WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия Calamity первая в мире прошла Логово Крыла Тьмы в WoW Classic  (Прочитано 65512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возвращаю вопрос, который задавали мне - ты сам логи смотрел?
1. Вайтр 8.13% 74,656.4 (фреал)
Мираласс 3.42% 31,423.3 (сова) - может человек погиб в бою или не напрокало, я хз. но всё же.

2. Тут уже лучше, но те же +/- 30%, про которые я и писал. 70к и 49к дпс - разница очевидна, не?

3. Тут ещё лучше, но всё равно.

4. Снова в районе 30%.

Т.е. ты мне кинул пруфы на то, что я прав? Спасибо!:)

Тоесть, с утверждения, что неметовый класс не может показать себя хоть как-то на уровне с метовыми, и коты обязаны дамажить на 30% меньше чем остальные топ классы, ты перешел на то, что кот дамажит на 30% больше совы, и приводишь как аргументы ситуацию, где сова не дамажит, потому что класс плохой (теперь уже сова, а не кот), в рейде, где конкретная сова не минмаксит, свитчит спеки и на друиде ходит не на каждого босса?

Окей, обращайся, я правда так особо и не понял, в чем ты прав

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
В треде 90% ответов это насмешки над ваниллой. Казалось бы еще году в 12 или когда там хайп по ванилла пираткам вымерли те, кто кричал о хардкоре и сложности классики, но у нас тут до сих пор с ними спорят, опровергают что-то...
Где эти люди, кто кричал о том что в классике будут месяцами траить боссов? Кому вы всё это пишите?
БФАшкольникам просто печет от того что кто то получает удовольствие не от новых покемонов, а от старой игры- очевидно же.
А сложность  определенная то должна была быть, но близы тупо выкатили с последнего патча все, и забили хер. У пала в ПРЕБИСЕ под 500 ХПС, у мага 250 СПД.  Это бл*** что ваще такое?
<Classic>

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и какая к черту разница, когда большинство бегают как под копирку, и есть немного уникальных ребят, с продумаными и индивидуальными билдами.

А это совсем странная претензия. Где не так? Серьёзно, где большинсву не легче "взять билд под копирку", чем тестить свой? Да блин, я возвращаясь в вов после отсутствия в кате - первым делом пошел посмотрел "что там по билдам?" - уже потом, когда "пообвыкся" стал сам маникен "траить" и "править" билд под статы, которые у меня собраны были. (перекос в стороны другого стата - другой билд). И то было полезно "подглядеть" за топ дпс своего класса на вовпрогресс, посмотреть на шмот, статы и билды (несколько человек) и подумать "почему он выбрал именно это".

Но блин, в большинстве онлайн игр люди идут смотреть на "Топ билды", и только с опытом (и то не всегда) - делают что то своё, или правят билд "для себя". Вопрос только в количестве инструментов, которыми это можно делать.

Ты не туда воюешь, я то лично считаю таланты "иллюзией выбора", что старые, что  новые. Но новые то хоть под ситуацию немножно геймплей меняют.

Персонально для тебя. Хотя я знаю что ты дятел и информацию не можешь воспринимать в принципе.

Последний талант - это спирит баф, а вовсе не повер инфьюжен, как считают местные дурачки.

Вот с этого начать стоило. А то пришлось самому инфу твою проверять.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто сложно признать людям что сейчас игра более сложная по механикам чем классика.
Никто и не отрицает, что по механикам актуал сложнее. Но это не значит, что из-за этого и рейды актуала в целом сложнее, т.к. кроме механик есть ещё и командное взаимодействие и рандом, которого в принципе нет в актуале.

