WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 65450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда мне знать, что ты правду говоришь? Я понятия не имею кто ты и какой у тебя опыт. С релиза классики я вижу только то, что классика покрыта толстым слоем мифов и преувеличений.
Откуда тебе знать, что я неправду говорю?
Когда один спек - это "чистый" хил, механикой которого является отхил через хоты накладываемые прямым исцелением, а мощные заклинания он откатывает, директ хилами. В то время как другой, фактически не умеет аое хила, а исцеление делает посредством исцеления через урон, подготавливая цели отхила щитами и прочим. А их таланты позволяют заменить одну способность другой, или например получить в арсенал новую, которая становится твоей основной.
В Ваниле такого не было. Механики примерно у всех одинаковые. Разница лишь в ситуациях, где какой хил лучше себя чувствует. Пал это король спама флешками, когда нужно хилить постоянно, понемного и долго. Фишка приста - его ХоТ и возможность повышать броню таргета после крита (талант). Друид - самый мощный директ хиллер, т.к. только его ХТ получает 100% от вещей с +хил.
Т.к. бои длятся по минуте, то все вышеперечисленные различия не имеют абсолютно никакого значения в Классике в отличии от Ванилы.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выполнить синхронно одно и то же требуемое действие.
Ээээ...И сейчас вы на серьезных щах утверждаете, что этого нет в актуале? Я уже боюсь спросить, вы боссов в нормальной сложности щупали-то в бфа, например? Ну я не знаю, кого-то типа Матриарха (синхронный проход группами в комнату), митракса(мувмент на переходке для байта луча и спавна аддов кучкой), Гууна (синхронно донести и воткнуть сферки или красиво стать рейдом на столбах с мк), мегакрутта (там вообще тимбилдинг с кнопками), блокады (синхронный мувмент на раскладывании луж), джайны (весь бой сплошной синхрон, ибо отбившись от стада замерзаешь), рыбы (перекрытие луча), великолепия (синхронно в 2 кэмпа бегаем вокруг босса)?  Это только то, что я вспомнил на скорую руку. Поэтому пожалуйста, считайте, что вы сколько угодно "компетентны" в рейдах ванилы. Но вы нихрена не компетентны в рейдинге в целом и ваши потуги рассуждать об этом вызывают как минимум недоумение "а что это было?". Ну или "опять очередной покоритель по ютубу вещает".
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В треде 90% ответов это насмешки над ваниллой. Казалось бы еще году в 12 или когда там хайп по ванилла пираткам вымерли те, кто кричал о хардкоре и сложности классики, но у нас тут до сих пор с ними спорят, опровергают что-то...
Где эти люди, кто кричал о том что в классике будут месяцами траить боссов? Кому вы всё это пишите?
БФАшкольникам просто печет от того что кто то получает удовольствие не от новых покемонов, а от старой игры- очевидно же.
А сложность  определенная то должна была быть, но близы тупо выкатили с последнего патча все, и забили хер. У пала в ПРЕБИСЕ под 500 ХПС, у мага 250 СПД.  Это бл*** что ваще такое?
вы БХ и хпс путаете, там не 100% БХ идет как прибавление к базовому хилу
крест на +120 хила от флешки - тащит

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ээээ...И сейчас вы на серьезных щах утверждаете, что этого нет в актуале? Я уже боюсь спросить, вы боссов в нормальной сложности щупали-то в бфа, например? Ну я не знаю, кого-то типа Матриарха (синхронный проход группами в комнату), митракса(мувмент на переходке для байта луча и спавна аддов кучкой), Гууна (синхронно донести и воткнуть сферки или красиво стать рейдом на столбах с мк), мегакрутта (там вообще тимбилдинг с кнопками), блокады (синхронный мувмент на раскладывании луж), джайны (весь бой сплошной синхрон, ибо отбившись от стада замерзаешь), рыбы (перекрытие луча), великолепия (синхронно в 2 кэмпа бегаем вокруг босса)?  Это только то, что я вспомнил на скорую руку. Поэтому пожалуйста, считайте, что вы сколько угодно "компетентны" в рейдах ванилы. Но вы нихрена не компетентны в рейдинге в целом и ваши потуги рассуждать об этом вызывают как минимум недоумение "а что это было?". Ну или "опять очередной покоритель по ютубу вещает".
Поэтому я его посты и не коментирую - хватило диалога про ск2. Он свято уверен в своей "не погрешимости", ну или удачно косит "под дурака". Начитаются его постов - а потом агрятся на всех, кто скажет "а мне в ваниле это больше нравилось".

