То есть по сути все пришло к тому - что играть в игру не обязательно чтобы знать что и как надо делать рейду 
Только теперь внезапно вы узнали от дяденек из топа как от профессоров с бумажкой что это возможно (которые по сути в это вас офицально макнули ) ....
Теперь дождемся момента когда "онлайн рл" будет вообще без опыта игры и посмотрим что вы на это скажите....на то - что кто то там что то говорит как надо но не рейдит.....
А затем выпустят аддон который будет каждому индивидуально говорить (голосом любимого персонажа ) что надо жать, как и куда вставать 
Что по сути опять же приводит к тому что игрок это исполнительый инструмент в руках рла выполняющий команды как услвоно рефлекторная реакция на викауры с подписями под абилками ( сокай, прыгай, спред и тд ) даже не вдаваться в смысл, а потом еще слушать и читать как игроки якобы все поинмают и как там все сложно

К чему это все? В той же доте тренера не всегда омг какие игроки, ну хотя что там сложного, взял до снес трон, делов-то
в той же доте все норм тренеры это бывшие про игроки, собственно так и со спортом... а что до высера сатта, ну он такой всегда 
Ну так я и имела в виду, что может опыт актуального харкорного рейдинга не нужен. Но точно нужен некоторый опыт хардкорного рейдинга в прошлом, а не многолетний опыт диванной экспертизы
Ненадо уметь играть в игру за персонажа чтобы понимать что происходит на поле боя когда есть журнал и таймеры, даже рл по сути не нужен если у игроков была бы нормальная взаимосвязь приводяшая к нормальной пространственной координации, но ничего потом и к этому все тоже прийдут ...
Это работает если бы рейд состоял из 20 рдд. Но это не так, у каждого своя роль и на другие рейдер по большей части не отвлекается, а делает свою работу, которая итак становится все сложнее и сложнее. Рл же смотрит за всеми, то есть ему становится в разы сложнее что-то делать самому и координировать при этом.
Да Сатт видимо думает, что теории одной достаточно.
Это как если смодулировать ситуацию, где Сатт тренер команды Ф1:
Сатт: - Так, смотри. Одной ногой давишь на газ, второй на тормоз. И переключаешь передачи. Если поворото на лево, то крути руль в ту же сторону!
Гонщик: - ОК, тренер, спасибо. Такой вопрос - а что Вы жали в 75ом на третьем повороте во время ливня?
Сатт: - Ну...эм...кхм...я то бишь в дождливую погоду только на дедуганском тракторе вокруг амбара наяривал. За ливень не скажу..да...хм...а так крути руль!
Разница в игре и F1 в том что - в игре вы соревнуетесь с линейным таймерным скриптом, а в F1 против людей
Не угадал, бывает. В реальности так:
- гильдии/гонщики с помощью шмота/машины побеждают заскриптованного босса/заскриптованную дорогу быстрее остальных на время.
И каждый форумный теоретик знает - достаточно жать на педальку и крутить рулем! Жаль правда, что все гонщики это умеют, но чет результат всегда разный:
Гонщик: - Тренер Сатт. Что делать? Жму на педали, кручу рулем, а первый никак не прихожу. Дорога то заскриптована - повороты и прямые известны, состояние трассы известа (иногда рандом бывает).
Сатт: - Тьху, всего лишь на педали жать и рулем крутить! Да на раз два бы сделал. Ведь
Ненадо уметь играть в игру за персонажаводить Ф1 чтобы понимать что происходит на поле боя трассе когда есть журналвидеозаписи и таймеры, даже рлтренер по сути не нужен если у игроковкоманды была бы нормальная взаимосвязь приводяшая к нормальной пространственной координации, но ничего потом и к этому все тоже прийдут
Гонщик: - Сядете и покажете, да? Да?
Сатт: -
Конечно нет, куда мне до этих богов
И правильно. Никуда дебе до них. Ибо тебя погонят ссаными тряпками после первого же вайпа и вопросов:
Игроки: - Что же случилось?
Сатт: - Раки вы, каст не сбили.
Игроки: - Какой каст? Кто не сбил? А должен ли сбивать этот или тот @класснэйм@. А может танк его примет? Или кош-ваниш? А может надо под босса завести? Или сливать адда раньше? А как сбивал ты? И кем?
И Сатт, заикаясь и роняя
калкрупицы достоинства, идет
нахерв лфр.