WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 65415 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

remaind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте смотреть правде в глаза.WOW classic 2019 унылое казуальное говно, подпивасы в восторге.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Забавно.
Боссов убили за 40 секунд - это ваша классика была халявная, а вы в 2005 году были безрукие и без опыта.
Да именно из-за этого мы пили химию для убийства боссов, а на Ваэля и Фаермау мы ходили всем рейдом бафаться в УБРС на ФР. Хоть кто-то сейчас ходил бафаться на ФР В УБРС? Для прохождения Молтен кора или BWL. Нам просто было скучно в 2005 мы сами придумывали себе сложности с какими-то резистами, с какой-то химией, с шариками и морковками из фелвуда. Да и рейд стопал дамаг по боссу т.к. МТ хотел выделиться и побить в соло босса для набора агро. Это всё так - выдумка. Мы специально растягивали себе бой использую более низкие уровни спеллов, маны то было и так вагон, но так было хардкорнее. Маги специально спекались во фростов, какие фаер резисты у боссов в MC и BWL бред какой-то. Хилы по мане проседали т.к. всё в оверхил лили, а если бы они так не делали, то и маны бы хватало. О чём вы? То что в классике, как минимум до Накса (привет новые ветки талантов) не было таких спеков как шадоу прист, дд шаманов, дд друидов и дд паладинов в рейде. Это тоже злыдни всё. Спеки то были стоящие, просто РЛ у вас чудак на букву М был вот и не брал их. Зачем 2-3 хила на МТ? Ведь один хил легко его вытягивает. Наш хил не знает слова ООМ, это всё влажные фантазии старперов.
Понимаю, что сейчас актуальщики будут брызгать слюнями и кричать - "Вы фсё врёте!". "Пруфы мне ...ять!". Но вы в самом деле считаете, что никаких изменений не произошло с игрой? Что игра ровно такая же как и была раньше? То что мы сами себе выдумали эту сложность? Или сами усложняли игру? Я молчу про лаги, про старое железо, не хватку опыта, информации и аддонов. Но как может босс из нового рейда умирать за 40-120 секунд? Вы считаете это нормальный не занерфленный контент? Именно это могло держать раньше? Если бы именно так оно и было то никто бы не играл в это так долго. Близзард облажались с выходом классики. Это совсем другая игра. Не знаю можно ли сейчас вытащить из аналов архивов новости с форума worldofwarcraft.ru , где в ту пору сидело всё русское комьюнити и были самые громкие срачи по поводу игры и рейдов, но надо на досуге пошарить, а вдруг.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хосспаде. Все патчи есть на wowwiki. И undocumented changes там тоже есть.
Прям заинтриговал. Как посмотреть Greater Heal для патча 1.4?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я в пользу серии тотал вар и игр от парадоксов дропнул. Правда сейчас ракету выбить пытаюсь, ну и мысля "голду нафармить" появилась. если не влом будет - мб получется. Не получиться - придётся смотреть на игру "вне игры", конечно если не выдет "той самой" ммо. (а вдруг?)
Ну у меня выбито почти все, что было интересно. Просто закрываю рейды на разных танках в свое удовольствие с определенными амбициями. Но, скорее всего, это мой последний аддон - мне не нравится развитие игры в плане лута и сюжета (катаю тут периодически простыни на эту тему).

Потому что РАНДОМ. Ситуация сейчас может сильно отличаться от той, которая будет через 10 секунд. Может быть нужно будет кидать БОП, но на другого игрока. Не бывает одинаковых игроков (а РЛ тоже игрок). Поэтому у каждого своё видение боя. Кто-то осторожно разыгрывает партию, приберегая сейвы на крайний случай, а кто-то тратит их при малейшей опасности.
Про видение тактики РЛом, я имел ввиду, что т.к. бои в Ваниле - это полнейший рандом, то только РЛ может сказать, поднимать упавшего игрока или же объявлять "все ложимся".
В боях в ваниле описанный тобой рандом существует в основном у криворуких дятлов. Для остальных весь рандом в ваниле заключается в крашах/критах в активного танка либо таунт резисте, что обыгрывается 4-6-8 танками в рейде и грамотным подбором шмота. Дальнейший бой это 1-3 кнопки ротации и 1-2 механики за весь бой.
Одинаковых игроков не существует. Но существует тот самый РЛ, который проецирует свое видение на остальных. И если он этого не делает, то он плохой рл. А если рейд не воспринимает, то рейд состоит из вышеописанных дятлов, которые не понимают, чего от них хотят, когда пойдет урон, когда возможна спайка и как себя вести в критических ситуациях.