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же для вас тогда "командная игра"?
Слаженные действия каждого игрока в команде. Личный скилл в этом случае не играет совершенно никакой роли.
И с чего же ты взял, что с классики что-то поменялось? Да есть контент, где тебе по боку что делают твои тиммейты. Но извини меня Батлграунды, или Рейды(не лфр), личным скилом не проходятся. Ты просто не победишь в одиночку. Все равно необходим какой то минимум взаимодействия, куда идти, что делать в первую очередь, и кто чем займется. Я упомянул мегакрута не зря, на нем есть механика, где тебе нужно взломать робота, нажимая на его панели нужные кнопки, нужную кнопку при этом, ты сам не видишь, а видит человек который сидит в другом роботе, а ты в свою очередь видишь его. Ну и как тут тебе "личный скил" поможет? Ну ты можешь попытаться угадать 3 раза, думаю шансы у тебя маловаты. Чем, тебе не командное взаимодействие? Аркадные механики в большинстве своем, не проходятся личным скилом. Да и не только это. Порой чтобы прохилить сильный урон по рейду, хилам и рлу нужно распределить свои сейвы, чтобы не дать все в раз, сесть по мане или оказаться в нужный момент без сейвов и сдохнуть. Люди договориваются, когда дать бурсты, чтобы пройти нужную фазу по дпс. Договариваются куда и кто выбегает на механике. Кто кого контролит. Обсудить последовательность сбития кастов. РЛу и вовсе нужно контролировать весь этот балаган, если что-то в бою пошло не по плану, командными усилиями можно исправить ситуацию. Неужели ты думаешь, что все рейды закрывают боссов по единой тактике. Иногда приходится менять ее под состав. Я не знаю, с чего ты взял, что это есть в ваниле, но нет на ритейле. Ты в него действительно играл? Или судил со стороны? Или сходил разок в лфр и на тебя снизошло "откровение"?
Вот без шуток, я хочу понять, что привело тебя к такому мнению?
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же для вас тогда "командная игра"?
Слаженные действия каждого игрока в команде. Личный скилл в этом случае не играет совершенно никакой роли.
И с чего же ты взял, что с классики что-то поменялось? Да есть контент, где тебе по боку что делают твои тиммейты. Но извини меня Батлграунды, или Рейды(не лфр), личным скилом не проходятся. Ты просто не победишь в одиночку. Все равно необходим какой то минимум взаимодействия, куда идти, что делать в первую очередь, и кто чем займется. Я упомянул мегакрута не зря, на нем есть механика, где тебе нужно взломать робота, нажимая на его панели нужные кнопки, нужную кнопку при этом, ты сам не видишь, а видит человек который сидит в другом роботе, а ты в свою очередь видишь его. Ну и как тут тебе "личный скил" поможет? Ну ты можешь попытаться угадать 3 раза, думаю шансы у тебя маловаты. Чем, тебе не командное взаимодействие? Аркадные механики в большинстве своем, не проходятся личным скилом. Да и не только это. Порой чтобы прохилить сильный урон по рейду, хилам и рлу нужно распределить свои сейвы, чтобы не дать все в раз, сесть по мане или оказаться в нужный момент без сейвов и сдохнуть. Люди договориваются, когда дать бурсты, чтобы пройти нужную фазу по дпс. Договариваются куда и кто выбегает на механике. Кто кого контролит. Обсудить последовательность сбития кастов. РЛу и вовсе нужно контролировать весь этот балаган, если что-то в бою пошло не по плану, командными усилиями можно исправить ситуацию. Неужели ты думаешь, что все рейды закрывают боссов по единой тактике. Иногда приходится менять ее под состав. Я не знаю, с чего ты взял, что это есть в ваниле, но нет на ритейле. Ты в него действительно играл? Или судил со стороны? Или сходил разок в лфр и на тебя снизошло "откровение"?
Вот без шуток, я хочу понять, что привело тебя к такому мнению?

