WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Инструкция к доброте  (Прочитано 18235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52243
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #45 : 18 Февраля, 2020, 18:47:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно на этом сайте - результат выпила минусов.

Это не так. Подобным образом ситуация складывается на всех более-менее посещаемых сайтах вне зависимости от их системы репутации. Кроме тех, конечно, что не вычищают вообще все эмоции в комментариях. Отсутствие минусов даже немного сгладило негатив.
Кот, открой офф-форум, скажем, трехлетней давности, и нубклаб того же времени. Сравни.
Повтори для сегодняшнего.

На "всех сайтах" ситуация складывалась вообще всегда, и нуб клаб до выпила минусов был едва ли не единственным светлым местом. К сожалению - был.

Мы видим лишь отражение того, как меняется игровое сообщество в сети, и везде оно меняется одинаково. В темах трехлетней давности было то же самое (я сейчас прошелся по паре из них ради интереса), может только в чуть меньшем масштабе. Но хорошо. Пусть здесь место не совсем подходящее (хотя мы тоже в общем-то стремимся к доброте), пожалуйста, опишите подробно и аргументированно, как возвращение минусов поможет улучшить ситуацию и сделать общение на форуме более дружелюбным.

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #46 : 18 Февраля, 2020, 19:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд ситуацию перевернул кроссервер. Играя в Личе на Вечной песне, я знал, что будучи токсиком, ливая после первого вайпа, я не попаду в рейд, потому что испорчу себе репутацию. Все всех знали: кто хороший танк, кто орет благим матом чуть что, кто клоун на сервере, кто рукожоп. Сейчас я захожу с неизвестными мне людьми в рейд/инст, которых я вижу в первый и последний раз, а они также видят меня. Какая репутация?! Зачем быть вежливым? Все нубы, а я Д'Артаньян! Но иногда я натыкаюсь на приятных людей, и это греет...
По всем пунктам согласен. При чем, что меня очень удивляет, среди бургов адекватных гораздо больше. И здороваются, и спасибо говорят, и не клянчат. Возможно что-то в менталитете не так, или и правда вот эта вседозволенность и отсутствие последствий бьет мочой в голову русским игрокам...
Ага, охотно верится. Ты, вероятно, не играл с поляками на еу, помню во времена реалма Шадоумун это были самые неадекватные игроки, просто хамы отбитые, по сравнению с которыми гопники у падика в СНГ просто верх интеллигенции.
Так же какие бурги "культурные" показал запуск крос-серв альтерака на Классике. Такой дичи я даже в актуале не видел. "Русские думают, что всё еще Сталинград", "Vodka, babushka Vlad (почему Влад - хз) Putin".
Но ты продолжай верить :)
Если не говорить на каждом углу что ты русский, то этого не будет. Наши тоже себя ведут отвратительно по отношению к иностранцам, пользуясь непониманием языка. Сами себе же имидж и испортили, скажем так. Играл на евро, с нормальным ником (не по типу vasya, medvedrus и прочее) и особо не говорил откуда я и да, между собой они гораздо дружелюбнее. По отношению к русским же тоже да, негатив, но это во многом наша же и заслуга. И опять же, даже если ты русский и ведёшь себя нормально, без вот этого вот модного патриотично-матно-ярусского угара в чате, то и с тобой будут общаться нормально без оглядки на национальность.
"Ваши" это кто?
Я регулярно отдыхаю в Европе (в нормальных странах, не в Польше, или Прибалтике), к русскоязычным туристам почти всегда положительное отношение.
Цитировать
Если не говорить на каждом углу что ты русский
Датычо, может, мне еще "ку" перед ними делать и приседать? Швятая же, там все в жёлтых штанах.
Пока нынешнее поколение будет рассуждать что там о них аборигены других стран думают, такая ситуация будет продолжаться.
Мне, например, глубоко наплевать кто там что обо мне думает.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #47 : 18 Февраля, 2020, 19:03:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мы видим лишь отражение того, как меняется игровое сообщество в сети, и везде оно меняется одинаково.
Мы видим отражение одного и того же сообщества, но разные его срезы. Система кармы делала именно эту одну важную вещь - выбирала из общей массы пользователей тех, кому было комфортно находиться рядом друг с другом; тех, чьи интересы и точки зрения в известной мере совпадали. В результате нахождение на форуме было комфортным. Такой себе клуб по интересам.
Был AVPaul - над ним смеялись. Был тот же lionet - его гнали подальше.

