WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о многогранности и сложности сюжета Battle for Azeroth  (Прочитано 25479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета
Опять же, к рейдам должен подводить хоть какой-то сюжет, ну не должны герои Азерота просто так идти и расхищать строения титанов/древние города/святилища/etc. Мы, в конце концов, защищаем свой Мир или просто убиваем и мародерим все, что хотим?
Ну возьмём старый добрый катаклизм, назначают главгада на аддон, а ты потом по нескольким рейдам убиваешь его братанов, в последнем рейде - самого главгада. Идеально же, ну

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета
Я давно к этому призываю. Локальные сюжетные линии (про деревни как раз) до сих пор продолжают создаваться качественно, плюс часто имеют различные отсылки.
Абсолютом, квесты в том же бфа в друстваре и назмире чертовски хороши. В остальных локациях так же на уровне.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета
Опять же, к рейдам должен подводить хоть какой-то сюжет, ну не должны герои Азерота просто так идти и расхищать строения титанов/древние города/святилища/etc. Мы, в конце концов, защищаем свой Мир или просто убиваем и мародерим все, что хотим?
Ну возьмём старый добрый катаклизм, назначают главгада на аддон, а ты потом по нескольким рейдам убиваешь его братанов, в последнем рейде - самого главгада. Идеально же, ну
Ну это ладно, а БФА? У нас каждый патч новый главгад, а в конце оказывается, что все почти все эти главгады служили главглавгаду.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета
Опять же, к рейдам должен подводить хоть какой-то сюжет, ну не должны герои Азерота просто так идти и расхищать строения титанов/древние города/святилища/etc. Мы, в конце концов, защищаем свой Мир или просто убиваем и мародерим все, что хотим?
Ну возьмём старый добрый катаклизм, назначают главгада на аддон, а ты потом по нескольким рейдам убиваешь его братанов, в последнем рейде - самого главгада. Идеально же, ну
Ну это ладно, а БФА? У нас каждый патч новый главгад, а в конце оказывается, что все почти все эти главгады служили главглавгаду.
Ну дак я и призываю к более примитивной подаче, а даже тут нашлись адепты "адекватный игрок который только смотрит синематикам и делает дейлики".  Такой адекватный игрок будет уверен что Азшара мертва полагаю, а кто такая Ксалатат даже не узнает. И почему красные драконы ненавидят рыцарей черного клинка, почему Назгриммне помер и т.д  и т.п.. Нужно проще глобальный сюжет( как легион, который удался. Там топорность сюжета на уровне Марвел, а все ролики это как персонажи стоят в эпической позе), а интересные истории на уровне сайд-квестов делать. Тогда всем будет хорошо

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нет, серьезно, даже провальный Дренор был не таким провальным, несмотря на путешествие во времени.

Если опустить путешествия во времени и отсутствие контента(правда и дрочи в том числе, да БФА?) Дренор в плане сюжета был варкрафтом на максималках. Брутальный с эмоциональными моментами и да часто не очень умный и логичный, но все еще вызывающий приятные эмоции.

Цитировать
Чёрт знает, для кого это пишу, крик души, наверно. Обидно за игру, в которую хотелось вернуться в новом патче и какое-то время поиграть с удовольствием, но не в этот раз, видимо.
Эх, плюсую. Никогда не ждал от сюжета варкрафта чего-то выше чем хотя бы нормально. Но бфа... за него не то, что обидно, а даже в каком-то смысле больно.

В Дреноре было очень лорно, хотя сценарий и оказался полным днищем.

