WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дисбаланс фракций представляет большую угрозу для World of Warcraft и сообществу  (Прочитано 53118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
"баланс" спасет только одно - отмена межфракционных различий с расовой точки зрения. То есть игровое пространство должно быть единым без разделения на противоборствующие стороны по расовым признакам. Из получившегося набора рас в игре можно составить кланы по интересам - одни приверженцы одной концепции(не важно чего именно, это вопрос драматургии и сюжетов) другие - другой концепции. И все проблемы балансов и сама по себе проблема кто там первый босса убил исчезнет. Разделение подобного типа было уже в игре введено, когда в шатрате(в ВК) надо было выбрать сторону Алдоров или Провидцев - и этот выбор могли делать как орда так и альянс. И вот это было хорошим решением. Потому что все разделения на балансы пошли исключительно от расовых предпочтений (по причине расовых умений в ваниле от которых реально зависел успех в игре, о чем в статье выше и указано) а потом и косметических - не всем нравятся няшные персонажи хочется и брутального орка с топором. А потом все эти троличьи бл-ы, гоблинские + к хасте и т.д.

И вот я бы закончил эти межрасовые противостояния, особенно когда к этому так близко подошел сюжет и разделил бы стороны(если так необходимо некое противостояние для существования пвп аспекта в игре, который и определяет межфракционные сюжеты) по идеологическим принципам. А игрокам дал бы возможность выбирать себе расу и город по желанию, тем более что расовые предпочтения уже практически не играют особой роли, равно как и профессии. Да и эта идеология про честь у орды уже явно попахивает, особенно после вторжения в земли альянса, где их никто не приглашал в гости и сожжение тельдрассиля...Ну вы в курсе.

Пора дать игрокам реальный выбор. Когда с технической точки зрения ничего не изменится, но поменяется подход к игровому миру. Я давно хочу бегать бладкой, но жить в шотрмграде при этом. Или Хуманом в андерсити.. А противостояние...Боже, нам ли искать повод что бы посраться..
Это проблема не только вова, но и многих других игр. Баланс и рпг, так же как и пвп и рпг, вещи несовместимые, ибо в пве эта проблема не такая существенная. Рпг подразумевает кастомизацию, выбор и развитие. А идеальный баланс ставит на всем этом крест. А потому гнаться нужно вовсе не за балансом. А конкретно за комфортом игры для игроков. Так например в пвп моба играх эта проблема решается за счет грамотного матчмэйкинга. Если кто то абузит какую-то оп механику, то пусть он играть против таких же абузеров, как и он сам. Вот и все.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
в шл в любом случае буду перекатываться за орду, заодно и классы с нуля пощупать после реворка
слишком большая разница в количестве людей

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
А идеальный баланс ставит на всем этом крест.

Да, я, как раз, и поставил "баланс" в кавычки. Ибо его никогда и не было, разве что между рогой из альянса и рогой из орды 1х1. Игрокам всегда будет хотеться искать причины своего поражения в дуэли не в собственном неумении владеть персонажем, а в межфракционном дисбалансе рас за которые они играют. Пока эта разница будет очевидной этих претензий не избежать. Несмотря на ролики "ногебаю орду шаманом 1х1любую расу и класс". Вот и убрать нахер эти межрасовые противостояния что бы никто не сказал что он на арене слил тупо потому что у него не троль или ласта не убил первым потому что играл хуманом.

Берендей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берендей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром

ну офк итам итам у тебя есть прогресс, ага  :facepalm:

Ой, простите. Тут же сидят только ПВЕ задроты, без жизни. Да? Мы же в вов играем только ради циферок и статистики?
Или все таки из-за лисичек? Определись.
(P.S. "итам"...ИТАМ ,млять. Ууу... :facepalm:)


Пора дать игрокам реальный выбор. Когда с технической точки зрения ничего не изменится, но поменяется подход к игровому миру. Я давно хочу бегать бладкой, но жить в шотрмграде при этом. Или Хуманом в андерсити.. А противостояние...Боже, нам ли искать повод что бы посраться..

