WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.3 – 23 января  (Прочитано 20398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.
Тбх, если бы близзы оставили эффекты порчи уровня их первого ввода на птре (бонусы к статам, крит урон и все в этом духе), то все было бы относительно норм.
Остальные эффекты могли бы оставить только эксклюзивно для оружия, причем сделав ему гарантированный прок одного из эффектов. Ну и скалирование от итемлвла засунуть сразу.
Но кого-то из разрабов видимо перемкнуло.
Рейдовое оружие вроде и закарапчено, не?

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.
Тбх, если бы близзы оставили эффекты порчи уровня их первого ввода на птре (бонусы к статам, крит урон и все в этом духе), то все было бы относительно норм.
Остальные эффекты могли бы оставить только эксклюзивно для оружия, причем сделав ему гарантированный прок одного из эффектов. Ну и скалирование от итемлвла засунуть сразу.
Но кого-то из разрабов видимо перемкнуло.
Рейдовое оружие вроде и закарапчено, не?
Не все, что не закарапченное делает априори бесполезным, ну и коррапт там разный, по этому из двуручников например Нзот просто вне конкуренции.
W8 Diablo 4

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.
Тбх, если бы близзы оставили эффекты порчи уровня их первого ввода на птре (бонусы к статам, крит урон и все в этом духе), то все было бы относительно норм.
Остальные эффекты могли бы оставить только эксклюзивно для оружия, причем сделав ему гарантированный прок одного из эффектов. Ну и скалирование от итемлвла засунуть сразу.
Но кого-то из разрабов видимо перемкнуло.
Рейдовое оружие вроде и закарапчено, не?
Не все, что не закарапченное делает априори бесполезным, ну и коррапт там разный, по этому из двуручников например Нзот просто вне конкуренции.
Ну с ластов так-то и илвл выше.
Просто вчера как раз упал вепон на холиприста (полагаю как раз из названных вами "бесполезных")  с корраптом на дамаг перед собой от максимального хп, хрен знаю чё с ним делать -_-
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 11:17:26 by Winterdream_ »

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще когда систему доведут до ума, занерфив всякую имбу вроде "звезд", то она в перспективе выглядит значительно лучше чем старая "титанфорджет/варфорджет". Особенно что и дырки со временем сверлить сможем, но по хорошему все это должно было быть сделано еще на ПТР-е.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 11:20:12 by ekso »
W8 Diablo 4

Izulle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что вы как дети.  "Казино" позволяет удерживать людей в игре, поэтому в том или ином виде оно будет всегда (точнее до тех пор пока игра по подписке).  В БфА случился перебор, даже два раза - эссенции и коррапт. В Шадоулендс это наверняка поправят. Но какое-то казино будет обязательно.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем претензия то? Что есть несколько разных систем усиления персонажа?
Проблема не в том, что они разные и их много, а в том, что рандом имеет слишком большое влияние на силу персонажа и может аннулировать все твои часы, проведенные в игре.
Случайные эффекты, как не странно, нужны. Обезьянка продуцирует в разы больше дофамина от ожидания награды, если эта награда будет не со 100% шансом. Но рандомные эффекты должны быть ограничены, слабы, почти косметичны, а не обязательны к получению для максимизации ДПС.
Тбх, если бы близзы оставили эффекты порчи уровня их первого ввода на птре (бонусы к статам, крит урон и все в этом духе), то все было бы относительно норм.
Остальные эффекты могли бы оставить только эксклюзивно для оружия, причем сделав ему гарантированный прок одного из эффектов. Ну и скалирование от итемлвла засунуть сразу.
Но кого-то из разрабов видимо перемкнуло.
Рейдовое оружие вроде и закарапчено, не?
Не все, что не закарапченное делает априори бесполезным, ну и коррапт там разный, по этому из двуручников например Нзот просто вне конкуренции.
Ну с ластов так-то и илвл выше.
Просто вчера как раз упал вепон на холиприста (полагаю как раз из названных вами "бесполезных")  с корраптом на дамаг перед собой от максимального хп, хрен знаю чё с ним делать -_-
В этом и суть как раз.
Сейчас есть определенное оружие, которое всегда падает с определенным корраптом, разной степени нужности (привет лук ханта). При желании можно выроллить таргетно. А на все остальное может прокнуть что угодно. При этом, это "остальное" порой имеет куда лучшие характеристики, чем то что со статичным корраптом.
Получается бардак, хотя можно было сделать умнее, оставив при этом дозу рендома. Но да ладно.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что вы как дети.  "Казино" позволяет удерживать людей в игре, поэтому в том или ином виде оно будет всегда (точнее до тех пор пока игра по подписке).  В БфА случился перебор, даже два раза - эссенции и коррапт. В Шадоулендс это наверняка поправят. Но какое-то казино будет обязательно.
Эссенции сложно назвать казино, у них все же абсолютно никого рандома в источниках выпадения, кроме 4 лвл офк, но это чисто косметика. У них другая проблема, что если ты могешь в пвп на одном классе, а в рейды ходишь на другом и там нужна кровь врага или страйф, то очень жаль, но учись в пвп на нём.

