WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020  (Прочитано 28726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #45 : 27 Февраля, 2020, 09:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как выше уже заметили - Интерфейс вроде норм выглядит, но ситуация со шмотом, статами и количеством скилов печалит (хотя вроде столько же .сколько и в д3 - там хватало из-за динамики игры). Будем посмотреть, то что говорят с комьюнити хорошо, надеюсь опыт будет положительный и игра норм выйдет - тогда мб и исправятся постепенно.

ps. Если как написали выше - статы идут как "атака, защита + 1 скил / резист" - а всё остальное норм - игру могут не купить тупо из-за отсутствия глубины, а вывод могут сделать о том, что "комьюнити не знает что хочет! не будем их слушать!!!".

(показать/скрыть)
Шел 2020 год, "активный" игрок ВоВа все еще не мог в аддоны и в двигать элементы UI, а судя по желанию видеть панель скиллов, игрок все еще тыкал их мышкой. :facepalm:
У меня аддон стоит на +4 дополнительных панели со скилами... Я на них маунтов, игрушки, редкие зелья и прочее ставлю. (всё незабиндишь) - удобно. Ну и банально кд спелов - на панельке удобней видить.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #46 : 27 Февраля, 2020, 09:13:38 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Не  совсем понимаю вайн насчёт уменьшения статов. Что в этом плохого?

Близзард сделали редизайн всего в каждой версии игры, в каждой из них разные механики, а не одно и тоже, как ТАЛАНТЫ и СТАТЫ В ВОВ, уже несколько аддонов подряд. К тому же Диабло теперь и на консолях.


Вы читали, что там в тултипе вещи д2? Вникали? Зачем вам такое в 2020? Атак рейтинг (меткость) убрали, и слава богу. Разделения на типы брони - тоже очень быстро в д3 на старте выпилили (этого нет на пушке, но это так, к сведенью), пушки же раличались по скорости удара. Что там на крафтовых когтях ещё? Мана лич? Это механика д2, в д3 реген энергии подругому (есть система Парагона). +1/+1+/1 и что? ну в д3 нету крафта в кубе, но есть другой крафт и другой куб. Резы?

Если что, механика д2 была привязана к кадрам в игре, и многие билды это использовали, набирали брейки для КДР, чтобы иметь какуюто прибавку. Статы там особо не роляли, роляло только то что ты смог нафармить в свой билд, некоторые билды вообще были слабы без нужных шмоток в лейте, и без нужных брейков (которые ты набрал статами). Это всякие тоерикрафтеры накопали как, чего и сколько собирать для быстрого восстановления после удара, сколько там кадров на анимацию уходит итд. Чтобы не попасть в станлок от мобов. Учитывая что до последних патчей там нельзя было сбрасывать дерево талантов, прокачка всегда была рассчитана заранее под определённый набор шмоток, и если их нет - пресонаж слаб. Сиди фарми актовых боссов, потому что в следующий акт пройти тупо не можешь, так как не нафармил нужную вещь.

В д3 ты в любой момент можешь переделать билд. Выпало чтото другое - изи пизи, взял поменял, пошёл расщеплять.
В д3 убрали многие механики что были в д1 и д2, и сделали всё по новому. Хотя сейчас есть диаблопланнер, и даже  ктото о нём знает и умеет там какието супербилды делать, а многие не знают, и им хватает того что есть в игре. Это касается и консольщиков. Диабло 3 получилась достаточно самодостаточная, её можно пройти без сторонних ресурсов, просто катать в удовольствие. Что в этом плохого? На мой взгляд хороший редизайн того что было раньше, но не идеальный, надеюсь в д4 они расширят возможности для тюнинга билда, чтобы увеличить реиграбельность в эндгейме.


В д3 Близзард сделали именно полноценную онлайн игру, тут уже сервер обсчитвает всё что происходит и синхронизирует это с игроками, да есть некоторые брейки по КДР но не у всех способностей. Близзы проделали большую работу, в том числе чтобы очистить игру от читеров и ботеров. Клиент д2 полностью работает на компе и там легко поставить левые проги, чтобы получить преимущество. Кроме того, кто следит за ворлдвёстами по спидрану в д2, вкурсе что там куча абузов  есть. Такого нет в д3. Здесь практически честная соревновательная игра.


Троллить Близзов за ранний концепт шмоток без статов, когда они сами завяили, что механика игры ещё не оформлена, ну такое...


Зачем вводить кучу лишних статов? Вам РОЕ не хаватает, которые без РОВ-а, или готовых чужих билдов, не играбелен?
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 09:37:36 by Хадзо »

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #47 : 27 Февраля, 2020, 09:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже немножко волнуют статы, есть же Д3, вот уж что-что, а статы сила/инта/ловка + тафнес уж можно и сохранить. Плюс прочие КДРы, КУ и КШ. это почти эталонно. и конечно же имхо!
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #48 : 27 Февраля, 2020, 09:40:17 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Шел 2020 год, но идиоты до сих пор оправдывали нежелание разработчиков делать, то что они должны...

