WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW  (Прочитано 19823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1044
  • Параноид
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Если вы давно знакомы с WoW и решаете попробовать Final Fantasy 14, первое, что вы заметите, это насколько же медленной она кажется рядом с ним. Final Fantasy 14 – это тягучий мед, а WoW – стремительный поток. Две игры работают в принципиально разном темпе, что хорошо заметно по скорости восстановления способностей. В Final Fantasy 14 подход к игре более неторопливый с восстановлением способностей за 2,5 секунды, а самый большой таймер в WoW – 1,5 секунды.:cut:

Это может показаться не особо важным нюансом, но этот выбор лежит в основе дизайна игры. 2,5 секунды в Final Fantasy 14 означают, что каждая способность сама по себе немного весомее, чтобы компенсировать вашу неспособность спамить их. Многие заклинания имеют более длительное время произнесения по сравнению с WoW и они делают немного больше. Это означает, что все боссы и монстры, с которыми вы сражаетесь, также наносят урон медленными атаками. В WoW игрок, получивший три подряд удара подряд, умирает. В Final Fantasy 14 танки получают каждые несколько секунд умеренный урон. Если урон сразу значительный или несколько ударов приходятся почти без перерыва, то это особая механика босса, а не рядовое явление. Как человек, играющий за Белого Мага, я научился не беспокоится о здоровье танка, если босс не обладает особенно сильными атаками. 2,5 секунды дают много времени для реагирования и исправления ошибок.


Ритм сбивается

Но к этому невероятно сложно привыкнуть, и никогда не возникает ощущения постоянного движения. Играя в Final Fantasy 14, вы зачастую сталкиваетесь с ощущением, будто нажимаете кнопку на клавиатуре и ждете, пока игра догонит вас. Словно все играют с задержкой в 1000 мс. – и она на самом деле вас не убьет. Конечно, такой неторопливый темп и возможность уворачиваться от смертельных атак босса открывают путь в игровой мир тем людям, которые не могут поспеть за играми вроде WoW. В том числе и из-за этого игра имеет стройную систему обучения. Но мне, Воину Света, трудно чувствовать себя сильным, когда двуногая букашка вгрызается в меня с яростью босса из Devil May Cry, пока я все жду окончания применения “Stone IV”.

Ритм боя Final Fantasy 14 заставил меня оценить работу Blizzard по насыщению WoW динамичным игровым темпом. Есть что-то приятное, когда вы разыгрываете комбо за разбойника и готовите финальный удар или отслеживаете срабатывание способностей в роли целителя, что делает ваши заклинания мгновенными или даже бесплатными по мане. Очевидно, многие игроки утверждают, что в последнем дополнении WoW зашел в этом слишком далеко. С азеритовыми способностями ваш персонаж становится игровым автоматом “баффов”, которые превращают попытки определить оптимальные приоритеты заклинаний в кошмар. Однако основное действие – нажатие кнопок, мгновенно запускающих действие, вознаграждающее вас за это – является ключом к тому, как WoW создает иллюзию настоящего участия в бою. Среди ММО он ближе всех оказался к Sekiro: Shadows Die Twice, где мечи разрезают воздух и сталкиваются друг с другом по одному нажатию. WoW подходит к этому так близко, что остальное может довершить ваша фантазия.


Слишком много кнопок

Final Fantasy могла бы быть совсем неплохой, если бы не более 30 различных кнопок. У моего Белого Мага 25 способностей, которые периодически нужно применять на протяжении любого сражения с боссом. У меня есть умение лечения одной цели, нескольких целей, наносящие урон и прочие вспомогательные заклинания. Если бы мы записали, что творят мои пальцы на таких боссах, как Eden’s Gate: Sepulture, то получили бы ту самую сцену из Брюса Всемогущего. Final Fantasy 14 – это не MMO, это Twister для ваших пальцев. Я бы больше гордился собой, если бы некоторые из кнопок, которые я нажимаю, не включали бы в себя АоЕ-способность, подготавливающую группу к АoЕ-лечению, и способность, повышающую все исцеление на 20%. Необходимость прожимать способности, которые могут быть просто частью заклинания – позвольте моему АoЕ-исцелению просто лечить больше, – отдаляет процесс игры от понятия приятного. Я начал играть за Черного Мага и сразу же расплакался, узнав, что у них есть три версии трех отдельных атак, которые открываются в зависимости от того, какой у вас бафф.
 
Что вы скажете, если WoW потеряет свою сложность, отбросив многие способности, но взамен потребует от каждого игрока мышь с клавиатурой на боку, – это, очевидно, не самый хороший игровой дизайн.


Все вышеперечисленное – причины, по которым я не играю в Final Fantasy. Пошаговый бой делает меня нетерпеливым, и еще хуже становится, когда действие выглядит так, будто на самом деле может быть мгновенным. Многие последние игры серии кажутся дразнящими. И, действительно, это самая большая проблема, с которой я столкнулся в Final Fantasy 14: она почти у цели. Не хватило полторы секунды до восстановления славы. В жанре, где сражение связано с использованием множества способностей для победы над боссом с большим количеством здоровья, это начинает давить на игрока. Погружаясь в ММО, начиная разбираться в ее закулисье, вы понимаете, что могли бы играть во что-то чуть менее неудобное и чуть более увлекающее.

