WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теперь все создаваемые в Warcraft III: Reforged карты принадлежат Blizzard  (Прочитано 36878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итого что мы имеем. Я отбросил, практически без колебаний, множество из перечисленных тобой пунктов. Ну они и правда были глупы и надуманны, где-то ты не понимаешь о чем говоришь (как в случае с СК2, при чем в обоих пунктах), где-то тебе игра не понравилась, хотя она имела исторический успех сразу и у критиков и у игроков (как например Овервотч). Где-то ты начинаешь доебываться до шапок, которые к качеству игры отношения не имеют, да всем насрать, продают близы шапки или нет, лишь бы игры хорошие делали, а тебя никто не заставляет покупать вещи в близшопе.
По Дренору и возможно по Хотс можно согласится с оговорками, Дренор плохим аддоном не назвать, но он получился немного урезанным.

Думал будут какие-то более трудноопровержимые аргументы. Старайся лучше, ибо тут было совсем просто.
Вот именно по этой причине варкрафт рефордж и вышел таким говном.
Потому что игроки закрывали глаза, на все вышеприведенные пункты, а некоторые до сих пор продолжают. Что и позволило близзард повышать цену и понижать качество, что и привело к тому, что мы имеем, то что имеем сейчас. Просто имеено в этой точке графики пересеклись.
Мои аргументы выше не относятся к опровержимым или нет. Я всего лишь перечислил события в хронологическом порядке и написал свое отношение к ним. И мне кажутся эти события очень логичной цепочкой преведшей в тому, что есть сейчас
Ах да, по поводу старкрафт 2 я забыл еще один пункт, именно там появился заглавный пункт этой темы. И еще тогда я написал еще тогда
проект без шансов на выживание. Всякая ерунда на кикстартере набирает по 1.000.000 за пару недель, а тут 80к не могут, вопрос почему? А ответ прост, посмотрите на пункт в соглашение к редактору старкрафта 2 ,который говорит, что что бы ВЫ не сделали, оно пренадлежит .... нет не вам, а господину Котику и Ко.
Так что шансов найти инвестирование в проект, который в случае успеха у вас отберут и выкинут вас на улицу практически нет.
Так что идея оригинальная и интересная, но увы.
и о чудо, оказался прав, к старкрафту 2 не вышло ни одной приличной модификации, кроме warcraft на движе, который выглядел лучше чем рефордж, и который близюки закрыли, как иронично ;D

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, теперь пару строк по 2010 год и СК2. Сначала о неинтересном. Да, была подписка. Не помню уже сколько, рублей 200 в месяц вроде. Да это конечно же желание заработать денег. Но разве близы не вправе зарабатывать деньги на своем творении. Впрочем довольно быстро подписку отменили перейдя на выпуск платных аддонов. (Хотс и Лотв).
Далее самый сок. КЕСПА на протяжении 11 лет зарабатывала на СК БВ и не платила Близам ничего. То есть просто наживалась на чужой игре и даже не заносила за это, даже для приличия ничего не заносила. Близы в общем-то то это терпели и ничего поделать не могли, но выпуская вторую часть они не собирались продолжать эту порочную ситуацию, когда КЕСПА наживается за их счет, поэтому все права на киберспорт по СК2 юридически закрепили на себя. Причем они даже были согласны платить КЕСПЕ за организацию турниров, но те встали в позу. А теперь самое смешное, по поводу "СК2 умер как киберспорт". Блин, как же я это обожаю, я проделывал это столько раз и все равно не надоедает тыкать нубасов носами. Итак, поехали:
https://www.esportsearnings.com/history/2010/games  Год 2010, СК2 вышел в июле, но все равно уделал СК БВ за год (правда тут СК БВ еще "живет")
https://www.esportsearnings.com/history/2011/games  Год 2011, СК2 становится самой популярность киберспортивной дисциплиной в мире. СК БВ просел по призам в полтора раза, интерес к игре заметно упал, игра перестала быть самой популярной ладе в ЮК (и больше никогда ею не станет, отныне топ 1 в ЮК на долгие годы это СК 2).
https://www.esportsearnings.com/history/2012/games   Год 2012. СК 2 продолжает набирать популярность, увеличивать призовой и количество турниров и игроков. СК БВ с своей КЕСПА проседает до жалких 100к призовых в год, в игру на про уровне играет 52 игрока (это че по 2к баксов в год призового, блять даже на рис не хватит).
Далее начиная с 2013 года СК2 перестает наращивать аудиторию, но и не теряет её, выходит аддон, в 2014 году ЛоЛ становится самой популярной игрок в ЮК, смещая СК2 на вторую строчку, в 2016 году ОВ становится самой популярной игрой в ЮК смещая СК2 на третью строчку. Тем временем в СК БВ играют разве что в интернет кафе, турниров по игре почти нет, призовой падает уже до 50к в год и даже КЕСПА прогибается под Близов и приходит в СК2 на условиях Близов.  Занавес.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вот именно по этой причине варкрафт рефордж и вышел таким говном.
Потому что игроки закрывали глаза, на все вышеприведенные пункты, а некоторые до сих пор продолжают. Что и позволило близзард повышать цену и понижать качество, что и привело к тому, что мы имеем, то что имеем сейчас. Просто имеено в этой точке графики пересеклись.
Связи никакой нет. Разве что у тебя в голове. Хотс например был ф2п игрой и провалился, а в ВоВ платные аддоны, абоненка, куча платных услуг и платные вещи в близ шопе, но он до сих пор популярен. И БфА не за маунтов в близшопе критикуют.