Сейчас же это уже не клуб, это площадь, куда приходит со своим неимоверно ценным мнением любой - точно такая же, как десяток других площадей. И, естественно, пришедший готов свою позицию защищать до победного конца, в интернет-дискуссиях вообще очень редко бывает, чтобы один участник позволил другому себя переубедить. И мы видим то, что видим: темы главного раздела очень редко стоят большего, чем прочитать первый пост от тебя же - и выйти, увернувшись от прочтения комментариев.
пожалуйста, опишите подробно и аргументированно, как возвращение минусов поможет улучшить ситуацию и сделать общение на форуме более дружелюбным.
Уже никак. Поздно.
Те, кого раньше тут бы не было, уже успели заплюсовать друг друга по самое не балуйся на резонансных заявлениях и "острых" фразочках. Теперь репутация уже ничего не отражает, и не начнет, даже если вновь ввести минусы. Комфортное сообщество уже потеряно.
Зато теперь крутятся счетчики комментариев, статей и пользователей, да. Наверное, для администрации это важнее. Но я не администрация, я пользователь - и я выбрал бы форум, где я мог бы вести приятные мне диалоги, а не бесконечные холивары (а по сути - один и тот же холивар, кочующий из темы в тему с одними и теми же действующими лицами)... если бы он был.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2020, 19:12:45 by Riv »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52243
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #48 : 18 Февраля, 2020, 19:19:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы видим лишь отражение того, как меняется игровое сообщество в сети, и везде оно меняется одинаково.
Мы видим отражение одного и того же сообщества, но разные его срезы. Система кармы делала именно эту одну важную вещь - выбирала из общей массы пользователей тех, кому было комфортно находиться рядом друг с другом; тех, чьи интересы и точки зрения в известной мере совпадали. В результате нахождение на форуме было комфортным. Такой себе клуб по интересам.
Был AVPaul - над ним смеялись. Был тот же lionet - его гнали подальше.

Сейчас же это уже не клуб, это площадь, куда приходит со своим неимоверно ценным мнением любой. И, естественно, он готов его защищать до победного конца, в интернет-дискуссиях вообще очень редко бывает, чтобы один участник позволил другому себя переубедить. И мы видим то, что видим: в темы главного раздела очень редко стоят большего, чем прочитать первый пост от тебя же - и выйти, увернувшись от прочтения комментариев.

Раньше было все то же самое, только активные пользователи отчасти сменились. Кто-то уходит, а кто-то приходит. Я не думаю, что раньше здесь было лучше только из-за системы плюсов/минусов. Лучше могло быть только когда в самой сети общение было более позитивным и когда на сайте было меньше посетителей. Комфорт, единомыслие и приятная для всех атмосфера может быть только в очень небольшом сообществе, в котором все всех знают и в котором состоят только позитивно настроенные фанаты. Чем больше посетителей, тем больше различных мнений можно увидеть и тем больше все становится похожим на площадь. Конечно, можно заняться суровой модерацией и оставлять только дистиллированные/рафинированные комментарии, но мне кажется, что это в целом не особо хорошая идея.

пожалуйста, опишите подробно и аргументированно, как возвращение минусов поможет улучшить ситуацию и сделать общение на форуме более дружелюбным.
Уже никак. Поздно.
Те, кого раньше тут бы не было, уже успели заплюсовать друг друга по самое не балуйся на резонансных заявлениях и "острых" фразочках. Теперь репутация уже ничего не отражает, и не начнет, даже если вновь ввести минусы. Комфортное сообщество уже потеряно.
Зато теперь крутятся счетчики комментариев, статей и пользователей, да. Наверное, для администрации это важнее. Но я не администрация, я пользователь - и я выбрал бы форум, где я мог бы вести приятные мне диалоги, а не бесконечные холивары (а по сути - один и тот е холивар, кочующий из темы в тему с одними и теми же действующими лицами)... если бы он был.