Не поймите меня неправильно. Я люблю Final Fantasy 14 за многие аспекты, не относящиеся к боевой системе – я люблю музыку, многих персонажей, я люблю свою прекрасную девочку-кролика. Но с тех пор я начал играть в WoW в 2006 году, я всегда искал в других ММО то, чего не чувствовал в игре Blizzard, и каждый раз я вынужден был размышлять над тем, что делает WoW таким потрясающим. Оказывается, что богатый приносящий удовольствие бой находится на самой вершине этого списка.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Tyler Colp
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 11 Января, 2020, 16:15:50 by Wishko »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #1 : 11 Января, 2020, 16:24:59 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Как Final Fantasy 14 вообще связан с играми Blizzard и зачем мне эта информация?

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #2 : 11 Января, 2020, 16:27:27 »
  • Рейтинг:13 (+14 | -1)
что за новость не о чем?

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1361

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #3 : 11 Января, 2020, 16:31:15 »
  • Рейтинг:60 (+60 | 0)
Я хрен знает кто такой этот Тайлер Колп, но его бы премии лишить за такие кликбейты. Уже только ленивый не обсосал стеротип о 2.5-секундном ГКД в финалке, но эти ребята, судя по всему, выше пятидесятого не качались. Дело в том, что в игре дофига способностей вне этого ГКД, которые прожимаются часто и много и которые в этот ГКД можно впихнуть штук до пяти. И которые ещё и работают в чейн-комбо, так что прожимать надо ещё в правильном порядке. Но оговорюсь - всё это пианино начинается ближе к капу, так что часть правды тут есть.

Ну и приводить в пример WHM это ну такое. Ещё бы паладина вспомнил. Я бы посмотрел как этот деятель на Ниндзя печати попрожимал в таком темпе или комбы у GNB.

К комбат флоу современного WoW претензий не имею.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #4 : 11 Января, 2020, 16:36:41 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Написана откровенная хуйня.
У фф14 есть свои проблемы, например, ультимативно конченный инвентарь, но уж точно не то, что описано в статье.

Да, сначала игра кажется медленной из-за 2.5 гкд, а вот ближе к капу появляются офф гкд спеллы / снижается гкд, что значительно ускоряет темп игры.
Бурсты, к слову, без гкд в отличие от.

Видимо, автор не докачался и начал описывать свои приключения на левелинге.

По ходу, начался массовый исход игроков из великолепного БфА в ужасный фф14.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #5 : 11 Января, 2020, 16:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написана откровенная хуйня.
У фф14 есть свои проблемы, например, ультимативно конченный инвентарь, но уж точно не то, что описано в статье.

Да, сначала игра кажется медленной из-за 2.5 гкд, а вот ближе к капу появляются офф гкд спеллы / снижается гкд, что значительно ускоряет темп игры.
Бурсты, к слову, без гкд в отличие от.

Видимо, автор не докачался и начал описывать свои приключения на левелинге.

По ходу, начался массовый исход игроков из великолепного БфА в ужасный фф14.

В этом и есть проблема фф. Я в нее доиграл от силы до 51ого и меня не устроило что босы умерают за 2 тычка. Да это старый контент. Но меня как бы не волнует. Пусть сделают как в вов. Где старый контент так же адекватно по времени убивается в рандом пате.

А в финалке какой нить сторимод зайдешь с группой. Босс диалог начал, через секунду сдох.

Геймдизайн уровня моей пятки.

SkyBars1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #6 : 11 Января, 2020, 16:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же анекдот про "купи осла" . FF такое лютое дерьмо , что поиграв нее - ВоВ малина. Ну с такой точки зрения, да

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6500
  • Нет подписки
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #7 : 11 Января, 2020, 16:44:04 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
При этом близзард раз в пару дополнений пытаются замедлить темп игры. Будто не понимают, что динамичный геймплэй, при котором всегда есть кнопка, которую можно нажать, а не тупо ждать, пока что-то откатится, а также то, что игра чем то напоминает игру на музыкальном инструменте, когда нужно нажимать нужную кнопку четко в нужный момент, это по сути главные плюсы их игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #8 : 11 Января, 2020, 16:46:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой же плюс как то, что в фф нельзя кайтить и двигать босса, обычный ддшник не может сагрить босса на себя для кайта итп. Прям разнообразие тактик поражает воображение).

Близы вырыли золотую жилу в виде ключей и это решает.

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #9 : 11 Января, 2020, 16:47:37 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Как сделать неочемную статью из субъективного комментария ноунейма.
И я бы понял, если б увидел это на сайте с сомнительной репутацией. Зачем нубклаб к себе такое тащит я отчасти понимаю - пока нет новых аддонов/крупных патчей/новостей вы хотите как-то создавать контент. Правда похоже это на то как близзы размазывают крупицы контента на недели.
Ну и кажется вы сильно упарываетесь в сторону "должен быть контент", забывая про его качество, прикрываясь отговоркой "мы запостили, а люди сами в коментариях решат интересно им было или нет, кому то будет интересным". Или как там Вишко писал не раз.
Но это не так работает. Человек заходит, чекает заголовки новостей, видит какую-то дичь и в следующий раз зайдет не так скоро.
Хотя у вас конечно же есть всякие метрики и по ним наверное даже все хорошо. Ладно если так.
Но в моих глазах нк как ресурс за последнее время скатился (не учитывая коментарии дальше первой страницы, а рассматривая именно сам контент).
Иногда лучше ничего не постить, чем постить херню прости господи.

luminus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #10 : 11 Января, 2020, 16:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор явно хочет играть в какой-нибудь Warface, но боится признаться в этом прежде всего самому себе.
А сводить динамику боя к скорости нажатия кнопок в ммоРПГ...

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #11 : 11 Января, 2020, 16:53:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написана откровенная хуйня.
У фф14 есть свои проблемы, например, ультимативно конченный инвентарь, но уж точно не то, что описано в статье.

Да, сначала игра кажется медленной из-за 2.5 гкд, а вот ближе к капу появляются офф гкд спеллы / снижается гкд, что значительно ускоряет темп игры.
Бурсты, к слову, без гкд в отличие от.

Видимо, автор не докачался и начал описывать свои приключения на левелинге.

По ходу, начался массовый исход игроков из великолепного БфА в ужасный фф14.

В этом и есть проблема фф. Я в нее доиграл от силы до 51ого и меня не устроило что босы умерают за 2 тычка. Да это старый контент. Но меня как бы не волнует. Пусть сделают как в вов. Где старый контент так же адекватно по времени убивается в рандом пате.

А в финалке какой нить сторимод зайдешь с группой. Босс диалог начал, через секунду сдох.

Геймдизайн уровня моей пятки.

Согласен, с тобой, я тоже не понимаю, почему именно эти 2 инста не отбалансированы по сложности.
Собственно ни раньше, ни позже такой ерунды нет, и чем ближе к капу, тем более изощренные становятся тактики.

А можно еще поговорить про баланс классов.
Например, у каждого хилера есть БР. В отличие от.  :D

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #12 : 11 Января, 2020, 16:54:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как Final Fantasy 14 вообще связан с играми Blizzard и зачем мне эта информация?
Сравнивают хуй с лопатой, согласен
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #13 : 11 Января, 2020, 16:59:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Написана откровенная хуйня.
У фф14 есть свои проблемы, например, ультимативно конченный инвентарь, но уж точно не то, что описано в статье.

Да, сначала игра кажется медленной из-за 2.5 гкд, а вот ближе к капу появляются офф гкд спеллы / снижается гкд, что значительно ускоряет темп игры.
Бурсты, к слову, без гкд в отличие от.

Видимо, автор не докачался и начал описывать свои приключения на левелинге.

По ходу, начался массовый исход игроков из великолепного БфА в ужасный фф14.

В этом и есть проблема фф. Я в нее доиграл от силы до 51ого и меня не устроило что босы умерают за 2 тычка. Да это старый контент. Но меня как бы не волнует. Пусть сделают как в вов. Где старый контент так же адекватно по времени убивается в рандом пате.

А в финалке какой нить сторимод зайдешь с группой. Босс диалог начал, через секунду сдох.

Геймдизайн уровня моей пятки.

Согласен, с тобой, я тоже не понимаю, почему именно эти 2 инста не отбалансированы по сложности.
Собственно ни раньше, ни позже такой ерунды нет, и чем ближе к капу, тем более изощренные становятся тактики.

А можно еще поговорить про баланс классов.
Например, у каждого хилера есть БР. В отличие от.  :D

Ну вот у меня как у читающего все квесты и погружающегося в игру с головой с этого и пригорело. Я всем наверно успел уши прожужжать с этой темой. Но она навсегда оставит след как главный зашквар века. Просто испорченное ощущение что я герой. Да там и дальше такая канитель. Мне говорили триалы посильнее будут. Но нет. Все классические триалы. Левиафаны там итп. Все умирают меньше чем за 20 секунд.

Просто ссаная сессионка.

Сделали б они старый контент...адекватней. Почему в вовке если регаешься с поиском рейда твой шмот нерфит в хлам. Что сложного такое же реализовать в фф вопрос открытый.

Кап капом, а старый контент тоже должен интересным быть.

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Re: Как Final Fantasy 14 помогает больше ценить WoW
« Ответ #14 : 11 Января, 2020, 17:03:21 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Аргументация человека, который играет активно в одну игру, а в другую только посмотреть зашёл.
Кроме ГКД скиллов, в финалке есть ещё ОГКД кнопки, которые ты "вплетаешь" в ротацию. Когда получается, это создаёт очень приятный и достойный комбат флоу, отличный от ВоВ, но вполне полный и интересный.
Ровно такую же статью можно написать с другой стороны, подчеркнув преимущества такого боя и выделив проблемы ВоВки. Но на деле они просто разные, со своими плюсами и минусами.

 

закрыть