WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 23 января  (Прочитано 20445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, увидим ли мы рейды М+? ))
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят,  не путайте леги и корапт. Леги вы носили ровно две.  И каждая лега была с точки зрения механики капов  как 1.0 с общим капом в 2.0. Сейчас же чем хуже корапт, тем гуще вы можете ими обвешаться,  а если хотите показать тру скилуху - цепляйте хоть оверкапом.  Всё  в ваших руках.  Естественно 2 по 0.5 не всегда равны 1.0, как и условные 15 и 25 корапта не всегда равны 1 на 40, но разница там будет не так огромна. То, что рушит данную схему (вроде звёзд)  оперативно нерфается.  В чём трабл? Эта система гораздо гибче чем леги и гораздо более сбалансированная в плане мета-немета,  т к тут ты больше пляшешь от величины корапта и комфортного его значения чем от  самого прока.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 13:17:19 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Отличная система с корапт вещами, привносящая интерес в получение вещей и удовольствие. Кто хейтят эти вещи будут потом с теплотой вспоминать как им падал нужный прок шмотки. Аналогично с легендарками легиона. Не хейтил их только ленивый, а хейтили потому, что кому-то прокала нужная, а кому-то нет. Но когда все залутали все, что нужно, то никто не говорил ни слова про легендарки, а сейчас, в бфа, о них вспоминают как о мане небесной. Подождите пару кд, налутаете нужные вещи. А то вы хотите все и сразу. Успокойтесь. Если трезво думать, то система очень интересная. Плюс рост сопротивления к порче на плаще даёт софт нерф всего контента т.к со временем можно будет надевать в разы больше корапченых вещей. Изящный подход к гейм дизайну. Гораздо лучше нерфа боссов или простого апа вещей (аля легендарное кольцо в ЦАП)

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда такого не было; проки виноваты; проки вместо скилла...



А потом вышел ЦАП🤦‍♂️

https://www.warcraftlogs.com/character/eu/ревущии-фьорд/Зибджин?zone=8&new=true#boss=1785

Никаких разрывов в 2-9к!!!

Но если серьезно, то вот нашел двух магов с одинаковыми никами🤯 смотрим фаер-спек.
Сивара:
https://www.warcraftlogs.com/character/us/zuljin/decree#zone=23&boss=2298

Груул:
https://www.warcraftlogs.com/character/us/stormrage/decree?zone=8&new=true#zone=7&boss=1691
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 13:44:00 by Kontey »

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Это и был ЦАП, Ассаулт.
Да, можно придраться, что не самый манекенный "босс".

Но давайте погрузимся ещё глубже.
ОО, Джаггер, разница в 2к - 6% на полторы минуты боя. Наслаждаемся.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливости ради, близзы прямо написали, что система однопатчевая и очень экспериментальная. На уровне шапочки из фольги даже можно предположить что именно они хотели этим затестить.
Ага, помним мы их эксперименты еще с Дренора
Цитировать
Обновление 6.2.3 (за 9 месяцов до легиона)
Улучшенные награды в подземельях в эпохальном режиме
Теперь уровень предметов, которые получают в награду персонажи в подземельях в эпохальном режиме, может варьироваться от 685-го до 725-го.
Тут конечно разрабы не клялись, что это временно. Но эксперименты есть эксперименты, есть поводы для волнения.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Обновление 6.2.3 (за 9 месяцов до легиона)
Улучшенные награды в подземельях в эпохальном режиме
Теперь уровень предметов, которые получают в награду персонажи в подземельях в эпохальном режиме, может варьироваться от 685-го до 725-го.
Тут конечно разрабы не клялись, что это временно. Но эксперименты есть эксперименты, есть поводы для волнения.
Особенно если вспомнить, сколько раз разрабы говорили одно а потом делали по другому:)) (думаю не сосчитать) :)

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут вообще дамаг?