ElvUI тебе в помощь. А также миллион других вариантов ui


аддоны в помощь, можешь хоть убрать вообще все скиллы.


Что ж вы тогда продукцию российски производителей так не защищаете. Говно шумка в автомобилях, купи новую шумоизоляцию да поменяй, крыло сгнило, тот же ответ! Сапоги расклеились - клей момент. Джинсы длинноваты - подшей. Дороги говно - трактор тебе в помощь, и тд и тп.

Что ж вы за говноеды??? Почему вы на столько не любите себя? Из-за чего вам хоть ссы в глаза всё божья роса. Ну нельзя же так. Хер с ним с игрой, но вы же сами себя унижаете. Производитель забил хер на интерфейс, ерунда поставлю елва, корявое расположение элементов, херя поставлю MoveAnything, локалки не отображаются и нет их выбора, поставлю WQG. Хотя это всё должен делать не сторонний софт, а сама Метелица. А сторонний софт, должен только предлагать альтернативу. Ну что, млять, мешает Метелице открепить все все элементы интерфейса, что бы их можно было перетаскивать??? Ответ - ничего, им просто срать. И так со всем. Но -  ЕЛВЮИ - решение проблем! А то что, рожу перемазал пока это жрал, так то херня. МЕТЕЛИЦА!!!! Лучшая компания в мире!!!

В офис метелици после продажи очередного недоделанного куска овна.



« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 09:44:57 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #49 : 27 Февраля, 2020, 09:42:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ты так говоришь, как будто в д3 мало статов и билд от шмота мало зависит:) Я отбегал 3 сезона в д3, и сделал несколько комплектных подземелий - так вот, без "вон того кольца" (например) твой билд может быть уг и не работать. А кольцо ты можешь пытаться у кадалы (или как её там?) выролить очень долго. Были примеры, когда друзья неделями не могли выбить нужную легу. А с вводом "древнее древних" (как их?) шмота стало ещё то казино:) В прочему в том и суть такого типа игр - так что выше не жалоба, а просто то, что есть по факту. (так-то по сути вся игра заключаться в "убей монстра, выбей лут, убей монстра сильнее и по кругу").

Так что да, пока "деталис" не увидим говорить рано. Ну и про ветки - "прямые" ветки развития тоже такое себе. Ты удивишься, но в пое играет не мало народу, который на д3 забил довольно быстро, хотя обьективно д3 выглядит бодрее по графике и респеку. Мб народу, который ждёт д2 то, что ты называешь минусами (заранее распланированная прокачка перса и так далее) - является как раз таки тем, что ждут фанаты игры?:)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #50 : 27 Февраля, 2020, 09:56:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё легко фармится, играю в д3 со старта, закрыл много сезонов, часть пропустил. закрыл все комплектки как появились, на мой взгляд идея была интересная. В д2 играл в актуале, играл в д1 25 лет назад (я стар, я суперстар! :) ).
Так вот, по поводу д2, вы наверно не представляете, насколько там унылый и однообразный был фарм, актовых боссов. С которых пададало только то что есть в таблице, и требовалось собирать второй комплект шмоток и делать МФ-билд, на втором персонаже, чтобы нафармить чтото для "мейна", если же вы в пати брали ребят, для увеличения шанса годноты с босса, то лут в игре был общий, кто что успел схватить - того и тапки. Потом будешь копить рунки, чтобы выкупить.
Сейчас всё фармится в разы проще, и крафтится в д3. И ребята в пати могут отдать легко чтото. А в д2 ты без какогонить "пояса из ушей" (леги),  просто пососо в лейте. Да и руны фармить такое... Их уровень тоже был привязан к актовым боссам, и были способы улучшения рун по квесту. Изза чего игроки качали мулов (твинков) запуская одновременно 6 клиентов, делая одну общую игру и таская Соркой их по актам (потому что Сорка легко и быстро с этим справлялась). И люди тащили твинков/мулов до акта с кузней, чтобы там получить рунки. СУПЕР ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ФАРМ, ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ СЕЙЧАС, ВЕРНИТЕЕЕЕЕ!!!
К слову я так и не нафармил ZOD, игра быстрее прошлась и надоела.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2020, 10:02:24 by Хадзо »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #51 : 27 Февраля, 2020, 09:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Троллить Близзов за ранний концепт шмоток без статов, когда они сами завяили, что механика игры ещё не оформлена, ну такое...
Зачем вводить кучу лишних статов? Вам РОЕ не хаватает, которые без РОВ-а, или готовых чужих билдов, не играбелен?
По первому пункту согласен, был бы, если бы не херовая тенденция последних лет и АЧИШУЕННОГО предчувствия, что Д4 пилится с аглядкой на мобилки. От сюда и два стата, дефенс и атака, что характерно для любой мобильной ММО.
Ну а ПОЕ, согласен, без пол литры не разобраться, да и с литрой. Но это заставляет тебя проникаться игрой. Думать, что то для себя решать. Выстраивать какое ни какое развитие. Хотя это не отменяет того, что дерево развития в ПОЕ уж через чур. НО МЛЯТЬ ДВА СТАТА??? Ты имбецил? Я нет, да и ты надеюсь так же. Так почему ты считаешь допустимым, относится к себе как имбецилу?
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #52 : 27 Февраля, 2020, 09:59:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты меня оскорбить пытаешься? Это твои аргументы?