Только вот пока всё, что ты описал, никак не не относится к командной игре и к Ваниле.
Потому что это было про личный скилл, требования к которому росли от аддона к аддону, а не командную работу. Научись наконец понимать прочитанное, а не просто читать.

Только ты забыл упомянуть, что рейд двигается по заранее намеченной тактике и отклонений от неё быть не может, т.к. скрипты предсказуемы и если танк лёг, значит либо он вовремя не прожал защитную абилку, либо хилы не дали ему защитную абилку. В Ваниле же всё по-другому. Там танк мог лечь на ровном месте с полных количеством ХП(это конечно крайний случай и такое достаточно редко встречалось, но я хочу акцентировать внимание именно на этой разнице).
Смотри выше про криворуких дятлов, краши и криты. В актуале у аналогичных криворуких дятлов аналогичные проблемы. У ребят, которые знали про капы и правильный гир / ребят, которые знают что и когда надо нажимать либо просить у хилов ни тогда, ни сейчас проблем не возникает. У ребят, которые заранее расписывают сейвы хилов под возможные пиковые значения урона, проблем тоже не было и нет. Или ротацию фирвардов, например, в ваниле отменили уже, а я не знал?
И да, в текущих ситуациях отклонения бывают, причем из-за самого энкаунтера, а не херовой игры рейда или отдельных представителей. Как яркий пример - копии на Джайне до нерфа. В какой стороне будет 3, а в какой 2? Куда посылать более мобильную и бурстящую группу? Или какой абилкой шваркнет дальше, лавина или круг, куда смещаться рейду? Из других примеров еще могу вспомнить Закула - движение по факту за танком, но танк сам не знает, куда он пойдет, до момента спавна щупалок. Или тот же Гуун с мк столбами, когда рейду приходилось постоянно занимать позицию так, чтобы получившие предыдущий дебафф всегда были самыми дальними игроками. Или блокада, когда все знали куда идти, но надо было идти ровно по таймеру, чтобы не выбежать вперед дабы не накрыть лужей и не остаться сзади, дабы не попасть в лужу. Или мегакрут, когда 3 рандомных человека бежали в роботов - на ходу надо было сориентироваться, кто куда садиться будет и кто анонсит. И это только бфа. Могу еще легион вспомнить, там тоже такого веселья хватало.
Реально сейчас в актуале это бои, где действие каждого рейдера важно для результата, а не "ну у нас 40 тел, из них критичны 15, остальные могут вагонить практически как угодно". Поэтому еще раз повторю - есть неожиданные ситуации (танк выхватил краш, а хил проебланил/танк сам проебланил мили хит Оргозоа на 850к в голое лицо) и они тащатся личным скиллом (от подхватывает босса / инстант бр / хил успевает просейвить танка-дятла/вовремя и грамотно распределяешь способности активной защиты и закрывашки). А есть командная работа, когда разные механики делятся на группы игроков и каждая группа делает свой кусок, страхуя остальных. И внезапно получается, что все твои "синхронно" просто развились дальше и стали несколько сложнее, а "внезапно" контролируется персональным личным скиллом и командной работой связки "танк-хилы", а не являются зависимостью от хила-Васянапро если выхватил краш или банальной математики "собрал кап/не собрал кап", т.е. личным и персональным косяком, а не реальной сложностью энкаунтера.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы в самом деле считаете, что никаких изменений не произошло с игрой? Что игра ровно такая же как и была раньше? То что мы сами себе выдумали эту сложность? Или сами усложняли игру?
Именно. В те времена игроки еще не умели играть. Механика "выбеги из огня" казалась новой и сложной, а "переключайся в аддов" - вершиной отыгрыша. Две механики на босса - это было уже "вау".
Те же драконы кошмара, построенные по принципу самого страшного босса ваниллы - четырех всадников - по количеству и сложности механик уделывают их в разы. Только тогда на босса приходили по сути новички без информации, а сейчас - закаленные ветераны с десятилетним опытом боев, обмазанные теорией и практикой.

Сложность в тех рейдах составляло что угодно - от необходимого для подготовки фарма, сбора резист-гира и долгой прокачки до необходимости собрать и скоординировать 40 игроков, плохого интернета и отсутствия знаний о бое - но только не сам рейд. В самом же рейде... где там тот ролик с первого на каком-то сервере убийства Рагны? Ну, где шесть минут спама шадоуболта стоя на месте локом, а роги могут себе позволить переписываться в чате во время боя.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
пламегор очередь 600+ рыл

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда близы сказали, что классик клиент будет новый, на основе современного клиента, я сразу понял что все это херня. Вы не понимаете просто, насколько значит серверно-клиентское взаимодействие сейчас и в те времена. Полностью другой сетевой код в клиенте, обработчики создания объектов (тех же луж) на клиенте, другой комбат лог (который сейчас просто переполнен различными событиями, а напомню, в те времена, функционал комбат лога и парса combat event был минимальным). Тритметр был собран по формулам из головы по сути, на опыте, клиент впринципе не содержал информацию о количестве трита, а просто хавал smsg_threat_update с сервера.

Клиент даже с текстурами сейчас работает по-другому. Да что говорить, открываем старые видео тех времен и смотрим микрофризы, лаги, баги. Нелишним напомнить, что из-за делея на обработку всех событий в 400+ мс - ваншоты танков и другие странные события происходили регулярно. Вот здесь расписано, что именно поменялось с новым приоритетом и почему раньше реакция на просадку ХП все равно ничего не могла изменить - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=31447.0

Сервера были впринципе другие, другие сетевые стеки и порядок обработки пакетов. Скажем так, с классическим клиентом и старыми серверами из нынешних луж/войдов с актуала было бы физически невозможно выбежать, будь у вас пинг 1 даже!
Полностью другой lua-движок с массой функций, которые в те времена были тупо недоступны, потому что lua 5.1 еще не было, не говоря уж о нынешнем lua 5.3. Да, отчасти потом это компенсировали ботами и автомакросами, но до этого прошло значительное количество времени.

И к этому добавляем херовый интернет, полное отсутствие информации об энкаунтерах. Интернет в целом не был столь развит, тактики грубо говоря рассказывали по сарафанному радио, не было ни сайтов (потом уже всякие bosskillers появились), ничего. Разработчики тогда не строчили гайдов по каждому аспекту игры. Получаем, что сложность боссов была в подготовке, в гир-чеке, и тем, что люди не могли быстро реагировать на события в игре из-за сетевых особенностей игры. Сами боссы были просто перетюнены и по ХП и по урону. Даже на видео БК это видно, когда например на той же Вайши удар земным шоком или как там его, отнимал 90% ХП танка. С учетом намеренно замедленной реакции на отхил иногда только чудо спасало танка.

Ну и наконец пираточный прикол - захерачить контент, итемизацию, таланты и т.д с патча 1.12.1 и открывать рейды патчей 1.4, 1.6. Гениально, я щитаю.

И адекватные люди это понимают, и просто играют в классику, просто как в частичку того духа игры. Но утверждать однозначно, что боссы были хардкорными по механикам, равно как и что та ванила полный отстой - могут только отбитые.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для остальных весь рандом в ваниле заключается в крашах/критах в активного танка либо таунт резисте, что обыгрывается 4-6-8 танками в рейде и грамотным подбором шмота. Дальнейший бой это 1-3 кнопки ротации и 1-2 механики за весь бой.
Теперь внимание, вопрос - кто из текущих гильдий берёт 4-6-8 танков в рейд для того, чтобы нивелировать тот самый ванильный рандом?
Одинаковых игроков не существует. Но существует тот самый РЛ, который проецирует свое видение на остальных. И если он этого не делает, то он плохой рл. А если рейд не воспринимает, то рейд состоит из вышеописанных дятлов, которые не понимают, чего от них хотят, когда пойдет урон, когда возможна спайка и как себя вести в критических ситуациях.
Я вот пытаюсь свою видение Ваниллы проецировать на вас, тех, кто в неё не играл. Но пока никак не получается. Вы - дятлы?  :D
Потому что это было про личный скилл, требования к которому росли от аддона к аддону, а не командную работу. Научись наконец понимать прочитанное, а не просто читать.
Ну так этого никто и не отрицает. Я ровно то же самое и сказал, что в актуале личный скилл на первом месте, а не командная игра, т.к. все скрипты предсказуемы и никакого рандома быть не может, т.к не может быть ситуации когда "что-то пошло не так".
У ребят, которые знали про капы и правильный гир / ребят, которые знают что и когда надо нажимать либо просить у хилов ни тогда, ни сейчас проблем не возникает.
В Ванилу не идиоты играли и вся инфа про правильный гир и капы была доступна. Только вот краши проходили всегда. А у медведей в принципе не не собирался кап крита (поэтому его вообще не собирали, т.к. медведи не могли полноценно танчить).
У ребят, которые заранее расписывают сейвы хилов под возможные пиковые значения урона, проблем тоже не было и нет. Или ротацию фирвардов, например, в ваниле отменили уже, а я не знал?
Ротации фирвардов и не было никогда в Ваниле, т.к. на момент старта игры никто не знал пригодиться фирвард или нет. У нас вообще ни одного дворфа-приста не было, да они и не нужны были, т.к. стенсе денс никто не отменял.
Это уже потом, когда новые игроки прокачивались, некоторые брали дворфов именно из-за фирварда, но он вообще никак не влиял на прохождение энкаунтера.

З.Ы. У хилов в Ваниле нет никаких сейвов. Даже АоЕ хила как такового нет.
И да, в текущих ситуациях отклонения бывают, причем из-за самого энкаунтера, а не херовой игры рейда или отдельных представителей. Как яркий пример - копии на Джайне до нерфа. В какой стороне будет 3, а в какой 2? Куда посылать более мобильную и бурстящую группу? Или какой абилкой шваркнет дальше, лавина или круг, куда смещаться рейду? Из других примеров еще могу вспомнить Закула - движение по факту за танком, но танк сам не знает, куда он пойдет, до момента спавна щупалок.
Я ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. даже не видел этого, но на мой взгляд, это не тот рандом, на который игроки никак не могут повлиять. У вас есть плановое событие и возможные, заранее подготовленные, варианты реакции на него.
Реально сейчас в актуале это бои, где действие каждого рейдера важно для результата, а не "ну у нас 40 тел, из них критичны 15, остальные могут вагонить практически как угодно". Поэтому еще раз повторю - есть неожиданные ситуации (танк выхватил краш, а хил проебланил/танк сам проебланил мили хит Оргозоа на 850к в голое лицо) и они тащатся личным скиллом (от подхватывает босса / инстант бр / хил успевает просейвить танка-дятла/вовремя и грамотно распределяешь способности активной защиты и закрывашки).
Ты описываешь Классик. В Ваниле такое было невозможно, т.к. и так играли на пределе маны хилов и даже один буратино неизменно приводил к вайпу (просто из-за того, что мана у хилов заканчивалась).
То, что ты описал выше про "танк/хил пролюбили", то в Ваниле это почти гарантированно вело к вайпу. В актуале нет, т.к. близзы уже давно убрали такие ситуации и дают право на ошибку (даже на несколько ошибок).
А есть командная работа, когда разные механики делятся на группы игроков и каждая группа делает свой кусок, страхуя остальных.
Ты не можешь страховать других хилов в Ваниле, т.к. у тебя маны хватает впритык на свою цель. Исключение здесь - некоторые хилы, которых ставили чисто для подхила целей, которые могут получить дамаг, а могут и не получить. Вот эти хилы могут подстраховывать.
И внезапно получается, что все твои "синхронно" просто развились дальше и стали несколько сложнее, а "внезапно" контролируется персональным личным скиллом и командной работой связки "танк-хилы", а не являются зависимостью от хила-Васянапро если выхватил краш или банальной математики "собрал кап/не собрал кап", т.е. личным и персональным косяком, а не реальной сложностью энкаунтера.
Нет. Близзы просто заявили, что они больше не хотят подобных рандомных ситуаций, которые игроки просто не могут предотвратить и будут двигаться к увеличению сложностей энкаунтеров, вместо ваншотов игроков мобами. Поэтому рандомы близзы убрали, сделав бои абсолютно предсказуемыми и неинтересными, т.к. после того, как рейд освоит бой, он не представляет из себя никакой опасности.
Именно. В те времена игроки еще не умели играть. Механика "выбеги из огня" казалась новой и сложной, а "переключайся в аддов" - вершиной отыгрыша. Две механики на босса - это было уже "вау".
Абсолютная чушь! Рейды вайпались не по причине того, что игроки не могли из огня выбежать, а из-за нехватки маны кастеров. Мана кастеров упиралась в доступный шмот, таланты и химию, но никак не в неумение играть.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пламегор очередь 600+ рыл
Умирает, бедняга. :'(
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый тред с 2005 года о пристах
(показать/скрыть)

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пламегор очередь 600+ рыл
600 рыл не 15 000 как летом) так то не большой приплыв челиков будет на недельку глянуть на старый(новый) рейд, где то видел сайт с заселенность серверов так вот в них всего пара серваков с заселенностью 10к, большинство остальных 4-5к а то и по 2.