При том, что твой собеседник балабол, которого в Дреноре одевал весь рейд и он делал 99-100%. Думает, что скиллуха у него огого, а сейчас ему все эти шей/эссенции/коррапты мешают🤷‍♂️
Просто пример. Он там пишет про разрыв 2-9к сейчас, никакой скиллухи, наркоманские проки.
Вот топ пацан на Сиваре:
https://www.warcraftlogs.com/character/eu/ragnaros/drenacoxd#zone=23&boss=2298
Все как обычно - растет гир, уменьшается время, растет дпс. Никакой скиллухи.

А вот топ пацан на Грууле:
https://www.warcraftlogs.com/character/eu/silvermoon/Érliza?zone=8&new=true#zone=7&boss=1691
Все как обычно - растет гир, уменьшается время, растет дпс. Скиллуха.

Да они всей пати грохали шаманов и стакали трейт азеритки на статы, просто грамотное использование экипировки, вот и весь дпс

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1935

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если трезво думать, то система очень интересная.

Система вообще ничем не отличается от титанфорджа, кроме намного большей рандомности и обязательности. И я не продолжаю изумляться как люди хейтили титанфордж, получили еще более зловонную струю в лицо и весело смеются и радуются. Это уже клиника какая то.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, кто придумал это осквернение на шмоте гореть ему в аду, опыт легиона их вабще ничему не научил,
эти люди безнадежны
Окей, пускай жарятся рядом с теми кто придумал разрывать крошечную сюжетную цепочку на дрочь, причем делать это несоколько раз. И тех, кто придумал дрочь для каждого чиха, отчего в бфа она была доведена до абсурда тоже туда же, правда скорее всего это одни и те же люди. Ну и кто войну шишек с сильвашкой писал, их точно уже не спасти.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3018

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так вчера, моему твинку, у которого даже плаща нет, и делать эту дерьмовую цепочку и не собирался, выпала шмотку на 75 осквернения. Ну и куда ее? Раньше я радовался, теперь вендор. Но завистники довольны
До 79 корапча не делает ничего, так что смело надевай

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если трезво думать, то система очень интересная.

Система вообще ничем не отличается от титанфорджа, кроме намного большей рандомности и обязательности. И я не продолжаю изумляться как люди хейтили титанфордж, получили еще более зловонную струю в лицо и весело смеются и радуются. Это уже клиника какая то.
Ну хейтеры вроде тебя так то продолжат хейтить, им по сути пофиг что хейтить, им не угодишь.
А те,  кто более-менее умеет в математику и здравый смысл могут только порадоваться довольно гибкой, хоть и бесполезной системе (разнообразие вносит,  но толком ничего не меняет в плане концепции одевания).
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Zhasdrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если трезво думать, то система очень интересная.

Система вообще ничем не отличается от титанфорджа, кроме намного большей рандомности и обязательности. И я не продолжаю изумляться как люди хейтили титанфордж, получили еще более зловонную струю в лицо и весело смеются и радуются. Это уже клиника какая то.
Если ты так подчеркиваешь слово "ничем", то я готов лично рассказать в чем разница, чтобы развеять твои заблуждения. Чтобы система титанфорджа была похожа на корапшн она должна была быть следующей. Должно было быть огоаничение, скажем, на 30 бонусных илвлов со всего шмота. И можно было набрать только их, надевая, скажем, 6 вещей на +5 или 2 вещи на 15. Да, очевидно, что ап пухи в этом случае давал бы больший прирост, чем ап кольца, поэтому эта аналогия не совсем корректна, но в случае с корапшн вещами такого нет. Бафф на звезды на оружие будет такой же как и бафф звезд на кольце. Поэтому корапшн система в разы баланснее выглядит. То, что сейчас есть проки слабые и заведомо сильные вопрос баланса, хотя в скором времени у каждого персонажа, который стабильно играет будут нужные ему проки.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в скором времени у каждого персонажа, который стабильно играет будут нужные ему проки.
Стабильно играть в игру с подпиской это для лохов и сессионка, а заходить только под рт это настоящая ммо🤷‍♂️ Шах и мат, кореец!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1935

