WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 23 января  (Прочитано 20396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливости ради, близзы прямо написали, что система однопатчевая и очень экспериментальная. На уровне шапочки из фольги даже можно предположить что именно они хотели этим затестить.
Я знаю, что однопатчевая. В 9.0. будет не оскверненка, а какой-нибудь прОклятый шмот. Грек скорее каминг-аут или харакири сделает, чем совсем уберет это казино. Тем более, есть полно садомазохистов-подпевал этому казино, сейчас проснутся и набегут всякие Аллерии, Контеи, Сатты, кто там еще, и будут кукарекать про то, что тратить кучу жопочасов на фарм м+ ради осквернения это показатель скилла и прочее.
Банально менять название тоже не будет.
Текущая система - тест системы проков, при котором игрок будет искусственно ограничен в количестве одеваемого шмота с этими самыми проками. Ну и за однопотестить, как будут в игре вести себя проки, не привязанные напрямую к итемлвлу.
Во втором тесте они уже налажали, скалинг всяких звезд от атаки изначально надо было убирать. Теперь у людей диссонанс когнитивный.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6121
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм, как-то даже не заметила каких-то проблем с трешем, вроде обычные толпы как вы правильно заметили т в любом большом рейде. Но при этом хуже треша чем в Ульдире они не сделали и слава богу. Мы правда действительно в героик ходили в 20 человек, может для больших групп по другому

Ульдирский не так напрягал. А этот скорее Чёрный Храм напоминает ;)

Просто время жалко, и за всё время выпала только одна бое одному игроку.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хммм, как-то даже не заметила каких-то проблем с трешем, вроде обычные толпы как вы правильно заметили т в любом большом рейде. Но при этом хуже треша чем в Ульдире они не сделали и слава богу. Мы правда действительно в героик ходили в 20 человек, может для больших групп по другому

Ульдирский не так напрягал. А этот скорее Чёрный Храм напоминает ;)

Просто время жалко, и за всё время выпала только одна бое одному игроку.
Ну вот да, речь об этом. Не помню когда последний раз треш был настолько жирным и занудным.
И если первый килл местных элиток дает 200 реликвий, то бить их второй раз просто мазохизм какой-то.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Справедливости ради, близзы прямо написали, что система однопатчевая и очень экспериментальная. На уровне шапочки из фольги даже можно предположить что именно они хотели этим затестить.
Я знаю, что однопатчевая. В 9.0. будет не оскверненка, а какой-нибудь прОклятый шмот. Грек скорее каминг-аут или харакири сделает, чем совсем уберет это казино. Тем более, есть полно садомазохистов-подпевал этому казино, сейчас проснутся и набегут всякие Аллерии, Контеи, Сатты, кто там еще, и будут кукарекать про то, что тратить кучу жопочасов на фарм м+ ради осквернения это показатель скилла и прочее.
Даже тут уже нашлись защитники титанфорджа. Коррапт, кстати, напоминает легендарки из легиона, пойди найди нужную или очень тебя жаль. Но, признаться, это все же лучше титанфорджа, ибо во все слоты корраптом не обвесишься, проблема только найти нужный

Хммм, как-то даже не заметила каких-то проблем с трешем, вроде обычные толпы как вы правильно заметили т в любом большом рейде. Но при этом хуже треша чем в Ульдире они не сделали и слава богу. Мы правда действительно в героик ходили в 20 человек, может для больших групп по другому

Ульдирский не так напрягал. А этот скорее Чёрный Храм напоминает ;)

Просто время жалко, и за всё время выпала только одна бое одному игроку.
Мне за всё бфа вообще только одна боешка с рейда упала. Плащ. В предпоследнее кд перед 8.3. Так что я теперь хочу мести любому рейдовому трешу  :D
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 10:30:54 by Winterdream_ »

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа кто шарит, просвятите плиз, а то уже каша в голове...БоЕшка может быть с порчей?Или прок порчи моментально делает ее персональной?Или вообще отключен прок порчи с БоЕ в рейде?)

perez10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
  • Гном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штуцыч
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа кто шарит, просвятите плиз, а то уже каша в голове...БоЕшка может быть с порчей?Или прок порчи моментально делает ее персональной?Или вообще отключен прок порчи с БоЕ в рейде?)
Конечно может. Вон, как пример, багнутые кольца с 2 сокетами
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 10:39:38 by perez10 »

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вроде вторая неделя пошла, а порченный шмот уже раздражает. Вообще вся эта система, это рандом в кубе. Тебе надо найти нужный прок, так еще чтоб этот прок был т3. При титанфордже ты в случаи удачи просто получал плюс 5/10/100мильенов к ил, а теперь получаешь к плюс самоисцелению...

