WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ни'алота, Пробуждающийся Город  (Прочитано 221359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:

Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!

Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?

Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!

Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей , вы не задумывались к примеру почему создатели "ИИ ботов" в СК2, Доте, Го, Шахмат не делают бота для рейда в WOW ?  :D

Потому что боты в игре запрещены и за них банят аккаунты?
Имеется в виду не делают показательных выступлений, просто потому - что по сути соревноваться не с чем, любой бот отделает линейный скрипт с "закрытыми глазами".
Ну так-то про любую игру сказать можно. В том же дарк соулсе просто передай скрипт боту и все. Но из этого не следует что игра легкая. Нажимать вовремя на кнопки тоже нужно иметь. Да и существуют нестандартные ситуации, когда нужно моментально принять решение, что бот не сможет сделать.
Игра легкая, вы просто думаете как человек с эмоциями смотря сюжет, а если поставить задачу пройти игру обучившись то сложностей не уидите совсем потоу что все делается предсказуемо в рамках возможностей скрипта игры.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбудите Лимитов, пока они спят Методы догоняют!
Скоро уже начнут. Часика 2 ещё.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роль в игре - сбей каст, сбегись - разбегись, встань там то, прожми сейв, дави ротацию.

Отвлекает только недоверие к "напарникам" потому - что никто не вкурсе кто куда побежит скажем с приследованием, каждый выберет свою траекторию, и пока каждый не найдет на карте себе место и подстроит ротацию под балет в устоявшейся теории тактики на боса самостоятельно то - прогресса нету и идут вайпы, то есть по сути игроки из -за того что не согласовали действия зарание или не имеют взаимосвязи пораждают хаос там где его быть вобще не должно что и создает якобы сложность боя.
А ведь напомню, все обилки сдаются по таймеру, и рандом тут исключительно в выборе персонажей на которых ляжет дебаф и которые должны сделать зарание оговоренные действия...как и те кто не получил дебаф, словно движение на автомобиле по правилам.

Мне кажется, тебе пора на стрим методам и лимитам объяснить этим ущербам, что они там до сих пор вайпаются на этом Нзоте.
Рецепт-то прост -  "сбей каст, сбегись - разбегись, встань там то, прожми сейв, дави ротацию".

Ахахаха.

Они и так знают свои косяки как знаете вы свои внутри своего рейда, хотите больше ясности посмтрите на эмоции людей на траях там как говрится все на лицах написанно.

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Уберите его пожалуйста.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роль в игре - сбей каст, сбегись - разбегись, встань там то, прожми сейв, дави ротацию.
Игра легкая
Мне кажется, тебе пора на стрим методам и лимитам объяснить этим ущербам, что они там до сих пор вайпаются на этом Нзоте.
Они и так знают
Мы за то не знаем. Давай, ответь просто - смог бы заменить Роджера/Макса/Нюрса/РЛа Банхамера/и тд?
Да/нет.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роль в игре - сбей каст, сбегись - разбегись, встань там то, прожми сейв, дави ротацию.
Игра легкая
Мне кажется, тебе пора на стрим методам и лимитам объяснить этим ущербам, что они там до сих пор вайпаются на этом Нзоте.
Они и так знают
Мы за то не знаем. Давай, ответь просто - смог бы заменить Роджера/Макса/Нюрса/РЛа Банхамера/и тд?
Да/нет.
Конечно нет, куда мне до этих богов ...

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:

Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!

Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?

Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!

Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей , вы не задумывались к примеру почему создатели "ИИ ботов" в СК2, Доте, Го, Шахмат не делают бота для рейда в WOW ?  :D

Потому что боты в игре запрещены и за них банят аккаунты?
Имеется в виду не делают показательных выступлений, просто потому - что по сути соревноваться не с чем, любой бот отделает линейный скрипт с "закрытыми глазами".
Ну так-то про любую игру сказать можно. В том же дарк соулсе просто передай скрипт боту и все. Но из этого не следует что игра легкая. Нажимать вовремя на кнопки тоже нужно иметь. Да и существуют нестандартные ситуации, когда нужно моментально принять решение, что бот не сможет сделать.
Игра легкая, вы просто думаете как человек с эмоциями смотря сюжет, а если поставить задачу пройти игру обучившись то сложностей не уидите совсем потоу что все делается предсказуемо в рамках возможностей скрипта игры.
>Обучившись.
Исходя из этого в мире ничего сложного нет, все зависит от нашего психологического подхода.
Квантовой физике тоже можно обучиться. Но только обучение займет много времени и не каждому это дано, кому не интересно, кому не хватает извилин чтобы понять.
Любая игра и дисциплина становится легкой, когда ты в ней профессионал. Сложность зависит от пути к этому профессионализму, те же спидраннеры(Грубо говоря чем является гонка прогресса в вов, пройти как можно быстрее), не каждый может сидеть в одной и той же игре месяцами, чтобы понять ее базовые механики. Плюс всегда есть факторы рандома, которые делают каждый заход чуть отличающимся.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4469
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы не задумывались к примеру почему создатели "ИИ ботов" в СК2, Доте, Го, Шахмат не делают бота для рейда в WOW ?  :D
Потому, что эти игры гораздо популярней мифик рейдов в вове. Про шахматы и го знает любой образованный человек. Про СК2 и доту знает любой интересующийся компьютерными играми. Про мифик рейды в вове знают только игроки вова, да и то, уверен, далеко не все.

