WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь все создаваемые в Warcraft III: Reforged карты принадлежат Blizzard  (Прочитано 41096 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары сделали концовку МЭ 3, ДЭ 2, Андромеду и Анхем и ничего, у людей остается терпение, чтобы не устраивать клоунаду. Близы что хуже Биовар ? Менее заслуженная контора ?
Могу подобные примеры и с другими компаниями привести. Почему именно Близов так засрали, как будто это худшая компания, ничего хорошего не сделавшая за все время своей деятельности ?
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 17:59:38 by Enigma »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары сделали концовку МЭ 3, ДЭ 2, Андромеду и Анхем и ничего, у людей остается терпение, чтобы не устраивать клоунаду. Близы что хуже Биовар ? Менее заслуженная контора ?
Могу подобные примеры и с другими компаниями привести. Почему именно Близов так засрали, как будто это худшая компания, ничего хорошего не сделавшая за все время своей деятельности ?
Ну так с МЭ - вроде правили и отвечали быстро. Андромеду и Анхем нормально так хейтили, в обычном инфополе. Ест ли сайт, где сидят фанаты - мб там и похуже, чем тут творилось, я хз, не сижу на тематических по тем играм.

Ну и тут ещё есть Wow - который "Рождал" хейтеров в каждом новом аддоне - ибо любая глобальная переработка, в + или - у некоторых вызывало хейт. Много "схейтлось" с бфа и наложилось всё вместе. Всё-таки ММО постоянно куда-то движится, и как результат народа набирается больше.

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Биовары сделали концовку МЭ 3, ДЭ 2, Андромеду и Анхем и ничего, у людей остается терпение, чтобы не устраивать клоунаду. Близы что хуже Биовар ? Менее заслуженная контора ?
Могу подобные примеры и с другими компаниями привести. Почему именно Близов так засрали, как будто это худшая компания, ничего хорошего не сделавшая за все время своей деятельности ?

 Ради справедливости, скатившиеся биовары до самого конца топили за сингл плеер и в общем делали хоть и все более спорные, но неплохие игори. То же касается и беседки - до последнего пилили относительную годноту, и обосрались серьезно только тогда, когда начали пилить онлайн фоллаут. А что "третья Б"? Зареклись не делать ничего, кроме игр сервисов, и даже диаблу третью запретили без онлайна поинрать - то есть, эта компания скатилась раньше многих в принципе, и какой-нибудь DA 2 будет на голову вышей всей той дрисни, что они делали последнее время.
jribe{-jribD

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою секрет, но близы в 21 веке (то есть уже 20 лет) делают исключительно онлайн игры. Это их хлеб с маслом, их конек, их стезя, их фишка, их скил, их путь, их колея (ну и так далее).
Что касается игр Близард вышедших в последние год, ну, хз что считать последними годами. Последнее во что я играл это Овервотч, но это действительно мегоигра отвечающая самым строгим стандартам качества (собственно заслуженная игра года и только полные дурачки с этим спорят, ну или спорили, потому что вроде сейчас уже не спорят даже дурачки, после 50млн продаж и 3млрд дохода). Еще я играл в Легион, хотя это лишь дополнение, ну в итоге как все знают, это было единственное дополнение которое я забросил, но в этом была виновата не только и не столько игра. В целом не могу назвать Легион плохим аддоном, это аддон на 6.5-7 баллов, просто очень много времени стал требовать по сравнению с Дренором, где я мог прийти с работы, зайти в рейд на 4 часа, потом выйти из игры и не чувствовать что "недоиграл", что "кто-то прокачался лучше, потому что играл по 15 часов, а не по 4". В ХС никогда не играл, но подруга залипает в этой игре часами, в своем жанре это титан, на которого ровняются и до сих пор никто не сделал более популярной карточной онлайн игры. 
Больше вроде ничего и не выходило.  ДЭ 2 вышло в 2011 году кстати, на тот момент Близы только только выпустили СК2 и когда это они успели скатится раньше чем это сделали Биовар.

Кстати игры запускающиеся только с онлайн соединением, это еще и очень хороший способ борьбы с пиратами. Эти офигевшие крысы тянут с торрентов игры каждый божий день, нужно же с ними как-то бороться.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 19:34:39 by Enigma »

Jopa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Открою секрет, но близы в 21 веке (то есть уже 20 лет) делают исключительно онлайн игры. Это их хлеб с маслом, их конек, их стезя, их фишка, их скил, их путь, их колея (ну и так далее).