У игроков и сейчас есть реальный выбор. Выбрать Орду, или не выбирать Орду. Выбрав Орду, с технической точки зрения ничего не изменится, но поменяется подход к игровому миру.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
приготовься, щас тебе будут рассказывать про то что "Да нет же! Топы играют за орду не из-за имба расовых! А из-за атмосферы! из-за духа свободы в Орде, против фашисткого и расисткого Альянса!" ;D ;D так и вижу, как сидели себе методы всей гильдой, сидели, сидели.. и тут как ПОЧУВСТВОВАЛИ дух свободы со стороны Орды и рерольнулись!  :D

Весьма иронично то, что у нас Орда популярнее и не "у топов", чем на диком западе, и не в последнюю очередь из-за "духа Орды" ;)

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор

ну офк итам итам у тебя есть прогресс, ага  :facepalm:

Ой, простите. Тут же сидят только ПВЕ задроты, без жизни. Да? Мы же в вов играем только ради циферок и статистики?
Или все таки из-за лисичек? Определись.
(P.S. "итам"...ИТАМ ,млять. Ууу... :facepalm:)


Пора дать игрокам реальный выбор. Когда с технической точки зрения ничего не изменится, но поменяется подход к игровому миру. Я давно хочу бегать бладкой, но жить в шотрмграде при этом. Или Хуманом в андерсити.. А противостояние...Боже, нам ли искать повод что бы посраться..

У игроков и сейчас есть реальный выбор. Выбрать Орду, или не выбирать Орду. Выбрав Орду, с технической точки зрения ничего не изменится, но поменяется подход к игровому миру.

ну видимо лично ты видимо играешь ради вот этого
Люблю запах горящих пуканов Аленей по утрам.
Что ни пост про балланс, так визги синих про несправедливость.



итам итам ууу  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Уже говорил миллион раз: только услуга бесплатного реролла в Альянс из Орды может реально что-то поменять в лучшую сторону, не приводя к дисбалансу. Выдать какие-то бонусы +100500% к урону для игроков Альянса или +100500% к дропу - прямой дисбаланс, который, причем, будет абузиться той же Ордой во время тех же гонок. Других вариантов нет, кроме услуги бесплатного реролла.

Вы меня спросите: ну, допустим, сделают услугу, но кто поедет, ради чего бросать сообщество в Орде? Согласен, нет смысла. И здесь уже может помочь только само сообщество. Мы снова выходим в плоскость, которая сегодня крайне важна для понимания проблем игры - в очень многих проблемах и горестях игры виноваты не только разработчики, НО И СООБЩЕСТВО. А значит, решать эти проблемы могут и должны не только разработчики, НО И СООБЩЕСТВО.

Разработчики должны запустить какой-то социальный ивент, связанный с пропагандой реролла в Альянс, а сообщество должно поддержать. Возможно, договориться с топовыми гильдиями, чтобы они рерольнулись. За ними поедут поклонники, друзьяшки и т.д. А там уже по принципу домино и другие поедут. За этот реролл можно наградить, но не эпиками, а достижениями и косметикой. Опять же, чтобы не получилось абуза - получить приз и обратно в Орду - можно эти награды как-то увязать с пребыванием в игре, нужно пробыть какой-то срок (полгода, год и т.д.) в Альянсе.

Всё, больше ничего не поможет. Вариант с пересмотром или объединением фракций, на который делали ставку, т.к. он сочетается с сюжетом концовки БФА, не сбылся, а значит, он отбракован. Да и этот вариант тоже имеет много подводных камней.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 10:02:31 by Этрей »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Стилистически альянс нравится больше, чем Огримар из говна и палок.

Собственно, трансфернулся в конце легиона за синих, потому что орда воюет с женщинами и детьми, плюс чрезвычайно убогая пирамида и великолепный боралус.

В 8.3 вернулся обратно. Потому что у Альянса в поиске 10 групп, а у орды - 110.

Возвращаться в мертвый альянс не планирую ни при каких обстоятельствах.

Берендей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берендей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром

ну видимо лично ты видимо играешь ради вот этого


Прими таблетки.

