку все одинаково. Потому и подстраиваются разработчики именно под большинство. А не под парочку чуханов-дрочеров, которые удавиться готовы, лишь бы казуальчиков пощемить.

Близам бы просто над игрой поработать во всех сферах.

Те же профы это просто лють. Таймгейты на крафт. Плюс замороченный крафт.

Скрафти 1 вещь, что бы получить свиток и скравтить другую вещь.

Но эта вещь крафтится с помощью артефакта который находится в назжатаре, нет нет не на наковальне которой пользуются (название профы) а именно штукой, которую надо усилить.

Но в новом патче у тебя будет такой же предмет 445, но ты его можешь скрафтить на халяву, он такой же как тот, но тока крафтится теперь с помощью реликвии бездны. При этом не забывай распылить этот предмет что бы вернуть ресурсы на новый.


Хочу видеть лицо человека который придумывал это ВСЕ.

Цитировать
Близзард продают жетоны за реал, а не за золото. Но зачем об этом задумываться, если можно найти очередной повод написать, что коммерческая компания такая плохая, хочет зарабатывать денег.

Пусть зарабатывает. Никому не жалко. Уверен многие бы и больше в вов вкладывались, будь он... качественней).

 


закрыть