Есть такая книжка, Гегель "Наука логики", рекомендую.

И у тебя какое-то странное представление об игроках. Игроки играют если им нравится игра, не играют если не нравится. Ты правда думаешь что кто-то просто люто ненавидит например Овервотч, вот прям считает его плохой игрой, но все равно купил в наиграл в него 2000. Ну или там играет в ВоВ 15 лет, при этом считает игру мусором. Нет так не работает.

Ну и странно что ты прям так хейтиш близов за неудавшиеся эксперименты, как в случае с Хотс.

Странно что ты еще не упомянул про слоты для команд на ОВЛ которые близы продавали вначале по 5-20млн, а после успеха первого сезона по 40-60млн долларов, причем по условиям соглашения компании начнут получать часть прибыли от лиги только через 2 года.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 15:13:57 by Enigma »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такая книжка, Гегель "Наука логики", рекомендую.
И у тебя какое-то странное представление об игроках. Игроки играют если им нравится игра, не играют если не нравится. Ты правда думаешь что кто-то просто люто ненавидит например Овервотч, вот прям считает его плохой игрой, но все равно купил в наиграл в него 2000. Ну или там играет в ВоВ 15 лет, при этом считает игру мусором. Нет так не работает.
Ну и странно что ты прям так хейтиш близов за неудавшиеся эксперименты, как в случае с Хотс.
Я написал где то, что овердроч плохая игра? приведи пожалуйста цитату. Как раз таки я считаю овердроч хорошей игрой. И он хорош по причине того, что им заведует единственный нормальный чувак среди близюков Jeff "Tigole" Kaplan. Так то и вов процветал, когда он им рулил. Правда не лучшей игрой года, но это уже мелочи.
Я написал лишь, то монетизация там, мягко говоря не очень дружелюбная к игрокам, и ориентированная на максимизацию прибыли в ущерб интересам игроков( как например отсутствие кампании, анонсированной за цену полной игры)

Теперь про вов, вов жив только по причине того, что других игр с нормальным пве просто нет, жанр сдох, у многих там до сих пор друзья, и это социальная сеть с трансмогами, но не полноценная игра, и количество подписчиков, упавшее до точки что их скрыли(и по косвенным признаком очень низкое, что то в районе 10-20% от пикового значения) это подтверждает.

Ну и про логику. Еще раз я нахожу логичным, что компания ставшая на путь максимизации прибыли в ущерб качеству и интересам игроков, и строящая геймплей исходя из монетизации, а не наооборот, выпустила варкрафт рефордж, который я вляется эталоном такого подхода. Мол все равно говноеды сожрут и добавки попросят.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 15:22:00 by angmarec »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я написал лишь, то монетизация там, мягко говоря не очень дружелюбная к игрокам, и ориентированная на максимизацию прибыли в ущерб интересам игроков( как например отсутствие кампании, анонсированной за цену полной игры)
Эм, что ? Там не продают героев как в ЛоЛ, не продают оружие. Там не продают почти ничего что нельзя просто выбить. С одной стороны конечно можно поругать за рандомность лут боксов, с другой стороны в Овервотч просто нет вещей за 15к баксов как в той же Дота 2. В ОВ за 15к баксов можно купить такое количество лутбоксов, что хватит на покупку практически всех скинов. Если бы близы продавали бы свои скины допустим по 1к за штуку, то ты бы бомбил точно так же, как бомбишь на маунтов в ВоВ.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я написал лишь, то монетизация там, мягко говоря не очень дружелюбная к игрокам, и ориентированная на максимизацию прибыли в ущерб интересам игроков( как например отсутствие кампании, анонсированной за цену полной игры)
Эм, что ? Там не продают героев как в ЛоЛ, не продают оружие. Там не продают почти ничего что нельзя просто выбить. С одной стороны конечно можно поругать за рандомность лут боксов, с другой стороны в Овервотч просто нет вещей за 15к баксов как в той же Дота 2. В ОВ за 15к баксов можно купить такое количество лутбоксов, что хватит на покупку практически всех скинов. Если бы близы продавали бы свои скины допустим по 1к за штуку, то ты бы бомбил точно так же, как бомбишь на маунтов в ВоВ.
Еще раз. Овервотч платная игра - следовательно требования к ее монетизации другие.
ЛОЛ - фтп. То что в лоле донат - это только косметика, не дающая никаких преимуществ в игре, да еще и без лутбоксов (ну почти). Дота 2 - помойка, хотя и там только косметика.
То есть ты считаешь нормальным наличие в игре за фулпрайс доната на 15.000$? Тогда вопросов больше не имею.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Овервотч платная игра - следовательно требования к ее монетизации другие.
КС тоже платный и что ?
Цитировать
То есть ты считаешь нормальным наличие в игре за фулпрайс доната на 15.000$? Тогда вопросов больше не имею.
Ну давай так объясню. Есть игры за фул прайс которые один раз выпустили, продали и благополучно на них забыли. Потому что зачем заниматься поддержкой игры, созданием нового контента для игры, которую уже купили и ты уже ничего не получишь за последующую работу. В Овервотч я получил за свои 2000 21 героя и вроде 12 карт на старте игры. Но с тех пор добавили еще 10 героев и еще 9 карт, несколько новых режимов, эвенты, огромное количество новых скинов. И за всё это, ЗА ВСЁ ЭТО, никого насильно не заставили платить. Но, всего этого бы просто не было, не будь у игры какой-то постоянной монетизации, ибо повторюсь ЗАЧЕМ все это добавлять в игру бесплатно ? Люди вообще не должны бесплатно работать, любой труд должен оплачиваться. То есть был бы куда больше рад, если бы вместо лутбоксов, каждого игрока заставляли бы покупать новых героев или если бы в игре вообще не вышло бы ни одного килобайта нового контента с момента релиза ?
Поэтому да, меня лично, как игрока любящего Овервотч, устраивает полностью та монетизация что есть в игре. Вот положение дел в Варкрафт 3 было весьма унылым из-за того что это б2п игра без другой монетизации, в итоге с 2004 года там никакого нового контента от близов, а года с 2008-ого даже баланс менять перестали.

И по поводу ОВ 2 и "продать по цене полноценной игры", у тебя есть инсайд по поводу цены ОВ 2 ? Потому что в открытый доступ еще инфу о стоимости не сливали.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 16:15:03 by Enigma »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть был бы куда больше рад, если бы вместо лутбоксов, каждого игрока заставляли бы покупать новых героев или если бы в игре вообще не вышло бы ни одного килобайта нового контента с момента релиза ?
Я бы предпочел старый добрый подход как в Ведьмаке 3, Darsk Souls 3, покуапешь игру за фул прайс и дополнения. За 30-50% от основной цены. И никаких тебе донатов.
И по поводу ОВ 2 и "продать по цене полноценной игры", у тебя есть инсайд по поводу цены ОВ 2 ? Потому что в открытый доступ еще инфу о стоимости не сливали.
Ты сечас серьезно или уже троллишь?) Есть такая штука, как экстраполяция. То, что ремастер в3  продавался за фулпрайс, это тебе ни что не намекает, то что Legacy of the void тоже.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы предпочел старый добрый подход как в Ведьмаке 3, Darsk Souls 3, покуапешь игру за фул прайс и дополнения. За 30-50% от основной цены. И никаких тебе донатов.
Отличный план (нет). Это для сессионых онлайн игр не работает.
Это получается что только сейчас, году так в 2020, я бы наконец получил сразу 10 героев и 9 карт для ОВ, да еще и за 1000 рублей. То есть 4 года я играл бы в одно и тоже, без крупицы нового контента, а потом еще и пришлось бы платить еще раз.
Это работает только с сюжетными сингл играми в которые один раз проходят и "ставят игру на полку", до тех пор пока не выйдет дополнение (а после дополнения опять же ставят игру на полку и уже навсегда).