(показать/скрыть)
Можно было конечно, особенно учитывая что рейд единственное место, где можно достать нормальное оружие. Благо хоть коррапт можно снять, если он совсем бесполезный как в моем примере и ролять нужный на  других шмотках. Видно, что система сыроватая, но выглядит хотя бы интересно и как по мне не совсем отстой как титанфордж и менее сырая чем азеритки в их изначальном релизном виде.
Куда более интересно, к чему приведет эксперимент, все мы понимаем теперь, что тигель света пустоты из легиона тоже был тестом тех самых азериток.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 11:56:01 by Winterdream_ »

Namtillaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679
  • From Nonexistence

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, кто придумал это осквернение на шмоте гореть ему в аду, опыт легиона их вабще ничему не научил,
эти люди безнадежны
А что не так с этой системой? По моему скромному, она одна из немногих действительно годных фишек дополнения

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю, что однопатчевая. В 9.0. будет не оскверненка, а какой-нибудь прОклятый шмот. Грек скорее каминг-аут или харакири сделает, чем совсем уберет это казино. Тем более, есть полно садомазохистов-подпевал этому казино, сейчас проснутся и набегут всякие Аллерии, Контеи, Сатты, кто там еще, и будут кукарекать про то, что тратить кучу жопочасов на фарм м+ ради осквернения это показатель скилла и прочее.
Набегут конечно. Это казино - единственный способ для них как-то показывать силу. Без фарма не можется.

Эссенции сложно назвать казино, у них все же абсолютно никого рандома в источниках выпадения, кроме 4 лвл офк, но это чисто косметика. У них другая проблема, что если ты могешь в пвп на одном классе, а в рейды ходишь на другом и там нужна кровь врага или страйф, то очень жаль, но учись в пвп на нём.
Это все казино, которое реально убивает игру в плане геймплея. Объясняю.
Имеем базового перса и привязанный к нему набор талантов. Уже от класса зависит выбор того, что ты хочешь видеть. Как раньше было, в классических играх, маг - стеклянная пушка, вар - танк и т.д.
Т.е выдаваемый персом импакт основывался исключительно на классе, талантах и силе собранной экипировке, без проков. Чистое усиление урона благодаря статам.
А сейчас стало крайне много параметров, влияющих на импакт, причем в виде проков RNG. Азеритки, эссенции, тринкеты, шмот с эффектами (даунский конченый корапт и просто помойный бентос). В итоге сила персонажа стала напрямую зависеть от проков. Можно открыть логи и посмотреть, что один и тот же перс на одном и том же боссе, возьмем какой-нить манекен типа сивары/рыбы в ВД - выдает цифры, различающиеся на 2-9к ДПС. Хотя казалось бы рейд тот же, время убийства тоже, босс - манекен, двигаться не надо фактически. Но цифры разные. А когда твой ДПС не зависит от применения ротации или скилла - это грустно. Поэтому всё это помойка. Особенно если учесть, что все вышеперечисленное надо фармить в разных активностях, от пвп до островов. Бред сивой кобылы. Ну ладно, хоть вроде топовые азеритки сделали в рейде.