"Никогда не ждал от сюжета варкрафта чего-то выше чем хотя бы нормально" - если не брать во внимание сам сценарий (повествующий о текущей истории), то хотя бы на уровне его выдержек и раскрывающегося лора о прошлом - можно было ждать качества. Но когда Ночнорожденные вступили в Орду, без каких либо на то предпосылок (реальных к тому предпосылок, а не буквально, сопоставимые уровню высосанных из пальца) - я прискорбно осознал, что на качественный лор, более тоже не стоит рассчитывать.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше всего обидно за то, как нам всё это подали, в частности за контент. Нам толком не дали посмотреть на Ниалоту. Ну серьезно, последний патч заслуживает отдельной локации, как Аргус, как Вневременной остров в конце концов. Мы получили пару переделанных локаций с довольно нудными дейликами и видениями, в которые не получится ходить часто. Не знаю, с чем это связано, ведь в 8.2 у них получилось сделать аж 2 отличных локации с кучей контента (серьезно, месяц сидел не вылезая, а потом ещё месяца 3 было не лень туда возвращаться, а в 8.3 же уже на 3 день я понял, что просто не хочу делать эти дейлики), и тут на тебе.
Полностью НЕ согласен. Сколько можно уже делать эти новые локации? У Близзард образовалось уже несколько континентов, которые зависли в статичности. Наоборот, я целиком и полностью поддерживаю, что они оживляют старые локации и старых персонажей (например, новая цепочка Ченя и Лили, Таоши, Лиги исследователей).
У нас что, в жизни также что ли? Вся история человечества - одни только завоевания новых земель? Нет, постоянно многие города и территории переходили из рук в руки, завоевывались, а потом снова отвоевывались. То есть, принцип исторической реалистичности.
Я целиком и полностью буду приветствовать, что в каком-нибудь 9.2. одной из новых локаций станет какой-нибудь обновленный Фералас или Награнд, или Ревущий Фьорд. Я не говорю, что не нужно ничего нового создавать. Да, каждое дополнение - новые земли, но уже в патчах этого дополнения очень возможно (и нужно) обновлять уже существующие территории и уже существующих персонажей.

Поддерживаю. По мне нет никакой проблемы в возвращении в старые локации (скорее даже приветствую). Претензии есть к самому сюжету и проигнорированному потенциалу о ДБ.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет и ведь хватает наглости, после убого косплея пандарии, задвигания альянса на задний план и превращение самого хитрого древнего бога в прямолинейное бревно. А я уже говорил про то, что из старого вояки Саурфанга сделали истеричку?
М-Многогранность.

Я понимаю, после пандарии о многогранности рассуждать, там сюжет действительно не так прост как кажется на первый взляд. Но бфа? Самый худший сюжет вова с колоссальным отрывом, просто вне конкуренции.

"Старый вояка Саурфанг" ещё с вотлка "ныл" о чести, историю знать надо.

Вопрос только, почему для мимолетных квестов военной кампании делали CGI ролики на которые нужно было мнего времени и денег, а вот на финальный ролик дополнения бюджета не хватило даже на видео на внутре-игровом движке как в Легионе?
 Может из-за этого нам и кажется что вову урезали бюджет? На самом же деле его просто не правильно распределили, а на выходе мы получили вот это.

Свечку мы не держали, причины могут быть какими угодно. Начиная с дороговизны (нарисовать Древнего Бога (даже как это в итоге сделали) куда дороже, чем пару орков, тролля и эльфийку. Заканчивая тем, что это может быть эксперимент. Причём даже тут два варианта: эксперимент по введению синематиков в повествование аддона, или же тест "а можем ли мы сделать практически короткометражку". Кто знает, может мы в будущем в течении аддона будем получать небольшой сериал в виде синематиков. Я склоняюсь к этому варианту.

Я очень громко засмеялся в голос, когда увидел этот заголовок )))
Серьёзно? Многогранность и сложность?
Наверное, я чего-то не понимаю...

Многогранный? Да, так как идёт пересечение пары сюжетных линий. Сложный? Ну, достаточно, чтобы многие очевидных моментов не понимали/забывали/путали.
...И вопрошали "а шо там с мечом Саргераса он же ДЕЛАЕТ БОЛЬНО???" совершенно забыв, куда это делась сила из артефактов.

Согласен правда, что ход неудачный. Близзард никогда не делала сложные сюжеты, поэтому донести то, что они хотят, у них получается мягко сказать не хорошо. А игроки к такому и подавно не привыкли. Если сюжет сложнее "этот хороший этот плохой" и не имеет налёт эпичности, то у них тотчас ломается шаблон на пару с мозговой деятельностью. Жаль.