Можешь мне привести пример сессионой онлайн игры с б2п монетизацией, которая бы на протяжении 4 лет оставалась бы актуальной, где бы продолжали делать контент и игра не растеряла всю свою аудиторию.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 16:59:17 by Enigma »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы предпочел старый добрый подход как в Ведьмаке 3, Darsk Souls 3, покуапешь игру за фул прайс и дополнения. За 30-50% от основной цены. И никаких тебе донатов.
Отличный план (нет). Это для сессионых онлайн игр не работает.
Это получается что только сейчас, году так в 2020, я бы наконец получил сразу 10 героев и 9 карт для ОВ, да еще и за 1000 рублей. То есть 4 года я играл бы в одно и тоже, без крупицы нового контента, а потом еще и пришлось бы платить еще раз.
Это работает только с сюжетными сингл играми в которые один раз проходят и "ставят игру на полку", до тех пор пока не выйдет дополнение (а после дополнения опять же ставят игру на полку и уже навсегда).

Можешь мне привести пример сессионой онлайн игры с б2п монетизацией, которая бы на протяжении 4 лет оставалась бы актуальной, где бы продолжали делать контент и игра не растеряла всю свою аудиторию.
Ну дьябло 2 как то работала и мультиплеер там был, варкрафт 3 тоже работал и о чудо мултиплеер там был.
Лига легенда фтп, то есть без разовой покупки, и к качеству и количеству обновлений ни одна игра от близзард к ней даже не приближается.
Цитировать
Можешь мне привести пример сессионой онлайн игры с б2п монетизацией, которая бы на протяжении 4 лет оставалась бы актуальной, где бы продолжали делать контент и игра не растеряла всю свою аудиторию.
Вот именно что нет. А фтп да. Причем доната там столько же или меньше.
Грустно, что ты правда не видишь взаимосвязи, что люди с твоей логикой главная причина сегодняшнего положения дел в близзард и того, каким вышел рефордж.


« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 17:07:32 by angmarec »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я бы предпочел старый добрый подход как в Ведьмаке 3, Darsk Souls 3, покуапешь игру за фул прайс и дополнения. За 30-50% от основной цены. И никаких тебе донатов.
Отличный план (нет). Это для сессионых онлайн игр не работает.
Это получается что только сейчас, году так в 2020, я бы наконец получил сразу 10 героев и 9 карт для ОВ, да еще и за 1000 рублей. То есть 4 года я играл бы в одно и тоже, без крупицы нового контента, а потом еще и пришлось бы платить еще раз.
Это работает только с сюжетными сингл играми в которые один раз проходят и "ставят игру на полку", до тех пор пока не выйдет дополнение (а после дополнения опять же ставят игру на полку и уже навсегда).

Можешь мне привести пример сессионой онлайн игры с б2п монетизацией, которая бы на протяжении 4 лет оставалась бы актуальной, где бы продолжали делать контент и игра не растеряла всю свою аудиторию.
Ну дьябло 2 как то работала и мультиплеер там был, варкрафт 3 тоже работал и о чудо мултиплеер там был.
Лига легенда фтп, то есть без разовой покупки, и к качеству и количеству обновлений ни одна игра от близзард к ней даже не приближается.
Цитировать
Можешь мне привести пример сессионой онлайн игры с б2п монетизацией, которая бы на протяжении 4 лет оставалась бы актуальной, где бы продолжали делать контент и игра не растеряла всю свою аудиторию.
Вот именно что нет. А фтп да. Причем доната там столько же или меньше.
Грустно, что ты правда не видишь взаимосвязи, что люди с твоей логикой главная причина сегодняшнего положения дел в близзард и того, каким вышел рефордж.
В дьябло 2 или вк 3 есть новый контент?НАпомнить что за обновление моделек и сюжетки и озвучки ты платишь в ней?*))))


ХЕхехе.


ОВ б2п сессионка как например мммошики типа ТЕСО (где ты покупаешь игру и играешь на халяву хоть всегда,но есть подписка и космет шоп(лутбоксы со скинами),который позволяют выпускать обновления крупные которые так же платные,то есть тот же ОВ 2)

Видевший

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

[/quote]

8. 2015 год. Heroes of the Storm  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Игра вышедшая лет на 5 позже чем следовало. Но быстро умерла и перестала дергаться.


