Банально менять название тоже не будет.
Текущая система - тест системы проков, при котором игрок будет искусственно ограничен в количестве одеваемого шмота с этими самыми проками. Ну и за однопотестить, как будут в игре вести себя проки, не привязанные напрямую к итемлвлу.
Во втором тесте они уже налажали, скалинг всяких звезд от атаки изначально надо было убирать. Теперь у людей диссонанс когнитивный.
Эта система вообще не нужна, она изначально не существовала, она надстроена, была надстроена тогда (в Престоле Гроз вроде), когда еще такого дикого фарма не было. А сейчас в игре итак много фарма: шея, эссенции, стары добрый БОЕ-фарм (про него забывают почему-то). В Легионе легендарки были. То есть, с Легиона зародилась еще одна серьезная система фарма (иногда с элементами казино): Артефакты -> Сердце Азерот -> Ковенанты+снова легендарки.
Получается, что сейчас имеем 2 мощные системы усиления персонажа: 1) Титанфордж - Коррапт - что-то новое в ШЛ; 2) Артефакты -> Сердце Азерот -> Ковенанты+снова легендарки.
Есть еще и 3-я система, правда не такая мощная! Все эти события выходного дня и фронты со шмотом (теперь) уровня героика, все эти локалки-эмиссары, капы ОЗ со шмотом нормал-героик. Эти более мелкие игровые автоматы, они никак не ограничены, никак не замещают друг друга, а доступны всем и складываются друг с другом.
В итоге имеем Лас-Вегасское казино: 1) Большой карточный стол; 2) Рулетка; 3) Многочисленные небольшие игровые автоматы. У этого казино много жертв-адептов, сейчас они набегут в эту тему и расскажут нам о том, как это чудесно.