А корапт - ну думалось, что будет как-то лучше. А сейчас это прямой аналог легендарок из Легиона. Легендарок нет, а эффект от этого дерьма до сих пор в воздухе.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь Хранитель истории Чо вновь должен быть виден всем игрокам в Вечноцветущем доле.
а сюжетный кв в Нефритовом лесу у Орды так и не пофиксили, когда нужно хижину обследовать за орка-сержанта. Тупо тпшит героя туда и все, в орка не превращает, кв не пройти.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остальные эффекты могли бы оставить только эксклюзивно для оружия, причем сделав ему гарантированный прок одного из эффектов. Ну и скалирование от итемлвла засунуть сразу.
Как раз таки оружие не должно иметь ни проков титанфоржа ни кораптов ни чего то еще рандомного. Легион "взлетел" как раз таки за счет легендарного оружия, которое доступно всем персонажам сразу и развитие которого просто и понятно. Ну да, с капами уровней требуемых для "Гулдана" они налаждали, да и пофиг, это все же ММО, если очень хочется, то можно и напрячься пару недель за два года.

Даже тут уже нашлись защитники титанфорджа. Коррапт, кстати, напоминает легендарки из легиона, пойди найди нужную или очень тебя жаль. Но, признаться, это все же лучше титанфорджа, ибо во все слоты корраптом не обвесишься, проблема только найти нужный
Так оно и есть - титанфорж на шмоте, не оружии, это что то вроде предсказуемого рандома, приятный бонус, который ты ждешь и которому радуешься если прокает нужная тебе шмотка, ну или ты можешь ее отдать сопартийцу. А все эти коррапты какая то сложная чушь, от области "серый мир" - ты не знаешь радоваться тебе или плеваться - это же так весело! Грек больной на всю голову.
И не надо сравнивать легендарки Легиона с порожняком из БФА. Начнем с того они они фармились на весь аддон, на два года, а все БФА говно является сессионным контентом - каждые 3 месяца начинай с нуля. Во вторых, часть легендарных предметов были действительно удачными и через них строились билды, лично мне такая вариативность понравилась - их не было слишком много и они были логичными. Я не утверждаю что с легендарками не было проблем, понятно что и шанс их выпадения на старте дополнения был слишком низок, и что были откровенно порожняковые предметы, которым не нашлось места за все 2 года, и одновременно были предметы вроде плечей роговских, которые были обязательны для совершенно любого спека и билда. Но если бы близы не стали ничего нового выдумывать, а просто сбалансировали эти механики Легиона и выкатили БФА полным клоном Легиона (только новый контент), то я, скорее всего, играл бы в это, ожидая следующий аддон.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2453

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я знаю, что однопатчевая. В 9.0. будет не оскверненка, а какой-нибудь прОклятый шмот. Грек скорее каминг-аут или харакири сделает, чем совсем уберет это казино. Тем более, есть полно садомазохистов-подпевал этому казино, сейчас проснутся и набегут всякие Аллерии, Контеи, Сатты, кто там еще, и будут кукарекать про то, что тратить кучу жопочасов на фарм м+ ради осквернения это показатель скилла и прочее.
Набегут конечно. Это казино - единственный способ для них как-то показывать силу. Без фарма не можется.

Эссенции сложно назвать казино, у них все же абсолютно никого рандома в источниках выпадения, кроме 4 лвл офк, но это чисто косметика. У них другая проблема, что если ты могешь в пвп на одном классе, а в рейды ходишь на другом и там нужна кровь врага или страйф, то очень жаль, но учись в пвп на нём.
Это все казино, которое реально убивает игру в плане геймплея. Объясняю.
Имеем базового перса и привязанный к нему набор талантов. Уже от класса зависит выбор того, что ты хочешь видеть. Как раньше было, в классических играх, маг - стеклянная пушка, вар - танк и т.д.
Т.е выдаваемый персом импакт основывался исключительно на классе, талантах и силе собранной экипировке, без проков. Чистое усиление урона благодаря статам.
А сейчас стало крайне много параметров, влияющих на импакт, причем в виде проков RNG. Азеритки, эссенции, тринкеты, шмот с эффектами (даунский конченый корапт и просто помойный бентос). В итоге сила персонажа стала напрямую зависеть от проков. Можно открыть логи и посмотреть, что один и тот же перс на одном и том же боссе, возьмем какой-нить манекен типа сивары/рыбы в ВД - выдает цифры, различающиеся на 2-9к ДПС. Хотя казалось бы рейд тот же, время убийства тоже, босс - манекен, двигаться не надо фактически. Но цифры разные. А когда твой ДПС не зависит от применения ротации или скилла - это грустно. Поэтому всё это помойка. Особенно если учесть, что все вышеперечисленное надо фармить в разных активностях, от пвп до островов. Бред сивой кобылы. Ну ладно, хоть вроде топовые азеритки сделали в рейде.