 До выхода вовки, они делали все же сингл-плеер проекты, редко с онлайн режимами - иначе сразу бы начали бодаться с ультимой и др. мамонтами онлайновых игр. А когда они стали активижн близзард (после успешного выхода вовки), стало понятно, что игры-сервисы можно доить вечно, и они будут приносить огромную прибыль - вот после этого близзард и стали коровником, рисующим "прикольные мультики". Биовар и беседка же еще долгое время рубила сингл плеер годноту, которая переживет всякие там овервотчки, хотсы и хс'ы, д3 и др. сессионки, чьи сервера никто и никогда больше не поднимет, т.к. нафиг они никому не сдадутся.
jribe{-jribD

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Открою секрет, но близы в 21 веке (то есть уже 20 лет) делают исключительно онлайн игры. Это их хлеб с маслом, их конек, их стезя, их фишка, их скил, их путь, их колея (ну и так далее).

 До выхода вовки, они делали все же сингл-плеер проекты, редко с онлайн режимами - иначе сразу бы начали бодаться с ультимой и др. мамонтами онлайновых игр. А когда они стали активижн близзард (после успешного выхода вовки), стало понятно, что игры-сервисы можно доить вечно, и они будут приносить огромную прибыль - вот после этого близзард и стали коровником, рисующим "прикольные мультики". Биовар и беседка же еще долгое время рубила сингл плеер годноту, которая переживет всякие там овервотчки, хотсы и хс'ы, д3 и др. сессионки, чьи сервера никто и никогда больше не поднимет, т.к. нафиг они никому не сдадутся.
Еще в старую ультиму играют,а вовка хсы д3 и тд не нужны никому хехехехех,как же вы пидорасы мерзкие сами себе противоречащие.

Элитарные снобы которые вонят на то что ммо это кансер для вас и что он сдохнет.

По типу политических клоунов,типа Жириновского который потребляде бездуховной Америке обещал развал в конце 2000(не находите сходство,что тот клоун напирал что все кто не со мной сам развалиться ведь это никому не нужный кансер,так и вы к ММО).


Так и вы клоуны желчные не более.Называете всех кто не с вами жертвами режимов,хомяками,идиотами.

И только вы познали дзен,и поняли какие же вы приполнившиеся смыслами образованием умомом думалками качеством и тд )).

Жаль что кансерные хомяки идиоты и тд живут и радуются,а вы несете тяжкое бремя осознания какие же вы преисполнившиеся смыслом бессильные в изменении к лушчему  брехуны которые гордо бьют себя в грудь и ждут когда же все прогнуться перед вашим поклепом и нытьем.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До выхода вовки, они делали все же сингл-плеер проекты, редко с онлайн режимами - иначе сразу бы начали бодаться с ультимой и др. мамонтами онлайновых игр. А когда они стали активижн близзард (после успешного выхода вовки), стало понятно, что игры-сервисы можно доить вечно, и они будут приносить огромную прибыль - вот после этого близзард и стали коровником, рисующим "прикольные мультики". Биовар и беседка же еще долгое время рубила сингл плеер годноту, которая переживет всякие там овервотчки, хотсы и хс'ы, д3 и др. сессионки, чьи сервера никто и никогда больше не поднимет, т.к. нафиг они никому не сдадутся.
СК онлайн, Варкрафт 3 онлайн (ну на 95%, ибо еще 5% это сингл компания, но этим играм ведь не она принесла славу, так что вынесем её за скобки). Диабло 2 сингл игра по больше части, ну так она и вышла в 20-ом веке, в общем-то в 90-х никто особо и не делал игры с акцентом на онлайн, близы стали чуть ли не первыми с своим СК.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2020, 21:39:37 by Enigma »

steelhelios

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже 0,5 - это символично =) :D