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты так подчеркиваешь слово "ничем", то я готов лично рассказать в чем разница, чтобы развеять твои заблуждения. Чтобы система титанфорджа была похожа на корапшн она должна была быть следующей. Должно было быть огоаничение, скажем, на 30 бонусных илвлов со всего шмота. И можно было набрать только их, надевая, скажем, 6 вещей на +5 или 2 вещи на 15. Да, очевидно, что ап пухи в этом случае давал бы больший прирост, чем ап кольца, поэтому эта аналогия не совсем корректна, но в случае с корапшн вещами такого нет. Бафф на звезды на оружие будет такой же как и бафф звезд на кольце. Поэтому корапшн система в разы баланснее выглядит. То, что сейчас есть проки слабые и заведомо сильные вопрос баланса, хотя в скором времени у каждого персонажа, который стабильно играет будут нужные ему проки.

Раз ты готов, то и я готов немного предметно поговорить.
Во первых - что титанфордж, что корраптед это системы не для "что б весело было лутать и интересно". Это системы постепенного нерфа боссов. Сначала Близы давали увеличивающийся баф всем внутри рейда, потом дебаф на боссов. Все это были действующие но весьма топорные решения. Поэтому и придумали систему с закалкой предметов, система небольших но регулярных усилений персонажа при которой ты постепенно усиливаешься на протяжении многих месяцев.
Во вторых - корраптед должен полностью и полноценно заменить эту систему усиления. Как тут кто то выразился "любой кто хоть мало-мальски понимает в математике". Близы немножко понимают, поэтому в среднем, с учетом плаща, через 5-7 месяцев бонус от корраптед вещей будет равен бонусу от титанфорджа за тот же период. Поэтому да, у титанфорджа не было ограничения, но если бы было необходимо его установить для приравнивания бонуса к корраптед шмоткам то это были бы не нищенские 30 бонусных илвл, а 50-70, цифра, которую в среднем и набирал активно играющий человек.
В третьих - никаких сильных нерфов корраптед шмоток не будет, эти 1-2 одетые шмотки с большим количеством порчи должны апнуть персонажа не меньше чем нападавший за полгода титанфордж, они просто не могут давать слабый бонус, они будут что то балансить конечно, но они не могут сделать все бонусы слишком сильными, тогда реально все на второй неделе оденутся и рейд станет слишком легкий. Но и нерфить сильно они не могут - тогда им придется срочно вводить какие то новые системы или ласта убьет 100 гильдий.
В четвертых - какие проблемы родила эта система. Титанфордж усиливал персонажа постепенно, были статистические аномалии - ребята которым в первую неделю нападало по 5 шмоток 20+ или те, кому не падало вообще ничего неделями. Но это именно единицы среди миллионов. В среднем же всем падало примерно одинаково, подавляющее большинство игроков усиливалось равномерно и постепенно. Теперь же у нас есть несколько больших групп игроков, те кому уже упала хорошая вещь и те, кому она не упала. Вторые просто напросто не могут играть полноценно, на арене корраптед бонусы дают по 10-15% дамага за бой, это очень большой бонус. При этом титанфордж из-за скалирования вообще не мешал в пвп, теперь же кому выпал нужный корраптед тот и молодец. Остальные ждут неделями что бы начать поиграть. В прогресс рейд люди без нужного корраптеда так же не попадут, будут сидеть на замене. И нет, такое откладывание игры крайне неприятно если ты играешь на какой никакой прогресс, а не "ну просто подождать месяцок и упадет нужное))))".
И как вывод - вся эта ситуация мне напоминает текущее недовольство капитализмом. Большинство живет хорошо, но из за того что есть сверхбогатые люди многие капитализмом недовольны и обожают теоретизировать про коммунизм - пусть всем будет не очень, зато богатых не будет! Так же при титанфордже - все одевались равномерно но были единицы кому крайне повезло и им напрокало. С корраптедом так не будет, да, супервезунчиков больше нет, зато есть огромное количество людей, которые не смогут полноценно играть, возможно месяцами.

 

закрыть