То есть вы подразумеваете, что ранее репутация пользователя в целом и каждого конкретного сообщения в частности была мерилом адекватности/неадекватности, полезности/бесполезности, правды/неправды? И по ней было можно оценить, с кем вы общаетесь и какое сообщение читаете?

Тем временем где-то в мире грустит один котик.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #49 : 18 Февраля, 2020, 19:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд ситуацию перевернул кроссервер. Играя в Личе на Вечной песне, я знал, что будучи токсиком, ливая после первого вайпа, я не попаду в рейд, потому что испорчу себе репутацию. Все всех знали: кто хороший танк, кто орет благим матом чуть что, кто клоун на сервере, кто рукожоп. Сейчас я захожу с неизвестными мне людьми в рейд/инст, которых я вижу в первый и последний раз, а они также видят меня. Какая репутация?! Зачем быть вежливым? Все нубы, а я Д'Артаньян! Но иногда я натыкаюсь на приятных людей, и это греет...
По всем пунктам согласен. При чем, что меня очень удивляет, среди бургов адекватных гораздо больше. И здороваются, и спасибо говорят, и не клянчат. Возможно что-то в менталитете не так, или и правда вот эта вседозволенность и отсутствие последствий бьет мочой в голову русским игрокам...
Ага, охотно верится. Ты, вероятно, не играл с поляками на еу, помню во времена реалма Шадоумун это были самые неадекватные игроки, просто хамы отбитые, по сравнению с которыми гопники у падика в СНГ просто верх интеллигенции.
Так же какие бурги "культурные" показал запуск крос-серв альтерака на Классике. Такой дичи я даже в актуале не видел. "Русские думают, что всё еще Сталинград", "Vodka, babushka Vlad (почему Влад - хз) Putin".
Но ты продолжай верить :)
Если не говорить на каждом углу что ты русский, то этого не будет. Наши тоже себя ведут отвратительно по отношению к иностранцам, пользуясь непониманием языка. Сами себе же имидж и испортили, скажем так. Играл на евро, с нормальным ником (не по типу vasya, medvedrus и прочее) и особо не говорил откуда я и да, между собой они гораздо дружелюбнее. По отношению к русским же тоже да, негатив, но это во многом наша же и заслуга. И опять же, даже если ты русский и ведёшь себя нормально, без вот этого вот модного патриотично-матно-ярусского угара в чате, то и с тобой будут общаться нормально без оглядки на национальность.
"Ваши" это кто?
Я регулярно отдыхаю в Европе (в нормальных странах, не в Польше, или Прибалтике), к русскоязычным туристам почти всегда положительное отношение.
Цитировать
Если не говорить на каждом углу что ты русский
Датычо, может, мне еще "ку" перед ними делать и приседать? Швятая же, там все в жёлтых штанах.
Пока нынешнее поколение будет рассуждать что там о них аборигены других стран думают, такая ситуация будет продолжаться.
Мне, например, глубоко наплевать кто там что обо мне думает.

Кхм... это ты к ним приезжаешь туристом, т. ч. да, ты должен об этом думать. Или ты в гостях тоже ведёшь себя как хочешь?
И мы говорим про игры, про интернет-сообщество, а не про реал. И чем Польша с Прибалтикой плохи, чем они ненормальные? Мне даже отвечать не надо, ты уже всё написал, у тебя уже предвзятость к Польше и Прибалтике, но предвзятость к Россиии для тебя негативна.  :facepalm:

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #50 : 18 Февраля, 2020, 19:36:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раньше было все то же самое, только активные пользователи отчасти сменились. Кто-то уходит, а кто-то приходит. Я не думаю, что раньше здесь было лучше только из-за системы плюсов/минусов. Лучше могло быть только когда в самой сети общение было более позитивным и когда на сайте было меньше посетителей. Комфорт, единомыслие и приятная для всех атмосфера может быть только в очень небольшом сообществе, в котором все всех знают и в котором состоят только позитивно настроенные фанаты. Чем больше посетителей, тем больше различных мнений можно увидеть и тем больше все становится похожим на площадь. Конечно, можно заняться суровой модерацией и оставлять только дистиллированные/рафинированные комментарии, но мне кажется, что это в целом не особо хорошая идея.
Раньше как раз и была эта самая модерация. Только она висела не на модераторах, а на обычных пользователях. Пишешь то, что члены данного сообщества не желают видеть? Добро пожаловать в минуса. Пару раз посидишь с затемненными комментариями - и сам уйдешь, видя, что тебя здесь не приняли.
Общение было более позитивным не во всей сети, а на конкретном сайте. Благодаря общности интересов и мнений. Благодаря тому, что сообщество было в какой-то мере закрытым.
То есть вы подразумеваете, что ранее репутация пользователя в целом и каждого конкретного сообщения в частности была мерилом адекватности/неадекватности, полезности/бесполезности, правды/неправды? И по ней было можно оценить, с кем вы общаетесь и какое сообщение читаете?
Заметь, в этом обсуждении я избегал и избегаю давать оценки сообщениям и людям по их рейтингу. Потому что я, как человек, разделяющий позицию некоей группы, разумеется назвал бы то, что совпадает с ее вектором, адекватным, полезным и правдивым; а обратное, соответственно - неадекватным, бесполезным и лживым. Но это субъективно, и другой назовет с точностью до наоборот.
А вот что объективно показывала репутация - то, насколько ее обладатель вписался / не вписался в коллектив. То, насколько мне, как члену этого коллектива, скорее всего будет приятно с ним общаться. То, с какой вероятностью мы найдем общий язык, общие интересы и общие грани личности. Ту самую адекватность/неадекватность, полезность/бесполезность, правду/неправду - не универсально-объективные, а именно с той позиции, которую, как член коллектива, в какой-то мере разделяю я.
И именно в этом смысле я мог оценить, с кем я общаюсь и какое сообщение читаю.

А сейчас в топах рейтинга всякие Хомутяши и Нзоты, набравшие не популярности, но резонанса. Потому что позитивная реакция от резонанса в карму идет, а негативная - нет.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2020, 19:42:00 by Riv »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #51 : 18 Февраля, 2020, 19:45:09 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Они постоянно кого-то в чем-то обвиняют: ........, разработчиков, которые создали этот чудесный и удивительный мир Азерота, в несостоятельности


Проорал.

Разработчики, которые создали этот мир, давно уже не у дел. А обвиняют то угребище, состоящее из маркетологов говновижна, что рулят разработкой ныне. Тех говноделов, которые ради нескольких процентов прибыли уродуют игру.

Впрочем, как говорил один литературный персонаж: - "Кому и кобыла невеста". Поколению твиттера, если судить по пускающим слюни на оф.форуме дебилам-фанбоям, кидающимся обгавкивать любую критику, все явно нравится.


А так, почитайте, крайне любопытная статья:

"...По словам инсайдеров, ресурсов разработки попросту не хватает ни на что, и мораль команды находится на крайне низком уровне. К тому же, по словам тех же инсайдеров, Activision руководит разработкой от и до и решает, какой контент появится в игре, а какой – нет..."

https://dtf.ru/games/102439-shadowlands-zhdet-sudba-battle-for-azeroth-chto-proishodit-s-world-of-warcraft

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #52 : 18 Февраля, 2020, 19:51:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://dtf.ru/games/102439-shadowlands-zhdet-sudba-battle-for-azeroth-chto-proishodit-s-world-of-warcraft
Спасибо, посмеялся с описания актуала. А там вообще в статье хоть слово правды есть?

