WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Альянса массово покинули один из серверов в WoW Classic  (Прочитано 76411 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если вы перфекционист, тогда самое время возвращаться, поскольку близзы приняли решение отказаться от титанфорджа (и перевести появление сокетов в шмоте с колеи слепой удачи на рельсы сбора валюты).
Ну отказались - молодцы. Но как это решит проблему отсутствия тестирования балансов классов? В Классике я точно знаю все особенности классов и знаю что они не изменятся. Соответственно, я могу планировать каким классом я буду играть и как долго. В Ваниле в плане баланса "полный хаос и разрушения" (с). Понавводили абсолютно ненужные классы, начиная с ДК. А теперь отбалансить толком не могут, поэтому объявили, что баланса для дуэлей не будет (ни камень-ножницы-бумага не работает, ни один на один баланса не будет). Разумеется, это не в БФА ввели и даже не в Легионе. Но всё равно, такой подход не устраивает, т.к. слабые классы будут вырождаться, что повлечёт за собой очередную волну бездумных неоттестированных изменений, которые на какое то время сделают слабый класс чересчур сильным и так далее, по кругу.
Такой себе аргумент. Стабильность в данном случае = застой. Да, есть свой смысл в "стабильном" состоянии. Но и "дно" надо менять, иначе останутся только снобы, которые не любят изменения. По поводу баланса классов - знаю не 1 и не 2-х людей, который многие годы сидят на 1 классе. (иногда твинками гамают). И вполне "превозмагают", даже если класс на дне - Но они не претендуют на "Топ 1" (хотя некоторые в своём классе добивались не мало... Лучшеми среди худших...) - А играют именно в мморпг, о который ты и говоришь - когда друзья помогают и берут в инст, не смотря на то, что класс "не топ". (ну, если конечно сам игрок как человек норм).

Ты специально постоянно 1 твердолобую политику ведёшь? (некий антипод Аллерии) или реально не видишь того, о чём я пытаюсь сказать?:) (можно в личку на это ответить) :)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что некоторые сидят и превозмогают, не говорит о том, что и другие должны превозмогать. Вообще, все люди разные и всем не угодишь. Но когда не угождают большинству, то получается Легион и дикий отток игроков.
Если уж игру позиционируют в жанре ММО РПГ, то она и должна ему соответствовать. А не тупой корейской гриндилке.

О какой "твердолобой" политике идёт речь? Я не понял вопроса.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что некоторые сидят и превозмогают, не говорит о том, что и другие должны превозмогать. Вообще, все люди разные и всем не угодишь. Но когда не угождают большинству, то получается Легион и дикий отток игроков.
Если уж игру позиционируют в жанре ММО РПГ, то она и должна ему соответствовать. А не тупой корейской гриндилке.

О какой "твердолобой" политике идёт речь? Я не понял вопроса.
Ну вот, например твой ответ сейчас. Объективно - легион в плане механики классов в начале своём был не ок (друзья, что играли на 1 классе, да и я сам очень сильно ругались на артефакты, так как даже в рамках одного класса респек был сложен, не говоря уже о твинках. К концу всё норм стало, но это уже дело 10-е).

Но вот до этого, да и в бфа, сколько бы я его не хейтил, но хотя бы в рамках 1 класса - ты можешь сам выбирать что, где и как. Причём в рейдах - при условии друзей и так далее, если не идёте на топ - то любой класс пригоден. Ключи да, тут уже на высоких ключах есть варианты.

Аргумент про гринд - не совсем верен в принципе, так как гринд был всегда. В классике - гринд на резисисты, гринд на голду и прочее. В бк / лк уже было лучше с гриндом, чем в классике (упразднили систему резистов, в лк упразднили ключи на вход в инсты почти все). Да, в легионе и бфа в начале аддона гринд был, причём в бфа его меньше (сердце на 1 персе одно, но вот твинки - тут да).

Но снова, ты говоришь про ммо рпг, как ты видишь идеальную ммо рпг? Взять тот же классик - по сути, точно так же как и в бфа "затаренного" персонажа менять на твинка - очень сложно. Причины? - куча именного лута + меньше лута с боссов (2-5 шмотки на рейд с босса, хз как сейчас, одно время 2-3 было, другое вроде до 4-5 подняли, или уже в других аддонах...). Другими словами лично для меня ММО - в первую очередь игра про "1 персонаж". А твинки / альты только на "побаловаться" или получить преимущество для первого перса (проффесии).