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Старый тред с 2005 года о пристах
(показать/скрыть)

"Шэдоуформа неочень" повеселило :)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Шэдоуформа неочень" повеселило :)
Смешно, да? Ведь на пиратках сразу был шмот из патча 1.9 с СПД.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Теперь внимание, вопрос - кто из текущих гильдий берёт 4-6-8 танков в рейд для того, чтобы нивелировать тот самый ванильный рандом?

https://classic.warcraftlogs.com/reports/9hwzjdqDQ6MJgNnk#fight=40&type=damage-taken&target=236 например. Фурипрот билд, щит в рюкзаке и погнали. Сложило? Помер Максим ну и хрен с ним. Или познания в протварах ограничиваются стандартным дип протом?

Я вот пытаюсь свою видение Ваниллы проецировать на вас, тех, кто в неё не играл. Но пока никак не получается. Вы - дятлы?  :D

Игровой стаж - с лета 2005. Стаж рейдинга - с того же года, но меня вагончиком водили. Стаж серьезного рейдинга (т.е. для достижения каких-то целей) начался с открытием бк. Так что мимо, увы. Я видел, как развивалась игра из первых рядов, так сказать. Только я развивался вместе с игрой, а кто-то застрял в "хардкоре" из-за калькулятора.


Ну так этого никто и не отрицает. Я ровно то же самое и сказал, что в актуале личный скилл на первом месте, а не командная игра, т.к. все скрипты предсказуемы и никакого рандома быть не может, т.к не может быть ситуации когда "что-то пошло не так".

В ваниле тоже. Только ванильный калькулятор выкидывал порой краши/криты, которые были плюс-минус непредсказуемы, но нивелировались командой "захиливаем танка" в моменты вероятных спаек. А вот если руки кривые, то да, хил тупил, танк тупил, танк умирал. Собственно, в этом пункте ничего не поменялось. Танк тупит? Танк умирает. Хил тупит? Танк умирает. Только теперь танки менее зависимы от хилов и в состоянии нивелировать неожиданные спайки за счет прямых рук либо, ВНЕЗАПНО, командной работы с хилом, забрав экстернал или директ захил.

В Ванилу не идиоты играли и вся инфа про правильный гир и капы была доступна. Только вот краши проходили всегда. А у медведей в принципе не не собирался кап крита (поэтому его вообще не собирали, т.к. медведи не могли полноценно танчить).

Краши это х1.5. Крит х2. Что опаснее? Краш мог шотнуть танка? Да, если танк дятел, не одет и хил где-то курил бамбук, а не выполнял свою роль по захилу танка. Повторюсь, та же ситуация вполне может возникнуть и сейчас, только вместо краша - спайка.

Ротации фирвардов и не было никогда в Ваниле, т.к. на момент старта игры никто не знал пригодиться фирвард или нет. У нас вообще ни одного дворфа-приста не было, да они и не нужны были, т.к. стенсе денс никто не отменял.
Это уже потом, когда новые игроки прокачивались, некоторые брали дворфов именно из-за фирварда, но он вообще никак не влиял на прохождение энкаунтера.
З.Ы. У хилов в Ваниле нет никаких сейвов. Даже АоЕ хила как такового нет.

Серьезно? Абзацем раньше "вся информация доступна", а теперь - "не нужны были"? Мы точно говорим об одной и той же игре? Ибо сам был свидетелем реролла двух ребяток. Аое хил, кстати, был, но проще было спамить таргетные спелы, только шомены вовсю чайники пускали и тотемчики тыкали. Сейвы - здрасьте, а боп и сакра уже не сейвы? Или мы говорим про рейдовые? Их да, не было.

Я ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. даже не видел этого, но на мой взгляд, это не тот рандом, на который игроки никак не могут повлиять. У вас есть плановое событие и возможные, заранее подготовленные, варианты реакции на него.

Это рандом, на который игроки никак не могли повлиять - фишка энкаунтера. Были определенные схемы действий. Только в ваниле, как бы, они тоже есть. Я там выше лог скинул. Периодически вары срывают босса с танка. И ничего, берут, судя по всему, щит в руки и...танкуют, внезапно! Так что, поговорим о личном скиле и его влиянии на игру?

Ты описываешь Классик. В Ваниле такое было невозможно, т.к. и так играли на пределе маны хилов и даже один буратино неизменно приводил к вайпу (просто из-за того, что мана у хилов заканчивалась).
То, что ты описал выше про "танк/хил пролюбили", то в Ваниле это почти гарантированно вело к вайпу. В актуале нет, т.к. близзы уже давно убрали такие ситуации и дают право на ошибку (даже на несколько ошибок).

Это было возможно. Потому что играли 40 человек. Умер 1? Хер с ним. Умерло 10? Ну и похер, догрызем босса. Собственно, зачистка МК в 20 человек на 3 неделе что ли после выхода Ванилы в этом плане весьма показательна - как только есть определенный уровень циферок, то рейд можно сократить вдвое и спокойно его закрыть. Мана, мана...Ну-ну.

Ты не можешь страховать других хилов в Ваниле, т.к. у тебя маны хватает впритык на свою цель. Исключение здесь - некоторые хилы, которых ставили чисто для подхила целей, которые могут получить дамаг, а могут и не получить. Вот эти хилы могут подстраховывать.

Ой-вэй. Страховали все всех и всегда. Вары всегда были готовы достать щит, хилы - уронить 1-2 дамагеров, но залить хил в танка, дд...дд просто были готовы жать дальше ротацию.

Нет. Близзы просто заявили, что они больше не хотят подобных рандомных ситуаций, которые игроки просто не могут предотвратить и будут двигаться к увеличению сложностей энкаунтеров, вместо ваншотов игроков мобами. Поэтому рандомы близзы убрали, сделав бои абсолютно предсказуемыми и неинтересными, т.к. после того, как рейд освоит бой, он не представляет из себя никакой опасности.

Здрасссь, приплыли. В ваниле все было так же максимально предсказуемо. Ну ок, хилу надо было раз-два в минуту захилить краш или крит. Вершина рандома, коренным образом влияющая на весь бой, что уж.

Абсолютная чушь! Рейды вайпались не по причине того, что игроки не могли из огня выбежать, а из-за нехватки маны кастеров. Мана кастеров упиралась в доступный шмот, таланты и химию, но никак не в неумение играть.

Правильно, поэтому стоит взять 14 варов и новый рейд следующего тира превращается в прогулку на 2 часа. Что там говорили про доступность информации и сборку нормальных рейдсоставов? Не, ясное дело, можно набрать котов, сов, шп, арканов и прочий полуиграбельный шлак. Но зачем лишние сложности там, где их не надо искать?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вы в самом деле считаете, что никаких изменений не произошло с игрой? Что игра ровно такая же как и была раньше? То что мы сами себе выдумали эту сложность? Или сами усложняли игру?
Именно. В те времена игроки еще не умели играть. Механика "выбеги из огня" казалась новой и сложной, а "переключайся в аддов" - вершиной отыгрыша. Две механики на босса - это было уже "вау".
Те же драконы кошмара, построенные по принципу самого страшного босса ваниллы - четырех всадников - по количеству и сложности механик уделывают их в разы. Только тогда на босса приходили по сути новички без информации, а сейчас - закаленные ветераны с десятилетним опытом боев, обмазанные теорией и практикой.

Сложность в тех рейдах составляло что угодно - от необходимого для подготовки фарма, сбора резист-гира и долгой прокачки до необходимости собрать и скоординировать 40 игроков, плохого интернета и отсутствия знаний о бое - но только не сам рейд. В самом же рейде... где там тот ролик с первого на каком-то сервере убийства Рагны? Ну, где шесть минут спама шадоуболта стоя на месте локом, а роги могут себе позволить переписываться в чате во время боя.
Ну конечно, все не умели играть. Держать ману на уровне и не могли сделать себе нормальный билд. А сейчас все это изи и боссы падают за 40 секунд, только из-за того что все стали жать нонстопом кнопку «Фрост/Шедоу болт» :D

 

закрыть