WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 65395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока тут полно актуальщиков, у кого там в БФа самые эпичные свистоперделки в качестве скилов?
У боссов или у классов?
Классов

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну вот поэтому я и пишу постоянно - есть ванилобои, есть фанаты ванилы. Есть вот такой товарищ, который повторяет одно и то же раз за разом, плюя на все железобетонные аргументы против. А есть, к примеру, Асфалот, который просто любит ванилу, соглашается с аргументами против, но в ответ приводит аргументы за.
Ванила, она была хороша на то время. Она удолветворяла и манчкинов, и не любителей корейского рандома, и другие ЦА. Но по факту - это была игра в спредшитс, где от тебя на 95% требовалось подготовить цифры и лишь на 5% - использовать эти цифры. Для кого-то это хорошо, но с развитием индустрии в играх требовалось все больше экшена для успеха. Кому интересно корпеть над листом персонажа, когда можно напихать туда из заготовок и пойти красочно лупасить дубинкой, видя результаты напиханного? Да и перестало хватать просто написать в листе "у меня есть мегадубинко!", чтобы получить какой-то результат, надо теперь еще и научиться этой дубинкой грамотно махать. Хорошо такое развитие или плохо? Фиг знает. Но что самые популярные игры это игры с красочным экшеном это факт. А ковыряние в листах теперь это нишевая аудитория. Как-то так.
Спрос на такое возможно и есть - но нет норм игр, что бы это проверить. Ну и да, экшена и соло испытаний, типа башни магов тоже не хватает. Как пример - в стратежки всё равно люди играют, не так много, но в разные да.

Ну и по индустрии последних лет видно - народ обычно валом во что-то новое ломиться, но вот остаются там не много (взять те же автошахматы - ажиотаж появился и быстро утих. С моба играми получше - до сих пор живее всех живых, но вот с новыми траблы). Подобная тема в ммо - из личного опыта, начинал играть в несколько, но везде есть какой-то "камень предкновения". Но вот, начал бы я свой путь не с WoW а с Арчэйджа например - то сидел бы и обсуждал там разное - так как там тоже много разных "эксперементов" проводили / проводят, и схожие с вов проблемы есть из-за системы "2 фракции"

Ну или Скайфордж - отличный сюжет, по крайне мере на старте был, интересная система развития - где можно вкачать на 1 персе все классы, система соратников тоже занятная (мне зашла)... Но вот геймплей дно, мало вариативности, проф не было на тот момент, закрытые локации и так далее, по списку.

Подводя итог - если не брать последние 2 года, надежда была на близов, что они создадут революцию "вов 2.0" и так далее. Сейчас есть серьёзные сомнения.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп
Какие сервера кроме пламегора играбельны за альянс? Хочу с другом с нуля начать.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классов
Да фиг знает. У всех достаточно красивые анимации. У мили классов победнее, у кастеров побогаче, но плюс-минус ровно.


(показать/скрыть)
Ну привычка это тоже важно. Я через 3 месяца после старта ЦАП забил на ВоВ (развалился статик, новый искать влом) и пошел в Теру. Ну...прикольно, что. Весело, динамично, экшОн из всех щелей. Поиграл 2 месяца и дропнул нафиг. До выхода легиона играл в доту по привычке. Вышел легион - дропнул все, кроме вов, и нон-стоп в игре с тех пор. Ну еще старые игрушки типа Silent Storm или В тылу врага по выходным запускаю. А так ничего нового и интересного для меня найти не могу после третьего ведьмака. Баттлграунды хс вот заехали, но это больше "покидать картонки пока тащусь в транспорте на/с работы или стою в курилке". И все, конкретно ААА-тайтлы не цепляют за последнее время вообще.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 18:57:32 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отбросим на секунду сложность "того" времени, отбросим тех, кто пришел в ванилу за "духом". Рейдеры действительно променяли актуальные рейды вот на "ЭТО"?  :facepalm: С другой стороны, по фастику под смехуечки, и на недельку перерыва, что-то в этом есть. Я полагаю даже самые отбитые казуалы, закроют рейд на неделе. Звучит очень скучно, как и бои с боссами. :(
лично вчера вечером наблюдал стрим, как какая-то наша ру-гильдия вайпалась на собаке в МК (2 босс). Пройти так и не смогли. Ониксию они часа полтора траили, потом я выключил. Так что не путайте "казуалов" и казуалов. На каждого "нормального рейдера", который закроет БВЛ в первое же кд,приходится человека 3-4 вот таких вот угашеных. Так что не судите по меньшинству (относительно остальной массы)
450 гильдий закрыли контент спустя пол дня с его открытия. А это многие туда еще не ходили просто.
МК закрыли 12879 гильдий около 95% всех, кто туда пошел в принципе, и это только по данным варкрафт логз.
вот и я о том же - мы говорим о гильдиях, которые, для начала, знают о том, что такое варкрафтлогс, логи, и т.д. Они уже как минимум не совсем конченые аутисты. Я бы многое отдал, чтобы знать, сколкьо гильдий есть всего (более-менее живых) и сколкьо из них не закрыли МК до сих пор. А ещё стоит учитывать количество безгильдейных игроков, для которых рейды- это только "пуго-формат" и никак иначе
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 19:43:52 by Asfalot »

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отбросим на секунду сложность "того" времени, отбросим тех, кто пришел в ванилу за "духом". Рейдеры действительно променяли актуальные рейды вот на "ЭТО"?  :facepalm: С другой стороны, по фастику под смехуечки, и на недельку перерыва, что-то в этом есть. Я полагаю даже самые отбитые казуалы, закроют рейд на неделе. Звучит очень скучно, как и бои с боссами. :(
лично вчера вечером наблюдал стрим, как какая-то наша ру-гильдия вайпалась на собаке в МК (2 босс). Пройти так и не смогли. Ониксию они часа полтора траили, потом я выключил. Так что не путайте "казуалов" и казуалов. На каждого "нормального рейдера", который закроет БВЛ в первое же кд,приходится человека 3-4 вот таких вот угашеных. Так что не судите по меньшинству (относительно остальной массы)
450 гильдий закрыли контент спустя пол дня с его открытия. А это многие туда еще не ходили просто.
МК закрыли 12879 гильдий около 95% всех, кто туда пошел в принципе, и это только по данным варкрафт логз.
вот и я о том же - мы говорим о гильдиях, которые, для начала, знают о том, что такое варкрафтлогс, логи, и т.д. Они уже как минимум не совсем конченые аутисты. Я бы многое отдал, сколкьо гильдий есть всего (более-менее живых) и сколкьо из них не закрыли МК до сих пор. А ещё стоит учитывать количество безгильдейных игроков, для которых рейды- это только "пуго-формат" и никак иначе


Чел ну это проблема людей безгильдейных игроков, меня вот моя Ги тоже прокинула но при желании я мог бы пойти искать новую вот только оно мне надо? единственное что в классике я бы хотел получить это благодарение ибо выглядит оно шикарно ну и сам квест на нее сделан хорошо,  что касается логов  и аутистов ну если убрать Лфр и нормал в актуале ситуация такая же будет что аутяры будут сидеть в гере поэтому если брать игроков и Ги кто рейдили выше Лфра и нормала у них не будет проблем закрыть ни Мк ни Бвл

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну привычка это тоже важно. Я через 3 месяца после старта ЦАП забил на ВоВ (развалился статик, новый искать влом) и пошел в Теру. Ну...прикольно, что. Весело, динамично, экшОн из всех щелей. Поиграл 2 месяца и дропнул нафиг. До выхода легиона играл в доту по привычке. Вышел легион - дропнул все, кроме вов, и нон-стоп в игре с тех пор. Ну еще старые игрушки типа Silent Storm или В тылу врага по выходным запускаю. А так ничего нового и интересного для меня найти не могу после третьего ведьмака. Баттлграунды хс вот заехали, но это больше "покидать картонки пока тащусь в транспорте на/с работы или стою в курилке". И все, конкретно ААА-тайтлы не цепляют за последнее время вообще.
Я в пользу серии тотал вар и игр от парадоксов дропнул. Правда сейчас ракету выбить пытаюсь, ну и мысля "голду нафармить" появилась. если не влом будет - мб получется. Не получиться - придётся смотреть на игру "вне игры", конечно если не выдет "той самой" ммо. (а вдруг?)

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так уже загнулась, хайп ушел еще месяца 3 назад, пока под бвл подкатило чуть людей , но его уже закрыло 500 гильдий так что все, контент классики закончился)
Че там загнулось то? Народу куча, играется нормально.
<Classic>

Джагалинч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джагалинч
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В Классике вся гильдия он-лайн, рейдим, траим, бегаем, туда-сюда, нам нравится. Зашёл на НК, а тут уже не бурление, а извержение говн из актуалити. Нет покоя ебанутым.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть примеры/расчеты/формулы насколько рейды классик проще чем ванила? В чем именно они занерфлены? Или только оценочное мнение подобных экспертов (клоунов) как лионет ?
Тыщщу раз уже писалось:
1- Новые таланты
2- Реворк механик и спеллов у классов
2- Апнутая на 200% итемизация вещей.
3- нерфы в патчах.
А можна уточнить, вот вы видно в теме, а я лох нет. Так это вся классика занерфлена или до некого уровня, ну то есть вот до Ак - нерф а дальше то игра будет ого ого, как раньше? А то реально, мне как человеку любящему ВоВ, не совсем фанбою БфА и совершенно не интерестной классики, как то не по себе что новый рейд пробегают(хоть и с абузом) за 40 минут.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU, Spineshatter EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть примеры/расчеты/формулы насколько рейды классик проще чем ванила? В чем именно они занерфлены? Или только оценочное мнение подобных экспертов (клоунов) как лионет ?
Тыщщу раз уже писалось:
1- Новые таланты
2- Реворк механик и спеллов у классов
2- Апнутая на 200% итемизация вещей.
3- нерфы в патчах.
Нет, я как понял человек спросил (да и мне лично интересно) именно про нерф самих боссов? Тобишь ХП, их механики и абилки остались прежними как и во времена патча 1.12 или же их еще занерфили? (убрали там что-то, уменьшили кол-во ХП кому-то и т.п.) Просто от Близзов и в этом плане тоже можно всего ожидать...
WoW Classic Firemaw EU (Classic ERA)
WoW Classic Spineshatter EU (Classic 20th Anniversary)
WoW WotLK Gehennas EU (WotLK)