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вот до этого, да и в бфа, сколько бы я его не хейтил, но хотя бы в рамках 1 класса - ты можешь сам выбирать что, где и как. Причём в рейдах - при условии друзей и так далее, если не идёте на топ - то любой класс пригоден. Ключи да, тут уже на высоких ключах есть варианты.
Но при этом нужно было задротить (именно задротить) силу артефакта, чтобы обгонять танков по дпс. Потому что при игре (именно игре, а не задротству СА) пары часов в день разница составляла 10 уровней артефакта. При невзятом первом золотом таланте это было крайне критично. и только идиот может утверждать обратное.
Любой класс в рейде пригоден, но только если для игрока нормальной является ситуация, когда его паровозят. Потому что можно взять другой класс и одной кнопкой выдать гораздо больше, чем неприспособленное для игры пианино. Подобная ситуация ненормальна и сильно демотивирует играть в эту игру.
Аргумент про гринд - не совсем верен в принципе, так как гринд был всегда. В классике - гринд на резисисты, гринд на голду и прочее. В бк / лк уже было лучше с гриндом, чем в классике (упразднили систему резистов, в лк упразднили ключи на вход в инсты почти все). Да, в легионе и бфа в начале аддона гринд был, причём в бфа его меньше (сердце на 1 персе одно, но вот твинки - тут да).
Грингд в Ваниле конечен и осмысленен. Качая репу, понимаешь, что результат того стоит (ну там , найтфолл у братства тория, например). Нафармил и забыл. Кроме расходников для бг, разумеется.
В Легионе артефакт качается слишком уж долго и бесконечно. При этом не дают выбора фармить или нет (тот же Найтфолл можно просто купить за бешеные деньги у того, что прокачал репу) - исключительно фармить. Или целовать белочек.
Гринд есть и там и там, но это слишком уж разные типы гринда.
Но снова, ты говоришь про ммо рпг, как ты видишь идеальную ммо рпг? Взять тот же классик - по сути, точно так же как и в бфа "затаренного" персонажа менять на твинка - очень сложно. Причины? - куча именного лута + меньше лута с боссов (2-5 шмотки на рейд с босса, хз как сейчас, одно время 2-3 было, другое вроде до 4-5 подняли, или уже в других аддонах...). Другими словами лично для меня ММО - в первую очередь игра про "1 персонаж". А твинки / альты только на "побаловаться" или получить преимущество для первого перса (проффесии).
Я не знаю какой я вижу идеальную ммо ргп. Я лишь могу определить какую не нужно делать ммо рпг.
Твинк в Ваниле одевается с нескольких рейдов между делом. В Легионе даже второй артефакт у мейна прокачать было мучением. В любом случае, зачем менять мейна на твинка в Ваниле? Не нравится - не качай. Просто в этом случае лично для тебя контента будет меньше. Но это не значит, что контента в Ваниле вообще нет. То же самое касается и всего остального. Покемоны лично меня не привлекают. И фарм силы артефакта. Но я же не говорю, что контента у актуала нет, т.к. понимаю, что каждому своё.

Ещё раз напомню, что речь про прокачку твинков, набивку репы и т.д. началась с утверждения, что в Ваниле нет контента. Нет контента и не нравится предлагаемый контент - это совершено разные вещи. Контент в Ваниле есть и его до фигища.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Но при этом нужно было задротить (именно задротить) силу артефакта, чтобы обгонять танков по дпс. Потому что при игре (именно игре, а не задротству СА) пары часов в день разница составляла 10 уровней артефакта. При невзятом первом золотом таланте это было крайне критично. и только идиот может утверждать обратное.
Любой класс в рейде пригоден, но только если для игрока нормальной является ситуация, когда его паровозят. Потому что можно взять другой класс и одной кнопкой выдать гораздо больше, чем неприспособленное для игры пианино. Подобная ситуация ненормальна и сильно демотивирует играть в эту игру.
Танки в практически всех аддонах (за все говорить не буду, но часто) в 5 ппл обгоняли дд по дпс на паках - стандартная ситуация, вне зависимости от ап и так далее. В рейдах - нет. В легионе, с нераскаченным артом на фроста - выдавал для своего рейда норм дпс, и уж точно больше танков. (само собой меньше дд, которые арт раскачали).