Касательно Хила и распределения кдшек я сразу вспоминаю Вектиса из Ульдира

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда мне знать, что ты правду говоришь? Я понятия не имею кто ты и какой у тебя опыт. С релиза классики я вижу только то, что классика покрыта толстым слоем мифов и преувеличений.
Тут где-то был многостраничный топик, в котором он утверждал, что может заявить, что угодно, а ты должен опровергнуть. Если не сможешь, то он прав. То есть доказательство чего-либо ТАК работает. Так что лучше забей на этот спор - сэкономишь кучу времени :).

Поэтому я его посты и не коментирую - хватило диалога про ск2. Он свято уверен в своей "не погрешимости", ну или удачно косит "под дурака". Начитаются его постов - а потом агрятся на всех, кто скажет "а мне в ваниле это больше нравилось".
Вот-вот, я как раз об этом.

InfernO_NC

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Firemaw EU, Spineshatter EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а меня больше интересует почему БВЛ прошло за всего лишь полдня аж 500-600 гильдий? Я понимаю 5-10... Топовых самых... Но 500? И это только начало... Кто там был - в чем секрет успеха? Гир, руки или Близзы все таки своего накрутили, наворотили? Интересно в сравнении с ваниллой 2005, тоже самое осталось по механике, хп и прочему, или все таки есть изменения со стороны разработчиков?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 16:46:38 by InfernO_NC »
WoW Classic Firemaw EU (Classic ERA)
WoW Classic Spineshatter EU (Classic 20th Anniversary)
WoW WotLK Gehennas EU (WotLK)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому я его посты и не коментирую - хватило диалога про ск2. Он свято уверен в своей "не погрешимости", ну или удачно косит "под дурака". Начитаются его постов - а потом агрятся на всех, кто скажет "а мне в ваниле это больше нравилось".
Ну вот поэтому я и пишу постоянно - есть ванилобои, есть фанаты ванилы. Есть вот такой товарищ, который повторяет одно и то же раз за разом, плюя на все железобетонные аргументы против. А есть, к примеру, Асфалот, который просто любит ванилу, соглашается с аргументами против, но в ответ приводит аргументы за.
Ванила, она была хороша на то время. Она удолветворяла и манчкинов, и не любителей корейского рандома, и другие ЦА. Но по факту - это была игра в спредшитс, где от тебя на 95% требовалось подготовить цифры и лишь на 5% - использовать эти цифры. Для кого-то это хорошо, но с развитием индустрии в играх требовалось все больше экшена для успеха. Кому интересно корпеть над листом персонажа, когда можно напихать туда из заготовок и пойти красочно лупасить дубинкой, видя результаты напиханного? Да и перестало хватать просто написать в листе "у меня есть мегадубинко!", чтобы получить какой-то результат, надо теперь еще и научиться этой дубинкой грамотно махать. Хорошо такое развитие или плохо? Фиг знает. Но что самые популярные игры это игры с красочным экшеном это факт. А ковыряние в листах теперь это нишевая аудитория. Как-то так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исполнение слаженных действий в команде не требует личного скилла, это вы утверждаете?
Не требует. Если РЛ командует игроку бежать в точку А, то личный скилл игрока тут ни причём.
Я вас огорчу, но компетенцию нужно подтверждать. Так что либо имеет место быть подтверждение слов пруфами, либо подтверждение компетенции так же пруфами. Сорян.
Всё верно, компетенцию нужно подтверждать. Но подтверждается она перед другими компетентными людьми. Некомпетентный человек просто не сможет подтвердить или опровергнуть компетенцию.
Игра ускорилась и это отлично. Может быть излишне ускорилась, но тут сложно провести оптимальную границу.
Кому отлично? Актуальщики недовольны тем, что рейды классика даже легче чем лфр в актуале. Олдфаги недовольны тем, что рейды классика по сложности не соответствуют ванильным рейдам. В итоге, недовольны все.
Ээээ...И сейчас вы на серьезных щах утверждаете, что этого нет в актуале? Я уже боюсь спросить, вы боссов в нормальной сложности щупали-то в бфа, например?
Я не играю с посленачала Легиона.
Я сильно сомневаюсь, что в актуале РЛ голосом говорит что делать рейду. Там же "личный скилл".