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
До выхода вовки, они делали все же сингл-плеер проекты, редко с онлайн режимами - иначе сразу бы начали бодаться с ультимой и др. мамонтами онлайновых игр. А когда они стали активижн близзард (после успешного выхода вовки), стало понятно, что игры-сервисы можно доить вечно, и они будут приносить огромную прибыль - вот после этого близзард и стали коровником, рисующим "прикольные мультики". Биовар и беседка же еще долгое время рубила сингл плеер годноту, которая переживет всякие там овервотчки, хотсы и хс'ы, д3 и др. сессионки, чьи сервера никто и никогда больше не поднимет, т.к. нафиг они никому не сдадутся.
СК онлайн, Варкрафт 3 онлайн (ну на 95%, ибо еще 5% это сингл компания, но этим играм ведь не она принесла славу, так что вынесем её за скобки). Диабло 2 сингл игра по больше части, ну так она и вышла в 20-ом веке, в общем-то в 90-х никто особо и не делал игры с акцентом на онлайн, близы стали чуть ли не первыми с своим СК.
Эмм.. Ск и Вар3 в свое время как раз таки и прославились за счет интересных кампаний, ярких и харизматичных персонажей и прочие прелести оффлайна. Т.к. для РТС это было очень большой редкостью. А потом уже распробовалось что да, там еще и баланс на уровне и геймплейно все хорошо и красиво, редактор позволяющий очень многое. Но говорить что это 95% это вранье чистой воды.
ЗЫ Овер, перехайпанный шутан с пиксаровской графикой. Половина его успеха это работа маркетологов из серии "слышь купи".

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть ли хоть один пример видеоигры, в которой созданные в официальном редакторе материалы принадлежат только самому создателю и он может их свободно, например, продавать?
Да, старкрафт 2, как результат - мапмейкинг там близок к мертвому состоянию.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, к слову, успел уже сделать все нужные механики  и половину героев в редакторе оригинального вк3, под выход рефорджеда делал. Собирался делать и развивать карту уже в нем, но из-за сабжа потерял всякое желание над этим дальше заниматься.
https://www.youtube.com/watch?v=vKAYUmIgpaQ
Один из них :)
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 10:28:57 by NoctisTheRage »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, к слову, успел уже сделать все нужные механики  и половину героев в редакторе оригинального вк3, под выход рефорджеда делал. Собирался делать и развивать карту уже в нем, но из-за сабжа потерял всякое желание над этим дальше заниматься.
https://www.youtube.com/watch?v=vKAYUmIgpaQ
Один из них :)

Не плохой скилсет:) правда для рпг карт думаю. (за такого фаэрмага можно и сыграть) :)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Открою секрет, но близы в 21 веке (то есть уже 20 лет) делают исключительно онлайн игры. Это их хлеб с маслом, их конек, их стезя, их фишка, их скил, их путь, их колея (ну и так далее).
Что касается игр Близард вышедших в последние год, ну, хз что считать последними годами. Последнее во что я играл это Овервотч, но это действительно мегоигра отвечающая самым строгим стандартам качества (собственно заслуженная игра года и только полные дурачки с этим спорят, ну или спорили, потому что вроде сейчас уже не спорят даже дурачки, после 50млн продаж и 3млрд дохода). Еще я играл в Легион, хотя это лишь дополнение, ну в итоге как все знают, это было единственное дополнение которое я забросил, но в этом была виновата не только и не столько игра. В целом не могу назвать Легион плохим аддоном, это аддон на 6.5-7 баллов, просто очень много времени стал требовать по сравнению с Дренором, где я мог прийти с работы, зайти в рейд на 4 часа, потом выйти из игры и не чувствовать что "недоиграл", что "кто-то прокачался лучше, потому что играл по 15 часов, а не по 4". В ХС никогда не играл, но подруга залипает в этой игре часами, в своем жанре это титан, на которого ровняются и до сих пор никто не сделал более популярной карточной онлайн игры. 
Больше вроде ничего и не выходило.  ДЭ 2 вышло в 2011 году кстати, на тот момент Близы только только выпустили СК2 и когда это они успели скатится раньше чем это сделали Биовар.

Кстати игры запускающиеся только с онлайн соединением, это еще и очень хороший способ борьбы с пиратами. Эти офигевшие крысы тянут с торрентов игры каждый божий день, нужно же с ними как-то бороться.

