WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ни'алота, Пробуждающийся Город  (Прочитано 227299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду  ;)

Только теперь внезапно вы узнали от дяденек из топа как от профессоров с бумажкой что это возможно (которые по сути в это вас офицально макнули ) ....

Теперь дождемся момента когда "онлайн рл" будет вообще без опыта игры и посмотрим что вы на это скажите....на то - что кто то там что то говорит как надо но не рейдит.....

А затем выпустят аддон который будет каждому индивидуально говорить (голосом любимого персонажа ) что надо жать, как и куда вставать  ;D

Что по сути опять же приводит к тому что игрок это исполнительый инструмент в руках рла выполняющий команды как услвоно рефлекторная реакция на викауры с подписями под абилками ( сокай, прыгай, спред и тд ) даже не вдаваться в смысл, а потом еще слушать и читать как игроки якобы все поинмают и как там все сложно  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
К чему это все? В той же доте тренера не всегда омг какие игроки,  ну хотя что там сложного, взял до снес трон, делов-то

в той же доте все норм тренеры это бывшие про игроки, собственно так и со спортом... а что до высера сатта, ну он такой всегда  :(
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду  ;)

Только теперь внезапно вы узнали от дяденек из топа как от профессоров с бумажкой что это возможно (которые по сути в это вас офицально макнули ) ....

Теперь дождемся момента когда "онлайн рл" будет вообще без опыта игры и посмотрим что вы на это скажите....на то - что кто то там что то говорит как надо но не рейдит.....

А затем выпустят аддон который будет каждому индивидуально говорить (голосом любимого персонажа ) что надо жать, как и куда вставать  ;D

Что по сути опять же приводит к тому что игрок это исполнительый инструмент в руках рла выполняющий команды как услвоно рефлекторная реакция на викауры с подписями под абилками ( сокай, прыгай, спред и тд ) даже не вдаваться в смысл, а потом еще слушать и читать как игроки якобы все поинмают и как там все сложно  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
К чему это все? В той же доте тренера не всегда омг какие игроки,  ну хотя что там сложного, взял до снес трон, делов-то

в той же доте все норм тренеры это бывшие про игроки, собственно так и со спортом... а что до высера сатта, ну он такой всегда  :(
Ну так я и имела в виду, что может опыт актуального харкорного рейдинга не нужен. Но точно нужен некоторый опыт хардкорного рейдинга в прошлом, а не многолетний опыт диванной экспертизы

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду  ;)

Только теперь внезапно вы узнали от дяденек из топа как от профессоров с бумажкой что это возможно (которые по сути в это вас офицально макнули ) ....

Теперь дождемся момента когда "онлайн рл" будет вообще без опыта игры и посмотрим что вы на это скажите....на то - что кто то там что то говорит как надо но не рейдит.....

А затем выпустят аддон который будет каждому индивидуально говорить (голосом любимого персонажа ) что надо жать, как и куда вставать  ;D

Что по сути опять же приводит к тому что игрок это исполнительый инструмент в руках рла выполняющий команды как услвоно рефлекторная реакция на викауры с подписями под абилками ( сокай, прыгай, спред и тд ) даже не вдаваться в смысл, а потом еще слушать и читать как игроки якобы все поинмают и как там все сложно  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
К чему это все? В той же доте тренера не всегда омг какие игроки,  ну хотя что там сложного, взял до снес трон, делов-то

в той же доте все норм тренеры это бывшие про игроки, собственно так и со спортом... а что до высера сатта, ну он такой всегда  :(
Ну так я и имела в виду, что может опыт актуального харкорного рейдинга не нужен. Но точно нужен некоторый опыт хардкорного рейдинга в прошлом, а не многолетний опыт диванной экспертизы

Ненадо уметь играть в игру за персонажа чтобы понимать что происходит на поле боя когда есть журнал и таймеры, даже рл по сути не нужен если у игроков была бы нормальная взаимосвязь приводяшая к нормальной пространственной координации, но ничего потом и к этому все тоже прийдут ...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
К чему это все? В той же доте тренера не всегда омг какие игроки,  ну хотя что там сложного, взял до снес трон, делов-то

Тут вопрос в другом.
Рейды в вов стали настолько сложными, что у людей не получается одновременно выполнять все механики и эффективно управлять ходом боя.
Поэтому РЛы пересаживаются на стрим для менеджмента рейдом.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду
Неверный вывод. Ведь 100% нынешних "тренеров" - топ игроки с огромным опытом хай лвл рейдинга и мощными знанием в теории варкрафта как классового так и игрового, а так же аналитическмими/РЛьными способностями. И таких будет всегда 100%, ведь 21ый игрок нужен только гильдиям рвущим жопу за ВФ и это всегда будут игроки из рейда с опытом рейдинга.
И каким бы ты ни был теоретиком, если ты нулевой практик - хер что ты знатного насоветуешь своим сопартийцам.

Хотя я бы посмеялся с требований в ЛФГ - "нид РЛ по ютубу, опыт просмотра в пять экранов минимум. Чекаю РИО"

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду  ;)

Только теперь внезапно вы узнали от дяденек из топа как от профессоров с бумажкой что это возможно (которые по сути в это вас офицально макнули ) ....

Теперь дождемся момента когда "онлайн рл" будет вообще без опыта игры и посмотрим что вы на это скажите....на то - что кто то там что то говорит как надо но не рейдит.....

А затем выпустят аддон который будет каждому индивидуально говорить (голосом любимого персонажа ) что надо жать, как и куда вставать  ;D

Что по сути опять же приводит к тому что игрок это исполнительый инструмент в руках рла выполняющий команды как услвоно рефлекторная реакция на викауры с подписями под абилками ( сокай, прыгай, спред и тд ) даже не вдаваться в смысл, а потом еще слушать и читать как игроки якобы все поинмают и как там все сложно  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
К чему это все? В той же доте тренера не всегда омг какие игроки,  ну хотя что там сложного, взял до снес трон, делов-то

в той же доте все норм тренеры это бывшие про игроки, собственно так и со спортом... а что до высера сатта, ну он такой всегда  :(
Ну так я и имела в виду, что может опыт актуального харкорного рейдинга не нужен. Но точно нужен некоторый опыт хардкорного рейдинга в прошлом, а не многолетний опыт диванной экспертизы

Ненадо уметь играть в игру за персонажа чтобы понимать что происходит на поле боя когда есть журнал и таймеры, даже рл по сути не нужен если у игроков была бы нормальная взаимосвязь приводяшая к нормальной пространственной координации, но ничего потом и к этому все тоже прийдут ...
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:

Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!

Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?

Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:

Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!

Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?

Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!

Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей , вы не задумывались к примеру почему создатели "ИИ ботов" в СК2, Доте, Го, Шахмат не делают бота для рейда в WOW ?  :D

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Method 11/12 ...
Пошла самая жара !

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду  ;)

Только теперь внезапно вы узнали от дяденек из топа как от профессоров с бумажкой что это возможно (которые по сути в это вас офицально макнули ) ....

Теперь дождемся момента когда "онлайн рл" будет вообще без опыта игры и посмотрим что вы на это скажите....на то - что кто то там что то говорит как надо но не рейдит.....

А затем выпустят аддон который будет каждому индивидуально говорить (голосом любимого персонажа ) что надо жать, как и куда вставать  ;D

Что по сути опять же приводит к тому что игрок это исполнительый инструмент в руках рла выполняющий команды как услвоно рефлекторная реакция на викауры с подписями под абилками ( сокай, прыгай, спред и тд ) даже не вдаваться в смысл, а потом еще слушать и читать как игроки якобы все поинмают и как там все сложно  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
К чему это все? В той же доте тренера не всегда омг какие игроки,  ну хотя что там сложного, взял до снес трон, делов-то

в той же доте все норм тренеры это бывшие про игроки, собственно так и со спортом... а что до высера сатта, ну он такой всегда  :(
Ну так я и имела в виду, что может опыт актуального харкорного рейдинга не нужен. Но точно нужен некоторый опыт хардкорного рейдинга в прошлом, а не многолетний опыт диванной экспертизы

Ненадо уметь играть в игру за персонажа чтобы понимать что происходит на поле боя когда есть журнал и таймеры, даже рл по сути не нужен если у игроков была бы нормальная взаимосвязь приводяшая к нормальной пространственной координации, но ничего потом и к этому все тоже прийдут ...
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.

Роль в игре - сбей каст, сбегись - разбегись, встань там то, прожми сейв, дави ротацию.

Отвлекает только недоверие к "напарникам" потому - что никто не вкурсе кто куда побежит скажем с приследованием, каждый выберет свою траекторию, и пока каждый не найдет на карте себе место и подстроит ротацию под балет в устоявшейся теории тактики на боса самостоятельно то - прогресса нету и идут вайпы, то есть по сути игроки из -за того что не согласовали действия зарание или не имеют взаимосвязи пораждают хаос там где его быть вобще не должно что и создает якобы сложность боя.
А ведь напомню, все обилки сдаются по таймеру, и рандом тут исключительно в выборе персонажей на которых ляжет дебаф и которые должны сделать зарание оговоренные действия...как и те кто не получил дебаф, словно движение на автомобиле по правилам.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2020, 15:49:56 by Сатт »

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:

Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!

Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?

Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!

Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей , вы не задумывались к примеру почему создатели "ИИ ботов" в СК2, Доте, Го, Шахмат не делают бота для рейда в WOW ?  :D

Потому что боты в игре запрещены и за них банят аккаунты?

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:

Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!

Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?

Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!

Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей , вы не задумывались к примеру почему создатели "ИИ ботов" в СК2, Доте, Го, Шахмат не делают бота для рейда в WOW ?  :D

Потому что боты в игре запрещены и за них банят аккаунты?
Имеется в виду не делают показательных выступлений, просто потому - что по сути соревноваться не с чем, любой бот отделает линейный скрипт с "закрытыми глазами".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Роль в игре - сбей каст, сбегись - разбегись, встань там то, прожми сейв, дави ротацию.

Отвлекает только недоверие к "напарникам" потому - что никто не вкурсе кто куда побежит скажем с приследованием, каждый выберет свою траекторию, и пока каждый не найдет на карте себе место и подстроит ротацию под балет в устоявшейся теории тактики на боса самостоятельно то - прогресса нету и идут вайпы, то есть по сути игроки из -за того что не согласовали действия зарание или не имеют взаимосвязи пораждают хаос там где его быть вобще не должно что и создает якобы сложность боя.
А ведь напомню, все обилки сдаются по таймеру, и рандом тут исключительно в выборе персонажей на которых ляжет дебаф и которые должны сделать зарание оговоренные действия...как и те кто не получил дебаф, словно движение на автомобиле по правилам.

Мне кажется, тебе пора на стрим методам и лимитам объяснить этим ущербам, что они там до сих пор вайпаются на этом Нзоте.
Рецепт-то прост -  "сбей каст, сбегись - разбегись, встань там то, прожми сейв, дави ротацию".

Ахахаха.

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбудите Лимитов, пока они спят Методы догоняют!

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:

Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!

Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?

Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!

Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей , вы не задумывались к примеру почему создатели "ИИ ботов" в СК2, Доте, Го, Шахмат не делают бота для рейда в WOW ?  :D

Потому что боты в игре запрещены и за них банят аккаунты?
Имеется в виду не делают показательных выступлений, просто потому - что по сути соревноваться не с чем, любой бот отделает линейный скрипт с "закрытыми глазами".
Ну так-то про любую игру сказать можно. В том же дарк соулсе просто передай скрипт боту и все. Но из этого не следует что игра легкая. Нажимать вовремя на кнопки тоже нужно иметь. Да и существуют нестандартные ситуации, когда нужно моментально принять решение, что бот не сможет сделать.

 

закрыть