Насчёт "паравозят" - тоже не совсем верно, были спеки "на дне" но классы - редко. Да и опять же - рейд позволял распределить нагрузку. Ну а "нуб" он и на топ дд будет на дне:)

(показать/скрыть)
Грингд в Ваниле конечен и осмысленен. Качая репу, понимаешь, что результат того стоит (ну там , найтфолл у братства тория, например). Нафармил и забыл. Кроме расходников для бг, разумеется.
В Легионе артефакт качается слишком уж долго и бесконечно. При этом не дают выбора фармить или нет (тот же Найтфолл можно просто купить за бешеные деньги у того, что прокачал репу) - исключительно фармить. Или целовать белочек.
Гринд есть и там и там, но это слишком уж разные типы гринда.
Ну так с тем, что вариант "безконечного фарма" был ошибкой вроде и сами близзы говорили:) Правда потом ввели сердце азерота:) Но вроде в шадоулендс этого не будет (хотя мы не видели финальный концепт раскачки "связки душ" - мб фарм сердца перекочует туда).
(показать/скрыть)
Я не знаю какой я вижу идеальную ммо ргп. Я лишь могу определить какую не нужно делать ммо рпг.
Твинк в Ваниле одевается с нескольких рейдов между делом. В Легионе даже второй артефакт у мейна прокачать было мучением. В любом случае, зачем менять мейна на твинка в Ваниле? Не нравится - не качай. Просто в этом случае лично для тебя контента будет меньше. Но это не значит, что контента в Ваниле вообще нет. То же самое касается и всего остального. Покемоны лично меня не привлекают. И фарм силы артефакта. Но я же не говорю, что контента у актуала нет, т.к. понимаю, что каждому своё.

Ещё раз напомню, что речь про прокачку твинков, набивку репы и т.д. началась с утверждения, что в Ваниле нет контента. Нет контента и не нравится предлагаемый контент - это совершено разные вещи. Контент в Ваниле есть и его до фигища.
Ну так и в легионе не надо было менять мейна на твинка:) Ну а с артом на мейне - да, я уже писал - была в начале аддона проблема. В середине / конце уже не было проблемой (качал альтов для башни магов - арты качались "по ходу дела").

В ваниле сейчас "мёртвый" контент. Математически обрезан, а развитие судя по словам на сегодняшний день это только - бк/лк и по кругу. Т.е. на "костяке" ванилы не будут делать ничего (новые локации и инсты с резист шмотом, правка классов, которые откровенно слабы, новые сеты, в твоём примере с шокопаладином - для разнообразия билдов, возможно на "костяк" ванилы наложение новых проффесий и много чего другого). Поэтому контент ванилы можно назвать "мёртвым" и "музейным". Т.е. он интересен для ностальгии, но серьёзно играть из-за этого не тянет.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но как это решит проблему отсутствия тестирования балансов классов? В Классике я точно знаю все особенности классов и знаю что они не изменятся. Соответственно, я могу планировать каким классом я буду играть и как долго.

Эта проблема с самого классика тянется. Баланса классов никогда не было, нет, и никогда не будет.
Могу разве что посоветовать играть рогой, магом или варлоком (хотя первые все таки могут вызвать некоторые затруднения). Самые надежные, самые крепкие классы. Страшнейшее, что их ждет - только то, что они будут вынуждены перекинуться из одной ветки в другую.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2019, 14:24:35 by SeverDenta »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки в практически всех аддонах (за все говорить не буду, но часто) в 5 ппл обгоняли дд по дпс на паках - стандартная ситуация, вне зависимости от ап и так далее. В рейдах - нет. В легионе, с нераскаченным артом на фроста - выдавал для своего рейда норм дпс, и уж точно больше танков. (само собой меньше дд, которые арт раскачали).
Я говорю про танка на боссе без паков. А-ля Низендра из Кошмара.
Спек на дне всё равно что класс на дне для гибрида. Потому что дамажить совой и дамажить котом - это вообще несравнимые вещи (игра за мдд и игра за рдд). Кто-то не может котом играть. Я не могу совой играть. Поэтому, если уж взялись делать чистые спеки, то не должно быть такого, что спек неиграбелен. Либо не надо было дерево талантов убирать.
Ну так с тем, что вариант "безконечного фарма" был ошибкой вроде и сами близзы говорили:) Правда потом ввели сердце азерота:) Но вроде в шадоулендс этого не будет (хотя мы не видели финальный концепт раскачки "связки душ" - мб фарм сердца перекочует туда).
Шадоулендса тоже не будет. Ибо для ММО РПГ уже есть классик. А платная сессионка нафиг никому не сдалась, когда есть много бесплатных.
Изначально провальный проект. Как говорят школотроны - можете скринить.
Ну так и в легионе не надо было менять мейна на твинка:) Ну а с артом на мейне - да, я уже писал - была в начале аддона проблема. В середине / конце уже не было проблемой (качал альтов для башни магов - арты качались "по ходу дела").
Проблем с прокачкой артефакта не было лишь потому, что игроки начали массово уходить из этой глупости. И только тогда, как обычно, наспех и коряво, близюки стали резко исправлять свои ошибки, на которые им, кстати, указывали из беты Легиона. Насколько я помню, тогда один из достаточно известных котов сказал, что не будет вообще играть в легион, если не исправят просто вопиющие косяки на коте. И слово он своё сдержал.
Поэтому исправление косяков произошло не потому, что разрабы осознали что сотворили никому не нужную куйню, а потому, что прибыль стала падать. Именно поэтому бфа вышел таким же бестолковым для многих спеков как и легион.