Когда близзард успели скатиться раньше чем биовар? Очень давно, и сейчас расскажу по пунктам, ибо многие просто позабыли некоторые забавные моменты:
1. 2009 год, для игры Wrath of the Lich King выходит первый магазинный маунт. Разберем подробнее, он выглядит так как конь алгалона (made from tears of noobs), но вместо того ,что бы падать с мега босса ульдуара, его засунули в магазин. В игре, которую надо покупать, в которой есть подписка, есть платные трансферы. добавили магазинный маунт. И на момент максимального количества подписчиков. Это по сути начало конца.
2. 2010 год. Выход StarCraft II. Он ознаменовался сразу несколькими просто невероятными моментами. Эта была не mmo, но они засунули туда подписку, да вы не ослышались, старкрафт, когда вышел был игрой с подпиской, либо разовой покупкой, по моему за 200$. Так же они дико обосрались с киберспортом. Заявив, что все права на трансляции принадлежат теперь им, и закономерно были  посланы корейской федерацией, и они продолжили играть в первый, что собственно и привело к тому, что СК 2, как киберспорт умер. Потом кстати подписку отменили.
3. 2012 год, выход Diablo III. Самой ожидаемой игры десятилетия. Началось с того, что игра стоила 80$ А русская дешевая версия вышла 2 месяца спустя. Такого отношения к игрокам, я не видел даже от EA. Игра была забагованная по самые помидоры, графика в ней была устаревшая уже на момент выхода, а тормозила она дай бог, стоит отдать должное ее перекраивали 5 раз полностью поменяв все, но...
4. 2013 год World of Warcraft: Mists of Pandaria. Шапки! Тут игроки начали что то подозревать, и просто кикали тех кто их купил из рейдов))))) Хоть это отстояли. И шапки в вове не прижились.
5. 2014 год. World of Warcraft: Warlords of Draenor. Вырезали 50% контента, анонсированного на близконе, тут и добавить нечего.
6. 2015 год. StarCraft II: Legacy of the Void. Аддон, проданный по цене полноценной игры, без скидок для тех, у кого были ск 2 и дополнение с зергами к нему. Принципиально не купил.
7. 2015 год. Overwatch. Онлайновый шутер, за фул прайс, с анальным донатом, без кампании.(которую решили добавить в анонсированной второй части и продать по цене полноценной игры)
8. 2015 год. Heroes of the Storm  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Игра вышедшая лет на 5 позже чем следовало. Но быстро умерла и перестала дергаться.
9. 2018 год. Анонс Diablo Immortal. Тут и добавить нечего
10. 2018 год. World of Warcraft: Battle for Azeroth - худший аддон вов, до выхода шадоулэндс.
11. 2020 год. Ну и как вишенка на торте Wacraft 0.3 refunded.

Последние 10 лет близзард была компанией, которая выглядела карикатурной жадиной, даже по сравнению с EA, которые продавали донатную хрень, но этого и не скрывали.
НО, у них была репутация, игроки их боготворили, вот цитата  с баша
Цитировать
<konx> млин, ну почему Винду делали не Blizzard??!!

Сейчас это выглядит, как да ну нахер.
Так что к этому хейту они шли 10 лет, и 0.5 это оценка не варкрафта, а компании, которая держалась, все это время за счет доверия игроков, несчадно доила их, а в конце концов, просто плюнула им в лицо варкрафтом, который даже на фоне вышеприведенного списка выглядит экстремально
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 12:45:45 by angmarec »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эмм.. Ск и Вар3 в свое время как раз таки и прославились за счет интересных кампаний, ярких и харизматичных персонажей и прочие прелести оффлайна. Т.к. для РТС это было очень большой редкостью. А потом уже распробовалось что да, там еще и баланс на уровне и геймплейно все хорошо и красиво, редактор позволяющий очень многое. Но говорить что это 95% это вранье чистой воды.
Эмммм.... Если к СК еще можно отнести подобные тезисы, ибо до него не было киберспорта и никто в общем-то еще в этом ничего не понимал, то ВК3 уже изначально делался под киберспорт, ибо на момент 2002 года СК уже был на волне, там вроде даже уже КЕСПА появилась. И если взять общее время проведенное игроками в Варкрафт 3, то там даже не 95% в мультиплеере будет, а наверное все 99%. Без мультиплеера игра осталось бы чем-то на уровне Генералов или Эйдж оф Эмпайр. НАСТОЯЩУЮ СЛАВУ игре принес именно киберспорт, субкультуру Варкрафта 3 сформировал именно киберспорт, до 2020 года в игру играют именно благодаря киберспорту. И даже если бы в Варкрафт 3 вообще никогда не было никакой компании, то в него все равно играли бы на протяжении этих 18 лет.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Когда близзард успели скатиться раньше чем биовар? Очень давно, и сейчас расскажу по пунктам, ибо многие просто позабыли некоторые забавные моменты:
1 пункт высосан из пальца. Всем пофиг на то, продают ли близы вещи в близшопе или нет, главное чтобы игра была хорошей, а Вотлк был лучшим аддоном к ВоВ. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
2 пункт, ты вообще не понимаешь о чем говоришь, ибо явно очень далек от СК2 и вообще от киберспорта, как и вот тот товарищ выше. Потом если тебе интересно, я могу расписать подробно, ибо поверь пункт прям до смеха тупой и ошибочный практически во всем. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
3 пункт. Диабло 3 даже на выходе была интересной, весь Твич смотрел за гонкой ФК, игру купили миллионы людей в первый же месяц (и не делали рефаунд). Да были проблемы в первый день запуска, но у Близов были проблемы в первый день запуска еще с выхода БК, это вообще в те времена была какая-то неразрешимая проблема, всегда приходило на их сервера больше народу чем они ожидали. Графика кстати отличная и по сей день неплохо смотрится, причем на уровне работы художников там всё вообще на эталонном уровне. Какие-то эксперименты не удались, но это нормальная практика у творческих людей, без проб и ошибок не получится шедевра. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
4 пункт. Не могу понять каким образом шапки делают МоП хуже. Без них в игру нельзя зайти ? Их насильно заставляют покупать ? МоП это отличный аддон, по мне так лучший с выхода ВОТКа и только это должно иметь значение. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
5 пункт. Ок Дренор под конец получился урезанным, контента было не так много как многим игрокам хотелось (правда вот в Классике контента не было вообще, но её недавно многие схавали причмокивая). На провал не тянет конечно и близко, но определенное снижение по сравнению с МоП есть. Частично ПРИНИМАЕТСЯ.
6 пункт. Лол что, аддон по длительности гейплея дольше чем весь ТФТ со всеми бонусными миссиями. Он определенно стоит тех денег которые за него просили. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
7 пункт. Во первых 2016 год, во вторых там нет никакого анального донната, я вообще ни рубля сверх цены не заплатил, никаких игровых преимуществ в игровом магазине нельзя купить, героев не надо покупать, оружие не надо покупать. Это по делу Лучшая игра года, которая стоила своих денег (там же только нищеброды плакались)и продалась на 50млн. Наиграл уже больше 2000 часов и мне не надоело. НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
8 пункт. В Хотс я не играл, не могу судить насколько это интересная игра, не знаю что там по технической части. Визуал конечно же эталонный в жанре моба (особенно на фоне блевотной графики Доты 2), но в остальном непонятно. Если судить об игре с точки зрения популярности, то конечно она не достигла максимального успеха, став на какое-то время лишь 3-й моба по популярности. Но я никогда не видел чтобы игру ругали за то что она плохо сделана, она оказалось проще чем дота 2 и лол, и видимо менее интересной, так что при прочих равных игроки не стали туда переходить. Ну ладно частично можно ПРИНЯТЬ.

По пунктам 9,10,11 примечаний нет.

Итого что мы имеем. Я отбросил, практически без колебаний, множество из перечисленных тобой пунктов. Ну они и правда были глупы и надуманны, где-то ты не понимаешь о чем говоришь (как в случае с СК2, при чем в обоих пунктах), где-то тебе игра не понравилась, хотя она имела исторический успех сразу и у критиков и у игроков (как например Овервотч). Где-то ты начинаешь доебываться до шапок, которые к качеству игры отношения не имеют, да всем насрать, продают близы шапки или нет, лишь бы игры хорошие делали, а тебя никто не заставляет покупать вещи в близшопе.
По Дренору и возможно по Хотс можно согласится с оговорками, Дренор плохим аддоном не назвать, но он получился немного урезанным.

Думал будут какие-то более трудноопровержимые аргументы. Старайся лучше, ибо тут было совсем просто.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 14:21:43 by Enigma »

 

закрыть