там не 100% БХ идет как прибавление к базовому хилу
Какая разница? В МК патче это всё по-другому работало. Я, например, по привычке вещи с белым +хил/СПД вендору скидывал пока не узнал, что в Классике они оказывается ничем не отличаются от таких же вещей, только выделенных зелёным и работают точно также, как и зелёные вещи.
Но извини меня Батлграунды, или Рейды(не лфр), личным скилом не проходятся.
БГ это хороший пример и командного взаимодействия и личного скилла. Взаимодействие - исполнение плана РЛ. Личный скилл - бой на точке. В актуале нет планов РЛ (ну кроме самых первых пробивок), есть чужой план, который приняли за основу и ему следуют. В Ваниле из-за рандома приходилось корректировать план на ходу.
Я упомянул мегакрута не зря, на нем есть механика, где тебе нужно взломать робота, нажимая на его панели нужные кнопки, нужную кнопку при этом, ты сам не видишь, а видит человек который сидит в другом роботе, а ты в свою очередь видишь его. Ну и как тут тебе "личный скил" поможет? Ну ты можешь попытаться угадать 3 раза, думаю шансы у тебя маловаты. Чем, тебе не командное взаимодействие?
Формально это тоже командная работа. Но различие в размере команды. Рейд на 20 человек и рейд на 40 человек - оба рейды. Но рейд на 40 человек гораздо сложнее хотя бы из-за количества людей, способных накосячить в единицу времени.
Порой чтобы прохилить сильный урон по рейду, хилам и рлу нужно распределить свои сейвы, чтобы не дать все в раз, сесть по мане или оказаться в нужный момент без сейвов и сдохнуть. Люди договориваются, когда дать бурсты, чтобы пройти нужную фазу по дпс. Договариваются куда и кто выбегает на механике. Кто кого контролит. Обсудить последовательность сбития кастов. РЛу и вовсе нужно контролировать весь этот балаган, если что-то в бою пошло не по плану, командными усилиями можно исправить ситуацию. Неужели ты думаешь, что все рейды закрывают боссов по единой тактике. Иногда приходится менять ее под состав. Я не знаю, с чего ты взял, что это есть в ваниле, но нет на ритейле. Ты в него действительно играл? Или судил со стороны? Или сходил разок в лфр и на тебя снизошло "откровение"?
Вот без шуток, я хочу понять, что привело тебя к такому мнению?
Всё вышеперечисленное обговаривается заранее. Да, РЛ проговаривает во время боя чья очередь, но т.к. скрипты предсказуемы и план оговорен заранее, то это лишь подстраховка, а не полноценное управление рейдом.
Я рейдил вплоть до Легиона. И это не лфр. ЛФР это вообще не рейд, а просто просмотр контента. И я согласен с утверждением, что в актуале личный скилл играет первостепенную роль (про личный скилл это не я придумал - это мнение игроков, рейдящих героики, впоследствии мифики).
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут где-то был многостраничный топик, в котором он утверждал, что может заявить, что угодно, а ты должен опровергнуть. Если не сможешь, то он прав. То есть доказательство чего-либо ТАК работает. Так что лучше забей на этот спор - сэкономишь кучу времени :).
Неправда, я такого не говорил (про что угодно). Это уже твоя интерпретация.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не играю с посленачала Легиона.
Я сильно сомневаюсь, что в актуале РЛ голосом говорит что делать рейду. Там же "личный скилл".
*рука-лицо* Я просто помолчу. Ибо ваша глупость видна уже здесь. Команды РЛа никак не отменяют личного скилла, равно как и наоборот. Мало того, личный скилл просто снижает необходимость в постоянном пинании рейда "пойдите вправо, пойдите влево, нажмите камень, нажмите персональные сейвы". РЛ координирует рейд в экстренных ситуациях, а не дублирует таймеры ДБМа. РЛ определяет вектор игры во время боя, а не дублирует таймеры ДБМа. РЛ на самом деле командует рейдом, а не дублирует гребаные таймеры ДБМа. РЛ в конце концов назначает отвественных на определенные задачи в определенный таймер, а не вручную рулит каждым из 9/19/24/39 игроков. Это и есть командная работа - когда каждый делает свою часть работы/выполняет поставленную конкретно ему задачу для достижения общего результата. А не ваш бред про синхронные танцы.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