[/quote]

Моба без покупки шмота, да и вообще без шмота, была обречена изначально.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 846
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эмм.. Ск и Вар3 в свое время как раз таки и прославились за счет интересных кампаний, ярких и харизматичных персонажей и прочие прелести оффлайна. Т.к. для РТС это было очень большой редкостью. А потом уже распробовалось что да, там еще и баланс на уровне и геймплейно все хорошо и красиво, редактор позволяющий очень многое. Но говорить что это 95% это вранье чистой воды.
Эмммм.... Если к СК еще можно отнести подобные тезисы, ибо до него не было киберспорта и никто в общем-то еще в этом ничего не понимал, то ВК3 уже изначально делался под киберспорт, ибо на момент 2002 года СК уже был на волне, там вроде даже уже КЕСПА появилась. И если взять общее время проведенное игроками в Варкрафт 3, то там даже не 95% в мультиплеере будет, а наверное все 99%. Без мультиплеера игра осталось бы чем-то на уровне Генералов или Эйдж оф Эмпайр. НАСТОЯЩУЮ СЛАВУ игре принес именно киберспорт, субкультуру Варкрафта 3 сформировал именно киберспорт, до 2020 года в игру играют именно благодаря киберспорту. И даже если бы в Варкрафт 3 вообще никогда не было никакой компании, то в него все равно играли бы на протяжении этих 18 лет.
Эмм.. Ничего что Вар3 заложжил основу для ВоВ и создал персонажей которые и спустя 20 лет тащут тамошний сюжет, не?) Килотонны артов, косплея, книг официальных и фанатских, собранные в редакторе карты и кампании, в которые люди до сих пор играют. И в противовес этому такая нишевая штука как киберспорт по РТС. Субкультуру варкрафта сформировали поклонники игры, но как раз те кто ее развивал и нес в мир, а не кликал 400 АПМ или как оно там считалось круто. И не будь в варкрафте кампании не было бы сейчас ВоВ, и в него играла кучка олдов по фану, типа как в какую-нибудь "Эпоху Мифов".



8. 2015 год. Heroes of the Storm  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Игра вышедшая лет на 5 позже чем следовало. Но быстро умерла и перестала дергаться.

[/quote]

Моба без покупки шмота, да и вообще без шмота, была обречена изначально.
[/quote]
Ну в ЛоЛьце прям "шмота" тоже нет. Только скины. А скины и в хотсе были, но тут уже речь о качестве и способе достижения...

Полныйрыцарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полныйрыцарь
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эмм.. Ск и Вар3 в свое время как раз таки и прославились за счет интересных кампаний, ярких и харизматичных персонажей и прочие прелести оффлайна. Т.к. для РТС это было очень большой редкостью. А потом уже распробовалось что да, там еще и баланс на уровне и геймплейно все хорошо и красиво, редактор позволяющий очень многое. Но говорить что это 95% это вранье чистой воды.
Эмммм.... Если к СК еще можно отнести подобные тезисы, ибо до него не было киберспорта и никто в общем-то еще в этом ничего не понимал, то ВК3 уже изначально делался под киберспорт, ибо на момент 2002 года СК уже был на волне, там вроде даже уже КЕСПА появилась. И если взять общее время проведенное игроками в Варкрафт 3, то там даже не 95% в мультиплеере будет, а наверное все 99%. Без мультиплеера игра осталось бы чем-то на уровне Генералов или Эйдж оф Эмпайр. НАСТОЯЩУЮ СЛАВУ игре принес именно киберспорт, субкультуру Варкрафта 3 сформировал именно киберспорт, до 2020 года в игру играют именно благодаря киберспорту. И даже если бы в Варкрафт 3 вообще никогда не было никакой компании, то в него все равно играли бы на протяжении этих 18 лет.
Эмм.. Ничего что Вар3 заложжил основу для ВоВ и создал персонажей которые и спустя 20 лет тащут тамошний сюжет, не?) Килотонны артов, косплея, книг официальных и фанатских, собранные в редакторе карты и кампании, в которые люди до сих пор играют. И в противовес этому такая нишевая штука как киберспорт по РТС. Субкультуру варкрафта сформировали поклонники игры, но как раз те кто ее развивал и нес в мир, а не кликал 400 АПМ или как оно там считалось круто. И не будь в варкрафте кампании не было бы сейчас ВоВ, и в него играла кучка олдов по фану, типа как в какую-нибудь "Эпоху Мифов".



8. 2015 год. Heroes of the Storm  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Игра вышедшая лет на 5 позже чем следовало. Но быстро умерла и перестала дергаться.


Моба без покупки шмота, да и вообще без шмота, была обречена изначально.
[/quote]
Ну в ЛоЛьце прям "шмота" тоже нет. Только скины. А скины и в хотсе были, но тут уже речь о качестве и способе достижения...
[/quote]
Он говорил про айтемы, которые покупаешь за голду, которую копишь с крипов.

 

закрыть