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #53 : 27 Февраля, 2020, 10:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас всё фармится в разы проще
Так это, может совсем убрать фарм? Пришел убил, тебе выпала таблица лута, выбрал что тебе надо, да пошел? Ни надо ни кого звать, не надо неделями фармить, ни каких мулов, твинов и прочих анахронизмов! А вот ещё идея. Ты значит скачал игру. Запустил. Апнул кап и тебе сразу предлагают, мол вот тебе бис шмот на спек, руны, камни, всё что душе угодно. Да, пожалуй так будет хорошо. А хотя к чему вся эта херня, качаться, кап какой то. Запустил игру и сразу кап+бис шмот +100триллиардов золота и все возможные руны и камни. Да. Вот это ИГРА!!!!
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #54 : 27 Февраля, 2020, 10:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, в чём глубина игры при наличии силы/ловкости/ителлекта, если они не влияют ни на что вне класса? Зачем интеллект вару, если он ему ничего не даёт? Зачем делать меч с интой, меч с ловкостьюи меч с силой, если можно сделать меч с условной мощью?

При этом, в большинстве игр именно так и обстоит дело: при трёх характеристиках для конкретного класса две из них просто не нужны.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #55 : 27 Февраля, 2020, 10:08:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё легко фармится, играю в д3 со старта, закрыл много сезонов, часть пропустил.
(показать/скрыть)
Ты делаешь акцент на одном игнорируя другое, что я написал. Шмот в пое вроде как фармится подобным образом, как и в д3 - а туда ушло не мало фанатов д2. Так может фишка не в способе добычи шмота а именно в "настройке" персонажа? И народ хочет большую ветку умений, разнообразные статы на шмотке что бы можно было "собрать свой идеальный билд" и так далее.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #56 : 27 Февраля, 2020, 10:12:05 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

спасибо близзы. Зачем вышей аудитории статы если они тупые?
Ну ты конечно красавчик. Сравнил уник из Д2 с рарными шмотками из Д3 и Д4...просто ахуеть как объективно. Нет, надо было дальше пойти, и сравнить уник с синими шмотками. Вот тогда было бы вообще збс.
For the Dark Lady.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #57 : 27 Февраля, 2020, 10:13:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты меня оскорбить пытаешься? Это твои аргументы?
нет, ты вроде ни чего глупого не сказал. Я понимаю, что то, что нам показывает даже на 10%; до релиза не дойдёт. Просто вот эти 2 стата, как я написал выше наталкивают на определенные размышления - мобила гейминг. Или ты про вопрос за имбицила? Так он к тому, что неужели для тебя 4-6 статов много и ты не сможешь с ними разобраться и потому для тебя надо сделать всего два? Я не имбицил и для меня 6 статов мало. Для тебя много? И два в самый раз? Может я тогда погорячился с "да и ты надеюсь так же"?
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #58 : 27 Февраля, 2020, 10:13:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не понимаю, в чём глубина игры при наличии силы/ловкости/ителлекта, если они не влияют ни на что вне класса? Зачем интеллект вару, если он ему ничего не даёт? Зачем делать меч с интой, меч с ловкостьюи меч с силой, если можно сделать меч с условной мощью?

При этом, в большинстве игр именно так и обстоит дело: при трёх характеристиках для конкретного класса две из них просто не нужны.
Своеобразный психологический приём. Но если с интой ты попал в точку - то с ловкостью нет. Так как идея (за реализацию говорить не буду) в том, что Можешь вкачаться в силу, бить редко но сильно, или в ловкость, бить часто но слабо, или что-то среднее, или ... *дальше по списку*. А так же, при должном усердии, можно придумать "маговаробилд" - вар с маг уроном в мили, на пасивках где будет влиять и инта и сила на урон. Но это будет актуально при наличии врагов разных типов (типа 80% резиста к физике / магии) и так далее. Всё это даёт глубину и погружение в игру, когда в калькуляторе сидишь не мало времени. Если люди, которым это нравиться больше , чем "пиу пиу", и они играли в д2 , играют в пое. Для "пиу пиу" - есть другие игры, и тут, как говорил гоблин, "игра не для вас".

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Ежеквартальный отчет о Diablo IV: февраль 2020
« Ответ #59 : 27 Февраля, 2020, 10:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

спасибо близзы. Зачем вышей аудитории статы если они тупые?

Вообще то 6 статов это нормально. И именно 6 статов будет на легах и униках в д4. Собственно как и в пое, на которую тут все дрочат. Так что высер не засчитан.

 

закрыть