А корапт - ну думалось, что будет как-то лучше. А сейчас это прямой аналог легендарок из Легиона. Легендарок нет, а эффект от этого дерьма до сих пор в воздухе.
Причем тут вообще дамаг? мы говорили про источники получения и сколько сил надо затратить, чтобы выфармить коррапт нужный. Шмотка может закорраптится рандомным свойством на рандомное значение. С титанфорджем было так же. Эссенция - это фиксированный способ получения, и рандом это точно не про них.
И что-то мне не верится, что дамаг на эпохальной сиваре у одного и того же человека аш на 9к может отличатся если он не переодевался



Даже тут уже нашлись защитники титанфорджа. Коррапт, кстати, напоминает легендарки из легиона, пойди найди нужную или очень тебя жаль. Но, признаться, это все же лучше титанфорджа, ибо во все слоты корраптом не обвесишься, проблема только найти нужный
Так оно и есть - титанфорж на шмоте, не оружии, это что то вроде предсказуемого рандома, приятный бонус, который ты ждешь и которому радуешься если прокает нужная тебе шмотка, ну или ты можешь ее отдать сопартийцу. А все эти коррапты какая то сложная чушь, от области "серый мир" - ты не знаешь радоваться тебе или плеваться - это же так весело! Грек больной на всю голову.
И не надо сравнивать легендарки Легиона с порожняком из БФА. Начнем с того они они фармились на весь аддон, на два года, а все БФА говно является сессионным контентом - каждые 3 месяца начинай с нуля. Во вторых, часть легендарных предметов были действительно удачными и через них строились билды, лично мне такая вариативность понравилась - их не было слишком много и они были логичными. Я не утверждаю что с легендарками не было проблем, понятно что и шанс их выпадения на старте дополнения был слишком низок, и что были откровенно порожняковые предметы, которым не нашлось места за все 2 года, и одновременно были предметы вроде плечей роговских, которые были обязательны для совершенно любого спека и билда. Но если бы близы не стали ничего нового выдумывать, а просто сбалансировали эти механики Легиона и выкатили БФА полным клоном Легиона (только новый контент), то я, скорее всего, играл бы в это, ожидая следующий аддон.
Я прямо вижу как все хардкорные гильдии не вылазили из ключей ради приятного бонуса. И что это за мистический бфа, где надо каждые 3 месяца шмот менять и мистический легион где тебе сеты из рейдов собирать видимо не надо было. Я вот дамагерами не играю и мне как-то никакого разнообразия в билдах от легендарок не увиделось. Легендарки конечно проносились с тобой через все дополнения, только в нашей гильдии, например, половине ребят нужные к перому рейду даже не упали, ты считаешь нормальной систему, когда тебе шмотку нужную нужно больше полугода ждать? Причем ты никак не можешь повлиять на то где она упадет и когда,может за локалку за убийство кабанчика, а может в лфр, а может с эпохального рейда. Искать плюсы и минусы что в коррапте, что в легендарках напоминает мне экспертизу сортов говна, ей-богу
« Последнее редактирование: 24 Января, 2020, 12:49:27 by Winterdream_ »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что-то мне не верится, что дамаг на эпохальной сиваре у одного и того же человека аш на 9к может отличатся если он не переодевался

ник kcrit
можешь и других поискать, я первого попавшегося нашел



Все абсолютно так же, по гиру и составу рейда, просто ему не напрокало.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Причем тут вообще дамаг?

При том, что твой собеседник балабол, которого в Дреноре одевал весь рейд и он делал 99-100%. Думает, что скиллуха у него огого, а сейчас ему все эти шей/эссенции/коррапты мешают🤷‍♂️
Просто пример. Он там пишет про разрыв 2-9к сейчас, никакой скиллухи, наркоманские проки.
Вот топ пацан на Сиваре:
https://www.warcraftlogs.com/character/eu/ragnaros/drenacoxd#zone=23&boss=2298
Все как обычно - растет гир, уменьшается время, растет дпс. Никакой скиллухи.

А вот топ пацан на Грууле:
https://www.warcraftlogs.com/character/eu/silvermoon/Érliza?zone=8&new=true#zone=7&boss=1691
Все как обычно - растет гир, уменьшается время, растет дпс. Скиллуха.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Никогда такого не было; проки виноваты; проки вместо скилла...


 

закрыть