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Надо просто уже отменять фракции эти никчемные, оставить их тупа для НПЦ, вот есть нпц орды и есть нпц альянса, они там воюют и тд и тп, а герои(мы) как система приключенцев, берем  квесты у фракций, выполняем какие по душе нам, а какие нет - забиваем. Это единственно верный и простой вариант, БГ и так уже есть с режимом наёмника, все мои знакомые на орде регают за альянс, т.к. ну нет времени ждать 15 минут очереди и пофиг кто там выиграет или проиграет, просто поиграть катку охота, а не рыбачить 15 минут , чтоб бг еще минут 20-30, а потом уже и закругляться пора, ибо после работы больше часа играть сил особо нет.

Лорфагам - идите в баню, ваш лор уже мертв давно, история после пандарии уже один сплошной сон собаки, дренор вообще отрыжка, после пандарии должен был быть легион, а не это убожество в альт. времени. А после легиона препатч, который бы уместил бы легко весь лор БфА а затем ШЛ, вот тогда было бы все красиво и складно. Если кто помнит еще, в Пандарии Гневион очень жирно спойлерил приход легиона снова, но пришел дренор -_-

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Я ушел из Альянса в Орду в БфА. Потому, что всяких мелочей накопилось ощутимое количество:
— Ночерожденные в Орде. Им и крутогорцам было выделено много «эфирного времени» в сюжете, алянсовским союзным расам — 1,5 квеста в Анторусе. Альянс спасал их жопки, а они радостно потом жгли Альянсу дерево и вообще резали в пвп.
— Сюжет Альянса в БфА и особенно его финал это рукалицо — мы (точнее, уже они) простили Тельдрассил. Ну, это же была Другая орда™ Сильваны. И вообще — она и нас обманула, да-да.
— Крутые зандалары против толстых людей. Сообщество очень просило тощих людей для кастеров/рог, но нет.
— Инвалиды против лисиц.
— Прочие мелочи вроде читерских телепортов в Мехагон и баги, когда герфронт сдается после обычки.
Кто у нас любимая фракция, м?
There is no light here

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Лорная заплатка с еще одним, до этого  момента неизвестном лоа, который дает те же силы, что и Резан.
О каком лоа речь ?

Тигрица прямиком из ХС. Откуда она взялась? Никто тебе не скажет! Почему те, кто брал силу у Резана (а именно в этом суть "паладинов" у зандалари) начали брать силу у другого лоа, а сама сила никак не изменилась? Никто тебе не скажет!
Вот просто теперь все вот так.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
— Сюжет Альянса в БфА и особенно его финал это рукалицо — мы (точнее, уже они) простили Тельдрассил. Ну, это же была Другая орда™ Сильваны. И вообще — она и нас обманула, да-да.

А вы думаете орда этого хотела? Это стандартный комиксный сюжет. Кроме парочки отбитых пвпешеров сильване служить никто не хотел. Но при этом сильвана каким-то образом правила ордой до 8.3. Кто ей помогал это делать? Не понятно. Наверное какие-нибудь безмозглые миньены. Ибо я например эту квестовую цепочку за аликов сделал только чтобы маунта получить. За орду дерево не жег. А че вы ржете? Эти желтые уроды являются пародией на все комиксные сюжеты, где у супер-злодеев откуда не возьмись вдруг берется целая армия приспешников.

— Прочие мелочи вроде читерских телепортов в Мехагон и баги, когда герфронт сдается после обычки.
Кто у нас любимая фракция, м?

Зато от порталов до корабля надо каждый раз лететь одну остановку на полетке, а у аликов два шага.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2020, 10:31:14 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
Зато от порталов до корабля надо каждый раз лететь одну остановку на полетке, а у аликов два шага.

Ну,есть кольцо и свисток. Зато в Дазар'алоре порталы в двух шагах от таверны, а у альянсеров где-то там под лестницей.
There is no light here

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
   Но лисицы - это полнейший провал в плане баланса.
Из-за лис, мы с женой ушли из Альянса!... теперь мы лисы!
Лиса головного мозга?  ;D

 

закрыть