Вот хорошее, цельное мнение.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты что совсем пришибленый? Я тебе на слово поверить должен был?
Это называется "опыт" и "компетенция". Если я компетентен в каком-либо вопросе (в данном случае в рейдах Ванилы) а ты нет, то мне не нужно доказывать каждое моё слово. Потому что компетенция работает именно так. Если я пересказываю свой опыт, то мне нет нужды подтверждать его пруфами. Если у кого-то имеется отличный от моего опыт, тогда в дело вступают логические обоснования, которые основываются на фактах. Если кто-то не знает этих фактов, то это его проблемы. Никто не обязан восполнять ему пробелы в знаниях.
Честно я не знал "общеизвестного факта", о том что до патча 1.10 на месте таланта power infusion Был другой, я заебался искать подтверждение твоих слов но нашел "сам", ведь для тебя "пруф", это твои слова. Какого хуя я им доверять должен, когда ты всякую чушь несешь, как про классик так про актуал, так и про отсутствие мозга.
Нашёл - молодец. Пруфом в данном случае являются не мои слова, а мой опыт. Я играл пристом в Ваниле и я точно помню, что 31 талант в диск ветке не был таким мусором, каким он является сейчас.
Не хочешь доверять - не доверяй, никто не заставляет.
И да старые таланты еще хуже тех, что пришли в 1.10, хотя и последнии геймплей по минимуму меняют. Кстати раз уж зашла речь о PI, это же тупо бурст для твоего сопартийца, как он ваще билд формирует? да и что вообще там формирует билд? +10% к бафу? кд на фрикаст? половинный манареген во время каста? Или может в холи сокращение времени каста сильно меняло тот факт, что хилишь ты ссаным ГХ, как бы ты не раскидал таланты. Да и какая к черту разница, когда большинство бегают как под копирку, и есть немного уникальных ребят, с продумаными и индивидуальными билдами.
Я не спорю, старые таланты гораздо хуже, чем текущие. Но вкупе с изменениями в абилках, геймплей меняют очень сильно. Раньше Иннервейт был 31 талантом у рестодруида. А сейчас коты - это не только 3% крита группе, но и запасная батарейка для приста, т.к. Иннервейт теперь есть у всех друидов.
PI появился гораздо позже и у нас он не использовался, т.к. основной веткой для хила стала Холи. Сокращение времени каста очень сильно влияло на геймплей хила. Т.к. потихоньку начали уходить от механики предкаста на каст по требованию. И вообще, с вводом огромного количества +хила на вещах уже достаточно было кастовать быстрые флешки (не только палам) вместо предкастовых ГХ.
То, что большинство бегает с талантами под копирку, не означает, что только этот билд играбельный и ничего более.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто сложно признать людям что сейчас игра более сложная по механикам чем классика.

Никто и не отрицает, что по механикам актуал сложнее. Но это не значит, что из-за этого и рейды актуала в целом сложнее, т.к. кроме механик есть ещё и командное взаимодействие и рандом, которого в принципе нет в актуале.

Иди убей Мегакрута гер или мифик, командного блядь взаимодействия нет. И спайкам на Оргозоа не забудь привет передать, 3 копиям с коррапта тоже можешь про рандом рассказать.
https://www.youtube.com/watch?v=jkYGV0AlIx8
Или вот это командное взаимодействие и рандом?


Следует ли считать, что если рейдам Классики сделать префикс "мифик", с соответствующим усилением боссов, то они останутся проще Актуала?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Тоесть, с утверждения, что неметовый класс не может показать себя хоть как-то на уровне с метовыми, и коты обязаны дамажить на 30% меньше чем остальные топ классы, ты перешел на то, что кот дамажит на 30% больше совы, и приводишь как аргументы ситуацию, где сова не дамажит, потому что класс плохой (теперь уже сова, а не кот), в рейде, где конкретная сова не минмаксит, свитчит спеки и на друиде ходит не на каждого босса?

Окей, обращайся, я правда так особо и не понял, в чем ты прав
Спецом для тебя, первый мой коммент по теме:
(показать/скрыть)
Я хз ,как себя фреалы чувствуют в актуале. Я говорю о "комментах" везде в инете, гайдах и прочем, которые писали "вар топ танк, варом лучше танковать, дд варов нет" Тоже с фреалам было, а тут они "могут".

И так же ниже, по "общим данным" по больнице - действительно в классике баланс хуже в пве (если правильно прочёл общие сведения "по больнице") - однако всё равно в рейдах они есть и они могут наносить урон и убивать босов (менее эффективно, так же как и в актуале) но могут закрывать "Топ контент" (из-за относительной лёгкости контента, но всё же).

Поэтому, подводя итог - и там и там можно играть "тем, чем нравиться", если нету цели "Все передамагать и войти в топ 1 сервера!!1111адынадын". Про тюнинг и остальное - писал выше.

ps. Судя по твоему ответу, ты что-то не так понял или не мне писал?:) Так как совсем не в тему что-то написал.:)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же для вас тогда "командная игра"?
Слаженные действия каждого игрока в команде. Личный скилл в этом случае не играет совершенно никакой роли.
Вот с этого начать стоило. А то пришлось самому инфу твою проверять.
Я не вижу никакого смысла доказывать общеизвестные факты. А это именно общеизвестный факт для любого игрока, который рейдил в Ваниле. Если ты этого не знаешь, значит либо должен поверить на слово либо самому откапывать инфу.

З.Ы. Ах да, этой информации могло и не быть в интернете, т.к. считается сильно уставревшей. Раньше сайтов с подобной информацией было гораздо больше.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 15:44:08 by lionet1 »
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто сложно признать людям что сейчас игра более сложная по механикам чем классика.

Никто и не отрицает, что по механикам актуал сложнее. Но это не значит, что из-за этого и рейды актуала в целом сложнее, т.к. кроме механик есть ещё и командное взаимодействие и рандом, которого в принципе нет в актуале.

Иди убей Мегакрута гер или мифик, командного блядь взаимодействия нет. И спайкам на Оргозоа не забудь привет передать, 3 копиям с коррапта тоже можешь про рандом рассказать.
https://www.youtube.com/watch?v=jkYGV0AlIx8
Или вот это командное взаимодействие и рандом?


Следует ли считать, что если рейдам Классики сделать префикс "мифик", с соответствующим усилением боссов, то они останутся проще Актуала?