YMDie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть примеры/расчеты/формулы насколько рейды классик проще чем ванила? В чем именно они занерфлены? Или только оценочное мнение подобных экспертов (клоунов) как лионет ?

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Исполнение слаженных действий в команде не требует личного скилла, это вы утверждаете?
Не требует. Если РЛ командует игроку бежать в точку А, то личный скилл игрока тут ни причём.
Я вас огорчу, но компетенцию нужно подтверждать. Так что либо имеет место быть подтверждение слов пруфами, либо подтверждение компетенции так же пруфами. Сорян.
Всё верно, компетенцию нужно подтверждать. Но подтверждается она перед другими компетентными людьми. Некомпетентный человек просто не сможет подтвердить или опровергнуть компетенцию.
Игра ускорилась и это отлично. Может быть излишне ускорилась, но тут сложно провести оптимальную границу.
Кому отлично? Актуальщики недовольны тем, что рейды классика даже легче чем лфр в актуале. Олдфаги недовольны тем, что рейды классика по сложности не соответствуют ванильным рейдам. В итоге, недовольны все.
Ээээ...И сейчас вы на серьезных щах утверждаете, что этого нет в актуале? Я уже боюсь спросить, вы боссов в нормальной сложности щупали-то в бфа, например?
Я не играю с посленачала Легиона.
Я сильно сомневаюсь, что в актуале РЛ голосом говорит что делать рейду. Там же "личный скилл".
там не 100% БХ идет как прибавление к базовому хилу
Какая разница? В МК патче это всё по-другому работало. Я, например, по привычке вещи с белым +хил/СПД вендору скидывал пока не узнал, что в Классике они оказывается ничем не отличаются от таких же вещей, только выделенных зелёным и работают точно также, как и зелёные вещи.
Но извини меня Батлграунды, или Рейды(не лфр), личным скилом не проходятся.
БГ это хороший пример и командного взаимодействия и личного скилла. Взаимодействие - исполнение плана РЛ. Личный скилл - бой на точке. В актуале нет планов РЛ (ну кроме самых первых пробивок), есть чужой план, который приняли за основу и ему следуют. В Ваниле из-за рандома приходилось корректировать план на ходу.
Я упомянул мегакрута не зря, на нем есть механика, где тебе нужно взломать робота, нажимая на его панели нужные кнопки, нужную кнопку при этом, ты сам не видишь, а видит человек который сидит в другом роботе, а ты в свою очередь видишь его. Ну и как тут тебе "личный скил" поможет? Ну ты можешь попытаться угадать 3 раза, думаю шансы у тебя маловаты. Чем, тебе не командное взаимодействие?
Формально это тоже командная работа. Но различие в размере команды. Рейд на 20 человек и рейд на 40 человек - оба рейды. Но рейд на 40 человек гораздо сложнее хотя бы из-за количества людей, способных накосячить в единицу времени.
Порой чтобы прохилить сильный урон по рейду, хилам и рлу нужно распределить свои сейвы, чтобы не дать все в раз, сесть по мане или оказаться в нужный момент без сейвов и сдохнуть. Люди договориваются, когда дать бурсты, чтобы пройти нужную фазу по дпс. Договариваются куда и кто выбегает на механике. Кто кого контролит. Обсудить последовательность сбития кастов. РЛу и вовсе нужно контролировать весь этот балаган, если что-то в бою пошло не по плану, командными усилиями можно исправить ситуацию. Неужели ты думаешь, что все рейды закрывают боссов по единой тактике. Иногда приходится менять ее под состав. Я не знаю, с чего ты взял, что это есть в ваниле, но нет на ритейле. Ты в него действительно играл? Или судил со стороны? Или сходил разок в лфр и на тебя снизошло "откровение"?
Вот без шуток, я хочу понять, что привело тебя к такому мнению?
Всё вышеперечисленное обговаривается заранее. Да, РЛ проговаривает во время боя чья очередь, но т.к. скрипты предсказуемы и план оговорен заранее, то это лишь подстраховка, а не полноценное управление рейдом.
Я рейдил вплоть до Легиона. И это не лфр. ЛФР это вообще не рейд, а просто просмотр контента. И я согласен с утверждением, что в актуале личный скилл играет первостепенную роль (про личный скилл это не я придумал - это мнение игроков, рейдящих героики, впоследствии мифики).
Бля а ты действительно странный.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где тот клоун, который вечно пишет про пруфы, не веря, что 1.12.1 это полностью занерфленые фекалии.