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #53 : 18 Февраля, 2020, 19:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многабукф
Дорогой товарищ, а с какой стати вы решили, что этот форум ваш и какого-то вашего закрытого коллективчика? Форум - та самая площадь (почитайте историю слова "форум"), которая вам чем-то не угодила, хотя ясно чем - открытостью. И вот в своем светлом прошлом вы удобненько решали, кто вписывается в ваш коллектив, а кто нет - вы сами сейчас это описываете нам. Чудесно, нет вопросов, если бы это был созданный лично вами форум. А раз он создан не вами, то вы сейчас с такими выступлениями показываете себя только в роли захватчика, который с каким-то там коллективом в прошлом захватили этот форум, и, благодаря минусам, могли удерживать свою информационную власть.

Вывод №1: минусы не адекватность общению придают, а превращаются в оружие у какой-то группировки, которая с помощью этих минусов выдавливает любое другое мнение. А ежели таких группировок несколько, то в оружие друг против друга.

Вывод №2: поэтому, пусть лучше этот форум будет той открытой Агорой, на которой свободно будут выступать любые (не запрещенные законами РФ и форума) комментарии.

FomaDima

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоммаа, Фомадх, Фомусик, Фомадк, Фоомма, Фомулька, Фоомаа,Фомашаман, Фомарога, Фомавоин, Фомма
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #54 : 18 Февраля, 2020, 20:00:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх так ни кто и не объяснил. Почему Одним нужно терпеть и протягивать руку. А другим действовать и вести себя как они хотят.

Да всё просто:)
Первый раз вежливо намекнул.
Второй раз вежливо сказал.
Третий раз указал, что надо бы быть подружелюбнее.
А потом бах! пробиваешь грудную клетку, вырываешь сердце, но так что бы сосуды сразу не оторвались - что бы он видел, как ты откусываешь кусок от его сердца - и желательно что бы рядом такие же были, после того как сожрал сердце, поворачиваешься к остальным, улыбаешься во всё лицо и спрашиваешь "Ну, кто ещё вежливую просьбу не понял?".

Ну, если коротко и в идеале.

Это рецепт как надо делать если ты ещё не сыт этими игроками. Так что увы. + Этот метод не подойдёт для случая что написал в седьмом посте.
Причина и следствие. Вот поэтому от них и нет спасения. Так что тема поста не о причине а о следствии. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. Причина. Вот в чём разница между нами и ими. Вам и мной. Единственная возможность вернутся к доброте – умение видеть причину и избавится от неё. И поэтому возвращайтесь к своим новичкам(к тем кто плохие) и передайте им слово в слово я не дам им своё время =)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2020, 20:14:35 by FomaDima »
Каким вов должен стать
Метёлка не выкидывай дополнения каждые два года! Хватит!
Игры для отдыха от вов - EvE Online - Poe - Minecraft - DayzSA
Хватит рекламы рмт - позор

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #55 : 18 Февраля, 2020, 20:03:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогой товарищ, а с какой стати вы решили, что этот форум ваш и какого-то вашего закрытого коллективчика? <...>
А раз он создан не вами, то вы сейчас с такими выступлениями показываете себя только в роли захватчика, который с каким-то там коллективом в прошлом захватили этот форум, и, благодаря минусам, могли удерживать свою информационную власть.
Дорогой товарищ, этот форум был мой и, как ты выразился, закрытого коллективчика. Тебя удивляет, что мне не нравятся изменения?
А потом, благодаря попустительству администрации, пришли захватчики. Вы.
Вывод №1: минусы не адекватность общению придают, а превращаются в оружие у какой-то группировки, которая с помощью этих минусов выдавливает любое другое мнение.
Адекватность - понятие, как я уже писал, субъективное. С моей точки зрения, они придают адекватность. С твоей - нет. Это нормально.
Но как мы будем решать, чья субъективность объективнее?