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Банально менять название тоже не будет.
Текущая система - тест системы проков, при котором игрок будет искусственно ограничен в количестве одеваемого шмота с этими самыми проками. Ну и за однопотестить, как будут в игре вести себя проки, не привязанные напрямую к итемлвлу.
Во втором тесте они уже налажали, скалинг всяких звезд от атаки изначально надо было убирать. Теперь у людей диссонанс когнитивный.
Эта система вообще не нужна, она изначально не существовала, она надстроена, была надстроена тогда (в Престоле Гроз вроде), когда еще такого дикого фарма не было. А сейчас в игре итак много фарма: шея, эссенции, стары добрый БОЕ-фарм (про него забывают почему-то). В Легионе легендарки были. То есть, с Легиона зародилась еще одна серьезная система фарма (иногда с элементами казино): Артефакты -> Сердце Азерот -> Ковенанты+снова легендарки.

Получается, что сейчас имеем 2 мощные системы усиления персонажа: 1) Титанфордж - Коррапт - что-то новое в ШЛ; 2)  Артефакты -> Сердце Азерот -> Ковенанты+снова легендарки.

Есть еще и 3-я система, правда не такая мощная! Все эти события выходного дня и фронты со шмотом (теперь) уровня героика, все эти локалки-эмиссары, капы ОЗ со шмотом нормал-героик. Эти более мелкие игровые автоматы, они никак не ограничены, никак не замещают друг друга, а доступны всем и складываются друг с другом.

В итоге имеем Лас-Вегасское казино: 1) Большой карточный стол; 2) Рулетка; 3) Многочисленные небольшие игровые автоматы. У этого казино много жертв-адептов, сейчас они набегут в эту тему и расскажут нам о том, как это чудесно.

« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 10:38:23 by Этрей »

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.
Так и было некоторое время - некоторое время вообще этого не было (условный Золотой Век, потерянный рай), некоторое время только третичные статы были, они и щас остались. Но этого мало разработчикам показалось, надо первички, вторички, высокий илвл, кучу источников добычи! Они, вот именно, хотят видеть не игроков, а обезьянок. Но не все хотят быть обезьянками, поэтому стали казуалами либо вообще дропнули игру.
Рандом нужен, но в меру. Сейчас много систем - это раз, плюс они имеют рандом - это два, плюс они не замещают друг друга, а складываются друг с другом - это три. Сложите эти 3 ингридиента и получите кошмарный коктейль.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в принципе в этой системе видны некоторые зайчатки разума.

Нет там никаких зачатков разума. Куча дурачков бегала и кричала "Титанфордж это ужасно, ведь Васе упала шмотка на 5 илвлов выше, а мне нет! Это что же мне теперь бесконечно фармить???", ну вот теперь жрем вместо этого оду рандому и бесконечному дрочу в которой "удача" это не нищенская прибавка, как было при титанфордже, а необходимая вещь, без которой ты сосешь бибу.
Где ты сосешь бибу?  В героике,  который проносится на йоло в шмотках
С прошлого патча?  Не смеши. Первая неделя ещё не успела пройти, а у людей уже по 4+ закарапченых шмотки.  Выбьешь ещё звезды свои занерфанные,  не переживай.
А  у кого ни одной зато целая куча других 460 шмоток ( так что корпача это такое себе

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.
До начала мифика это более-менее забалансят чтобы сильный коррапт с 1 шмотки был примерно равен сумме корапта с других. Да, разница в дсе будет и будет варьироваться от спека к спеку, но в целом выбивающиеся откровенно поломанные аффиксы вроде звёзд будут оперативно нерфить, что близы делают уже вторым хлтфиксом подряд за одно кд.
Что не так?  То что сосед васянпро с правильным кораптом выдаст сферические 5% бонус урона в вакууме? Когда как босс убивается при дпсе гораздо гораздо ниже, вот только при этом его придётся отыгрывать по тактике,  а не тупо зергать.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.
Тбх, если бы близзы оставили эффекты порчи уровня их первого ввода на птре (бонусы к статам, крит урон и все в этом духе), то все было бы относительно норм.
Остальные эффекты могли бы оставить только эксклюзивно для оружия, причем сделав ему гарантированный прок одного из эффектов. Ну и скалирование от итемлвла засунуть сразу.
Но кого-то из разрабов видимо перемкнуло.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Критурон - изначально поломанный параметр, держу в курсе. Бентосные сапоги передают привет.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Близзами давным-давно всё придумано.
Был ПвП шмот с ресайленсом. Хочешь побегать по миру, поделать дейлики, на бг сходить, на арену? Одевай хотя бы шмот с бг. Решил поделать дейлики в ПвЕ шмоте, лови ваншот от роги или бм ханта.
Решил порейдить, собирай ПвЕ шмот. Или соси бибу.
Всё было понятно. В таком то данже падает такая-то шмотка, ПвП шмотка стоит столько-то хонора, рейтинга, медалек.
Дичь какую-то придумали с титанфорджами, с порченным шмотом.

 

закрыть