ух это заняло немного времени, но я нашел:
Patch 1.8
Blackwing Lair
Razorgore now has the ability to summon players to him if he cannot reach them for a time.
If you are in front of Chromaggus and can hit him with spells, his breath attack will hit you.
There is no longer a one-hour time restriction on the Vaelastraz the Corrupt encounter in Blackwing Lair.
Fixed erratic taunt behavior for Ebonroc, Firemaw, and Flamegor.
Fixed a bug that was causing Broodlord Lashlayer to do less damage than intended with his Mortal Strike.
Fixed a bug that caused the debuff "Burning Adrenaline" to be removed if enough other debuffs were applied to the target.
Все, что я нашел касательно "нерфов" данного рейда,
в основном патч ноты выглядят как фиксы, я не увидел там разительных изменений в уроне или кол-ве здоровья. БВЛ на протежении всех патч нотов почти не трогали, судя по этим патчнотам: https://wowwiki.fandom.com/wiki/Category:World_of_Warcraft_patches
Тюнили в основном АК, ни о каких жестких нерфах там нет речи. Возможно настолько апнули силу самих классов через реворки. В рейдах же в основнов фиксили баги, сейчас тоже выходят такие "сложные" боссы, их просто фиксят быстрей ^_^.
Ну возможно, вам видней, найди мне в этих патчнотах явный пример "полностью занерфленых фекалий." А до тех пор, инфа не подкрепленная фактами - ложь или брехня.

...
зачем тебе что-то доказывать, если, даже после того как близзы вот уже два аддона перешедшие на систему - апать шмот и игроков, а не нерфить рейд, тебя так и не убедили, что патч ноутсы для геев?
На классике сейчас шмот из 1,9, таланты из 1,12.
Мы в 1,12 своей мега казуальной гильдией в далеко не топовом шмоте, за пару вечеров дошли до Нефа, а ты хочешь увидеть от "хардкор" игроков (хз можно ли в нынешних реалиях вообще назвать данный рейдинг хардкором) зависания на энкаунтере по два часа?  Ты сейчас в нынешнем шмоте сходи в первый рейд БФА и удивишься насколько все легко и просто. Реально мозг актуальщиков от того что им все преподносят на блюдечки сильно деформировался.

ЗЫ вообще конечно грустно от всего этого, близзы оказывается могут налажать даже в такой простой теме как ремастер....

Держу в курсе, но в БВЛ всех боссов до Нефа и при самом релизе рейда пронесли за два дня. :D
https://www.method.gg/raid-history

 

закрыть