Только если сделают боссам доп механики.
<Classic>

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что же для вас тогда "командная игра"?
Слаженные действия каждого игрока в команде.
Какое-то масло масляное. Что есть слаженные действия игрока в команде? Перебежать раз в минуту из точки А в точку Б всей толпой? Выполнять поставленную тебе задачу в рамках рейда? Жать все кнопочки на панели и еще на губной гармонике играть, чтобы в воисе не скучно было? Синхронно подпрыгивать раз в 3 секунды?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что же для вас тогда "командная игра"?
Слаженные действия каждого игрока в команде. Личный скилл в этом случае не играет совершенно никакой роли.
Исполнение слаженных действий в команде не требует личного скилла, это вы утверждаете?

Это называется "опыт" и "компетенция". Если я компетентен в каком-либо вопросе (в данном случае в рейдах Ванилы) а ты нет, то мне не нужно доказывать каждое моё слово. Потому что компетенция работает именно так. Если я пересказываю свой опыт, то мне нет нужды подтверждать его пруфами. Если у кого-то имеется отличный от моего опыт, тогда в дело вступают логические обоснования, которые основываются на фактах. Если кто-то не знает этих фактов, то это его проблемы. Никто не обязан восполнять ему пробелы в знаниях.
Я вас огорчу, но компетенцию нужно подтверждать. Так что либо имеет место быть подтверждение слов пруфами, либо подтверждение компетенции так же пруфами. Сорян.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашёл - молодец. Пруфом в данном случае являются не мои слова, а мой опыт. Я играл пристом в Ваниле и я точно помню, что 31 талант в диск ветке не был таким мусором, каким он является сейчас.
Откуда мне знать, что ты правду говоришь? Я понятия не имею кто ты и какой у тебя опыт. С релиза классики я вижу только то, что классика покрыта толстым слоем мифов и преувеличений.
Я не спорю, старые таланты гораздо хуже, чем текущие. Но вкупе с изменениями в абилках, геймплей меняют очень сильно. Раньше Иннервейт был 31 талантом у рестодруида. А сейчас коты - это не только 3% крита группе, но и запасная батарейка для приста, т.к. Иннервейт теперь есть у всех друидов.
PI появился гораздо позже и у нас он не использовался, т.к. основной веткой для хила стала Холи. Сокращение времени каста очень сильно влияло на геймплей хила. Т.к. потихоньку начали уходить от механики предкаста на каст по требованию. И вообще, с вводом огромного количества +хила на вещах уже достаточно было кастовать быстрые флешки (не только палам) вместо предкастовых ГХ.
То, что большинство бегает с талантами под копирку, не означает, что только этот билд играбельный и ничего более.
Когда один спек - это "чистый" хил, механикой которого является отхил через хоты накладываемые прямым исцелением, а мощные заклинания он откатывает, директ хилами. В то время как другой, фактически не умеет аое хила, а исцеление делает посредством исцеления через урон, подготавливая цели отхила щитами и прочим. А их таланты позволяют заменить одну способность другой, или например получить в арсенал новую, которая становится твоей основной.
В моей понимании, вот это изменение геймплея, а холи и дц ванилы, кажутся для меня чем то одинаковым, дц и вовсе похож на какую то "прикладную ветку", привет "аркан" маг.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2020, 15:53:57 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какое-то масло масляное. Что есть слаженные действия игрока в команде? Перебежать раз в минуту из точки А в точку Б всей толпой? Выполнять поставленную тебе задачу в рамках рейда? Жать все кнопочки на панели и еще на губной гармонике играть, чтобы в воисе не скучно было? Синхронно подпрыгивать раз в 3 секунды?
Выполнить синхронно одно и то же требуемое действие.
Личный скилл - выполнить необязательное действие, которое однако даст профит рейду. Например, палохил повесит на босса печать отхила от ударов по боссу и будет по мере возможностей её поддерживать.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так называемые "нерфы" Классик - одна из причин ее высокой популярности. В 2020 подавляющее большинство игроков не захотят 10 минут бить босса автоатакой. Игра ускорилась и это отлично. Может быть излишне ускорилась, но тут сложно провести оптимальную границу.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
-Да в актуале убили социализацию
-Да актуал мертв
-Да у нас в столице людей больше, чем на всех топ серверах актуала
-Да у нас рейды сложные и требуют супер взаимодействий, просто близзард убили игру скрытыми нерфами, чтобы очернить нас
-Да у вас гринд локалок и экспедиций
-Да у вас всё оказуалили
-Да у нас хотя бы ммо рпг
Всё перечислил?
Самое главное забыл, "ваша классика никому не нужна и загнется через три недели/месяц/полгода/год" (строки постоянно сдвигаются  ;D). А ну и удостоверение, которое под спойлером можешь себе оставить, не надо скромничать. Ну и тем райздай , кто на первой странице, несмотря на глубокую ночь, успел оставить свое такое важное мнение.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть