WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о гонке за звание первых в мире и Ни'алоте  (Прочитано 27821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устройство близард не знаю, но сейчас работаю в глобальной международной компании.
И есть такие понятия как стратегия - которая просто спускается сверху, заказ на готовый продукт- что мы должны сделать ( для каждого региона свой список) и мы просто все это делаем. Не важно нравится нам конечный результат или нет. И есть директора и менеджеры у нас в России и Европе которые просто следуют глобальной стратегии и заказу на наш регион.
Да есть обратная связь но не все наши хотелки/ предложения учитывают.
И тут так же. Нужно смотреть какие полномочия есть у иона. Чет мне подсказывает что Гейм директор не принимает решения что должно быть в игре а что нет на глобальном уровне
Он отвечает что ты было всё в срок сделано согласно заявке может предоставить свои коментарии но не является финальным "решателем" игры.
Спасибо за ответ. В принципе это ничем не отличается от того, что говорил я. Исполнитель - исполнитель. Тут действительно надо смотреть то, за что он отвечает и на что может повлиять. (мб его "давят" с верху, и он "скрипя зубами" вырезает из игры то, что хотел бы в ней видеть, что бы быстрее выпустить - свечку не держал, не знаю).

Тогда да, мало инфы, мб ему действительно не за что извинятся, и я не прав.:)
Он не может единолично вырезать из игры что либо. Он может предложить несколько вариантов как и что убрать/изменить что бы вписаться в бюджет например. Конечно не он лично предлагает и создает идеи а просто уже репортит финальный список со всех своих подчинённых.
Там наверху сидят люди которым виднее что нравится потребителю в каком регионе и принимают предложения иона или не принимают ( говоря: херня все это, сделайте бесконечный гринд)
И ион идёт и всех информирует что типа :ребят всё переделываем. Потребитель хочет бесконечный гринд!!

Ну как то так...

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. »
Просто идите нахер. У меня в сумках лежит 460 шмотки а одеты 430 и 445 потому что там коррапт и старые тринкеты лучше.
Прикол в том что я симил и в текущем илвле 446 дпса больше чем если одеться в 457. Просто ппц
Интересно. В классике то же самое считалось нормой и даже преимуществом классики - когда какую-нибудь триньку 47 уровня можно было носить до получения Т2.

Людей за время прошедшее после классики приучили к тому, что высокий лвл типо лучше. Во всех интервью они часто говорили, что хотят, что бы игроки получив вещь более высокую по илвлу надевали ее сразу же, а не думали, это все и и привело к тому, что люди считают тот факт, что илвл - царь и бог, хотя на самом деле это далеко не так. Особенно если это касается колец и тринек.
Ну там же к формулам всё привязано,... В легионе абилки были сильнее завязанными на вторичные характеристики и тиры. Поэтому шмотка выше лвл не всегда была лучше. Сейчас они опять увеличели ценностью инты/ ловкости/ силы и гир стал определяющим.
Отсюда и пошли всякие сим крафты и сим боты.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. »
Просто идите нахер. У меня в сумках лежит 460 шмотки а одеты 430 и 445 потому что там коррапт и старые тринкеты лучше.
Прикол в том что я симил и в текущем илвле 446 дпса больше чем если одеться в 457. Просто ппц
Интересно. В классике то же самое считалось нормой и даже преимуществом классики - когда какую-нибудь триньку 47 уровня можно было носить до получения Т2.

Людей за время прошедшее после классики приучили к тому, что высокий лвл типо лучше. Во всех интервью они часто говорили, что хотят, что бы игроки получив вещь более высокую по илвлу надевали ее сразу же, а не думали, это все и и привело к тому, что люди считают тот факт, что илвл - царь и бог, хотя на самом деле это далеко не так. Особенно если это касается колец и тринек.
Ну там же к формулам всё привязано,... В легионе абилки были сильнее завязанными на вторичные характеристики и тиры. Поэтому шмотка выше лвл не всегда была лучше. Сейчас они опять увеличели ценностью инты/ ловкости/ силы и гир стал определяющим.
Отсюда и пошли всякие сим крафты и сим боты.

Симы были всегда. А какие абилки в вычислении урона завязаны на вторички? Есть лишь одна вторичка, которая напрямую повышает урон - верса, остальное всегда симилось, что бы определить что лучше. И нет, все еще гир не является определяющим. Топ вторички на шмоте > фигни но с большим илвлом до сих пор.
WoW: Nothing lasts

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. »
Просто идите нахер. У меня в сумках лежит 460 шмотки а одеты 430 и 445 потому что там коррапт и старые тринкеты лучше.
Прикол в том что я симил и в текущем илвле 446 дпса больше чем если одеться в 457. Просто ппц
Интересно. В классике то же самое считалось нормой и даже преимуществом классики - когда какую-нибудь триньку 47 уровня можно было носить до получения Т2.

Людей за время прошедшее после классики приучили к тому, что высокий лвл типо лучше. Во всех интервью они часто говорили, что хотят, что бы игроки получив вещь более высокую по илвлу надевали ее сразу же, а не думали, это все и и привело к тому, что люди считают тот факт, что илвл - царь и бог, хотя на самом деле это далеко не так. Особенно если это касается колец и тринек.
Ну там же к формулам всё привязано,... В легионе абилки были сильнее завязанными на вторичные характеристики и тиры. Поэтому шмотка выше лвл не всегда была лучше. Сейчас они опять увеличели ценностью инты/ ловкости/ силы и гир стал определяющим.
Отсюда и пошли всякие сим крафты и сим боты.

Симы были всегда. А какие абилки в вычислении урона завязаны на вторички? Есть лишь одна вторичка, которая напрямую повышает урон - верса, остальное всегда симилось, что бы определить что лучше. И нет, все еще гир не является определяющим. Топ вторички на шмоте > фигни но с большим илвлом до сих пор.
Где то были статьи после Легиона перед бфа с формулами что меняется. Можно поискать. Даже по-моему близы где то говорили что хотят повысить ценность уровня шмота. Что бы более высокая по лвл шмотка однозначно была лучше.
Например в Легионе у дх ловкость была далеко не топ стат.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, когда этого "грека" (не хочу обидеть греков) уже уволят!!! Когда я вижу эту физиономию, хочется выть на луну! :(
Во времена легиона я общался с лидом ГМов русскоговорящих, которые во франции сидят и вот он рассказал, что хозик как руководитель очень толковый и реально болеет за игру, его все сотрудники любят и уважают. Честно сказать я вообще не понимаю почему его так все хейтят, такая же дичь как с Холинкой в свое время. Такое чувство, что местные аборигены нубклаба думают, что хозикостас лично все гейм дизайнерские решения принимает и решает в каком направлении развивать игру.
Так ругать кого то надо?
Надо.
Ну можно ещё Бобби поругать, но тот судя по всему от этого на столько далёк, что народу проще Хозика ругать.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где то были статьи после Легиона перед бфа с формулами что меняется. Можно поискать. Даже по-моему близы где то говорили что хотят повысить ценность уровня шмота. Что бы более высокая по лвл шмотка однозначно была лучше.
Например в Легионе у дх ловкость была далеко не топ стат.
Близзы резали рост вторичек от илвл, оставляя рост первички на том же уровне. В результате, чем выше илвл вещи, тем больше единиц первички в ней приходится на одну единицу вторички. Или, что то же самое, тем меньше "стоит" одна единица первички по сравнению с одной единицей вторички.
А дальше уже накладывается разный вес вторичек, и получается, что замена условного хаста на условную искусность не окупается приростом подешевевшей первички.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6101
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бла бла бла. Если действительно разработчики довольны системой коррапта, то почему ее не перенесут в ШЛ?

Система коррупции плоха тем, что некоторые икспэрты до сих пор не запомнили, что она называется "порча" ;)

И кто коррумпировать шмот в Тёмнземье-то будет? Древних нет, Тюремщику насрать на живых. Наверняка что-то другое придумают, ещё более интересное.

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бла бла бла. Если действительно разработчики довольны системой коррапта, то почему ее не перенесут в ШЛ?

Система коррупции плоха тем, что некоторые икспэрты до сих пор не запомнили, что она называется "порча" ;)

И кто коррумпировать шмот в Тёмнземье-то будет? Древних нет, Тюремщику насрать на живых. Наверняка что-то другое придумают, ещё более интересное.

Хотел показать какой классный и остроумный, а насрал себе на голову. С понятием «слэнга», я так понимаю, ты не знаком.