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть примеры/расчеты/формулы насколько рейды классик проще чем ванила? В чем именно они занерфлены? Или только оценочное мнение подобных экспертов (клоунов) как лионет ?
Тыщщу раз уже писалось:
1- Новые таланты
2- Реворк механик и спеллов у классов
2- Апнутая на 200% итемизация вещей.
3- нерфы в патчах.
Нет, я как понял человек спросил (да и мне лично интересно) именно про нерф самих боссов? Тобишь ХП, их механики и абилки остались прежними как и во времена патча 1.12 или же их еще занерфили? (убрали там что-то, уменьшили кол-во ХП кому-то и т.п.) Просто от Близзов и в этом плане тоже можно всего ожидать...
Было такое в некоторых патчах. И рейды и данжи упрощались.
<Classic>

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Нет, я как понял человек спросил (да и мне лично интересно) именно про нерф самих боссов? Тобишь ХП, их механики и абилки остались прежними как и во времена патча 1.12 или же их еще занерфили? (убрали там что-то, уменьшили кол-во ХП кому-то и т.п.) Просто от Близзов и в этом плане тоже можно всего ожидать...
Без того, что человек перечислил - чисто "оф посты" (даже без "ниндзя" правок, что часто бывают и были, не факт что инфа сохранилась / легко найти) - Просто список прямых нерфов - кидали выше, и по нему судить немного не объективно. Всё равно, что мерить сложность рейдов сейчас по "Вот тот паладин убил в соло босса актуального аддона - значит рейды сейчас просто изи, вон 1 человек убивает рейд босса!!!". Но мы то знаем что там есть пара "ньюансов":)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хосспаде. Все патчи есть на wowwiki. И undocumented changes там тоже есть.
Но конечно там нет совсем секретных изменений, которые были секретными и незаметными, и никто о них не знает, кроме пары олдфагов с нубклаба, и они, конечно, не помнят подробностей, но мамой клянутся.
No beard, no good.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая разница, кинешь ты боп раньше или позже, если кинуть все равно надо?
Потому что РАНДОМ. Ситуация сейчас может сильно отличаться от той, которая будет через 10 секунд. Может быть нужно будет кидать БОП, но на другого игрока. Не бывает одинаковых игроков (а РЛ тоже игрок). Поэтому у каждого своё видение боя. Кто-то осторожно разыгрывает партию, приберегая сейвы на крайний случай, а кто-то тратит их при малейшей опасности.
Про видение тактики РЛом, я имел ввиду, что т.к. бои в Ваниле - это полнейший рандом, то только РЛ может сказать, поднимать упавшего игрока или же объявлять "все ложимся".
Личный скилл это весьма широкое понятие. Это и умение жать кнопочки ротации, и реакция на экстренные ситуации во время энкаунтера, и умение выходить из лужи, и умение правильно ставить персонажа, чтобы не терять дпс на мувменте, и своевременная реакция на команды РЛа/запросы экстернелов/таймеры рейдсейвов, и грамотное использование утилити способностей типа грипов, контролей, масс спринтов.
Только вот пока всё, что ты описал, никак не не относится к командной игре и к Ваниле.
Но опять, вернемся к командной работе. Что там по синхронному плаванию передвижению? В актуале такого нет? Команд РЛа нет? Чего именно нет? Прост смотрю вот стрим лимитов в записи. РЛ рулит рейдом, рейд двигается и меняет приоритетные цели по командам, танки просят экстерналы, хилы юзают заранее распределенные между собой рейдсейвы. Что не так? Или вся информация об актуале основывается на лфр времен дренора?
Только ты забыл упомянуть, что рейд двигается по заранее намеченной тактике и отклонений от неё быть не может, т.к. скрипты предсказуемы и если танк лёг, значит либо он вовремя не прожал защитную абилку, либо хилы не дали ему защитную абилку. В Ваниле же всё по-другому. Там танк мог лечь на ровном месте с полных количеством ХП(это конечно крайний случай и такое достаточно редко встречалось, но я хочу акцентировать внимание именно на этой разнице).
Т.е. ничего нерфящего механики боссов, так и запишем. Только циферки.
А боссы как сейчас манекены, так манекенами и были.
Я точно знаю, что КТуну нерфили щупальца, баг трио фиксили фир, но в МК и БВЛ все абилки соответствуют тому времени и ничего из ряда вон выходящего вроде не наблюдается.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть