Если ты так подчеркиваешь слово "ничем", то я готов лично рассказать в чем разница, чтобы развеять твои заблуждения. Чтобы система титанфорджа была похожа на корапшн она должна была быть следующей. Должно было быть огоаничение, скажем, на 30 бонусных илвлов со всего шмота. И можно было набрать только их, надевая, скажем, 6 вещей на +5 или 2 вещи на 15. Да, очевидно, что ап пухи в этом случае давал бы больший прирост, чем ап кольца, поэтому эта аналогия не совсем корректна, но в случае с корапшн вещами такого нет. Бафф на звезды на оружие будет такой же как и бафф звезд на кольце. Поэтому корапшн система в разы баланснее выглядит. То, что сейчас есть проки слабые и заведомо сильные вопрос баланса, хотя в скором времени у каждого персонажа, который стабильно играет будут нужные ему проки.
Раз ты готов, то и я готов немного предметно поговорить.
Во первых - что титанфордж, что корраптед это системы не для "что б весело было лутать и интересно". Это системы постепенного нерфа боссов. Сначала Близы давали увеличивающийся баф всем внутри рейда, потом дебаф на боссов. Все это были действующие но весьма топорные решения. Поэтому и придумали систему с закалкой предметов, система небольших но регулярных усилений персонажа при которой ты постепенно усиливаешься на протяжении многих месяцев.
Во вторых - корраптед должен полностью и полноценно заменить эту систему усиления. Как тут кто то выразился "любой кто хоть мало-мальски понимает в математике". Близы немножко понимают, поэтому в среднем, с учетом плаща, через 5-7 месяцев бонус от корраптед вещей будет равен бонусу от титанфорджа за тот же период. Поэтому да, у титанфорджа не было ограничения, но если бы было необходимо его установить для приравнивания бонуса к корраптед шмоткам то это были бы не нищенские 30 бонусных илвл, а 50-70, цифра, которую в среднем и набирал активно играющий человек.
В третьих - никаких сильных нерфов корраптед шмоток не будет, эти 1-2 одетые шмотки с большим количеством порчи должны апнуть персонажа не меньше чем нападавший за полгода титанфордж, они просто не могут давать слабый бонус, они будут что то балансить конечно, но они не могут сделать все бонусы слишком сильными, тогда реально все на второй неделе оденутся и рейд станет слишком легкий. Но и нерфить сильно они не могут - тогда им придется срочно вводить какие то новые системы или ласта убьет 100 гильдий.
В четвертых - какие проблемы родила эта система. Титанфордж усиливал персонажа
постепенно, были статистические аномалии - ребята которым в первую неделю нападало по 5 шмоток 20+ или те, кому не падало вообще ничего неделями. Но это именно единицы среди миллионов. В среднем же всем падало примерно одинаково, подавляющее большинство игроков усиливалось равномерно и
постепенно. Теперь же у нас есть несколько
больших групп игроков, те кому уже упала хорошая вещь и те, кому она не упала. Вторые просто напросто не могут играть полноценно, на арене корраптед бонусы дают по 10-15% дамага за бой, это очень большой бонус. При этом титанфордж из-за скалирования вообще не мешал в пвп, теперь же кому выпал нужный корраптед тот и молодец. Остальные ждут неделями что бы начать поиграть. В прогресс рейд люди без нужного корраптеда так же не попадут, будут сидеть на замене. И нет, такое откладывание игры крайне неприятно если ты играешь на какой никакой прогресс, а не "ну просто подождать месяцок и упадет нужное))))".
И как вывод - вся эта ситуация мне напоминает текущее недовольство капитализмом. Большинство живет хорошо, но из за того что есть сверхбогатые люди многие капитализмом недовольны и обожают теоретизировать про коммунизм - пусть всем будет не очень, зато богатых не будет! Так же при титанфордже - все одевались равномерно но были единицы кому крайне повезло и им напрокало. С корраптедом так не будет, да, супервезунчиков больше нет, зато есть огромное количество людей, которые не смогут полноценно играть, возможно месяцами.