...

Цитировать
Если сюжет сложнее "этот хороший этот плохой" и не имеет налёт эпичности, то у них тотчас ломается шаблон на пару с мозговой деятельностью. Жаль.

Что то я не припомню, что бы у игроков возникали затруднения отсутствием шаблонов в варкрафт 3 или классике (когда Орда, внезапно, не оказалась воплощением зла), или относительно-неоднозначным Иллиданом. Или если вспомнить раннюю историю Отрекшихся и их противостояние с Алым Орденом. Выдумки все это... Ведьмак 3 охватил широкую аудиторию, при том, что местами вполне неплохо ломал стереотипы, низводил до минимума шаблоны.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Начало легиона: Джайна сваливает куда-то и всё время легиона где-то тусит.
Начале БФА: вспоминает что орда зло, потому что убили её отца ( с её же помощью ??).
По ходу сюжета: прощает их потому что вернули ей брата?? (даже после сожжения тельдрассила)
Втф? Из этого правда только отсутствие Джайны в Легионе. Причем оно происходит по той же причине, почему в бфа нет Кадгара, тупо не нужен персонаж для развития сюжета.
Остальное вполне себе объясняется в сюжете, даже лучше чем опасность, исходящая от Нзота.

Вся история вов: НЗОТ самый опасный из ДБ. Извратитель мыслей, обнажатель страхов и сомнений.
Как и каждый дб до этого. А последнее вообще про мертвого Ишараджа написано.

Начало БФА: Заключённый союз с азшарой даёт плоды. Появляется возможность обыграть смертных в их же игре.
Это вы придумали себе сами. Все, случившееся в 8.2 и дальше случилось благодаря одному тортоллану, который случайно нашел бесхозно валяющийся Ксалатат. А потом нам приспичило поболтать с ним, ибо ну а что может пойти не так? Плоды, ага.

По ходу сюжета: Исчезает после поражения азшары оставляя героев в неведении. Далее вместо того, чтобы сводить с ума всех живых, накапливая влияние и силы чтобы напасть на все локации сразу. Нападает на Ульдум и дол. ???
И даже эта хрень прямо объясняется в игре. Нзоту чихать на умы смертных, они лишь пешки, причем порой сильные разумом. Нападать на все локации - на кой черт распылять войска? Это не ПЛ с их возрождающимися демонами.

Это только часть вопросов которые задаст себе адекватный игрок который только смотрит синематики и делает дейлики.
Что выставляет этого игрока не в очень положительном свете в плане адекватности.

Хз, хоть бфа сюжетно и meh, но от таких ценителей лора аж не по себе.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 17:06:02 by jenechek »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же вы заебали меня с сжв, господи. Были бы Близзард сжв - у нас бы уже были праздники толерантности и радужный лаунчер, а пока что - просто Сильная баба. Лара Крофт для тебя например не сжв, а Сильванка - да?
Одно дело, когда одна. Так ведь у нас их целый горем. Сильвана, джайна, тиранда, таланжи, азшара. Может кого забыл? И было бы ок, если бы было бы равенство. Так у нас же ни одного нормального героя мужика нету в этом аддоне. А то, что нету еще радужных парадов. Это близзард пока еще сдерживает обещание не тащить в фэнтезийный мир всякую хрень из реального. Но в следующем аддоне появятся негры и китайцы. Так что можно и радужных тоже запросто дождаться. А в скрытом виде у нас это уже давно есть. С тех пор, как в игре есть блад эльфы и гневион.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же вы заебали меня с сжв, господи. Были бы Близзард сжв - у нас бы уже были праздники толерантности и радужный лаунчер, а пока что - просто Сильная баба. Лара Крофт для тебя например не сжв, а Сильванка - да?
Одно дело, когда одна. Так ведь у нас их целый горем. Сильвана, джайна, тиранда, таланжи, азшара. Может кого забыл? И было бы ок, если бы было бы равенство. Так у нас же ни одного нормального героя мужика нету в этом аддоне. А то, что нету еще радужных парадов. Это близзард пока еще сдерживает обещание не тащить в фэнтезийный мир всякую хрень из реального. Но в следующем аддоне появятся негры и китайцы. Так что можно и радужных тоже запросто дождаться. А в скрытом виде у нас это уже давно есть. С тех пор, как в игре есть блад эльфы и гневион.
4 из 5 перечисленных персонажей, правда, с третьего варкрафта у нас активно участвуют(кроме, пожалуй, азшары). Опять подлые близзард 15 лет назад знали, что будет такая движуха с меньшинствами и заранее начали вводить женских персонажей на главные роли!