Если ты думаешь, что сделать ботов для игры в вов легко, ты ошибаешься (если ты не предлагаешь тупо заскриптовать). Т.е. сделать такой ИИ, который бы по-честному осваивал с нулевыми входными знаниями босса быстрей методов (в реалтайме) это крайне нетривиальная задача.

Хотя соглашусь, что она проще, чем выиграть чемпиона мира по Го. Хотя бы потому, что чемпион мира по Го отбирается из сотен миллионов игроков Го, а методы отбираются из нескольких десятков тысяч игроков, которые как минимум готовы тратить несколько недель на круглосуточное освоение с весьма эфемерными наградами. Но проще - не значит, простая.

Miau

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • The smallest feline is a masterpiece.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяу
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду  ;)

Только теперь внезапно вы узнали это от дяденек из топа как от профессоров с бумажкой что это возможно (которые по сути в это вас офицально макнули ) ....

Теперь дождемся момента когда "онлайн рл" будет вообще без опыта игры и посмотрим что вы на это скажите....на то - что кто то там что то говорит как надо но не рейдит.....

А затем выпустят аддон который будет каждому индивидуально говорить (голосом любимого персонажа ) что надо жать, как и куда вставать  ;D

Что по сути опять же приводит к тому что игрок это исполнительый инструмент в руках рла выполняющий команды как услвоно рефлекторная реакция на викауры с подписями под абилками ( сокай, прыгай, спред и тд )  ...

Потом еще слушать и читать как игроки якобы все поинмают и как там все сложно от "экспердов" ...  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Вспоминаем ворлд фёрст экзов в цн где зарешал аддон который рисовал прям в игре и говорил чуть ли не когда пердеть и где. Близзы потом запретили подобные аддоны.
Всё-равно есть разница между играю, вижу, реагирую сам на это. И вижу, не могу среагировать рефлекторно, говорю, смотрю.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 17:21:00 by Miau »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ты думаешь, что сделать ботов для игры в вов легко, ты ошибаешься (если ты не предлагаешь тупо заскриптовать). Т.е. сделать такой ИИ, который бы по-честному осваивал с нулевыми входными знаниями босса быстрей методов (в реалтайме) это крайне нетривиальная задача.
За таких ботов китайцы душу продадут. Они и так платят сейчас кучу денег за приватных ботов, которые жмут ротацию, пока игрок исполняет механику, бегает, прыгает, от луж отходит. Минус тут очевиден, ни одна ротация не может предсказать фазу бурста или внезапный отвод босса или еще какие-то нюансы механики, поэтому бурст и прочее обычно делается ручками, а для этого надо иметь представления о механике вов, минимальный пинг и т.д. Так просто нубасик ниоткуда - получив даже такого бота, не сможет сделать ничего.
Ну и кстати такой ИИ положит конец соревновательным играм впринципе.

sozdam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284

  • Варкрафт: +
    • Имя: Unholypotato
    • Класс: DK
    • Сервер: Silvermoon
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно нет, куда мне до этих богов ...
Эх, такого потенциального топ рейдера эта игра теряет...

WildHeartPWNZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киррочка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно нет, куда мне до этих богов ...
Эх, такого потенциального топ рейдера эта игра теряет...

В соло разваливал бы боссов как всеми известный паладин

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей
Не угадал, бывает. В реальности так:

- гильдии/гонщики с помощью шмота/машины побеждают заскриптованного босса/заскриптованную дорогу быстрее остальных на время.
И каждый форумный теоретик знает - достаточно жать на педальку и крутить рулем! Жаль правда, что все гонщики это умеют, но чет результат всегда разный:

Гонщик: - Тренер Сатт. Что делать? Жму на педали, кручу рулем, а первый никак не прихожу. Дорога то заскриптована - повороты и прямые известны, состояние трассы известа (иногда рандом бывает).

Сатт: - Тьху, всего лишь на педали жать и рулем крутить! Да на раз два бы сделал. Ведь
Ненадо уметь играть в игру за персонажаводить Ф1 чтобы понимать что происходит на поле боя трассе когда есть журналвидеозаписи и таймеры, даже рлтренер по сути не нужен если у игроковкоманды была бы нормальная взаимосвязь приводяшая к нормальной пространственной координации, но ничего потом и к этому все тоже прийдут

Гонщик: - Сядете и покажете, да? Да?

Сатт: -
Конечно нет, куда мне до этих богов

И правильно. Никуда дебе до них. Ибо тебя погонят ссаными тряпками после первого же вайпа и вопросов:

Игроки: - Что же случилось?

Сатт: - Раки вы, каст не сбили.

Игроки: - Какой каст? Кто не сбил? А должен ли сбивать этот или тот @класснэйм@. А может танк его примет? Или кош-ваниш? А может надо под босса завести? Или сливать адда раньше? А как сбивал ты? И кем?

И Сатт, заикаясь и роняя калкрупицы достоинства, идет нахерв лфр.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 18:26:54 by Kontey »

Paranid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не угадал, бывает. В реальности так:
- гильдии/гонщики с помощью шмота/машины побеждают заскриптованного босса/заскриптованную дорогу быстрее остальных на время.
Эта аналогия рушится в ту секунду, когда ласт умирает / гонщик приходит первым.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 878
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот опять Лимиты потестили на себе босса и вайпались дольше, потом НЗота вообще не было на месте. А методы пришли на готовенькое  ;D

 

закрыть