А вот что точно минусы придают общению, так это однородность.
с помощью этих минусов выдавливает любое другое мнение.
Отнюдь не любое мнение стоит того, чтобы быть высказанным. Вон вовиздед в каждой теме "свое мнение" выражает. И что, лучше от этого ресурсу стало?
А ежели таких группировок несколько, то в оружие друг против друга.
Вот именно в это превратилось отсутствие минусов. Только оружие нынче не один клик по кнопке, а многостраничные холивары, вытесняющие все остальное. Опять же, лучше от этого ресурсу стало, от того, что нормальное общение сменилось на них?
В том и смысл, что раньше группировка была одна. И поэтому она ни с кем не воевала.
Вывод №2: поэтому, пусть лучше этот форум будет той открытой Агорой, на которой свободно будут выступать любые (не запрещенные законами РФ и форума) комментарии.
Тебе - лучше. Мне - хуже. Как мы будем решать, чьи интересы более приоритетны?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2020, 20:09:39 by Riv »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #56 : 18 Февраля, 2020, 20:05:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://dtf.ru/games/102439-shadowlands-zhdet-sudba-battle-for-azeroth-chto-proishodit-s-world-of-warcraft
Спасибо, посмеялся с описания актуала. А там вообще в статье хоть слово правды есть?


Ну смейся. Смех без причины.. ну сам знаешь. Особенно когда не до смеха совсем.

А если серьезно, то описанное в актуале вполне себе можно перевести как "все, что находится за пределами рейдов и ключей превратилось в говно". И это правда.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #57 : 18 Февраля, 2020, 20:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дорогой товарищ, этот форум был мой и, как ты выразился, закрытого коллективчика. Тебя удивляет, что мне не нравятся изменения?
Тебе - лучше. Мне - хуже. Как мы будем решать, чьи интересы более приоритетны?
Он может быть твой, если он тобой создан, куплен, ты платишь за домен, или был, а потом ты его продал или подарил тому же Вишко и т.д.  Это так или не так? Не надо игры слов, только прямые ответы.
"Как мы будем решать, чьи интересы более приоритетны?" - ты альфа что ли, доминантный самец, только приоритет и подчинение? Про равноправие не слышал? На форуме интересы равноправны. Если и могут доминировать интересы, то только интересы администрации. Но тогда у такого форума есть шанс загнуться, если он не посвящен, конечно, какой-то теме, вокруг которой едва ли можно устроить полемику (например, выращивание огурцов и других овощей в теплицах).

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #58 : 18 Февраля, 2020, 20:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он может быть твой, если он тобой создан, куплен, ты платишь за домен и т.д. Это так или не так? Не надо игры слов, только прямые ответы.
Угу, а страна моя, если я ее создал, развил, управляю, да? Или все-таки если я в ней живу?
"Как мы будем решать, чьи интересы более приоритетны?" - ты альфа что ли, доминантный самец, только приоритет и подчинение? Про равноправие не слышал?
Друже, а ты не пробовал приходить в команду теннисистов с футбольным мячом, возмущаться, что тебя не принимают, и требовать "равноправия", апеллируя к владельцу помещения?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: World of Warcraft: Инструкция к доброте
« Ответ #59 : 18 Февраля, 2020, 20:24:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конкретно на этом сайте - результат выпила минусов.

Это не так. Подобным образом ситуация складывается на всех более-менее посещаемых сайтах вне зависимости от их системы репутации. Кроме тех, конечно, что не вычищают вообще все эмоции в комментариях. Отсутствие минусов даже немного сгладило негатив.
Кот, открой офф-форум, скажем, трехлетней давности, и нубклаб того же времени. Сравни.
Повтори для сегодняшнего.

На "всех сайтах" ситуация складывалась вообще всегда, и нуб клаб до выпила минусов был едва ли не единственным светлым местом. К сожалению - был.

Мы видим лишь отражение того, как меняется игровое сообщество в сети, и везде оно меняется одинаково. В темах трехлетней давности было то же самое (я сейчас прошелся по паре из них ради интереса), может только в чуть меньшем масштабе. Но хорошо. Пусть здесь место не совсем подходящее (хотя мы тоже в общем-то стремимся к доброте), пожалуйста, опишите подробно и аргументированно, как возвращение минусов поможет улучшить ситуацию и сделать общение на форуме более дружелюбным.

По себе сужу, я вот фильтровал базар, постил только смехуечки и получил 200 репы при минимуме постов.
Надоело, начал писать, что думаю, получил за неделю -100 репы.

Если сейчас введут минусы, перестану писать, буду просто минусовать неугодных :D

 

закрыть