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С каких вообще пор так скрупулёзно все относятся к сюжету. Мне кажется, это где-то как раз с Пандарии пошло, раньше что-то всем класть было на тупость и нелогичность происходящего, которой было оооочень много и БК , и в ЛК. Сколько там злодеев ( которые даже нифига не злодей) было слито за один только БК?
Мне кажется квесты надо и дальше делать на уровне ванилы, где у одной деревни проблемы сходи не реши, а то дофига развелось людей, которые в вов по синематикам на Ютубе играют, а не в рейды ходят, вов всегда был про рейды, а не про глубину сюжета

1) На дворе 2020 год: то что прощалось в 2007, сегодня не простительно - в силу морального износа и сюжетной инфляции (индустрия видеоигр, с каждым годом, развивается не только в технологическом плане); 2) если посмотреть на сюжет ранних дополнений (в частности третий варкрафт) с высоты птичьего полета - он был более качественным, многогранным и сложным, не предсказуемым (в варкрафт 3), по своему самобытным и уникальным (например, решение развить историю Орды до чего то большего, нежели еще одного прототипа Мордора: что после событий БФА смотрится несколько нелепо (с оглядкой на историю МОП 5тилетней давности): ну типо, камон - Орда опять двадцать пять, выступает инициатором конфликта, при том, что на этот раз к нему предпосылок ну вообще минимум и многократное т.д.).

Цитировать
Нужно проще глобальный сюжет( как легион, который удался. Там топорность сюжета на уровне Марвел, а все ролики это как персонажи стоят в эпической позе), а интересные истории на уровне сайд-квестов делать. Тогда всем будет хорошо
Кому это всем? Мне не будет=) Я хочу качество и в заглавной сюжетной линии, и в побочных... Рейды меня вообще не интересуют (нормал - мой максимум).
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 17:01:21 by sergeybvs »

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:25 (+25 | 0)
Если бы сюжет был многогранным и сложным, этой статьи бы просто не было.


А если по делу, то сюжет вова просто устал. Близы уже показали все, что можно, и теперь любое развитие сюжета - это злодей, которого надо убить, и герои, которые, собственно будут этим заниматься. Это как написать 2 части отличной книги, а потом на волне успеха пытаться высосать из пальца посредственное продолжение. Лучше уже не получится, а если и получится, то это будет очень большим исключением.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хочу качество и в заглавной сюжетной линии.
Если будешь не 550, а 5500 р. в месяц платить, то пожалуйста.  :P

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
PS: То, что его так бесславно слили - действительно обидно.
Мне ещё обидно потому, что с легиона все эти нашёптывания ксалатата, илгинота и тд, вот всё это меня интриговало. И я предвкушал, как эти намёки будут раскрываться. А тут раз и непонятно, что дальше со всем этим. Нет Нзота, получается и вся эта тема уже как-то не важна. Алмазный король пешка. И что, почему он пешка? Вроде не пешка, голос Азерот. Мальчик король прислуживает за столом повелителя. Что это значит? Сдох повелитель и не прислуживал ему никто.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Самое печальное, если они действительно думают то, что написано в статье.

В БфА отличные ролики, кроме самого важного - последнего, но сам сюжет на уровне остального аддона - вне всякой критики.
Причем не все было так запомоено, если бы развязку с Сильваной показали в 8.3.5.

Но что имеем, то имеем.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2020, 17:40:02 by Aesde »

 

закрыть