Я не против актуала, там реально много классных фишек. Но все минусы актуала настолько перевешивают его плюсы, что я уж лучше поиграю в испоганенный Классик, чем буду играть в это недоразумение. Ввод общей подписки показывает, что близюки не понимают почему их "классный" актуал никому не нужен, в древнюю классику играют. Когда осознают, может быть и можно будет играть в актуала. Пока же для меня маркером неиграбельности актуала остаётся шпингалет у руля, который вообразил себя великим дизайнером. Вот как уволят его, тогда можно будет смотреть в сторону актуала, но не раньше.
В ваниле сейчас "мёртвый" контент. Математически обрезан, а развитие судя по словам на сегодняшний день это только - бк/лк и по кругу. Т.е. на "костяке" ванилы не будут делать ничего (новые локации и инсты с резист шмотом, правка классов, которые откровенно слабы, новые сеты, в твоём примере с шокопаладином - для разнообразия билдов, возможно на "костяк" ванилы наложение новых проффесий и много чего другого). Поэтому контент ванилы можно назвать "мёртвым" и "музейным". Т.е. он интересен для ностальгии, но серьёзно играть из-за этого не тянет.
Фоллаут 2 пройден "заезжен до дыр", но тем не менее, в него хочется играть снова и снова, несмотря на то, что игра давно уже пройдена. Тоже самое и с Классиком - бесконечно в него играть никто не будет. Но вот цепочка Классик-БК-Лич-вайп-заново вполне вписывается в схему перепрохождения старых игр.
Видимо близюки рассуждают также как ты, поэтому и недооценили количество желающих поиграть в отличную игрушку, хоть и с "мёртвым" контентом.
Эта проблема с самого классика тянется. Баланса классов никогда не было, нет, и никогда не будет.
В Классике более-менее соблюдён баланс "камень-ножницы-бумага".
Могу разве что посоветовать играть рогой, магом или варлоком (хотя первые все таки могут вызвать некоторые затруднения). Самые надежные, самые крепкие классы. Страшнейшее, что их ждет - только то, что они будут вынуждены перекинуться из одной ветки в другую.
Это чистые дпсеры, которые кроме дпс не могут ничего. Лично меня больше привлекает концепция гибрида, когда класс может отлично саппортить рейду. Например, как паладин в рейдах классика (регнить ману или хп рейду в зависимости от необходимости). В актуале же концепция гибридов убита напрочь.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я говорю про танка на боссе без паков. А-ля Низендра из Кошмара.
Спек на дне всё равно что класс на дне для гибрида. Потому что дамажить совой и дамажить котом - это вообще несравнимые вещи (игра за мдд и игра за рдд). Кто-то не может котом играть. Я не могу совой играть. Поэтому, если уж взялись делать чистые спеки, то не должно быть такого, что спек неиграбелен. Либо не надо было дерево талантов убирать.
Полностью спеков, которые "не дамагали" не было (как например, фаэр спек в недрах, где имун к огню). Вопрос решается социализацией. В ОО у нашей гильдии были большие проблемы с Ток Кровожадный, но не из-за рук и прочего, а банально больше 50% рейда были милишники, которые не хотели в рдд менять мейнов (я в том числе) - вот и "задавали" уже в овергире, как и остальных боссов по итогу. Говорю же, если не идёшь на "Топ 1" - то не принципиально. Вон, в логах что тут кидали даже в недрах было несколько фаэрмагов:) тут уже надо определиться, либо ты хочешь быть топ 1, либо ты хочешь играть на своём классе / спеке и не всегда быть топ 1:) (балансы спеков даже в 1 аддоне могли с ног на логову встать, те же фаэр и фрост маги в классике).
[/quote]
(показать/скрыть)
Шадоулендса тоже не будет. Ибо для ММО РПГ уже есть классик. А платная сессионка нафиг никому не сдалась, когда есть много бесплатных.
Изначально провальный проект. Как говорят школотроны - можете скринить.
Вот про это я в 1 посте и писал. Я тебе про одно, ты мне про другое.
(показать/скрыть)
Проблем с прокачкой артефакта не было лишь потому, что игроки начали массово уходить из этой глупости. И только тогда, как обычно, наспех и коряво, близюки стали резко исправлять свои ошибки, на которые им, кстати, указывали из беты Легиона. Насколько я помню, тогда один из достаточно известных котов сказал, что не будет вообще играть в легион, если не исправят просто вопиющие косяки на коте. И слово он своё сдержал.
Поэтому исправление косяков произошло не потому, что разрабы осознали что сотворили никому не нужную куйню, а потому, что прибыль стала падать. Именно поэтому бфа вышел таким же бестолковым для многих спеков как и легион.

Я не против актуала, там реально много классных фишек. Но все минусы актуала настолько перевешивают его плюсы, что я уж лучше поиграю в испоганенный Классик, чем буду играть в это недоразумение. Ввод общей подписки показывает, что близюки не понимают почему их "классный" актуал никому не нужен, в древнюю классику играют. Когда осознают, может быть и можно будет играть в актуала. Пока же для меня маркером неиграбельности актуала остаётся шпингалет у руля, который вообразил себя великим дизайнером. Вот как уволят его, тогда можно будет смотреть в сторону актуала, но не раньше.
Актуал играбелен, просто для другого пласта игроков, нежели был в классике. Вот и всё.

(показать/скрыть)
Фоллаут 2 пройден "заезжен до дыр", но тем не менее, в него хочется играть снова и снова, несмотря на то, что игра давно уже пройдена. Тоже самое и с Классиком - бесконечно в него играть никто не будет. Но вот цепочка Классик-БК-Лич-вайп-заново вполне вписывается в схему перепрохождения старых игр.
Видимо близюки рассуждают также как ты, поэтому и недооценили количество желающих поиграть в отличную игрушку, хоть и с "мёртвым" контентом.
Плохой пример. В фоллаут 2 играют полтора землекопа, как и в Диабло 2 и прочие игры. Ты своими словами мои только подтвердил. Это как музей - зайти, понастальгировать и выйти. Но вот была бы "развитие" - уже другое дело.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос решается социализацией.
Социализацией можно решить вопросы с другими людьми. А что делать с собой? Ну не могу я быть бесполезным в рейде вагоном. Даже если это полностью рейд друзяшек.
тут уже надо определиться, либо ты хочешь быть топ 1, либо ты хочешь играть на своём классе / спеке и не всегда быть топ 1:) (балансы спеков даже в 1 аддоне могли с ног на логову встать, те же фаэр и фрост маги в классике).
Я хочу быть и топ 1 (или хотя бы на уровне) и играть на своём классе.  Маги всегда рдд, что фрост, что фаер. Кот это всегда МДД, а сова РДД - абсолютно разные стили игры. Про мишек и ресторов я вообще молчу, т.к. там даже идеология разная (танковать и хилить).
Вот про это я в 1 посте и писал. Я тебе про одно, ты мне про другое.
А я думал мы оба про Шадоулендс говорим...
Актуал играбелен, просто для другого пласта игроков, нежели был в классике. Вот и всё.
Я бы сказал, для любителей другого жанра. Но я сейчас говорил именно с точки зрения жанра ММО РПГ.
Плохой пример. В фоллаут 2 играют полтора землекопа, как и в Диабло 2 и прочие игры. Ты своими словами мои только подтвердил. Это как музей - зайти, понастальгировать и выйти. Но вот была бы "развитие" - уже другое дело.
Речь не про количество, а про причины, по которым в него играют снова и снова, несмотря на то, что игра пройдена уже не по разу. Если сейчас в Классике выпустить Накс, дать его пройти, а потом вайпнуть сервера и предложить играть заново, то желающих будет мало (из тех, кто поиграл достаточно). А вот после цепочки Классик-БК-Лич, желающих повторить будет сильно больше. Но не потому, что ностальгия, а потому, что игра отличная.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ну я вроде то же самое и сказал. Что не игроки стали играть лучше, а просто возросло количество игроков, которые хорошо играют. Не?

Цитировать
Тому, что если якобы ничего не поменялось, написать "Войну и Мир" не удастся, т.к.время боя неадекватно маленькое при якобы неизменных характеристиках. Просто если представить, что длительность боёв вернуть как раньше (примерно в 4-6 раз длиннее), то количество успешных побед резко снизиться, т.к. рукожопые актуальщики не привыкли к такому взаимодействию
Ну так все к тому и идет: В среднем скилл вырос; из-за низкого пинга, правильного подбора шмота, раскинутых талантов и грамотно нажимаемых кнопок вырос дпс, хпс и тпс = > время боя сократилось в несколько раз. Вы считаете что близз должны были подкрутить цифры? Но это уже была бы не классика.
А может..... у "рукожопых актуальщиков" руки все таки прямее и уровень взаимодействия выше (например без него Мегакрутт не проходим) чем у адептов классики, поэтому бои короткие? Да не, бред какой то ;D
Цитировать
С БД не работал, но дампы бы сохранил просто на всякий случай. Хотя, нормальная СБ не дала бы.
В случае с Близзами дампы баз(персонажи, прогресс, весь их лут и т.д.) роли не играют. Важны именно функции, которые обсчитывали механику, а не данные.
По моему вы мне врете про ваш опыт разработки  ;) Или вы считаете, что базы данных нужны только для хранения пользовательских данных? :D
Цитировать
Просто я перфекционист. И привык делать как можно лучше, хотя всегда недоволен своим результатом. Т.е. для достижения идеального шмота, я должен собрать текущий БиС лист. Но в актуале это невозможно из-за сраного титанфорджа и бесконечного фарма артефакта.
Что значит "успешно рейдить в мифике"? Если не собирать БиС шмот, то мифик достаточно пройти ровно один раз (ласта убить). Без сбора БиС дальнейшее прохождение мифика бессмысленно. Т.к. БиС шмот недостижим, то сам мифик тем более бессмысленный.
Оу, у вас уже хай варлорд /Грандмаршал взят? Получен БиС шмот и прокачана вся репа? Я думаю отсутствие этих условий сильно коробит чувство перфекционизма  :)
Любая шмотка в мифике может сделать игрока сильнее, для этого и ходят в мифик.
Цитировать
Я же написал - очередь за квестами, а не на вход на сервер. Вот прямо сейчас, Кратер Ун-Горо - очередь на эскорт Ринго. Очередь на эскорт А-Ме 01. Все Тары (квест на дроп липучки из Гаджестана) убиты.
Я тоже писал про лоу лвл. Просто самые стойкие но неторопливые докачиваются.  :) Пройти после кого то, кто делает квест и не найти мобов - такое даже в актуале встречается. А жаловаться на очереди на эскорт квесты, на которых бегает вкусный и легкий хонор, в локации с дропом полезной шкуры......
Цитировать
Периодически и на Классике возникают какие-то непонятные очереди на вход на сервер. Примерно 200 человек или 2 минуты, которые проскакиваются обычно секунд за 20. Это не говорит о том, что внезапно количество желающих поиграть в Классик резко прибавилось. Скорее какие то проблемы в технической части.
15 Января? Проверю Дракономор.
А чего сразу не Гром? На нем вообще никогда очередей не было :) Я писал населенные, типа РФ и Гордунни, ну может СД еще. ДМ никогда до них не дотягивал по популяции
Цитировать
Если перенос осуществляют ответственные разработчики, то исключаю. Если идиоты, типа Гацика, то исключаю чистоту переноса. Ибо малы и глупы ещё для ответственной разработки.
Не поделитесь, в разработке какого объема и сложности программ вы участвовали? Такое "авторитетное" мнение (причем без опыта работы с БД  :D) свойственно или руководству отдела разработки каких нибудь софтверных гигантов, или ученику 9Б  ;D
Цитировать
Я могу полноценно играть лишь начиная часов с 10-11. До этого я могу максимум початиться и АХ посканить. И я утверждаю, что никакой движухи в этот период особо нет. Картинка практически статична. Ровно до того момента, когда какому-нить рейду нужно отправиться в очередной рейд. Вот тогда да, картинка у грифонмастера оживает. Но не в части аукциона. Там всё более менее статично.
Вы мне сейчас пытаетесь доказать, что меня обманывают мои глаза, а 13-14 лет назад обманывал интернет провайдер и программа учета траффика?  :D

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хочу быть и топ 1 (или хотя бы на уровне) и играть на своём классе.  Маги всегда рдд, что фрост, что фаер. Кот это всегда МДД, а сова РДД - абсолютно разные стили игры. Про мишек и ресторов я вообще молчу, т.к. там даже идеология разная (танковать и хилить).
А я хочу играть за энха в классике. Что мне делать?
Цитировать
В Классике более-менее соблюдён баланс "камень-ножницы-бумага".
Хм... Рог, фуриков, энхов и сов это тоже касается? В актуале разница в балансе между классами это небольшой овражек, по сравнению с гранд каньоном классики.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А я хочу играть за энха в классике. Что мне делать?

Да кто в здравом уме захочет играть за энха? Не лучше ли пострадать поиграть за ретрика? Это же отличная игра с превосходно выдержанным балансом классов!

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Классике более-менее соблюдён баланс "камень-ножницы-бумага".


А я хочу играть за энха в классике. Что мне делать?

Да кто в здравом уме захочет играть за энха? Не лучше ли пострадать поиграть за ретрика? Это же отличная игра с превосходно выдержанным балансом классов!

Тут нарыл лелины логи. Ух, болонс так болонс. Соблюден!

https://classic.warcraftlogs.com/reports/Wv42xhGzAMHmDdgC#fight=58&type=damage-done


А уж как отыграл леля! Какой геймплей! Ух!

https://classic.warcraftlogs.com/reports/Wv42xhGzAMHmDdgC#fight=58&type=casts&source=14

« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2019, 23:46:52 by Kontey »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социализацией можно решить вопросы с другими людьми. А что делать с собой? Ну не могу я быть бесполезным в рейде вагоном. Даже если это полностью рейд друзяшек.
Я хочу быть и топ 1 (или хотя бы на уровне) и играть на своём классе.  Маги всегда рдд, что фрост, что фаер. Кот это всегда МДД, а сова РДД - абсолютно разные стили игры. Про мишек и ресторов я вообще молчу, т.к. там даже идеология разная (танковать и хилить).
Т.е. ты всегда хочешь нажимать кнопку "1"(условно 1 и туже ротацию) и быть в топе, я тебя правильно понял? Другими словами, если условный хилопал будет на дне всегда, а шамохил всегда в топ - тебя это будет полностью устраивать, если ты играешь на паладине?

Вот о том я и говорю, ты не знаешь сам чего хочешь.  Всегда будут отстающие и те, кто впереди, и либо ты "пережидаешь" когда ты отстающий - или ты делаешь рерол на топ 1. Друзья в данном случае не говорят "мы тебя вагоним!!!!" - они понимают, сейчас не ок дпс, но баланс правка - и норм. Ну и совсем уж вариантов, когда спек был практически неиграбелен - крайне редки (не могу вспомнить не один, после бк/лк). В Классике такие ,к сожелению, есть. Теже фрост/фаэрмаги в зависимости от инста. Но и то - они могут приносить пользу в других местах а в рейдах вагонить - механика рейда позволяет. (Если ты помогаешь например, в сборе травы защищая от ганков - но в этом спек в рейде ты слабей, являешся ли ты полноценным вагоном?).

В этом по мне и 1 из главных идей Классика - не сложные механические инсты, позволяют добирать тех, кто "не ок в рейде" но ок в других местах. Правда тут есть 1 проблемма - в самом Классике эта концепция почти не работает, хотя бы на примере Паладинов в защите - в 5 ппл инстах они норм, в рейдах уже очень не ок (разве что на Оне собирать дракончиков). Но стоит добавить 5 ппл активности, в которых надо будет что-то фармить и добывать для рейд активностей (иначе в рейде математически не убьёшь босса, резисты например) - и всё, 2-3 танкодина могут быть и в рейде и в гильде, не смотря на то, что в самом рейде пользы мало (будут чисто бафать разве что). Но повторюсь, таких механик нет - поэтому сама в себе Классика не ок, но как идея мне нравиться.

А я думал мы оба про Шадоулендс говорим...
Понял о чём ты, да тут немного другое. Будь шадоулендс без подписки - мб и заглянул бы. Но снова, будем посмотреть

Я бы сказал, для любителей другого жанра. Но я сейчас говорил именно с точки зрения жанра ММО РПГ.
Какой там жанр у актула - сложно сказать, так как намешано уже порядочно:)
Речь не про количество, а про причины, по которым в него играют снова и снова, несмотря на то, что игра пройдена уже не по разу. Если сейчас в Классике выпустить Накс, дать его пройти, а потом вайпнуть сервера и предложить играть заново, то желающих будет мало (из тех, кто поиграл достаточно). А вот после цепочки Классик-БК-Лич, желающих повторить будет сильно больше. Но не потому, что ностальгия, а потому, что игра отличная.
В такой последовательности да, но снова те, кто настольгируют, ну и редкие игроки, кто зайдёт "позырить" - такого ажиотажа, как при первом запуске уже врятли будет. + повторение это не развитие. Взять д2 хотя бы - там полно модов и дополнений которые и поддерживают интерес тех, кто ещё играет. Повторюсь ещё раз. Насколько бы хороша игра не была, в режиме "застоя" - там будет только куча фанатиков, либо настольгируещие /позырить мимокракодилы, которые мб и до хая недокачаются. В твоём же примере с фолычем, можно добавить скайрим и прочие - они "живут" модами и фанатами. в "оригинал" забегают редкие "настольгяторы" и то ненадолго.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так все к тому и идет: В среднем скилл вырос; из-за низкого пинга, правильного подбора шмота, раскинутых талантов и грамотно нажимаемых кнопок вырос дпс, хпс и тпс = > время боя сократилось в несколько раз.
[/quote]
Тут недавно писали, что кнопка нажимается буквально одна. О росте какого скилла тут речь идёт? О скилле нажатия одной кнопки? Ню ню. Шмот и таланты собираются из старых гайдов 14 летней давности. Я уже писал об этом и не раз. Всё дело именно в патчах, несоответствующих контенту.
Вы считаете что близз должны были подкрутить цифры? Но это уже была бы не классика.
Я считаю, что цифры должны соответствовать тому патчу, к временному периоду которого они относятся. Раз нет БВЛ, значит цифры должны быть из патча 1.5 (если я правильно помню). И это будет Классик приближённый именно к той версии (как минимум таланты всё равно останутся из последнего патча).
А может..... у "рукожопых актуальщиков" руки все таки прямее и уровень взаимодействия выше (например без него Мегакрутт не проходим) чем у адептов классики, поэтому бои короткие? Да не, бред какой то ;D
Полный бред.
По моему вы мне врете про ваш опыт разработки  ;) Или вы считаете, что базы данных нужны только для хранения пользовательских данных? :D
Я же сказал, что с БД не работаю. Пользовательские данные привёл как пример. На что намёк-то?
Оу, у вас уже хай варлорд /Грандмаршал взят? Получен БиС шмот и прокачана вся репа? Я думаю отсутствие этих условий сильно коробит чувство перфекционизма  :)
Грандмаршал не прокачан, да он никакого отношения к игре и не имеет, т.к. для этого нужно в игре жить. Наверное, единственная хардкорная вещь в Классике (при условии, что делается самостоятельно, разумеется).
Про остальное - верно. Репа не прокачана, как раз этим занимаюсь. Но т.к. играю в удовольствие, то репа качается параллельно.
Любая шмотка в мифике может сделать игрока сильнее, для этого и ходят в мифик.
Сильнее для чего? Для прохождения мифик рейда? Но он уже пройден раз. Какой смысл проходить его снова и снова? Это же не ммо рпг.
Я тоже писал про лоу лвл. Просто самые стойкие но неторопливые докачиваются.  :) Пройти после кого то, кто делает квест и не найти мобов - такое даже в актуале встречается. А жаловаться на очереди на эскорт квесты, на которых бегает вкусный и легкий хонор, в локации с дропом полезной шкуры......
Хонор бегает на БГ, а не в локациях.
Если допустить, что самые стойкие и неторопливые только докачиваются, то могу сказать, что количество этих игроков ничуть не меньше игроков, которые были на старте (но со слоями). Просто получается, что качаться опять невозможно, как и три месяца назад.
А чего сразу не Гром? На нем вообще никогда очередей не было :) Я писал населенные, типа РФ и Гордунни, ну может СД еще. ДМ никогда до них не дотягивал по популяции
Потому что мои персонажи на Дракономоре.
Два сервера из 20 (или сколько там серверов на ру вкладке?) - это что, живой актуал?
Не поделитесь, в разработке какого объема и сложности программ вы участвовали? Такое "авторитетное" мнение (причем без опыта работы с БД  :D) свойственно или руководству отдела разработки каких нибудь софтверных гигантов, или ученику 9Б  ;D
Я писал что не программист.
Внедрение системы управления предприятием для Башнефти подойдёт?
Вы мне сейчас пытаетесь доказать, что меня обманывают мои глаза, а 13-14 лет назад обманывал интернет провайдер и программа учета траффика?  :D
Почему в прошедшем времени? Насколько я знаю, некоторые несознательные опсосы типа говношума и пчелайна до сих пор проводят махинации, если траффик покупать в виде мегабайтов. Типа округление сессии до 200 кб или в таком духе.
И я лишь говорю, что у меня данные другие (как, видимо, и город).
А я хочу играть за энха в классике. Что мне делать?
По-моему, ответ очевиден - играть за энха. Только сравнение некорректное, т.к. рейдить в Ваниле полноценно мог лишь рестодруид. Но мы же про актуал сейчас говорим?
Хм... Рог, фуриков, энхов и сов это тоже касается? В актуале разница в балансе между классами это небольшой овражек, по сравнению с гранд каньоном классики.
Рог касается. Фурик - это тот же милик, что и армс, только для рейдов. Поэтому нет, не касается, т.к. у него не меняется роль и стиль игры (мдд всегда). Нет такого понятия как сова, медведь или кот на БГ классике. Есть формы и деревья талантов. Все три ветки талантов друида играбельные на БГ. И условная "сова" и условный "ферал" и условный "рестокот" (некоторые его рестомедведем называют). И каждый из них будет использовать формы.
Про шаманов не скажу, т.к. за альянс играю, но на бг я встречал и энхов и элемов.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

 

закрыть