Ну и корраптитькоррумпировать поражать порчей необязательно. Это лишь название, оно может быть хоть «окрапленные Святым Метценом». Важна суть. А суть такова, что коррапт не дойдет до ШЛ в том виде, какой он есть сейчас. И сейчас это система ни разу не хорошая, ибо не нормально когда 1 коррапт вертит все остальное на известном месте. Так что хз, что им там нравится.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что хз, что им там нравится.
Им нравится вовлеченность игрока, они увидели какой импакт дают легендарки в Легионе и думаю очень жалели, что пришлось их заменять. Ведь каждый, от казуала до хардкорщика волей-неволей находился в игре максимально возможное время. А близов интересует онли деньги. На игру им начхать. Как бы убого это не звучало, но в широкой статистике люди действительно стали больше сидеть в игре, неважно ради каких целей.

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Ну ребят, а что вы хотели. У них же что не аддон, то эксперимент. Аддон закончился, убрали старый, добавили новый эксперимент.
   Лично я люблю когда много вариантов прокачки перса и шмота, может это ближе к азиатским ммо, наверно. Вот давайте посмотрим, титанфорджед+дерево талантов как в классике+дерево талантов(спеллы как сейчас)+порча+прокачка пухи(как в легионе)+прокачка этого сердца(не сердца, так просто шеи), может ещё что-то, почему нет. Если бы всё это было доступно всегда, как вам кажется, было бы интересней, лучше, больше вариативности или даже хуже чем сейчас(я то был бы в восторге)?
   Мы конечно такое не увидим, потому что почти всё что есть в вове привязано к лору, банально нельзя оставить легу(мы же её "отдали"). Уж не знаю + ли это, но мне кажется это очень сильно сковывает возможности при разработке новых фич. Игру приковали к лору, шаг в сторону - стена недозволенности. Обычно заточки и прочую лабуду вообще никак не обыгрывают, просто механика улучшения чего-либо, а в вове весь аддон крутится вокруг этой фичи.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бла бла бла. Если действительно разработчики довольны системой коррапта, то почему ее не перенесут в ШЛ?

Система коррупции плоха тем, что некоторые икспэрты до сих пор не запомнили, что она называется "порча" ;)

И кто коррумпировать шмот в Тёмнземье-то будет? Древних нет, Тюремщику насрать на живых. Наверняка что-то другое придумают, ещё более интересное.

Система КОРРУПЦИИ, сириусли? :D

Что дальше, санэпидстанция - Сам Аспид Станция?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А близов интересует онли деньги. На игру им начхать.
Энтерпрайз как он есть. Время гиков и "for gamer from gamers" прошло.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в шл обещают оставить "любимую систему" в виде "гринда АП" но уже в другой обертке, вернуть якобы деревья талантов в виде ковенантов, которая судя по анонсу будет чем то похожа на прокачку плаща сейчас. Но самое главное будет проведена работа с классами. Потому что если этого не будет, то шл будет рядом с вк3рефаундом делить пьедестал

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3002
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну в шл обещают оставить "любимую систему" в виде "гринда АП" но уже в другой обертке, вернуть якобы деревья талантов в виде ковенантов, которая судя по анонсу будет чем то похожа на прокачку плаща сейчас. Но самое главное будет проведена работа с классами. Потому что если этого не будет, то шл будет рядом с вк3рефаундом делить пьедестал

На Близзконе говорят, что Ап не будет. Рандомный челик с НК говорит, что будет. Поверю челику с НК.
Очевидно, что Боббик Котик лично писал ответы на вопросы для Близзкона

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, когда этого "грека" (не хочу обидеть греков) уже уволят!!! Когда я вижу эту физиономию, хочется выть на луну! :(
Во времена легиона я общался с лидом ГМов русскоговорящих, которые во франции сидят и вот он рассказал, что хозик как руководитель очень толковый и реально болеет за игру, его все сотрудники любят и уважают. Честно сказать я вообще не понимаю почему его так все хейтят, такая же дичь как с Холинкой в свое время. Такое чувство, что местные аборигены нубклаба думают, что хозикостас лично все гейм дизайнерские решения принимает и решает в каком направлении развивать игру.
А кто если не он? Выступает он крайне плохо, какой то вечный бубнеж под нос из кучи левых фраз, по существу почти никогда не отвечает. И откуда ГМу пусть и главному знать как он там работает?

 

закрыть